4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: drvlad2 от Января 19, 2015, 11:06:54 pm
-
Весной буду снимать коробку менять сальник, маховик. Заодно хочу сцепление поменять (буксовать часто стало). Вопрос что брать? Посмотрел по экзисту разные комплекты есть. Кто что ставит на боевые машинки?
-
Автомат ;)
-
Автомат ;)
+1)))
-
на автомате тока лохи ездят
-
на автомате тока лохи ездят
самокритичность это хорошо)))
-
это не самокритичность, а здравый смысл. автоматическая коробка передач на Эскуде тупо надежнее
-
это не самокритичность, а здравый смысл. автоматическая коробка передач на Эскуде тупо надежнее
а это уже оправдания))))
-
чо Билайн хорошо айпиадреса раздает?
-
;) http://shop-pajero4x4.ru/category/pajero-i-pajero-ii-dizel/ (http://shop-pajero4x4.ru/category/pajero-i-pajero-ii-dizel/)
-
на 4д56 на делике менял просто на хорошее корейское для грейса.
только менял сразу диск, корзину, выжимной и упорный подшипник в маховике.
сразу перестало пробуксовывать после продолжительного стояния в воде.
-
+1 к обязательной замене корзины
-
+1 к обязательной замене корзины
100% как написал Glebach а подшипник в маховике вообще в обяз
-
Всем спасибо! Что-то я запарился и забыл про корейские грэйсы и голлоперы. Надо цены узнать у них. А комплекты фирмы Valeo франция ни кто не брал? Или корейский Valeo PHC?