Автор Тема: МайОФФка-2008 (Иркутск)  (Прочитано 9655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 9353
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
МайОФФка-2008 (Иркутск)
« : Февраля 18, 2010, 08:45:21 pm »
Протекторовские фото: http://suxel.livejournal.com/230132.html#cutid1 и http://photofile.ru/users/kondav/95090970/

Собственно небольшой отчет…
Начать наверно нужно с того, что мы с Костей на эскуде заняли в классе туризм два призовых места. 1-е в ориентировании и 3-е в трофи-рейде! В общем зачете получилось 3-е. Организация мероприятия конечно на высоте… Пионерский (или как они там щас зовутся ) лагерь полностью был предоставлен в распоряжение участников. Реально можно было бы разместить и выпустить на трассы в два-три раза больше. Всего участвовало порядка 50-60 экипажей, точно не знаю, так как отслеживал только свой класс. В Туризме в ориентировании было 16 машин, на второй день в трофи участвовали только 8, остальные не знаю куда делись. Из восьми финишировали только 3 машины. В первый день (ориентирование) сразу со старта залезли в горельник. Пни, бревна, коряги… Вдобавок под казалось бы твердой поверхностью жирная глина. Когда выходили обратно с этой группы точек, там уже прошло порядка 10 машин, надавили колею, мы два раза разматывали лебедку. Точки расставлены так, что ее еще побегать-поискать нужно по лесу, а потом еще и подьехать. К концу дня попроще стало в плане поиска точек. К тем, которые были поставлены в лесу надавили просеки..
Ну а дальше уже началась веселуха… основные дороги к этому времени уже основательно поразмесили. На поляну выезжаем – а там сидят сурф, круизер, нива… Круизер кстати до ночи так и не вылез. Сходили, посмотрели дорогу, объехали всех по целине, взяли две точки. Несколько точек были расставлены так, что без лебедки в принципе не брались. Или подтянуться к дереву, или наоборот на лебедке спуститься по крутому откосу, взять точку потом обратно вытянуться. Несколько раз прилипали на глине, вылазили лебедкой. Вообще, качественной глины там очень много. Привезли с собой килограмм 50 на машине, в салоне, на одежде и сапогах  Одну точку брали на крутом склоне с разгона. Наехал штурману на ногу.
Искали последние 4 точки, уперлись вниз по ЛЭП, как потом оказалось, в район завтрашнего трофи-рейда, в район точек экстрима. Провели так сказать рекогносцировку. Потеряли там наверное минут 40. В конце концов нашли эти последние 4 точки и дунули на финиш. Всего по времени получилось 8 с половиной часов. На призовые места уже не рассчитывали, до нас финишировало больше половины экипажей. Только на подведении итогов выяснилось, что все точки кроме нас никто не собрал! Ура, первое место!  Приехали мотоциклисты, весь день проездившие с экстримом. Как обычно мокрые и покрытые слоем глины. По-моему у них даже переодеться сил не оставалось.

Второй день, трофи-рейд…
Нас запустили по точкам класса экстрим. Смысл соревнования – проехать определенным маршрутом с посещением контрольных точек, на время. Нас привели на ЛЭП, показали 5 точек, которые нужно заснять, потом спуститься по ЛЭП и вернутся обратно. Ну на ЛЭП-то мы вчера уже лазили… А вот в другую сторону не лазили… Стартовали мы первыми. Вобщем первая точка – не доехали, сели, тянемся лебедкой. Взяли. Отъехали от нее и тут началось… В болоте налетели левым колесом на чурку, оно естественно тут же разбортировалось. На втором похоже что-то залезло под пипку и из нее радостно забулькал воздух. Подумал – все, на сегодня приехали. Достали хайджек. Начали учиться хайджечить машину в болоте. Косте прилетело рукояткой по челюсти, затем мне по зубам. scratch В общем задрали морду, поставили запаску, почистили пипку, накачали колесо. Подложили доски, которые везли аж с самого Улан-Удэ. Спереди – жидкие кустики, лебедиться не за что. Разматываем ручную лебедку, тянемся взад. В общем весь арсенал был пущен в действие. Вылезли, погнали дальше…  Ну а потом начались глиняные колеи, надавленные вчера монстрами из экстрима. Уазовское колесо с дорожным протектором с запаски дает о себе знать, время от времени падаем в колею, разматываем лебедку… Нас объезжают по кустам, потом мы объезжаем по кустам… Стоит датсун читинцев, пробивший радиатор… Падает с крыши разбортированное колесо, замечаем только метров через 100. Костя побежал за ним, но притащить по жидкой чаче не смог. Тащили вдвоем.  Вперед ушли уазик, эскудик-коротыш и нива. Спускаемся по ЛЭП, навстречу эскуда, за ним УАЗ. Ясно кто 1 и 2 место займет. Нивы нет. Приезжаем – она уже на финише. Спрашиваем что да как почему их не видели на подьеме, экипаж темнит… Вобщем их дисквалифицировали, мы – третьи!

Вечером дискотека, подведение итогов, неформальное общение и все такое. Результаты обьявили только в третьем часу ночи. Экстрим продолжал финишировать до утра.
В общем кратко все. Эмоций положительных – море. Никто не пожалел что поехал. Спасибо Андрею за хайджек и стропу. Пригодилось и то и другое.

Magenta

9.5( девять с половиной часов!!!) при средней скорости по ГПСу 4.6(четыре и шесть) км в час- это наша скорость в ориентировании класса экстрим. Могли еще медленнее, но чувство долга не давало. Буряты не сдаются. И мы перли. В буквальном смысле - перли эти железки на себе. Ездить там нет возможности. На первой точке наполнили боты ГАВНОЛИНОМ (слово подходящее) и месили его там до финиша. На третьей отломили рычаг сцепления. На десятой цепь... Где-то на 15 эже тряслись руки и хотелось хлебать из лужи, вода была на исходе. Если бы сам не видел - не в жизнь бы не поверил, что там можно проехать!!! Даже просто пройти... Там ребята с сафаря коротыша на 37-х Боггерах 2-ой час махали рычагом от хайджека, и вслух на ломаном французском восхищались возможностью донести объект съемки до точки. На очередной точке встречаем сафарь Марка по запаску в ручье, съездили, взяли 3 точки, возвращаемся - а воз и ныне там!!! И это машины с подготовкой уровня а нам и не снилось... Точка в здании на 3-х метровой высоте-красота. Мы как лиса с вороной, разве что баснями не кормили... Еще одна - В НУТРИ КОЛОДЦА!!!! 2 часа поисков!!!! А ПО ГПСу она в другой стороне....
Прошло девять часов. Темнеет, воды нет, мы в болоте, бензин на исходе, а еще 5 точек впереди.... Дальше помню плохо, кто-то сувал в рот бутерброды, что-то рассказывал.... Мы в лагере - завтра ТРОФИ-РЕЙД.

Раннее утро.. Все болит, на соседей по палате с тоской не взглянешь, жидкость в ходу страшном.. вчера посидели... Да еще медали обмывали... Когда легли никто не помнит. Старт через час!! Сбегали - перенесли, пронесло. К экипу подходить страшно, куча навоза в углу. На датсуне отсутствует кенгурин с противотуманками, сцепление( как доехали отдельная история ), подножка встала дыбом, и что то стучит сзади pirat покаталиссь девченки. По телефону вызвали 2 литра кастрола дот4 из иркутска (Сереге Респект, как настоящий мужик - просили поллитру принес четыре) Все прокачали, благо время старта опять перенесли. Пошли заводить мото, на одном еще вчера в болоте сел аккум ( рассказать запамятовал, тоже весело, в чаче и стартер не крутит) Перекинули с моего, хотя я на зарядку ставил на всю ночь, но добродушные соседи, включили чайник а зарядное потом не включили. Мы на старте, мандраж, организаторы еле живые, ни кто ничего не знает, куда едем, где старт???

Прошло четыре часа.... Разменяли шестой десяток километров, бесконечные броды и ледники, лужи до горизонта, лебедки, лебедки, тросы, запаски - все в ходу. Прошли точку возврата по горючке, если что один бросим, сольемся и дойдем на одном. Веселые ребята с восьмидесятки поинтересовались как мы собираемся отсюда эвакуироваться, они та вертолет вызовут если что.... Другие на полном серъезе рассказывали про зимовье где в прошлом году ночевали не дойдя до базового лагеря...
Мы на точка старта, судорожно вглядываемя в навигаторы готовых нам помочь джиперистов. Сливаем топливо для пилы у Андрея с Надежды. Сколько интересно оно там стоило??? Даже с маслом, да хоть поссыте туда, оно бесценно!!! Время 18.25!!!! Старт!!!
Дубасили реально как могли.Главная задача - доехать! На тот момент другой не было. Классная гать с пару километров по болоту, проложенная, наверное в прошлом веке, бревна в охват поперек дороги, некоторые сгнили, и колесо туда уходит целиком Shocked Пробовали съехать, чуть не утопили мотак. Болото!!! Подвески до упора, скорость не сбросишь, по мокрым бревнам стоя.....
За болотом лесная дорога отличающаяся от болота тем, что на ней нет бревен... В первой луже встречаем сафарь Марка и уаз икутский, притом сафарь лебедиться за кустик ивы придорожной...
В след луже еще один сафарь по подножки в чаче, сзади догоняет Надежда, пропускаем монстра взлетающего на кочках и разбрасывающего грязь по деревьям, жуткое зрелище.
Очередное море чачи.. Посередь бигхорн на колесных редукторах, весь в пару - вода залила шнорхель!!!! Двигатель помер!!! А у него один клиренс полметра!!! Как его от туда эвакуировать? Бульдозером?
Мы боком, боком, по бровке ползем дальше, за поворотом Надежда поперек дороги лебедиться за сосну - разулись... Далее до лагеря никто не попался.... На подсосе топлива и сил мы попали на званный ужин из ведра не момню чего и теплое общение. До 3 ночи не спали, ждали результаты, общались, бегали в деревню за горючим... Да много чего еще.... Три машины так и не пришли с рейда...
На утро сытые и выспавшиеся разглядываем боевые машины, подъезжает Марк на сафаре, мы довольные - ну чо, вы во сколько финишировали?? Ответ - СЕЙЧАС!!!!!! Я не нашел что сказать.... СУТКИ!!!!
Это была дейсвительно Хорошая Охота. Технику жаль искренне. Это ее предел.
Всем спасибо за содействие поддержку и помощь. Огромное спасибо девченкам, они ценой схода не стали гробить наш мотовоз, и мы грязные и счастливые, с огромной неохотой покинули гостеприимный лагерь Огоньки.
П.С.
В след раз вопрос ехеть или нет стоять не будет. ЕХАТЬ!!!!

МotoS
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15