4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Ноября 14, 2012, 04:30:25 pm

Название: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Ноября 14, 2012, 04:30:25 pm
На разных сайтах пишут что он самый простой и надежный, без электроники, с механическим ТНВД и переваривает любую солярку! Дак вот это действительно так владельцы крузеров 70-х??? И еще вопрос, сейчас такой двиг можно найти в нормальном состоянии и есть ли на него запчасти?
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: MotoS от Ноября 14, 2012, 04:49:17 pm
Все так, но цена и динамические х-ки не были его достоинством.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Raven от Ноября 14, 2012, 05:47:16 pm
и очень не любит перегрев
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: cron от Ноября 14, 2012, 07:38:34 pm
Кто ж его любит?
Хотя вышесказанное про перегрев наверное больше к 2l(te) относится.

На новых (в смысле нулёвых, с завода) семидесятках стоит 1HZ дефорсированный
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Трудовик от Ноября 14, 2012, 08:07:21 pm
не правда. "любую" солярку переваривают двигатели с рядным ТНВД. Тойочьи 1Н 2Н, например.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Завгар от Ноября 14, 2012, 10:36:08 pm
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Трудовик от Ноября 15, 2012, 06:16:09 am
о как категорично... Вот так дурак и фсё?  :racia:
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Balamut_ от Ноября 15, 2012, 07:38:20 am
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23).
Только "Свободе" об этом не говори. А то расстроятся, и перестанут занимать первые места. Отличный мотор. С огромным запасом прочности. На "Свободе" его турбанули, так он еще и поехал нормально. Настолько весело крутит 38-е тапки, что забывает греться....

И кто с этим не согласен тот дурак.

Да ладно? Наверно все таки наоборот....
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: cron от Ноября 15, 2012, 12:17:49 pm
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Ну а как же тогда td-42?
Какая то странная закономерность, 2,7л, 2,5л, 2,3л. Чем меньше объём, тем лучше?
Есть мнение (неоднократоно здесь озвученное), что Дизель начинается с 4х литров.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Завгар от Ноября 15, 2012, 09:04:42 pm
Ну а как же тогда td-42?
Какая то странная закономерность, 2,7л, 2,5л, 2,3л. Чем меньше объём, тем лучше?
Есть мнение (неоднократоно здесь озвученное), что Дизель начинается с 4х литров.
TD-42 отличный двигатель.
Вы усмотрели закономерность в том, что находится в скобках? Хотя учитывая то, что TD-23 изначально является корабельным дизелем, а все перечисленные движки являются его производными то тогда ДА чем меньше обьём, в данном случае, тем надёжнее.
Не знаю как у вас там на счёт литров, для меня дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру.
 
 
Только "Свободе" об этом не говори. А то расстроятся, и перестанут занимать первые места. Отличный мотор. С огромным запасом прочности. На "Свободе" его турбанули, так он еще и поехал нормально. Настолько весело крутит 38-е тапки, что забывает греться....

Да ладно? Наверно все таки наоборот....
Я так думаю, что наличие первого места определяется не только двигателем. Не знаю как там на счёт свободы, а по поводу 3L могу сказать,что довелось мне эксплуатировать три разных хайса все с 3L. Задолбались мы с этими движками, то из под башки тосол течёт, то кипит при любом удобном случае. 3L- фуфло.
 
На счёт наоборот - это камень в огород TDшных движков?!!! Если так то вы весьма спешите с выводами... 
 
 
о как категорично... Вот так дурак и фсё?  :racia:
:tease:
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: garma от Ноября 15, 2012, 10:24:33 pm
рожжыг прекращаем..
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Ноября 15, 2012, 10:35:00 pm
Ну тут видимо разные варианты можно предложить и каждый подходит со своей стороны! Хотелось узнать какой дизель самый простой,  надежный и без электроники! Какие плюсы минусы у 3L и TD-шных движков, и про KZ что то никто не упомянул!?
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Glebach от Ноября 15, 2012, 10:42:57 pm
по моему у сходных по объему (тд27, 3л, 4д56, кз) с механической аппаратурой! очень похожие параметры. отличаются доступностью запчастей и ремонтопригодностью. электроники - минимум. а надежность зависит от головы водителя. на 90%
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: cron от Ноября 15, 2012, 11:12:46 pm
TD-42 отличный двигатель.
Вы усмотрели закономерность в том, что находится в скобках? Хотя учитывая то, что TD-23 изначально является корабельным дизелем, а все перечисленные движки являются его производными то тогда ДА чем меньше обьём, в данном случае, тем надёжнее.
Не знаю как у вас там на счёт литров, для меня дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру.
 
Наверное надо определиться, а то сначала откровенно хамишь, а потом на "вы" переходишь
Я написал Дизель, с большой буквы
"дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру" - сам то понял что сказал?
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Balamut_ от Ноября 15, 2012, 11:18:59 pm
TD-42 отличный двигатель.
соглашусь, но тяжелый как не знаю кто



 Я так думаю, что наличие первого места определяется не только двигателем.


Читаешь между строк? Свободу ТУРБАНУЛИ, т.е. тепловые характеристике движка загнали в зону, которая на такое не расчитывалась. И     
ездять щас 38-м Боггере. На трассе 100-120. Длинные перегоны, не греется ваще, я регулярно ежжу пассажиром с ними.


а по поводу 3L могу сказать,что довелось мне эксплуатировать три разных хайса все с 3L. Задолбались мы с этими движками, то из под башки тосол течёт, то кипит при любом удобном случае. 3L- фуфло.
Ничо если отвечу в том же тоне? Водители с механиками фуфло!!! Руки из жопы! И на на нормальные запчасти жлоба давит тратиться. Пример: так получилось, что уже год ежжу на 2 ЛТ. Уж как его тока не склоняли в энторнетах. Забирал в Братске. По трассе топнул хорошо. Температура в гору. Громко матерюсь на двиг, машину, маму конструктора. Выхожу, открываю капот. Епт, нанокартонка, извиняюсь перед мамой конструктора, вытаскиваю это гавно. Еду дальше. темпер упал. Совсем. Печка дует пипец холодным. Пля. Начинаю подозревать  что перед мамой извинился рано.
Приехал. Начал делать плановые замены. Термостат. Помпа. И о Чудо. машина :
1.Не перегревается
2. Моментально набирает рабочую температуру
3. Печка жарит, как не знаю кто.
Так что дело не всегда в моторах  и их марках...



Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Уася от Ноября 16, 2012, 07:41:27 am
А что же тогда не упомянули про отличные дизеля серии В....?
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: SurfOFFskii от Ноября 16, 2012, 10:11:22 pm
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Не считаю нужным спорить, но мой "говнянный" и "фуфловый" 2лт(видимо совершенно случайно) на стандартной понижайке и без локов на "Джип-триале" ,в прошлом году, со второй попытки запёр  Сурфа в горушку, в  которую все лебедились. Прошу не счесть за хвастовство.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Завгар от Ноября 16, 2012, 10:46:25 pm
Не считаю нужным спорить, но мой "говнянный" и "фуфловый" 2лт(видимо совершенно случайно) на стандартной понижайке и без локов на "Джип-триале" ,в прошлом году, со второй попытки запёр  Сурфа в горушку, в  которую все лебедились. Прошу не счесть за хвастовство.
Был бы TD-27T, запёр бы с первой.
 
соглашусь, но тяжелый как не знаю кто



Читаешь между строк? Свободу ТУРБАНУЛИ, т.е. тепловые характеристике движка загнали в зону, которая на такое не расчитывалась. И     
ездять щас 38-м Боггере. На трассе 100-120. Длинные перегоны, не греется ваще, я регулярно ежжу пассажиром с ними.

Ничо если отвечу в том же тоне? Водители с механиками фуфло!!! Руки из жопы! И на на нормальные запчасти жлоба давит тратиться. Пример: так получилось, что уже год ежжу на 2 ЛТ. Уж как его тока не склоняли в энторнетах. Забирал в Братске. По трассе топнул хорошо. Температура в гору. Громко матерюсь на двиг, машину, маму конструктора. Выхожу, открываю капот. Епт, нанокартонка, извиняюсь перед мамой конструктора, вытаскиваю это гавно. Еду дальше. темпер упал. Совсем. Печка дует пипец холодным. Пля. Начинаю подозревать  что перед мамой извинился рано.
Приехал. Начал делать плановые замены. Термостат. Помпа. И о Чудо. машина :
1.Не перегревается
2. Моментально набирает рабочую температуру
3. Печка жарит, как не знаю кто.
Так что дело не всегда в моторах  и их марках...

Может быть может быть...... Хрен энает может прсто нам не повезло, но только одна и таже болячка на три разные машины говороит скорее о правиле нежеле о исключкнии. Механики были конечно не боги, но и не безрукие уроды, на запчастях не экономили...... Ну да пофигу видать карма такая.
 
Ага между строк тоже читаю, хер ли, природная смекалка.....
 
Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант. Обращюсь к своему горячё любимому TD - 27. Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет. Может на "Свободе" тот же случай только про тойоту.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: SurfOFFskii от Ноября 16, 2012, 11:00:55 pm
Ладно, пусть будет ТД-27 - "наше всё"
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: JEEPpopotam от Ноября 17, 2012, 08:59:27 pm
Был бы TD-27T, запёр бы с первой.
 
Может быть может быть...... Хрен энает может прсто нам не повезло, но только одна и таже болячка на три разные машины говороит скорее о правиле нежеле о исключкнии. Механики были конечно не боги, но и не безрукие уроды, на запчастях не экономили...... Ну да пофигу видать карма такая.
 
Ага между строк тоже читаю, хер ли, природная смекалка.....
 
Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант. Обращюсь к своему горячё любимому TD - 27. Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет. Может на "Свободе" тот же случай только про тойоту.
Вот с таким упертым "специалистом" даже спорить скучно. Т.к. есть 2 мнения: 1 его, 2 неправильное.
Удачи с ТД27 :)
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Трудовик от Ноября 18, 2012, 09:23:06 am
Самое большое разочарование в жизни будет если ТД-шка вдруг "ни с того ни с сего" умрёт (а умирает ТД-шка так, что дальше- только на галстуке, а ремонт возможен только "заменой агрегата").
А так ничего, нормальный дизелёк, стойко и до последнего оборота колена терпящий любое раздолбайство водятла.
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Balamut_ от Ноября 18, 2012, 10:45:43 am

Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант.


Гыыы, опять пальцем в жоп небо. Под турбину менялась только аппаратура, в частности меняли плунжер. Ладно, перед тем как удалиться из спора приведу еще один пример. На ДН 2012 я катался штурманом в экипаже "Пиранья". Леворукий Прадик, с 3Л. На тракторке. Доработок двигателя и трансмиссии НЕ БЫЛО. Ну туповат. Немного. НО, на Култукском перевале, иногда,  приходилось орать в рацию впереди идущему ТЛК 78 с КаЗетом, шоб ускорился иначе в него упирались. Соточку на трассе держал спокойно. Мотор у него довольно ушатаный и в аппаратуру никто не заглядывал лет 10. Как то так....


ЗЫЖ При всем моем уважении к ТД42, мой Сафарь в перевалы заезжал значительно печальней чем 3Л. Подозреваю что ТД27 (не турбовый) едет еще хуже.




ЗЫЖ2
Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет.


Пистеж, на ТД42 атмо, не фига не так. А уж про цены на запчасти я ващще молчу......
Название: Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
Отправлено: Файрмэн от Ноября 19, 2012, 08:56:31 am
Ну раз уж тут собрались спецы по 3л мотору, задам вопрос по существу (не по теме): Устанавливали ли штатно (с завода) 3L с механикой R151F? На какие автомобили?