4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Болталка => Тема начата: Warvar от Января 05, 2014, 01:04:09 pm

Название: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Warvar от Января 05, 2014, 01:04:09 pm
Доброго времени суток. в связи с запретом с 01.01.14 г. истан на маршрутах у меня возникла бредовая идея- а никто не пробовал сделать истану 4х4?
А что - рама есть, места дохрена цены на них падают.....
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Трудовик от Января 05, 2014, 01:35:23 pm
они все на межгород подались и на заказные в такси. А котлету лучше из азиятопика делать.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Glebach от Января 05, 2014, 01:41:34 pm
если кузов истаны натянуть на раму с трансмиссией от 80-ки - ваще тема должна получиться
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Warvar от Января 05, 2014, 02:36:49 pm
они все на межгород подались и на заказные в такси. А котлету лучше из азиятопика делать.
все 1500? (вроде столько было 31 декабря) у топика подкапотное маленькое, а у него рама?
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Warvar от Января 05, 2014, 02:40:59 pm
если кузов истаны натянуть на раму с трансмиссией от 80-ки - ваще тема должна получиться
80-ка хорошая машина сама по себе, тока дорогая. Я посматриваю в сторону грузовичков 4WD скрестить железо от грузовичка с кузовом истаны с ГП мудрить не надо, компоновки подобны и у обоих рамы прямые.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: takoma от Января 05, 2014, 03:03:30 pm
Только вот у истаны не совсем рама, а две трубы вдоль машины стянуты спереди балкой на 4 болтиках. А сама продольная труба рассчитана на гашение удара. А вот у топика именно рама.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Вася Сосискин от Января 05, 2014, 04:12:25 pm
Не совсем прямая она на Истане,перед передним колесом подъем идет сантиметров на 20 относительно зада.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Magenta от Января 05, 2014, 10:02:52 pm
почемуто все известные проекты из микриков - натягивание какого либо микробного кузова на 80 ю раму-двиг-транссиссию.
Наверное есть причины.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: garma от Января 05, 2014, 10:08:12 pm
Вахобыч таблетку на сафаря натягивает
(у кого что есть)
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Террановод от Января 05, 2014, 10:49:46 pm
Насколько мне известно Истана это зализанная копия Мерседеса МБ-100, отсюда вопрос какой дрыгатель стоит на Истане? Просто если остался мерсовский 616-й, то на него без всяких переделок встаёт КПП с РКПП от Гелика, она же ставится на полноприводные бусы МБ-207. Поставить мосы от того-же донора на мой взгляд тоже не проблема, так-что самая большая сложность будет только с переделкой пола кузова ............................................
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: MotoS от Января 05, 2014, 10:57:43 pm
Господа, вы даже не представляете...... сколько это будет по итого стоить. Боюсь, что даже примерно.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Storm от Января 05, 2014, 11:06:45 pm
Не пугай народ :).

Пусть строят. В этом и прелесть жизни.

Потом только из дома выгонят. И вот тут плюс Истан - в них можно жить.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Террановод от Января 06, 2014, 01:23:40 am
А постройка котлеты в течении нескольких лет и её стремительное убивание на первом же выезде это нормально? А этот проект по крайней мере при удачной реализации прослужит долго верой и правдой  ;)
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Falco от Января 06, 2014, 04:34:47 pm
А постройка котлеты в течении нескольких лет и её стремительное убивание на первом же выезде это нормально? А этот проект по крайней мере при удачной реализации прослужит долго верой и правдой  ;)


Одни вопросы у меня
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: MotoS от Января 06, 2014, 05:32:28 pm
Петя, это не у нас и не про нас.
Только если фантазии ради.
Мост то засунуть хоть куда не проблема, но надо же что бы оно еще и ездило!
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Falco от Января 06, 2014, 05:45:21 pm
Ты, то аргументируешь понятно, я хочу от автора аргументы(именно аргументы), а не догадки услышать
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Twit от Января 06, 2014, 11:27:00 pm
У китаи ездят истаны 4вэдэ
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Magenta от Января 06, 2014, 11:59:23 pm
теоретиков много через чур стало.
Возьмите и постройте вместо болтовни на форумах.
Методом проб и ошибок.
И принимая во внимание опыт предшественников.
Хоть из истаны хоть из форда-транзита.
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Мазай от Января 07, 2014, 12:18:34 am
А может сразу ПАЗик на шышыгораму?
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Сергей_Ирк от Января 07, 2014, 12:59:34 pm
Нашел.
Вот, например: http://38a.ru/art/view/1241413522/ (http://38a.ru/art/view/1241413522/)
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Террановод от Января 07, 2014, 01:51:01 pm
А чту тут такого, при наличии рамы и общей компановки когда абсолютно все агрегаты находятся спереди, из неё можно слепить абсолютно всё. У нас например на базе прородителя Истаны Мерседеса МБ100 чего только не встречается, от длиннющих трёхосных автобусов и калбасных ларьков до автовышек и самосвалов.....................................
Название: Re: Строительство экспедиционника из истаны
Отправлено: Вася Сосискин от Января 09, 2014, 01:56:04 am
истана не канает на это дело,кузов чуть лучше,чем таблетка.гуано,короче.