4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Glebach от Декабря 19, 2013, 11:36:11 am
-
качество неочень. это бензо-тойото-турбовый мотор. какой?
-
Кажись 1жз жте, в каком микрике стоит?
-
В микрике? Мне показалось, что он за передними сиденьями стоит... Или, если фото от Глебыча, то это только микрик может быть, а не целика, например? :-)
-
так то название на шилдике есть....в чем подвох
-
машина-то делика P25-P35!!! ;) . Ну а мотор на шильдике
-
чем подвох
Видимо в делике?
-
какой мотор? Я вот не могу допустим точно сказать первые буквы, просвятите
-
очень похож на
3T-GTE
-
ага у него как раз 8 свечей
-
никокого подвоха нет.
один кулибин воткнул в делику такой мотор. я первые буквы тоже неуверенно разобрал ибо не знал что есть моторы 3Т.
-
чоза ваще моторы такие?
-
даже гугл на 3T -GTE ни че не выдает... говорит есть 3T-EU / 3TEU... но мы то видим на фотке GTE приписку...
щас там на флудосайте знатные тавотаводы мож че скажут...
-
во чо говорят
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_T_engine#3T-GTE (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_T_engine#3T-GTE)
3T-GTE[edit]
The 3T-GTE, first released in September 1982, is the most performance orientated version of the 1,770cc 3T engine. It features a hemi chambered 8v twin-cam head with twin-spark (two spark plugs per cylinder) design and swirl inlet ports for better efficiency. The EFI system saw the introduction of knock control. It is turbocharged by a Toyota CT20 Turbo (the same unit as used in the 2L-T diesel) to generate 160 PS (119 kW) at 6,000 rpm and 152 lb·ft (206 N·m) at 4,800 rpm. This was the first turbocharged twin-cam engine built in Japan. Units built after May 1983 received a water cooled turbocharger.[7] The engine was considerably over-engineered for durability, for instance featuring doubled cam roller chains, as it was also to form the basis for the 4T-GT competition engines.[8] It either came mated to a W55 5speed manual with a larger 225mm clutch and lighter 8kg flywheel or an A43D 4speed automatic transmission.
Applications:
Sept 1982–-1985 Celica TA63
Sept 1982–-? Carina TA63
Sept 1982–-? Corona TT142
3T-GTE powered vehicles are badged as GT-T or GT-TR.
-
даже гугл на 3T -GTE ни че не выдает... говорит есть 3T-EU / 3TEU... но мы то видим на фотке GTE приписку...
щас там на флудосайте знатные тавотаводы мож че скажут...
тебя сразу там забанить или вечером?
-
я тебя не боюсь
-
В феврале 1982 года производитель наладил выпуск обновленного универсала Carina Surf, чуть позже в этом же году стартовал выпуск кузовной модификации купе. Что до технической составляющей, то модель получила целую линейку новых бензиновых двигателей объемом 1.5, 1.6, 1.7 (с турбированной версией 3T-GTE) и 1.8 литров
-
(http://www.toycrazy.net/tech/pics/3tgteadd.jpg)
-
нуникуясебедвижок.....
-
4 цилиндра по 2 свечки на цилиндр... сука где то я это всё видел... АААА
Мерседес пля... :(
-
хонда фит еще
-
ниссан прерия СА20
-
4 цилиндра по 2 свечки на цилиндр... сука где то я это всё видел... АААА
Мерседес пля... :(
NISSAN SKYLINE
-
Ниссан блюберд 86 года имел 8 свечей при 4х цилиндрах. И объем 1,6 однако:)
-
на датсуне Z20 (NA20) был у меня до недавней поры, 8 свечей и тонна гемороя :suicide:
-
У меня Z20 на Датсуне 86го года с 4мя свечами был, проблем никаких не было
-
Вот вот, Ниссан вещь))))
-
Глебыч ты бери себе 3S-GTE инорм будет. Делика будет стрелять со сфетофора! А если скучно тебе станет - мы со Стасом тебе еще 4 отверстия просверлим в головке. Трамблер где-то у меня валялся от CA. ;)
-
мы со Стасом тебе еще 4 отверстия просверлим в головке. Трамблер где-то у меня валялся от CA. ;)
себе в "головке" лучше просверли
-
однако в Токио (магазинчик такой на товарах бурятии) валялся 3S-GE иль 3S-GTE, видел кода обычный 3S товарисчу искал. Весь в пыли - мож отдадут для опытов? ;)
-
Сейчас для опытов даже мыш дохлую не отдают - покупать приходится...
-
себе в "головке" лучше просверли
Ты чего злой такой? Жена не даёт?
-
моя Делика и мой движок.....есть вопросы отвечу......мотор сказка....160 сил 21 кило момента всё это при избытке 0.5 бара почему 2 свечи на цилиндр....раньше так боролись с детонацией....грубо увеличивали длину икры... у меня другие виды на вторую свечку... хочу поставить ГБО с непостредственным впрыском газа в цилиндр.....ГБО 6 -поколение.... вот и вкорячил я его в делику себе
-
ГБО 5-го поколения с непосредственным впрыском жидкой фазы. Про 6-е еще не слышал.
-
как с баком поступил. поставил от бензинки?
-
5 покление это для моторов типа GDI или D-4 ... 6-е поколение это по факту только один газ...тоесть в балоне насос ..нет редуктора.... на т.д.
а по поводу баков .... а вчем разниза безинового и дизельного ? нет ни какой в принципе.....если вопрос о бензонасосе....так просто поставил внешний....от мерса....