4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: FROL от Августа 09, 2013, 11:11:49 am
-
http://youtu.be/S7GCNSwHhcY (http://youtu.be/S7GCNSwHhcY)
-
круто.
рассказывай как воплотили ?
-
имхо, оторвет шланги в лесу, нужна защита.
-
Сверлить полуось... перцы что скажешь тут ещё. Только шланчики прижать металлическими крышками надо иначе пипки повырывает.
-
круто.
рассказывай как воплотили ?
ну наверное по принципу как на камазе и урале )... через полуоси ...
-
имхо, оторвет шланги в лесу, нужна защита.
защита ерунда... основная работа позади :beach:
-
ну наверное по принципу как на камазе и урале )... через полуоси ...
задний мост за 2 дня сделал, а с передком (независимой подвеской) помучился... :russian_ru: [size=78%] [/size]
-
Приятно когда руки не из жопы...., лишь-бы работало...
-
фрол, сказал А говори Б :)
как делал, что-куда подключил, как управляется, а самое главное для чего на несовсем боевой машине...
уверен всем интересно...
-
фрол, сказал А говори Б :)
как делал, что-куда подключил, как управляется, а самое главное для чего на несовсем боевой машине...
уверен всем интересно...
завтра схемку сваяю и выложу, а на счет машины, почему же она не боевая?.. :russian_ru:
-
ну скажем на такой машине есть что изменить кроме изобретения подкачки :)
-
ну скажем на такой машине есть что изменить кроме изобретения подкачки :)
если вы про лифт, колеса, габажник, то у меня гараж низкий.
А если про лебедку, то ее хочу сделать съемной, т. к. в бамперах квадраты сделал... Машина теперь домкратится хай джеком с любой стороны... 8)
-
Более сомнительного решения, чем съёмная лебёдка, я не видел... :suicide:
-
Ну резина-то сопсем не злая...., можно даже сказать толерантная...)))
-
ну скажем на такой машине есть что изменить кроме изобретения подкачки :)
схема центральной пневмоподкачки :good2:
-
видос в тему
Пятно Контакта (http://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM#ws)
Пятно Контакта, экперимент 2. (http://www.youtube.com/watch?v=1JqPCrTcjLw#ws)
-
то есть у тебя получается схема поддержания постоянного давления в колесах?
или можно из салона стравить до 0,5 например а потом подкачать все колеса до 2,0?
-
то есть у тебя получается схема поддержания постоянного давления в колесах?
или можно из салона стравить до 0,5 например а потом подкачать все колеса до 2,0?
так точно... иначе зачем она нужна?...
-
не,это 2 разных способа.
то есть схема управляет каждым колесом отдельно? или как работает) и как сделал именно подходящую часть к колесу (через полуоси, привода?)
-
не,это 2 разных способа.
то есть схема управляет каждым колесом отдельно? или как работает) и как сделал именно подходящую часть к колесу (через полуоси, привода?)
В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА РАБОТАЮТ В СИСТЕМЕ СОВМЕСТНО, НО ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ КРАНИКИ НА КОЛЕСА ТО ЛЮБОЕ КОЛЕСО МОЖНО КАЧАТЬ ОТДЕЛЬНО (ОЧ УДОБНО ПРИ ПРОКОЛЕ КОЛЕСА)
ЗАДНИЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ПОЛУОСИ, А ПЕРЕДНИЙ СВЕРЛИЛ ЦАПФЫ И СТАВИЛ ВТУЛКУ С САЛЬНИКАМИ ;)
-
нифигасебе
-
Схема в лучшем качестве
-
органы управления и контроля
-
ресивер (огнетушитель ОУ-10)
-
В данный момент варю дополнительные рессиверы в бампере 2 х 8 л.
-
за исполнение респект. но вот смысла во всем этом не вижу....
-
за исполнение респект. но вот смысла во всем этом не вижу....
а как же пятно контакта, прокол колеса...
-
Исходя из схемы, при проколе колеса спустят все?
-
Исходя из схемы, при проколе колеса спустят все?
это смотря какой еще прокол, а вообще выше писал что краники на колеса ставить нужно (пока еще не подобрал может кто что посоветует)...
-
Лучше уж схему переделай, на управление на каждое колесо отдельно с общим манометром.
Ведь самое сложное ты сделал.
-
Лучше уж схему переделай, на управление на каждое колесо отдельно с общим манометром.
Ведь самое сложное ты сделал.
переживаю за сальники в заднем мосту если колеса отдельно управляться будут, а так давление с обеих сторон сальников одинаковое(мост тоже под давлением), как будто без него ;) ... можно сделать управление отдельно по мостам (перед, зад).
-
ты лучче схематично объясни как магистраль проходит в мостах...
-
ты лучче схематично объясни как магистраль проходит в мостах...
своих фотографий к сожалению не делал, а наработанные материалы материалы вот (передний мост)...
-
Ладно.... все понятно. маладеЦ
ты скажи сколько время убил на изготоление сего девайса....
и эта....мучает вопрос.... где сверлил-то не на коленках жа? или да?
-
Месяц. Но на чурках машина 1.5 недели стояла. Отдавал в У-УАЗ но там запороли (отверстие в центр вышло) пришлось долго заваривать. Вторую решил сам (на коленках) сверлить, честно говоря был мандраж, но все отверстия сошлись. С задним мостом проще, полуоси сверлятся на токарном станке.
-
Отдавал в У-УАЗ но там запороли
Вот и я всё думаю, как у нас авиация летает...
-
http://m.youtube.com/watch?v=GTjPFCJKXQ4 (http://m.youtube.com/watch?v=GTjPFCJKXQ4) продаю http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/pajero/15622343.html (http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/pajero/15622343.html)