Автор Тема: Увеличиваем ход (скрещивание) ЗМ Прадо 7х за 0р 00коп  (Прочитано 4114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою

дано - пружинная 70ка, она же 70й прадо


Схема рычагов задней, да и передней, подвески у них не предполагает больших ее ходов на диагоналку. Ход на скрещивание ограничивается диаметрами салентблоков у моста в продольных рычагах. Для РАДИКАЛЬНОГО увеличения хода делаем следующее.


Вытаскиваем из одного из рычагов один из болтов у моста, т.е. средний или задний. Какой конкретно - личное дело каждого, но есть такие моменты:
а) если вытащили из левого, то вокруг оси мост будет крутиться за правым рычагом и наоборот.
б) кардан ближе к правому. При этом, в связи с увеличением ходов и вращении моста при ходах вокруг своей оси, сильно возрастает угол работы задней крестовины кардана.
потому ИМХА вытаскиваем из левого
в) если вытаскиваем задние болты, то относительно моста рычаг проворачивается вокруг среднего и слишком (для меня) рано упирается в кронштейн панара
потому вытаскивем средний
только при езде по трассе надо болт обратно вкручивать!

все
получили ОЧЕНЬ внушительные хода
хватило бы амортизаторов

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Вот ещё, более кардинальный вариант. Миусом стоимость , плюсом усиление чулка.


Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
А чулок не ведёт при таком усилении, сварочный шов ведь сплошной?

Оффлайн Ромыч

  • *****
  • Сообщений: 1933
  • "like" : +3/-0
    • УАЗ Патриот "Трофи"
А чулок не ведёт при таком усилении, сварочный шов ведь сплошной?
Если не новичек, то не уведет... кзовщину же варят без увода))
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Осенние замороки Стандарт (Штурман) 

Оффлайн Вася Сосискин

  • ***
  • Сообщений: 325
  • "like" : +0/-0
    • Delica,1991
Если не новичек, то не уведет... кзовщину же варят без увода))
Уведет в любом случае,какой бы профессионал не варил.Можно только минимизировать поводки.Даже если стапель изготовить,один фиг поводок не избежать.

Оффлайн Bairka

  • Сообщений: 24
  • "like" : +0/-0
    • Mitsubishi L200
Уведет в любом случае,какой бы профессионал не варил.Можно только минимизировать поводки.Даже если стапель изготовить,один фиг поводок не избежать.
А че уведет то, если полуавтоматом варить не уведет. Тем более если не сплошняком варить, а с разных концов

Оффлайн Вася Сосискин

  • ***
  • Сообщений: 325
  • "like" : +0/-0
    • Delica,1991
А че уведет то, если полуавтоматом варить не уведет. Тем более если не сплошняком варить, а с разных концов
По миллиметру вразбежку будешь варить?

Оффлайн Bairka

  • Сообщений: 24
  • "like" : +0/-0
    • Mitsubishi L200
По миллиметру вразбежку будешь варить?
Кого ты жути нагоняешь, по миллиметру... Во-первых на мосту металл толщиной мм 5 как минимум, во-вторых, при сварке полуавтоматом локальный нагрев, не ведет металл нифига.

Оффлайн Вася Сосискин

  • ***
  • Сообщений: 325
  • "like" : +0/-0
    • Delica,1991
Кого ты жути нагоняешь, по миллиметру... Во-первых на мосту металл толщиной мм 5 как минимум, во-вторых, при сварке полуавтоматом локальный нагрев, не ведет металл нифига.
Ты контролировал чем-то при сварке ?Кроме прищуренного глаза и  еще какого-нибудь не особо точного инструмента?Я 14 лет работаю на полуавтомате(именно работаю,каждый день,а не раз в неделю с пьяными товарищами развлекаюсь в гараже) и знаю о чем говорю.Будь ты хоть трижды супер пупер спец,хрен ты от поводок уйдешь.Ты их можешь минимизировать.Быстрый отвод тепла,создание обратных напряжений помогут немного.Но кто будет заморачиваться с мостом и сидеть считать?Да никто...Подумаешь,пару соток там,пару соток там...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15