4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Как закалялась сталь => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Ноября 30, 2011, 02:59:12 pm
-
Наступил такой момент, которого следовало ждать с момента покупки фермера 3 года назад, он начал разваливаться пополам, точнее кабина стала жить отдельно от рамы, лонжероны сломались пополам, метал пошел трещинами!!! Начал его на днях разбирать, снимать обшивку, я конечно ожидал увидеть под ней нечто, и увидел но все равно матов не хватает, руки им бы отломать и в одно место вставит, в общем не знаю на чем кабина держалась, сварки я вобще не замечаю все шатается и висит в воздухе!!! Вот немного фотографий:
-
Вот ещё:
-
Теперь надо ехать покупать профиль на лонжероны, лист железа уже куплен заранее. По ходу продвижения дела буду выкладывать фото!!!
-
Жесть!!!
-
Да не то слово, консервные банки ито наверное прочнее этого металла :suicide: !!!
-
Самое страшное, что этим уже не удивишь...
По крайней мере меня это совсем не удивляет..
На Газелях тоже самое творица..
-
дык
эта же наш автопром-этаж святое!!!
-
Могу дать адрес вторчермета.
-
это ище почки :ded: потом придут цвиточки :pooh: потом пойдет листва и вотона :suicide: :help:
-
Могу дать адрес вторчермета.
Да я знаю адрес вторчермета, рановато туда ему, я для того и начал весь этот процесс чтоб на свалку кабина не угодила, все исправим будет лучше новой, придется поработать и за конструкторов и за сборщиков!!!
-
возращаясь к началу темы, какбэ
мой многолетний опыт юзания этих изделий (уазов) привел меня к токому выводу:
надо просто обновлять их почаше, у меня момент наступления усталости узавского изделия как раз приходится на 3-4 год эксплуатации...
ну и я решил для себя, че нах передловать недоделонае
када можна "губки накрасить" сдать изрядно потрепаный аппарат дабавить малась и ап...
-
Видишь ли в чем дело, во первых его щас продать за хорошие деньги быстро не получится, во вторых добавлять тоже денег нет, в третьих с каждым годом качество все хуже и хуже, а цены выше( мой щас стоит 440 тыс ), и новый может и не проходить 3-4 года!!!
-
Хуясе цэннег... :shok: Вы чё рубяты- мазахисто... :rofl2:
-
Два Очирки!!!
-
Не ну чо вы хатели?
новый внедорожник на раме и мостах за 400 тыр дорого?
купите другой рамный и на мостах в салоне...выбор за вами
-
Хуясе цэннег... :shok: Вы чё рубяты- мазахисто... :rofl2:
Ну чо ты, зато новье с салона - муха не сидела..
Не какой-то там Секонд Хэнд заезженный..
-
Не сэконд-хэнд уже, а хэнд-мэйд..... :racia:
-
зафлудили опять фсё :blead:
как заколялся уазик так и непонял я :stop:
-
По ходу дела фотки буду выкладывать, вот и посмотришь как он будет закаляться!!!
-
давай Димас, дай газовой гарелкой по дефектам
отчеты выкладывай...бум читать и за тебя радоватся
-
Потом тему от флуда вычищу
-
Дела понемногу продвигаются, сегодня весь день под машиной пролежал, правда с комфортом в тепле печка топилась!!! Удалил задний сломавшийся на 3 части родной лонжерон, вместо не поставил профиль 40х40 с толщиной стенки 3мм, подпилил закорячил его на место встал лучше родного, теперь пол перестал ходить ходуном, вырезал на полу старый металл который трещинами пошел вокруг болтов, вместо него подогнал пластины из жести, завтра буду все это проваривать и укреплять( фото завтра выложу как приварю) после переходить с задней части на перед там немного посложнее будет, там придется пол что под ногами у водителя и пассажира вырезать полностью и вваривать туда жесть!!! Да когда профиль на место подогнал пол выровнился и все трещины которые по капоту были(на первых фотках) сошлись без щелей теперь там проварить и укрепить надо!!! Пока все, завтра на выборы с утра сгоняю и опять под машину хочется побыстрее все это закончить!!!
-
Димон, я-ж видел твою УАЗку, он-же новый софсем, неужели весь разваливается....? :shok:
-
да уж и фото свежей машины я на своем эскудо обшиву сдергивал был в шоке от девственного кузова еслиб сам его не курочил то ездил бы еще несколько раз по столькоже... все эти лифты кузавов да подпиливание супортов и т.д сократит канечгно же срок эксплатации... но на уаз смотреть еще страшней...
-
Димон, я-ж видел твою УАЗку, он-же новый софсем, неужели весь разваливается....? :shok:
Ну да новый совсем всего 3 года отъездил, еслибы по асвальту ездил то он был бы как новый, а при езде по лесу с перекосами у него все лонжероны и пол потрескались (Не знаю что они за металл используют там на заводе но он полное гамно) и кабина чуть чуть не стала ездить самостоятельно отдельно от рамы вот так!!!
-
да уж и фото свежей машины я на своем эскудо обшиву сдергивал был в шоке от девственного кузова еслиб сам его не курочил то ездил бы еще несколько раз по столькоже... все эти лифты кузавов да подпиливание супортов и т.д сократит канечгно же срок эксплатации... но на уаз смотреть еще страшней...
Скоро на него смотреть приятно будет, а ездить ещё приятнее ;) !!!
-
Скоро на него смотреть приятно будет, а ездить ещё приятнее ;) !!!
правильный подход! позитивный! :friends:
-
А с другим подходом лучше и не начинать такое дело!!!
-
Вот фотки проделанной работы за выходные как и обещал:
-
На первой фоте вырезанный потрескавшийся пол заменен 2,5 мм стальными листами и усилен сверху полосами из того же металла, на двух других новый лонжерон из профиля, вобщем конструкция крепкая получается, сейчас кабину можно домкратить прямо в пол в любом месте!!!
-
сейчас кабину можно домкратить прямо в пол в любом месте!!!
рядом со сваркой может рвануть?
-
Не не порвет, теперь весь пол лежит на лонжероне, он не гнется как раньше отсюда и жесткость, до этого весь пол ходуном ходил и на малейшем перекосе всю кабину корежило поэтому и трещины пошли и стойки отвалились от пола (хотя они и не были приварены)!!!
-
ну и че там?
как возрождение то?
-
Да даже в сети некогда посидеть, каждый день до вечера сварка, болгарка, опять сварка, еще на работу надо ходить, слава богу в отпуск пошел, теперь закончу быстрей, осталось рычаги переключения передач и раздатки удлинить и все можна ехать обкатывать!!! Вот комплект втулок и болтов, уже все стоит, осталось гараж до плюсовой разогреть и прокарозить и прокрасить все что варилось!!!
-
бодик - зло!
-
А что делать, колесья даже 30"(ФС-500) по аркам так некрасиво скребут, теперь не будут!
-
бодик - зло!
да да..
а еще это внесение изменений в заводскую конструкцию - потом гаишники тебе проходу не дадут на дороге.
-
Гаишники, пускай в лесу меня потом догоняют, я их буду объезжать, если надо будет!!!
-
да да..
а еще это внесение изменений в заводскую конструкцию - потом гаишники тебе проходу не дадут на дороге.
Боря! не делай людям мозг
-
Боря! не делай людям мозг
не веришь?
сходи спроси...
-
не веришь?
сходи спроси...
куда сходить?
за бодик никто ничего вашпе мне не говорил... Хотя я по чесному проходил техосмотр
больше доколупались за просроченную аптечку
-
Вот еще фота завалялась это пол впереди заменен новым листом железа, теперь не потрескается!!!
-
Ну вот и закончилось возрождение, теперь буду его закалять, вот так он теперь выглядит, снаружи не сильно изменился, а вот внутри теперь стало теплее, нигде из под пола не дует, все старое утепление убрано и наклеено новое, проверено в деле на Байкале ночевали в кабине в ветер и не замерзли!!! Теперь на очереди замена бампера, сделаю из картона трафарет и буду вырезать и сваривать, а летом обрежу арки и усилю их профилем тогда кабина будет еще крепче, еще багажник надо будет сварить чтоб сани от бурана возить, ну и покрасить надо будет, ато сейчас после сварки просто из балончика закрасил не шпаклевал, не выравнивал, все дрова стопил чтоб мастика высохла!!!
-
бодик - зло!
А что не зло???? или что тогда добро? :russian_ru:
-
А что не зло???? или что тогда добро? :russian_ru:
в ивангеле прописано должно быть :ded:
-
Продолжаю рассказывать как из моего фермера сделать нормальную машину ;) . Не так давно была куплена лебедка в Иркутске в магазине Сафари и установлена на машину. В кратце о лебедке, это KingOne TDS-12 я уже писал в соответствующей теме, в общем почему 12000, потому как токи потребления меньше при такой же нагрузке как на 9500, редуктор тяговитее, ну и с запасом прочности на будущее! Площадка под лебедку сварена из уголка на 56, укреплена по краям тоже уголком но на 50, а середина между болтами крепления лебедки сварена пластинами вот фото:
-
После того как площадка с лебедкой была закреплена на раме, пришел черед бампера, по месту стал делать трафарет и по нему вырезать заготовку, решил сделать из железа толщиной 3 мм, получился легкий я думаю не больше пятнадцати килограмм, пока еще не зачищал, красить буду после снегокопа, вот что получилось, правда в гараже вечером фотал, но как поставлю на машину сфотаю при хорошем свете еще раз!
-
На данный момент пока все, но продолжение следует, есть еще несколько идей по переделке кабины, к лету думаю сделаю ;)
-
бампер совсем из кусочков сварен?
-
а накуй такой большой бампер? деревья валить машиной собрался?
швеллер и крепче и легше..
-
бампер совсем из кусочков сварен?
Почему из кусков, он цельный весь из одного куска металла, это надрезы для того чтобы загнуть, иначе никак!!!
-
а накуй такой большой бампер? деревья валить машиной собрался?
швеллер и крепче и легше..
Во первых швеллер нифига не легче, а во вторых лебедка закрыта в бампере, что и требовалось сделать! Да и потом деревья валить тоже иногда приходится))
-
Почему из кусков, он цельный весь из одного куска металла, это надрезы для того чтобы загнуть, иначе никак!!!
значит показалось. зачет.
-
значит показалось. зачет.
каЭшно зачет
-
Установил бампер, подключил лебедку, обкатал, все норм :beach:
-
В общем как и обещал продолжение, правда чуть позже получилось все! Три месяца назад я все таки закатил фермера на переделку-доделку которую уже давно хотел начать! Что требовалось сделать:
1. Уменьшить свес кузова и сместить центр тяжести вперед (если посмотреть на стандартный фермер у него центр кузова за задним мостом и при загрузке это все свисает за заднюю ось, нагрузка и на мост и на раму неравномерная);
2. Обрезать все "юбки" и карманы на уровне пола кабины и обварить все профилем;
3. Усилить кузов и заменить пол с дощатого на фанерный;
4. Поставить передние сиденья от террано;
5. Переделать задние сиденья в откидные, в углу сделать рундук (это еще предстоит сделать, а то итак уже устал возиться);
Ну и по мелочи кой чего еще сделать!
Первые 4 пункта выполнены, пятый позже!
Фото прилагаются.
-
Окончательно собранный еще не фотал, с гаража выгоню сфотаю!
-
Фото с первого выгула)
-
На свободе)
-
ну вот)) теперь совсем другое дело
почему на заводе все через опу?
-
Красавчик Димон!!!
тебе еще багажник на крышу сварганить типа ентого:
http://www.rasputica.ru/foto5_19/foto6.html (http://www.rasputica.ru/foto5_19/foto6.html)
-
Красавчик Димон!!!
тебе еще багажник на крышу сварганить типа ентого:
http://www.rasputica.ru/foto5_19/foto6.html (http://www.rasputica.ru/foto5_19/foto6.html)
Да багажник буду делать попозже, еще по мелочи кое что нужно сделать, ну и покрасить конечно когда теплее станет!
-
интересно, сколько надо в кузов нагрузить, чтобы багажник понадобился...
-
интересно, сколько надо в кузов нагрузить, чтобы багажник понадобился...
а лапмочки куда?
-
интересно, сколько надо в кузов нагрузить, чтобы багажник понадобился...
Иногда в кузове буран возить надо, а к бурану сани, так вот если в кузов буран с санями закатить то для вещей места нет, вот для этого и нужен багажник ;)
-
Вот создал альбом там в кратце в картинках все переделки и тюнинг!
http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=293 (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=293)