4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Диагностика, ремонт и тюнинг Сузуки-Эскудо => Тема начата: ник от Июня 06, 2014, 09:26:07 pm
-
В общем видимо пружины просевшие или они изначально такие и есть и когданибуть надо их заменить, так как во первых хочется малость приподнять машину: чтобы от земли до рамы увеличился просвет и во-вторых что бы он не "козлил" на гравийке и гребенке. Если это поможет или хотя бы "по идее" должно помочь то какие лучше выбрать пружины? надо ли будет менять штатные аморты, линки и еще чегонить после установки лифтовых пружин?
-
Читать не перечитать:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150960798.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150960798.html)
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152038959.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152038959.html)
-
Вот http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151001524.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151001524.html)
-
прочитал первую тему по сцылке...прослезился
-
прочитал первую тему по сцылке...прослезился
все страницы????
-
ага
ещё раз
она у меня закоспектирвана вся была ещё 7 лет назад
конспект с картинкаами
а тут первроисточник вновь увидел :31:
-
кстате еще такой глупый вопрос как быть с ручными ХАБами зимой?
-
а что с ними не так зимой?
-
снимать
и в тепло
я еще раз в месяц их переворачиваю
-
:lol: :biggrin: :shok: Паха... завязывай глумиться...
-
Не вот смотрите, у мну щас стоят обычные автоматические следовательно привода просто крутятся с колесами просто их не редуктор крутит а движение по дороге та?! Ставим ручные ХАБы чтобы вообще отцепить привода от колес так? а вот представьте зима, че я как дурак каждый раз буду вылазить из авто по средь дороги чтобы вкл. их руками чтобы полный привод был?! Или их тупо вкл. а полный привод то вкл. то выключаем по мере надобности так? или я не прав?
И еще вопрос: ЗАПРАВЛЯЮ ХОТЬ ПОЛНЫЙ БАК ХОТЬ НЕТ КАК В ГАРАЖЕ ОСТАВЛЯЮ МАШИНУ ТАК ПОТОМ ВОНЯЕТ БЕНЗОМ. Точнее вот его пары во чтото впитались и вот полубензом полу какойто хренью воняет, было у когонить такое? Я понимаю в ниве так иногда было когда ее потрясет по бездорожью или жигуль но тут то япона мать же.,
-
а вот представьте зима, че я как дурак каждый раз буду вылазить из авто по средь дороги чтобы вкл. их руками чтобы полный привод был?!
ты нипаверишь...
-
Пля... Нельзя так :rofl2:
Механические или ручные хабы для того и ставят, чтобы их руками включать, когда полный привод нужен. Это такая форма джиперского извращения. Она гарантирует постоянное залоченное состояние полуосей независимо от направления движения. Автоматы умеют разлочиваться при движении назад. При попытке вылезти из говен враскачкуэто несколько неприятно.
При включенном полном приводе начинают вращаться оба кардана. Если хабы включены, то крутящий момент с полуосей будет передаваться на колёса. Если нет, полуоси будут вращаться вхолостую. При выключенном полном приводе и включенных хабах, колёса крутят полуоси и износ деталей увеличивается. Поэтому хабы и ставят.
-
ну и каша у вас в голове
-
Женя, я что-то перепутал? :(
-
тебя нада забанить!
-
посоны
хаб по колхозному это такой механизм который ступицу прикручивает к приводу или полуоси
самый лучший хаб - завареный еще на заводе-производителе
называется заглушка
самый идиоцкий хаб - на, простигоспади, уазиках старых
-
тебя нада забанить!
И тебя!!! Иди блокировку ищи :drinks:
-
тебя нада забанить!
Не надо меня бранить. Там ирония была насчет извращений.
У тебя механические ещё остались?
-
еще вопрос: ЗАПРАВЛЯЮ ХОТЬ ПОЛНЫЙ БАК ХОТЬ НЕТ КАК В ГАРАЖЕ ОСТАВЛЯЮ МАШИНУ ТАК ПОТОМ ВОНЯЕТ БЕНЗОМ. Точнее вот его пары во чтото впитались и вот полубензом полу какойто хренью воняет, было у когонить такое? Я понимаю в ниве так иногда было когда ее потрясет по бездорожью или жигуль но тут то япона мать же.,
Проверь топливные шланги. Могли потрескаться и слегка сочатся. Могут хомуты быть слабо затянуты.
-
Проверь топливные шланги. Могли потрескаться и слегка сочатся. Могут хомуты быть слабо затянуты.
угу, когда еще марк был тоже бензом воняло, бак поменял, так как на него грешил, он уже тек и я его клеил, оказалось бак нормальный был, топливопровод подтекал
-
самый идиоцкий хаб - на, простигоспади, уазиках старых
сам ты идиоцкий. Винтовые хабы самые надежные из всех когда либо устанавливавшихся на на этот, прастигоспади, автомобиль
-
Проверь топливные шланги. Могли потрескаться и слегка сочатся. Могут хомуты быть слабо затянуты.
Аа понятно надо на яму загнать хотя блин я загонял его когда подшибник менял ниче не нашли. Главно дело появилось где то 3,5 нед. назад и прошло, залил полный бак - опять таже хрень, сегодня уже не так сильно воняет но попахивает.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУП ВОПРОС, а то что я крышку бензобака плохо закрутил - может в этом причина?
-
При выключенном полном приводе и включенных хабах, колёса крутят полуоси и износ деталей увеличивается. Поэтому хабы и ставят.
Ндаа, получается полный привод выкл. но из-за автоматических хабах крутятся полуоси? но почему они их не отключат вместе с полным приводом? какие же тогда они автоматические? Чет понять не могу, чета вы не то пишите.
-
Сними задний бампер и посмотри на бак сверху. Если подтёки есть, проверяй хомуты и шланги.
Хаб-автомат отключает полуось от колесной ступицы при движении. То есть, остановился, выключил полный привод и поехал. Через некоторое время хаб выключается. Или если метр назад проехать.
-
на эскудо 99года какие хабы автоматические?
северянин не забивай людям мозг
там заглушки стоят...и привода всегда крутятся на круглом кузове
и это
Через некоторое время хаб выключается.
недождёся пока он сам откоючится)))
надо назад сдать
но это для квадратных кузовов без пневмы в переднем редукторе
с пневмой тоже заглушки уже стоят вместо хабов
-
Точно, мне ж говорили, что в круглых всё не по-людски сделано...
-
там как раз по людски
их на заводе включили- водила радуется - меньше телодвижений
ну и ломаца нечему-заглушка же
-
Ааа, понятно)))) нет у мну никаких хабов. заглушки стоят. я ж сам как то проверял, поддомкратил и колесо переднее крутил а с ним полуось всегда вращалась, понятно все. Кстате пару раз было дело передок выкл. а он не выключается, я назад отъехал метра 2 и потом вперед поехал и понял что он выкл. но тогда то я думал что у мну автоматические хабы стоят. а терь понять не могу почему тогда полный привод не сразу вырубаеться. пневматика тормозит? износилась?
Кстате на счет запаха бенза, он почти выветрился, надеюсь что это все из-за плохо закрученной крышки))
-
Это, давайте по делу. Про хабы я и так знаю. Про лифт то там че? А то стоит третий год коротышь.
-
ветку по ссылке читай
на дроме...там всё про лифт есть
-
Это, давайте по делу. Про хабы я и так знаю. Про лифт то там че? А то стоит третий год коротышь.
гыыы
поржал)
сзади пружины от жигулятора и аморты от волги,вперед проставки и ввертыши на стойки и 29 е влетят со свистом!)
-
чтобы в кругляш воткнуть 29тые кроме балонника и домкрата нифига нинада
-
Гыгыгы у мну на велике 29 дюймовые колеса были))))