4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: Warvar от Января 05, 2014, 01:04:09 pm
-
Доброго времени суток. в связи с запретом с 01.01.14 г. истан на маршрутах у меня возникла бредовая идея- а никто не пробовал сделать истану 4х4?
А что - рама есть, места дохрена цены на них падают.....
-
они все на межгород подались и на заказные в такси. А котлету лучше из азиятопика делать.
-
если кузов истаны натянуть на раму с трансмиссией от 80-ки - ваще тема должна получиться
-
они все на межгород подались и на заказные в такси. А котлету лучше из азиятопика делать.
все 1500? (вроде столько было 31 декабря) у топика подкапотное маленькое, а у него рама?
-
если кузов истаны натянуть на раму с трансмиссией от 80-ки - ваще тема должна получиться
80-ка хорошая машина сама по себе, тока дорогая. Я посматриваю в сторону грузовичков 4WD скрестить железо от грузовичка с кузовом истаны с ГП мудрить не надо, компоновки подобны и у обоих рамы прямые.
-
Только вот у истаны не совсем рама, а две трубы вдоль машины стянуты спереди балкой на 4 болтиках. А сама продольная труба рассчитана на гашение удара. А вот у топика именно рама.
-
Не совсем прямая она на Истане,перед передним колесом подъем идет сантиметров на 20 относительно зада.
-
почемуто все известные проекты из микриков - натягивание какого либо микробного кузова на 80 ю раму-двиг-транссиссию.
Наверное есть причины.
-
Вахобыч таблетку на сафаря натягивает
(у кого что есть)
-
Насколько мне известно Истана это зализанная копия Мерседеса МБ-100, отсюда вопрос какой дрыгатель стоит на Истане? Просто если остался мерсовский 616-й, то на него без всяких переделок встаёт КПП с РКПП от Гелика, она же ставится на полноприводные бусы МБ-207. Поставить мосы от того-же донора на мой взгляд тоже не проблема, так-что самая большая сложность будет только с переделкой пола кузова ............................................
-
Господа, вы даже не представляете...... сколько это будет по итого стоить. Боюсь, что даже примерно.
-
Не пугай народ :).
Пусть строят. В этом и прелесть жизни.
Потом только из дома выгонят. И вот тут плюс Истан - в них можно жить.
-
А постройка котлеты в течении нескольких лет и её стремительное убивание на первом же выезде это нормально? А этот проект по крайней мере при удачной реализации прослужит долго верой и правдой ;)
-
А постройка котлеты в течении нескольких лет и её стремительное убивание на первом же выезде это нормально? А этот проект по крайней мере при удачной реализации прослужит долго верой и правдой ;)
Одни вопросы у меня
-
Петя, это не у нас и не про нас.
Только если фантазии ради.
Мост то засунуть хоть куда не проблема, но надо же что бы оно еще и ездило!
-
Ты, то аргументируешь понятно, я хочу от автора аргументы(именно аргументы), а не догадки услышать
-
У китаи ездят истаны 4вэдэ
-
теоретиков много через чур стало.
Возьмите и постройте вместо болтовни на форумах.
Методом проб и ошибок.
И принимая во внимание опыт предшественников.
Хоть из истаны хоть из форда-транзита.
-
А может сразу ПАЗик на шышыгораму?
-
Нашел.
Вот, например: http://38a.ru/art/view/1241413522/ (http://38a.ru/art/view/1241413522/)
-
А чту тут такого, при наличии рамы и общей компановки когда абсолютно все агрегаты находятся спереди, из неё можно слепить абсолютно всё. У нас например на базе прородителя Истаны Мерседеса МБ100 чего только не встречается, от длиннющих трёхосных автобусов и калбасных ларьков до автовышек и самосвалов.....................................
-
истана не канает на это дело,кузов чуть лучше,чем таблетка.гуано,короче.