4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Sandro от Октября 15, 2014, 08:42:09 pm
-
Стоит у меня в эскудике аклиматор корейский не помню названия но чёт зелёными буквами на чёрном фоне написано.Выхожу значит я с дома с утреца на работу собрался ехатть,да не тут-то было не захотел он мотор завести,прикурили-уехал.
Вечером с работы вышел сел завёл с трудом.
Настали выходные надо ехать-незавёлся,проверил цешкой 11.3в показывает,проверил ареометром-2 в натяг,ладно думаю добавлю электролита-повышу плотность.Купил электолит чутка с батара слил-добавил свежего поднял почти до 2.7. Два дня заводилась без проблем,даже с пульта,но вот сегодня опять на работе прилип,пару раз в натяг крутанула и тишина.Попросил коллегу прикурить (он рядом машину ставит)я крокодилов накинул он только (+) успел одеть полностью (-)только коснулся сразу завелась.
Проверяю цешкой гена давить почти 14в,клему скидываю заряд на батаре 11.3,глушу и пока покурили попи...ели завожу- завелась сразу.ВНИМАНИЕ вопрос:ЧТО ЗА ХРЕНЬ С НИМ ТВОРИТСЯ????? (акум живёт под капотом почти 1 год-точнее 10 месяцев)
-
текст вырвиглазный
расставь абзацы, пробелы и знаки препинания, уважай участников форума.
И тогда может быть, кто-нибудь даст тебе дельный совет.
-
и кстати, аккУмулятор через У пишется
-
Серёга-знаки препинания там есть,а АБЗАЦ будет если я завтра с утра не заведусь)).
-
а ты .что учителем русского языка в школе работаешь?
-
подрабатываю
-
а ты .что учителем русского языка в школе работаешь?
в тайге... :russian_ru:
-
С подработкой ясно,а ,что можете сказать конкретно по данному тексту?
-
а по теме, скорее всего пластины слегка осыпались и замыкает в какой-нибудь банке, вот и результат
аккум надо снять и на заряднике погонять, а там видно будет...
кстати, электролит то как сливал? просто перевернул и вылил?
-
С подработкой ясно,а ,что можете сказать конкретно по данному тексту?
ничего
я даже читать не стал
потому-что невозможно
-
пластины скисли поди...
дешовый аккум то?
Зарядить до отрыжки его зарядником и вилкой нагрузочной замерить...
-
и еще кстати, замер плотности при какой температуре электролита производил?
повышал плотность при заряженном аккуме?
там тонкостей очень много....
-
По теме: Аккуму выкинуть, приехать в Зверосовхоз и за тысячу купить у меня хороший, у меня их 3 или 4 штуки есть.
Остальные деньги пропить!
-
не читал, но осуждаю)
а по теме - если современный аккумулятор начал придуриваться, производить с ним какие-то манипуляции - мертвому припарка.
на помойку его, купить в магазине новый.
-
Во, и 42-й такого же мнения)
-
"42" какие есть в наличии? И координаты места проживания аккУмуляторов ?
-
не читал, но осуждаю)
а по теме - если современный аккумулятор начал придуриваться, производить с ним какие-то манипуляции - мертвому припарка.
на помойку его, купить в магазине новый.
+1
и купить не какое-нибудь дешевое,корейское г....но,а нормальный акум типа Бош или Варта
в ЗР только не покупай! это наблюдение из практики)
-
кстати, электролит то как сливал? просто перевернул и вылил -клизьмой
-
А где? Автомир?
-
в 20 квартале по направлению мелькомбината ,магазинчик стоит-походу туда надо съездить.Там и оптима была помнится.А ентот аккум я в зарулёме брал((.
-
А где? Автомир?
на трех машинах пользовал оттуда аккумуляторы,нареканий не было...
не рекламо)
-
Если новый брать ,то какой марки лучше?
-
Брал Бош в шинтопе полтора года назад. Нареканий по нему нет. Зимой в -38 машина сутки на улице простояла и завелась.
-
Стоит у меня в эскудике аклиматор корейский не помню названия но чёт зелёными буквами на чёрном фоне написано.
помнится такие в зарулем сватали как японческие и как супер-пупер акки
-
помнится такие в зарулем сватали как японческие и как супер-пупер акки
там ещё глобус нарисован.
-
По долгу службы покупали прошлой осенью "Зверя" (хорошая партия была,мож и сами ничего) "Акстекс" и "Орион" .На данный момент живые,причем все,только "Зверь".Остальные до весны не дожили,сыпятся неимоверно.Эксплуатация их конечно не бережная была,но и не хамская.
Была еще "Варта" купленная в 2011г,очень у неё была активная жизнь,сколько ЗИЛов перезаводила,но в 2013г её убил сдыхающий плунжер и лебедка.
-
Черненький с зелёными буквами и глобусом аккум это видимо из серии "сделано из металлолома по просьбе Русских Друзей".
Хороший аккум не может стОить дёшево. Даже б-у.
-
Може может...
-
Плотность если не изменяет память должна быть в пределах 1.25 мл или г\л зимой повышают до 1,27-28. 2.7 это запредельные значения)
Дома два таких аккума стоит, выкинул читай, купил новые. Медалист когда то был - понравился, сейчас Бош на обоих машинах
-
Черненький с зелёными буквами и глобусом аккум это видимо из серии "сделано из металлолома по просьбе Русских Друзей".
Хороший аккум не может стОить дёшево. Даже б-у.
никто не говорил что он стоит дёшево,брал его по цене около трёх рублей.
-
2 раза брал в зарулеме.
медалист - отходил 4 года
солите - 2 штука 85-ки в параллель - 5 лет отходили и дальше ходят
-
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
-
Был солите и чёрный с глобусом. Пока в ноль не посадил пару раз работали нормально. С бошем таких проблем нет.
-
Был солите и чёрный с глобусом. Пока в ноль не посадил пару раз работали нормально. С бошем таких проблем нет.
Когда в ноль садишь нужно заряжать маленькими токами,через лампочку.
-
Современные аккумы с "нанотехнологиями" нельза высаживать в "0". Например аккум с технологией Са/Са+ после одного глубокого разряда (ниже 9В) теряет от 40 до 80% начальной ёмкости. И никакая лампочка не поможет.
-
Тюмень баттери, дешево и сердито.
-
тюмень не плох и не дорогой, но всегда грязный и обгаженный. У меня 2 стоит. Что с ними только небыло. И в ноль садил и полностью выкипали. Все им пох... Но с самой покупки все в кислоте и сами и вокруг них. И это при исправной электрике.
-
Современные аккумы с "нанотехнологиями" нельза высаживать в "0". Например аккум с технологией Са/Са+ после одного глубокого разряда (ниже 9В) теряет от 40 до 80% начальной ёмкости. И никакая лампочка не поможет.
не знал этого,но практика показывает что так и есть(((
-
тюмень не плох и не дорогой, но всегда грязный и обгаженный. У меня 2 стоит. Что с ними только небыло. И в ноль садил и полностью выкипали. Все им пох... Но с самой покупки все в кислоте и сами и вокруг них. И это при исправной электрике.
так и есть, но, думаю что это мелочи, на батарее ветошь лежит, ну, и меняется.
Это все недостатки.
-
Стоит Тюмень90 проблем нет. Испарение кислоты решаю душем сода пищевая (чайная ложка на литр воды)
-
так и есть, но, думаю что это мелочи, на батарее ветошь лежит, ну, и меняется.
Это все недостатки.
И таким образом он будет сам себя потихонечьку высаживать.Замерь напряжение на корпусе
-
И таким образом он будет сам себя потихонечьку высаживать.Замерь напряжение на корпусе
не знаю как, тряпку уберу ))
-
не знаю как, тряпку уберу ))
Тыкни мультиметром в корпус и второй провод на массу. У меня был орион. Он 11 вольт показввал на корпусе. Мыл его с содой часто.
-
Тыкни мультиметром в корпус и второй провод на массу. У меня был орион. Он 11 вольт показввал на корпусе. Мыл его с содой часто.
Можно даж просто на корпус с одной и другой стороны!
-
Все что написано выше верно но,
Мерить плотность аккума надо при полностью заряженной АКБ при Т=20 С, иначе считать погрешность.
Проверять нагрузочной вилкой , просадка напряжения за 10 секунд не должна падать менее примерно 10 вольт
Проверте потери, скинте плюс с клемы ,в разрыв подсоедините мультиметр выставив щупы на замер тока полярно, 0.2 А -сигналка если больше либо у вас какие-то потребители либо потери (зажигание выключено)
Можно попробовать частично восстановить замыкающую банку ( разряд слаботочным потребителем (лампочка от габаритов) до 9 В затем зарядка и так несколько раз, но это на лето.
У АКБ есть такая характеристика - пусковой ток, как правило не указывается (чем он больше- тем акб крутит бодрее,но ресурс меньше)
Как-то так в общих чертах , гугл в помощь.
-
Пусковой ток как раз важнейший параметр, и он в 99% случаев указывается. Ну и насчёт амперметра подключаемого между (+) и клеммой автомобиля - сгорит амперметр на 200мА, потому что в момент подключения будет бросок тока.
-
Все верно ,но можно поставить на момент подключения шунт (перемычку)а затем убрать ее
-
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...
напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
-
Наверное проще купить новый аккум чем заморачиватся с "оживлением" и замерами плотности на старом
-
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум. ;)
-
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...
напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?
-
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?
вот когда человек ест, он же потеет...
особенно если толстый и больной...
так же и аккум наверное..
-
на грузила рыболовные этот аккумулятор. Сдох он и ето точняк. Если заряд не берёт значит потроха не в поряде. Обычное напряжение на нормальном свинцовом аккуме после отключения от зарядки 13,2-13,6 В,потом падает до 12,3-12,6В. Проверить аккум легко, включаешь фары при выключенном двигателе и меришь напряжение на батарее. Если напруга падает ниже 10.8В- аккум по свалке соскучился. 10.8В- критическое напряжение на аккум. батарее. Если ниже 10.8 В происходят необратимые хим процессы и батарея теряет ёмкость :ded: . както так
-
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум. ;)
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто
-
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
. Массу нужно проверить прежде всего, а то могут быть падения напряжения на переходных сопротивлениях типа "контакт-контакт". И этого напряжения может как раз не хватить до полной зарядки аккума. Новый аккум можно так убить
-
авто то разные бывают
у некотрых лебедки стоят
подогреватели автономные
а у особых буржуев еще и отопители автономные
-
+1
и купить не какое-нибудь дешевое,корейское г....но,а нормальный акум типа Бош или Варта
в ЗР только не покупай! это наблюдение из практики)
Лучше Ecor
-
авто то разные бывают
у некотрых лебедки стоят
подогреватели автономные
а у особых буржуев еще и отопители автономные
Тогда надо замерить ток потребляемый этими устройствами, замерить ток заряда аккумулятора. Если потребляемый ток больше зарядного, значит аккум не зарядится до нужной величины, надо поменять генератор (или убрать лишнее),.это как аналогия с бассейном: 2 отверстия-заливное и сливное, если сливное больше, чем заливное, тогда бассейн не заполнится.
Если зарядный ток больше потребляемого тогда аккум будет в поряде, при условии, что все эл. цепи заряда исправны.Также надо учитывать, что мощность, отдаваемая генератором должна превышать мощность всех потребителей, иначе дым из под капота обеспечен.
-
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто
а чо для авто гелевых не бывает?
-
а чо для авто гелевых не бывает?
Бывают. Вот можете почитать http://xn----7sbbade4fbd3b.xn--p1ai/sovet/116-gelevye-avtomobilnye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy.html (http://xn----7sbbade4fbd3b.xn--p1ai/sovet/116-gelevye-avtomobilnye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy.html) на счёт выкипания преувеличено, они сами не возьмут большой ток, тем более в них есть клапан, в котором, при заряде, водород и кислород объединяются и образуется вода, которая попадает в аккумуляторные банки. а вот ещё интересная инфа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80)
-
ухты почитаю
а чо говорил что для колясок только?
-
ухты почитаю
а чо говорил что для колясок только?
Извиняюсь за некорректную формулировку. Сфера применения широка, привёл несколько примеров.
-
Тогда надо замерить ток потребляемый этими устройствами, замерить ток заряда аккумулятора. Если потребляемый ток больше зарядного, значит аккум не зарядится до нужной величины, надо поменять генератор (или убрать лишнее),.это как аналогия с бассейном: 2 отверстия-заливное и сливное, если сливное больше, чем заливное, тогда бассейн не заполнится.
Если зарядный ток больше потребляемого тогда аккум будет в поряде, при условии, что все эл. цепи заряда исправны.Также надо учитывать, что мощность, отдаваемая генератором должна превышать мощность всех потребителей, иначе дым из под капота обеспечен.
А если сливное отверстие то закроют, то откроют, то увеличат, то уменьшат.
Как тогда считать?
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
-
У меня на корыте акб 85 ач, а генератор на 70А. Постоянно включен ближний свет фар, зимой еще дополнительно попогрей, печка в третьем положении и подогрев заднего стекла. Хватает ли генератора на поддержание этой системы?
-
А твое корыто по утрам нормально заводится?
Не приходится бегать клянчить соседа по гаражу прикурить?
Если нет,то не парь себе моск) для успокоения можешь раз в месяц снимать батарейку
и подзаряжать от зарядника.
-
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
AGM-у другой зарядник надо. Режим заряда отличается - нельзя ему более 14,6В давать. GEL и обычный кислотный допускает перенапряжение до 15В. На машине - по барабану, гена всё равно больше 14,4 не выдаст.
-
Оптима наше все :):):).
-
Посетил автомир, с удивлением узнал что оптима - это подразделение компании варта. :russian_ru: Всегда думал что это Джонсон... Оказалось что и варта - тоже Джонсон...
-
А если сливное отверстие то закроют, то откроют, то увеличат, то уменьшат.
Как тогда считать?
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
В любом случае, для оптимального заряда аккумулятора нужен ток, кратный 1/10 ёмкости аккума, если ёмкость 76а/ч, тогда ток 7,6Ампер. и при таком токе можно не бояться перезаряда аккума. Можно брать ток вплоть до 76 ампер, но тогда жизнь батареи резко сокращается.
Если потребители кушают большую часть тока от генератора, тогда батарее может достаться гораздо меньше тока, чем нужно для её нормального заряда (к примеру 4-5 Ампер, вместо 7.6А), и времени на заряд нужно дольше, поэтому в данном случае, если машина большую часть времени проводит на стоянках, можно и мышцы подкачать- носить аккум на зарядку из гаража/стоянки домой и обратно. В идеале для гелевых аккумамов нужно интеллектуальное зарядное( если подумать можно и придумать), которое будет поддерживать требуемое напряжение на заряженном аккуме в зависимости от температуры корпуса батареи- так называемый ждущий режим. И ток будет регулировать, когда аккум будет заряжаться. А чем проще тем лучше- проверено практикой, электроника умрёт и аккуму недолго жить останется :suicide: . Да и холода гелевые не любят-тоже практикой проверено. В любом случае каждый сам решает, что ему нужно. Я бы лично ни за что гелевый себе не поставил бы, как бы это модно и технологично не было :smile: .
-
Как все сложно
Так что, гелевые аккумы это происки империалистов получается?
-
Гелевый это прошлый век я же говорю.
AGM надо.
И слишком много теории не относящейся к практике могут плавить мозг здорового человека.
Поэтому советую не увлекаться.
-
У меня на корыте акб 85 ач, а генератор на 70А. Постоянно включен ближний свет фар, зимой еще дополнительно попогрей, печка в третьем положении и подогрев заднего стекла. Хватает ли генератора на поддержание этой системы?
Нужно знать величину тока всех потребителей, батарейка уже съедает 8-9 Ампер. Считаем, от 70 генераторных Ампер отнимаем 9 ампер, остаётся 61 ампер. Оставим генератору для долгой жизни 10 ампер запаса. Получается, нагрузка может составить 51 ампер(обогреватели, бортовой компьютер, лампы и т.д. и т.п.).
В результате суммарный ток всех потребителей составит 60 ампер, а оставшиеся 10 ампер- это чтобы гена не сгорел. Если поставите светодиодные лампы на ближний/дальний свет, тогда ток потребления на освещение снизится.
-
А можно услышать теоретические выкладки, если гена скажем...
150 ампер?
-
Слушай, а можно подьехать к тебе, чтобы ты замерил ток гены и ток потребления и дал рекомендации по снижению энергопотребления.
Заодно аккум проверил бы. Сколько это будет стоить?
-
Как все сложно
Так что, гелевые аккумы это происки империалистов получается?
Происки- вряд ли, много их сейчас- в детских машинах, инвалидных колясках, медицинской аппаратуре, охранных домашних сигнализациях, телефонных станциях, . и очень удобно- обслуживать не надо, НО надо электронику толковую и тепло
-
то есть аккумы тоже нада тестировать электроникой?
-
а если 2 акамулятора в машине зацепленых паралельно?
а генератор один
тут как посчитать?
-
Гелевый это прошлый век я же говорю.
AGM надо.
И слишком много теории не относящейся к практике могут плавить мозг здорового человека.
Поэтому советую не увлекаться.
AGM интересная технология.
Ну а теорию знать желательно и проверять на практике. Всё что писал- проверено практикой !!! :racia:
-
А можно услышать теоретические выкладки, если гена скажем...
150 ампер?
так же и считаете- суммируете токи всех потребителей(лампы, обогреватели, заряд аккумулятора, магнитола, сабвуфер, в общем всё, что кушает электричество), и если результат больше тока генератора, тогда что-то надо менять. Ток можно высчитать через мощность. Мощность=напряжение*ток, ток= мощность/напряжение. К примеру обогреватель имеет мощность 100 Ватт, Гена даёт напругу 14,4Вольт, тогда исходя из формулы получим 6,94444444 ампер
Так же смотрите, чтобы проводка выдерживала этот ток. Если потребление 150 Ампер, тогда провод из меди должен быть сечением не менее 15 кв.мм.(из расчёта 10 Ампер на миллиметр квадратный, но это считается максимальным током для проводов)
-
Слушай, а можно подьехать к тебе, чтобы ты замерил ток гены и ток потребления и дал рекомендации по снижению энергопотребления.
Заодно аккум проверил бы. Сколько это будет стоить?
Не вопрос, только если на выходных. Не более 300 рублей
-
то есть аккумы тоже нада тестировать электроникой?
если нужен быстрый и точный результат, тогда да. а если есть время, амперметр и вольтметр тогда можно почитать здесь в пункте 7 http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml (http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml)
-
я раз жопу зимой заморозил в степи и сразу один единственный вывод сделал - осенью покупать новый акум..
жопа в тепле дороже..
и к чорту электронику с вольтметрами и амперметрами..
-
отогрел?
жопа в тепле дороже..
-
отогрел?
хреново было с +31 в тени в - 6 прилетать((((
-
надо было тепло аккумулировать
во все выпуклые части тела
щас бы грелся
-
надо было тепло аккумулировать
во все выпуклые части тела
щас бы грелся
ты знал ты знал
-
а если 2 акамулятора в машине зацепленых паралельно?
а генератор один
тут как посчитать?
Суммируются ёмкости батарей и считается оптимальный начальный ток заряда кратный 0,1*С, где С-ёмкость батареи, то есть, к примеру, 2 батареи по 80ампер/часов, включеные параллельно, дают батарею в 160 А/Ч ,соответственно ток заряда общий для 2 батаре будет 16 Ампер(по 8 ампер на батарею, в идеале).
А про заряд можно почитать здесь http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml (http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80)
http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html (http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html)
-
я раз жопу зимой заморозил в степи и сразу один единственный вывод сделал - осенью покупать новый акум..
жопа в тепле дороже..
и к чорту электронику с вольтметрами и амперметрами..
так мерить дома надо, а тепло все любят :lol:
-
надо было тепло аккумулировать
во все выпуклые части тела
щас бы грелся
булочками и тортиками :pardon:
-
Ну а теорию знать желательно и проверять на практике. Всё что писал- проверено практикой !!! :racia:
Приедь хоть покажи чо там под капотом..
Посмотрим как по-человечьи надо делать электрику...
А то каво у нас все по-деревенски без теории...
AGM интересная технология.
Да ничо интересного - тампексы стекловолоконные напитанные электролитом..
-
Теория,конечно штука важная...
Но на практике,ну высчитаешь сколько у тебя потребляет гамнитола на средней громкости,лампочки в фарах и тд.
И что? Куда и к кому с этими цифрами?)
Надо проще к этому относиться) Если машина нормально заводиться,без прикурок и прочее,то не мешай ей работать!
Единственное,что нужно сделать-это промерить просадку напряжения на плохих контактах по + и по -
ибо машины,в основном старые,контакты окислились и из за этого может быть недозаряд. (генератор считаем при этом исправным)
это всё из практики,без теории)))
-
Теория,конечно штука важная...
Но на практике,ну высчитаешь сколько у тебя потребляет гамнитола на средней громкости,лампочки в фарах и тд.
И что? Куда и к кому с этими цифрами?)
Надо проще к этому относиться) Если машина нормально заводиться,без прикурок и прочее,то не мешай ей работать!
Единственное,что нужно сделать-это промерить просадку напряжения на плохих контактах по + и по -
ибо машины,в основном старые,контакты окислились и из за этого может быть недозаряд. (генератор считаем при этом исправным)
это всё из практики,без теории)))
Да, всё верно написано, но если человек хочет кучу электрооборудования напихать в машину, тогда лучше расчёты предварительные сделать. бумага всё стерпит. Кстати, не знаю есть или нет в наших радиомагазинах, но существует медная паста, контакты ею смазывают, например такая http://1000.kh.ua/catalog/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0/?bxajaxid=b2207b0c1d1a8098a31c8e34f028d5b5 (http://1000.kh.ua/catalog/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0/?bxajaxid=b2207b0c1d1a8098a31c8e34f028d5b5). Была у меня такая, отдал и не возвращают. надо востребовать.
А можно проще- наждачкой-нулёвкой ,а если до фанатизма доводить то и пастой ГОИ, чтобы плотнее контакты прижимались
-
Приедь хоть покажи чо там под капотом..
Посмотрим как по-человечьи надо делать электрику...
А то каво у нас все по-деревенски без теории...
Да ничо интересного - тампексы стекловолоконные напитанные электролитом..
Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
-
Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
ну все же... У всех все одинаково... но детали и нюансы все решают..
-
ну все же... У всех все одинаково... но детали и нюансы все решают..
Это верно
-
Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
кто б его помнил :acute:
-
кто б его помнил :racia:
Закон Ома для участка ццепи- Сила тока ,протекающего через участок цепи прямопропорциональна величине напряжения, падающем на этом участке и обратнопропорциональна сопротивлению этого участка цепи. формула I=U/R, где I-ток, U-напряжение, R-сопротивление. R=U/I, U=I*R
То есть если сопротивление участка цепи увеличивается ,например стареющие контакты в авто ,тогда увеличивается падение напряжения на этих контактах и уменьшается ток протекающий по данной цепи
-
хм...пастой ГОИ говорите...
))))))))
-
Закон Ома для участка ццепи- Сила тока ,протекающего через участок цепи прямопропорциональна величине напряжения, падающем на этом участке и обратнопропорциональна сопротивлению этого участка цепи. формула I=U/R, где I-ток, U-напряжение, R-сопротивление. R=U/I, U=I*R
То есть если сопротивление участка цепи увеличивается ,например стареющие контакты в авто ,тогда увеличивается падение напряжения на этих контактах и уменьшается ток протекающий по данной цепи
И как ты это все запоминаешь
-
погоди, погоди....
если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.
Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
-
хм...пастой ГОИ говорите...
))))))))
ты в июне на андроид ничо не фотай.. практик)))
-
погоди, погоди....
если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.
Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
ты встань под прадик
а я залезу на крышу и кину на тебя килограм железа
а потом килограм ваты..
практики интернетовские...
-
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?
читал хоть?
если не шаришь в электрике не встревай в разгавор
почитай сначало :ded:
-
гарма идиацуда
и не путай элементарную механику и такую тонкую материю как электричество
-
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?
читал хоть?
если не шаришь в электрике не встревай в разгавор
почитай сначало :ded:
закон ома?
не,не слышал...(с)
пошел искать учебник физики)
-
гарма идиацуда
и не путай элементарную механику и такую тонкую материю как электричество
а чо а чо
Урок физики.
Учитель:
— Берем ибанитовую воду, берем ибанитовую палочку и потихоньку опускаем в ибанитовую воду...
Вовочка:
— А не ибанет?
Учитель:
— Не должно... Кто сказал? ?!
-
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?
читал хоть?
если не шаришь в электрике не встревай в разгавор
почитай сначало :ded:
во-во, практики теоретигам не товарисчи :ded:
-
погоди, погоди....
если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.
Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
Эта формула ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ, если сопротивление участка цепи возрастает , тогда току труднее протекать через это сопротивление, и если напряжение источника питания не меняется, тогда величина тока УМЕНЬШАЕТСЯ, и по формуле R=U/I, падение напряжения на этом участке тоже возрастает.
Ток будет оставаться неизменным, если напряжение источника питания возрастает!
Смотрим формулу R=U/I- здесь напряжение напрямую зависит от сопротивления, а ток наоборот уменьшается. Вот фото моделирующей программы
-
Чёта как-то странно вольтметры 1,2,3 подключены
-
Ещё закон Ома можно так представить, в каком случае ток и напряжение будут больше:
1. Вариант. Возьмём гвоздь подключим его через резистор10 ом, и 2 провода к аккумулятору, замерим ток и напряжение на гвозде.
2.Вариант. Уберём это гвоздь, то есть оставим провода висеть в воздухе, замерим ток и напряжение
Так в каком варианте что больше будет?
Правильно, в 1 варианте напряжение на гвозде будет минимальным, а ток максимальным
Во втором варианте, тока не будет, так как цепь разорвана, а напряжение будет максимальным
-
Чёта как-то странно вольтметры 1,2,3 подключены
это амперметры :biggrin:
-
это амперметры :biggrin:
Чтоб враги не догадались.
-
И ёщё про закон Ома, если сравнить с водой, допустим у нас имеется кран, подключенный к трубе, и отверстие перед этим краном. Когда кран открыт, то есть сопротивление цепи минимально, напор воды из отверстия будетслабый. Как только кран закроем -увеличим сопротивление, тогда напор вода из отверстия будет сильнее
-
Чтоб враги не догадались.
понял :good2:
-
Эмулятор американский? Тогда понятно :rofl2:
-
Эмулятор американский? Тогда понятно :rofl2:
трудовик ты хоть цэшку какуюнибудь держал хотьраз в руках чтоб критиковать?
-
Эмулятор американский? Тогда понятно :rofl2:
ага, мультисим 13, но амперметр и в Америке и в России последовательно в цепь включается :ded: .
Были случаи, смешные, когда вольтметры напряжёметрами обзывали на экзамене. Преподы были в упаде :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
И ёщё про закон Ома, если сравнить с водой, допустим у нас имеется кран, подключенный к трубе, и отверстие перед этим краном. Когда кран открыт, то есть сопротивление цепи минимально, напор воды из отверстия будет слабый. Как только кран закроем -увеличим сопротивление, тогда напор вода из отверстия будет сильнее
Вооооо молодец. Ты более по простому объясняй нам. Мы же в нанотехнологиях не разбираемся. Гайки тока умеем крутить. А про ток знаем только то, что он либо ебн..т либо нет.
-
да причом тут нанотехнологии?
это физика простая помоему
кажись
-
Вооооо молодец. Ты более по простому объясняй нам. Мы же в нанотехнологиях не разбираемся. Гайки тока умеем крутить. А про ток знаем только то, что он либо ебн..т либо нет.
Ага, постоянный ток ёб..т один раз, а из розетки 50 раз :ded:
-
ага, мультисим 13, но амперметр и в Америке и в России последовательно в цепь включается :ded:
Только обозначается "А" а не "U" и мало кто смотрит на малое сопротивление данного прибора.
-
Ага, постоянный ток ёб..т один раз, а из розетки 50 раз :ded:
Вчерась это дело проверил. Посчитать не успел.
-
Только обозначается "А" а не "U" и мало кто смотрит на малое сопротивление данного прибора.
Понял, почему так подумали, американцы так номерную позицию приборов в схеме обозначают. Хотя надо смотреть на то, как включен прибор в цепи
-
трудовик ты хоть цэшку какуюнибудь держал хотьраз в руках чтоб критиковать?
А что такое "цэшка"? Вдруг держал... Я много всякой всячины в руках держал...
-
Вчерась это дело проверил. Посчитать не успел.
Осторожнее будьте, и помните, опытный электрик женщину сразу двумя руками не трогает :ded:
-
А что такое "цэшка"? Вдруг держал... Я много всякой всячины в руках держал...
ответ здеся http://zametkielectrika.ru/kak-polzovatsya-multimetrom-chast-1/ (http://zametkielectrika.ru/kak-polzovatsya-multimetrom-chast-1/)
-
добъете до 15 страниц за седня?
/смайлик с попкорном не могу вставить :)/
-
добъете до 15 страниц за седня?
/смайлик с попкорном не могу вставить :) /
Возможно, законов много, можно о всём поговорить :pravila:
-
вы че емаё
человек распинается Вам тут, а вы его тролите...
-
вы че емаё
человек распинается Вам тут, а вы его тролите...
На дром уди но)
-
ты встань под прадик
а я залезу на крышу и кину на тебя килограм железа
а потом килограм ваты..
практики интернетовские...
А ты встань возле стенки, а я разбегусь и в линзы обувью тебя стукну... )))
-
На дром уди но)
попробуй еще раз выразить свою мысль, только соберись перед этим ;)
-
это слитно пишится!
Надромудино!
ударение на "У"
предлагаю бухочеловеку сменить ник на такой
-
Надромудино!
Парлэ итальяно?
Осторожнее будьте, и помните, опытный электрик женщину сразу двумя руками не трогает
Во, субботняя электрофлудозагадко...
Что 3,14зданёт первее, если на уроке физики в 220В последовательно включить лампочки 12в 55Вт и 110в 15Вт?
-
Осторожнее будьте, и помните, опытный электрик женщину сразу двумя руками не трогает :ded:
Возвращаемся к законам Ома. :).
Можно хвататься двумя руками если выполняется ряд условий не причиняющим сильно неприятные ощущения ;).
-
Что 3,14зданёт первее, если на уроке физики в 220В последовательно включить лампочки 12в 55Вт и 110в 15Вт?
что то мне подсказывает что первее пиз....т тебя учитель физики по голове
-
Парлэ итальяно? Во, субботняя электрофлудозагадко...
Что 3,14зданёт первее, если на уроке физики в 220В последовательно включить лампочки 12в 55Вт и 110в 15Вт?
Пиз-т первой лампа на 110В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: на обед схожу и расчёты выложу. Кто хочет, пусть проверит :pooh:
-
Давай, давай...
Интересны твои выкладки...
с картинками только чтобы для наглядности
-
Давай, давай...
Интересны твои выкладки...
с картинками только чтобы для наглядности
видео надо, а то что расчёты, всё равно не поймём ;)
-
что то мне подсказывает что первее пиз....т тебя учитель физики по голове
:rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
:good2:
-
А вот и расчёты
-
А вот и расчёты
вот кому точно на работе делать нечего ))))
ты новый преподаватель ТОЭ на ЭТФ? ))
или физики в школе?
-
Сопротивления ламп можно представить как объёмы камер от авто и велосипеда. У авто объём больше(меньше сопротивление), значит воздуха влезет больше.
, у велокамеры объём меньше(больше сопротивление), значит воздуха влезет меньше. Если эти камеры соединим последовательно и надуем, то какая лопнет раньше? та которая имеет меньший объём. :beach:
-
Спасибо, наверстал школьный курс...
Пробел в знаниях восполнен...
А почему она сгорит при 58 Вт, а вторая нет?
-
вот кому точно на работе делать нечего ))))
ты новый преподаватель ТОЭ на ЭТФ? ))
или физики в школе?
не ,не препод :bad: , но по работе связан с электричеством,
-
Спасибо, наверстал школьный курс...
Пробел в знаниях восполнен...
А почему она сгорит при 58 Вт, а вторая нет?
Так ведь мощность лампы всего 15Ватт, а приходится на неё целых 58 ватт, превышение по мощи почти в ЧЕТЫРЕ раза :ded: . Пока она горит, вторая лампа нагревается. Когда лампа 15Вт сгорает цепь рвётся и 2 лампа остаётся живой
-
ПФ?
-
ПФ?
????? :unknown:
-
это был тест)))
-
Возвращаемся к законам Ома. :) .
Можно хвататься двумя руками если выполняется ряд условий не причиняющим сильно неприятные ощущения ;) .
Если взяться одной рукой за один оголённый провод, а другой рукой за другой оголённый провод, то вы поймёте отчего загорается лампочка :)
-
это был тест)))
Что за тест? :blush:
-
Так ведь мощность лампы всего 15Ватт, а приходится на неё целых 58 ватт, превышение по мощи почти в ЧЕТЫРЕ раза :ded: . Пока она горит, вторая лампа нагревается. Когда лампа 15Вт сгорает цепь рвётся и 2 лампа остаётся живой
Я чо то тоже решил что 15Вт первая сгорит.
Но я как вычислил то...
55Вт больше 15Вт, поэтому 15 сгорит раньше..
Не правильно да?
-
Я чо то тоже решил что 15Вт первая сгорит.
Но я как вычислил то...
55Вт больше 15Вт, поэтому 15 сгорит раньше..
Не правильно да?
не совсем верно, если взять лампы 55Вт/12в и 60Вт/110В, первой всё равно сгорит 110 В лампа, так как в цепи 220В через неё будет протекать ток 1,07А , а она выдерживает ток 0,54Ампер. здесь всё зависит от сопротивления ламп так как лампа 220В/15ватт будет иметь сопротивление 3200 Ом
-
А чем проще тем лучше- проверено практикой, электроника умрёт и аккуму недолго жить останется :suicide: . Да и холода гелевые не любят-тоже практикой проверено. В любом случае каждый сам решает, что ему нужно. Я бы лично ни за что гелевый себе не поставил бы, как бы это модно и технологично не было :smile: .
ыы. а для мотаков продают стартерные гелевые аккумуляторы. что значит вроде как что пусковой ток высокий дают без осыпаний пластин, или че там. у меня варта на 14 АЧ стартерная. правда с врубленным ксеноном плохо крутит, но его не выключишь. год стоял без езды, потом взял завел. вроде ниче. щас опять год стоит
-
Что за тест? :blush:
а чо за распадок там у тебя на аватарке?
-
а чо за распадок там у тебя на аватарке?
Это вид с так называемой "танцплощадки" по тропе на пик Тальцинский. За левым ухом виден сам пик.
-
ыы. а для мотаков продают стартерные гелевые аккумуляторы. что значит вроде как что пусковой ток высокий дают без осыпаний пластин, или че там. у меня варта на 14 АЧ стартерная. правда с врубленным ксеноном плохо крутит, но его не выключишь. год стоял без езды, потом взял завел. вроде ниче. щас опять год стоит
Для мотиков такие аккумы безопаснее ,если упадёшь электролит не вытечет.
-
не совсем верно, если взять лампы 55Вт/12в и 60Вт/110В, первой всё равно сгорит 110 В лампа, так как в цепи 220В через неё будет протекать ток 1,07А , а она выдерживает ток 0,54Ампер. здесь всё зависит от сопротивления ламп так как лампа 220В/15ватт будет иметь сопротивление 3200 Ом
Требую натурный эксперимент!!! :drinks:
-
Для мотиков такие аккумы безопаснее ,если упадёшь электролит не вытечет.
не, ну ясно что безопаснее, а насчет ресурса то че? мне идти надо новый покупать уже?
-
Требую натурный эксперимент!!! :drinks:
как ток лампу 110В найду, будет есперимент :drinks:
-
не, ну ясно что безопаснее, а насчет ресурса то че? мне идти надо новый покупать уже?
старый сперва проверьте
-
Всё! Сдохли мои тюмени. Сначало один умер, а через 2 месяца и второй. Отработали 3.5 года. 42-й что ты там про акумы по 1000 рупий говорил? Денег на новый щас нет. И ещё не могу определится, поставить опять 2 по заводскому или один на ампер 100-120.
-
Если ставить 2, то лучше совсем одинаковые, иначе один мучает другой
-
Всё! Сдохли мои тюмени. Сначало один умер, а через 2 месяца и второй. Отработали 3.5 года. 42-й что ты там про акумы по 1000 рупий говорил? Денег на новый щас нет. И ещё не могу определится, поставить опять 2 по заводскому или один на ампер 100-120.
Тоже Тюмень купил вчера на 95... Ценники не гуманные нонче...(((
-
почем брал и где?
-
ну да ценники нынче... 2 Зверя брал осенью по 3800 сейчас 4500 http://hozyain-online.ru/catalog/-i-_2/-6-77-/
-
Если ставить 2, то лучше совсем одинаковые, иначе один мучает другой
Развязку им сделать и пусть пашут.
-
Развязку им сделать и пусть пашут.
цена развязки, как раз вылетит еще на один аккум :russian_ru:
-
цена развязки, как раз вылетит еще на один аккум :russian_ru:
сам сделай ;)
-
пару диодов помощнее
(https://12.img.avito.st/640x480/2232930812.jpg)
-
эти перебор :)))))
-
почем брал и где?
5 тыр. на Динамо
-
а сколько надо? С учетом лебедки.
-
а что лебёдка?
рекомендации у производителей лебёдок какая?
например у комапа 9500 60 Ач помоему
но чем больше тем лучше наверно)
-
например у комапа 9500 60 Ач помоему
это если невключать
-
спер фотку на приморье:
если сел аккум, и рядом никого, то вот...
-
Ну да, бензопила- то со шкивом "абсолютно случайно" в багажнике валяется...
-
Пасаны просто готовы ко всему.
-
То, что посаны маладца - я не спорю. Девавйс типа "бензопила - генератор" тоже не новый, в СССР такие примерно насадки на "Тайгу" были. Вот привет из 90-х: бензогенератор "жигули". Такой кстати девайс довольно просто модифицируется в портативный сварочник (нужен генератор на 24В от "Ураган"а). И вообще, в автономках девайс крайне необходимый.
-
в уаките рассказали историю:
поехали на МТЛБ куда то там на участок...недоехали, остановились ночевать
утром заводится а акумы сели
заряжать нечем
достали штиль сняли шину и прямо цепью крутили полтора часа генератор за шкив
шкив двойной как у нас)))
почти перепилили его но завели вездеход