4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: Sandro от Октября 15, 2014, 08:42:09 pm

Название: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 08:42:09 pm
Стоит у меня в эскудике аклиматор корейский не помню названия но чёт зелёными буквами на чёрном фоне написано.Выхожу значит я с дома с утреца на работу собрался ехатть,да не тут-то было не захотел он мотор завести,прикурили-уехал.
Вечером с работы вышел сел завёл с трудом.
Настали выходные надо ехать-незавёлся,проверил цешкой 11.3в показывает,проверил ареометром-2 в натяг,ладно думаю добавлю электролита-повышу плотность.Купил электолит чутка с батара слил-добавил свежего поднял почти до 2.7. Два дня заводилась без проблем,даже с пульта,но вот сегодня опять на работе прилип,пару раз в натяг крутанула и тишина.Попросил коллегу прикурить (он рядом машину ставит)я крокодилов накинул он только (+) успел одеть полностью (-)только коснулся  сразу завелась.
Проверяю цешкой гена давить почти 14в,клему скидываю заряд на батаре 11.3,глушу и пока покурили попи...ели завожу- завелась сразу.ВНИМАНИЕ вопрос:ЧТО ЗА ХРЕНЬ С НИМ ТВОРИТСЯ????? (акум живёт под капотом почти 1 год-точнее 10 месяцев)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2014, 08:45:00 pm
текст вырвиглазный
расставь абзацы, пробелы и знаки препинания, уважай участников форума.
И тогда может быть, кто-нибудь даст тебе дельный совет.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2014, 08:46:27 pm
и кстати, аккУмулятор через У пишется
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 08:47:37 pm
Серёга-знаки препинания там есть,а АБЗАЦ будет если я завтра с утра не заведусь)).
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 08:48:52 pm
а ты .что учителем русского языка в школе работаешь?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2014, 08:49:41 pm
подрабатываю
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: skill от Октября 15, 2014, 08:50:11 pm
а ты .что учителем русского языка в школе работаешь?
в тайге... :russian_ru:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 08:53:24 pm
С подработкой ясно,а ,что можете сказать конкретно по данному тексту?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: skill от Октября 15, 2014, 08:53:40 pm
а по теме, скорее всего пластины слегка осыпались и замыкает в какой-нибудь банке, вот и результат
аккум надо снять и на заряднике погонять, а там видно будет...
кстати, электролит то как сливал? просто перевернул и вылил?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2014, 08:54:45 pm
С подработкой ясно,а ,что можете сказать конкретно по данному тексту?
ничего
я даже читать не стал
потому-что невозможно
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Октября 15, 2014, 08:56:20 pm
пластины скисли поди...
дешовый аккум то?
Зарядить до отрыжки его зарядником и вилкой нагрузочной замерить...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: skill от Октября 15, 2014, 08:58:35 pm
и еще кстати, замер плотности при какой температуре электролита производил?
повышал плотность при заряженном аккуме?
там тонкостей очень много....
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Сороквторой от Октября 15, 2014, 09:01:31 pm
По теме: Аккуму выкинуть, приехать в Зверосовхоз и за тысячу купить у меня хороший, у меня их 3 или 4 штуки есть.
Остальные деньги пропить!
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2014, 09:02:29 pm
не читал, но осуждаю)
а по теме - если современный аккумулятор начал придуриваться, производить с ним какие-то манипуляции - мертвому припарка.
на помойку его, купить в магазине новый.
 
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Октября 15, 2014, 09:02:58 pm
Во, и 42-й такого же мнения)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 09:07:07 pm
"42" какие есть в наличии? И координаты места проживания аккУмуляторов ?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Октября 15, 2014, 09:09:37 pm
не читал, но осуждаю)
а по теме - если современный аккумулятор начал придуриваться, производить с ним какие-то манипуляции - мертвому припарка.
на помойку его, купить в магазине новый.
 
+1
и купить не какое-нибудь дешевое,корейское г....но,а нормальный акум типа Бош или Варта
в ЗР только не покупай! это наблюдение из практики)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 09:09:42 pm

кстати, электролит то как сливал? просто перевернул и вылил -клизьмой
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Октября 15, 2014, 09:10:07 pm
А где? Автомир?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 09:13:52 pm
в 20 квартале по направлению мелькомбината ,магазинчик стоит-походу туда надо съездить.Там и оптима была помнится.А ентот аккум я в зарулёме брал((.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Октября 15, 2014, 09:17:27 pm
А где? Автомир?
на трех машинах пользовал оттуда аккумуляторы,нареканий не было...
не рекламо)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 09:20:12 pm
Если новый брать ,то какой марки лучше?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Северянин от Октября 15, 2014, 09:21:45 pm
Брал Бош в шинтопе полтора года назад. Нареканий по нему нет. Зимой в -38 машина сутки на улице простояла и завелась.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Hedlay от Октября 15, 2014, 10:42:26 pm
Стоит у меня в эскудике аклиматор корейский не помню названия но чёт зелёными буквами на чёрном фоне написано.
помнится такие в зарулем сватали как японческие и как супер-пупер акки
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 15, 2014, 10:46:24 pm
помнится такие в зарулем сватали как японческие и как супер-пупер акки
там ещё глобус нарисован.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Воин от Октября 15, 2014, 11:34:33 pm
По долгу службы покупали прошлой осенью "Зверя" (хорошая партия была,мож и сами ничего) "Акстекс" и "Орион" .На данный момент живые,причем все,только "Зверь".Остальные до весны не дожили,сыпятся неимоверно.Эксплуатация их конечно не бережная была,но и не хамская.
Была еще "Варта" купленная в 2011г,очень у неё была активная жизнь,сколько ЗИЛов перезаводила,но в 2013г её убил сдыхающий плунжер и лебедка.

Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Октября 16, 2014, 06:05:19 am
Черненький с зелёными буквами и глобусом аккум это видимо из серии "сделано из металлолома по просьбе Русских Друзей".
Хороший аккум не может стОить дёшево. Даже б-у.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Сороквторой от Октября 16, 2014, 06:59:07 am
Може может...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Falco от Октября 16, 2014, 07:53:25 am
Плотность если не изменяет память должна быть  в пределах 1.25 мл или г\л   зимой повышают до 1,27-28. 2.7 это запредельные значения)


Дома два таких аккума стоит, выкинул читай, купил новые. Медалист когда то был - понравился, сейчас Бош  на обоих машинах
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Sandro от Октября 16, 2014, 09:26:54 am
Черненький с зелёными буквами и глобусом аккум это видимо из серии "сделано из металлолома по просьбе Русских Друзей".
Хороший аккум не может стОить дёшево. Даже б-у.
никто не говорил что он стоит дёшево,брал его по цене около трёх рублей.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Glebach от Октября 16, 2014, 09:35:03 am
2 раза брал в зарулеме.
медалист - отходил 4 года
солите - 2 штука 85-ки в параллель - 5 лет отходили и дальше ходят
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: drvlad2 от Октября 16, 2014, 10:24:53 am
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Северянин от Октября 16, 2014, 12:17:09 pm
Был солите и чёрный с глобусом. Пока в ноль не посадил пару раз работали нормально. С бошем таких проблем нет.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Воин от Октября 16, 2014, 07:59:45 pm
Был солите и чёрный с глобусом. Пока в ноль не посадил пару раз работали нормально. С бошем таких проблем нет.
Когда в ноль садишь нужно заряжать маленькими токами,через лампочку.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Октября 16, 2014, 09:13:15 pm
Современные аккумы с "нанотехнологиями" нельза высаживать в "0". Например аккум с технологией Са/Са+ после одного глубокого разряда (ниже 9В) теряет от 40 до 80% начальной ёмкости. И никакая лампочка не поможет.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: EVR от Октября 16, 2014, 10:00:26 pm
Тюмень баттери, дешево и сердито.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: drvlad2 от Октября 17, 2014, 09:22:41 am
тюмень не плох и не дорогой, но всегда грязный и обгаженный. У меня 2 стоит. Что с ними только небыло. И в ноль садил и полностью выкипали. Все им пох... Но с самой покупки все в кислоте и сами и вокруг них. И это при исправной электрике.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Воин от Октября 17, 2014, 01:55:18 pm
Современные аккумы с "нанотехнологиями" нельза высаживать в "0". Например аккум с технологией Са/Са+ после одного глубокого разряда (ниже 9В) теряет от 40 до 80% начальной ёмкости. И никакая лампочка не поможет.
не знал этого,но практика показывает что так и есть(((
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: EVR от Октября 19, 2014, 03:33:37 pm
тюмень не плох и не дорогой, но всегда грязный и обгаженный. У меня 2 стоит. Что с ними только небыло. И в ноль садил и полностью выкипали. Все им пох... Но с самой покупки все в кислоте и сами и вокруг них. И это при исправной электрике.
так и есть, но, думаю что это мелочи, на батарее ветошь лежит, ну, и меняется.
Это все недостатки.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Тихий от Октября 19, 2014, 08:15:31 pm
Стоит Тюмень90 проблем нет. Испарение кислоты решаю душем сода пищевая (чайная ложка на литр воды)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Воин от Октября 19, 2014, 10:31:11 pm
так и есть, но, думаю что это мелочи, на батарее ветошь лежит, ну, и меняется.
Это все недостатки.
И таким образом он будет сам себя потихонечьку высаживать.Замерь напряжение на корпусе
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: EVR от Октября 20, 2014, 01:39:40 pm
И таким образом он будет сам себя потихонечьку высаживать.Замерь напряжение на корпусе
не знаю как, тряпку уберу ))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Twit от Октября 20, 2014, 05:50:12 pm
не знаю как, тряпку уберу ))
Тыкни мультиметром в корпус и второй провод на массу. У меня был орион. Он 11 вольт показввал на корпусе. Мыл его с содой часто.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Воин от Октября 20, 2014, 11:50:36 pm
Тыкни мультиметром в корпус и второй провод на массу. У меня был орион. Он 11 вольт показввал на корпусе. Мыл его с содой часто.
Можно даж просто на корпус с одной и другой стороны!
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: CHDL72 от Октября 21, 2014, 09:56:56 pm
Все что написано выше верно но,
Мерить плотность аккума надо при полностью заряженной АКБ при Т=20 С, иначе считать погрешность.
Проверять нагрузочной вилкой , просадка напряжения за 10 секунд не должна падать менее примерно 10 вольт
Проверте потери, скинте плюс с клемы ,в разрыв подсоедините мультиметр  выставив щупы на замер тока полярно, 0.2 А -сигналка если больше либо у вас какие-то потребители либо потери (зажигание выключено)
 Можно попробовать частично восстановить замыкающую банку ( разряд слаботочным потребителем (лампочка от габаритов) до 9 В затем зарядка и так несколько раз, но это на лето.
У АКБ есть такая характеристика - пусковой ток, как правило не указывается (чем он больше- тем акб крутит бодрее,но ресурс меньше)
Как-то так в общих чертах , гугл  в помощь.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Октября 22, 2014, 08:24:17 am
Пусковой ток как раз важнейший параметр, и он в 99% случаев указывается. Ну и насчёт амперметра подключаемого между (+) и клеммой автомобиля - сгорит амперметр на 200мА, потому что в момент подключения будет бросок тока.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: CHDL72 от Октября 22, 2014, 09:13:56 am
 Все верно ,но можно поставить на момент подключения шунт (перемычку)а затем убрать ее
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Октября 22, 2014, 09:19:11 am
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...
напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Falco от Октября 22, 2014, 09:32:00 am
Наверное проще купить новый аккум чем заморачиватся с "оживлением" и замерами плотности на старом
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Октября 22, 2014, 10:15:03 am
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум.  ;)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: EVR от Октября 22, 2014, 01:31:46 pm
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...
напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Октября 22, 2014, 02:09:06 pm
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?
вот когда человек ест, он же потеет...
особенно если толстый и больной...
так же и аккум наверное..
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 08:17:29 pm
на грузила рыболовные этот аккумулятор. Сдох он и ето точняк. Если заряд не берёт значит потроха не в поряде. Обычное напряжение на нормальном свинцовом аккуме после отключения от зарядки 13,2-13,6 В,потом падает до 12,3-12,6В.  Проверить аккум легко, включаешь фары при выключенном двигателе и меришь напряжение на батарее. Если напруга падает ниже 10.8В- аккум по свалке соскучился. 10.8В- критическое напряжение на аккум. батарее. Если ниже 10.8 В происходят необратимые хим процессы и батарея теряет ёмкость :ded: . както так

Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 08:20:43 pm
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум.  ;)
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 08:24:45 pm
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
. Массу нужно проверить прежде всего, а то могут быть падения напряжения на переходных сопротивлениях типа "контакт-контакт". И этого напряжения может как раз не хватить до полной зарядки аккума. Новый аккум можно так убить
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Ноября 04, 2014, 08:27:05 pm
авто то разные бывают
у некотрых лебедки стоят
подогреватели автономные
а у особых буржуев еще и отопители автономные
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 08:28:32 pm
+1
и купить не какое-нибудь дешевое,корейское г....но,а нормальный акум типа Бош или Варта
в ЗР только не покупай! это наблюдение из практики)



Лучше Ecor
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 08:34:51 pm
авто то разные бывают
у некотрых лебедки стоят
подогреватели автономные
а у особых буржуев еще и отопители автономные
Тогда надо замерить ток потребляемый этими устройствами, замерить ток заряда аккумулятора. Если потребляемый ток больше зарядного, значит аккум не зарядится до нужной величины, надо поменять генератор (или убрать лишнее),.это как аналогия с бассейном: 2 отверстия-заливное и сливное, если сливное больше, чем заливное, тогда бассейн не заполнится.
 Если зарядный ток больше потребляемого тогда аккум будет в поряде, при условии, что все эл. цепи заряда исправны.Также надо учитывать, что мощность, отдаваемая генератором должна превышать мощность всех потребителей, иначе дым из под капота обеспечен.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 04, 2014, 08:53:25 pm
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто
а чо для авто гелевых не бывает?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 08:57:04 pm
а чо для авто гелевых не бывает?
Бывают. Вот можете почитать http://xn----7sbbade4fbd3b.xn--p1ai/sovet/116-gelevye-avtomobilnye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy.html (http://xn----7sbbade4fbd3b.xn--p1ai/sovet/116-gelevye-avtomobilnye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy.html) на счёт выкипания преувеличено, они сами не возьмут большой ток, тем более в них есть клапан, в котором, при заряде, водород и кислород объединяются и образуется вода, которая попадает в аккумуляторные банки. а вот ещё интересная инфа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 04, 2014, 08:58:28 pm
ухты почитаю
а чо говорил что для колясок только?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 04, 2014, 09:03:35 pm
ухты почитаю
а чо говорил что для колясок только?
Извиняюсь за некорректную формулировку. Сфера применения широка, привёл несколько примеров.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 04, 2014, 11:10:50 pm
Тогда надо замерить ток потребляемый этими устройствами, замерить ток заряда аккумулятора. Если потребляемый ток больше зарядного, значит аккум не зарядится до нужной величины, надо поменять генератор (или убрать лишнее),.это как аналогия с бассейном: 2 отверстия-заливное и сливное, если сливное больше, чем заливное, тогда бассейн не заполнится.
 Если зарядный ток больше потребляемого тогда аккум будет в поряде, при условии, что все эл. цепи заряда исправны.Также надо учитывать, что мощность, отдаваемая генератором должна превышать мощность всех потребителей, иначе дым из под капота обеспечен.
А если сливное отверстие то закроют, то откроют,  то увеличат, то уменьшат.
Как тогда считать?
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 03:37:11 am
У меня на корыте акб 85 ач, а генератор на 70А. Постоянно включен ближний свет фар, зимой еще дополнительно попогрей, печка в третьем положении и подогрев заднего стекла. Хватает ли генератора на поддержание этой системы?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Ноября 05, 2014, 08:11:38 am
А твое корыто по утрам нормально заводится?
Не приходится бегать клянчить соседа по гаражу прикурить?
Если нет,то не парь себе моск) для успокоения можешь раз в месяц снимать батарейку
 и подзаряжать от зарядника.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 05, 2014, 09:00:17 am
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
AGM-у другой зарядник надо. Режим заряда отличается - нельзя ему более 14,6В давать. GEL и обычный кислотный допускает перенапряжение до 15В. На машине - по барабану, гена всё равно больше 14,4 не выдаст.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Ноября 05, 2014, 09:09:57 am
Оптима наше все :):):).
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 05, 2014, 09:50:57 am
Посетил автомир, с удивлением узнал что оптима - это подразделение компании варта.  :russian_ru:  Всегда думал что это Джонсон... Оказалось что и варта  - тоже Джонсон...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 12:13:59 pm
А если сливное отверстие то закроют, то откроют,  то увеличат, то уменьшат.
Как тогда считать?
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
В любом случае, для оптимального заряда аккумулятора нужен ток, кратный 1/10 ёмкости аккума, если ёмкость 76а/ч, тогда ток 7,6Ампер. и при таком токе можно не бояться перезаряда аккума.  Можно брать ток вплоть до 76 ампер, но тогда жизнь батареи резко сокращается.
Если потребители кушают большую часть тока от генератора, тогда батарее может достаться гораздо меньше тока, чем нужно для её нормального заряда (к примеру 4-5 Ампер, вместо 7.6А), и времени на заряд нужно дольше, поэтому в данном случае, если машина большую часть времени проводит на стоянках, можно и мышцы подкачать- носить аккум на зарядку из гаража/стоянки домой и обратно.  В идеале для гелевых аккумамов нужно интеллектуальное зарядное( если подумать можно и придумать), которое будет поддерживать требуемое напряжение на заряженном аккуме в зависимости от температуры корпуса батареи- так называемый ждущий режим. И ток будет регулировать, когда аккум будет заряжаться.  А чем проще тем лучше- проверено практикой, электроника умрёт и аккуму недолго жить останется :suicide: . Да и холода гелевые не любят-тоже практикой проверено. В любом случае каждый сам решает, что ему нужно. Я бы лично ни за что гелевый себе не поставил бы, как бы это модно и технологично не было :smile: .
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Ноября 05, 2014, 12:20:39 pm
Как все сложно
Так что, гелевые аккумы это происки империалистов получается?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 05, 2014, 12:22:44 pm
Гелевый это прошлый век я же говорю.
AGM надо.
И слишком много теории не относящейся к практике могут плавить мозг здорового человека.
Поэтому советую не увлекаться.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 12:28:57 pm
У меня на корыте акб 85 ач, а генератор на 70А. Постоянно включен ближний свет фар, зимой еще дополнительно попогрей, печка в третьем положении и подогрев заднего стекла. Хватает ли генератора на поддержание этой системы?
Нужно знать величину тока всех потребителей, батарейка уже съедает 8-9 Ампер. Считаем, от 70 генераторных Ампер отнимаем 9 ампер, остаётся 61 ампер.  Оставим генератору для долгой жизни 10 ампер запаса.  Получается, нагрузка может составить 51 ампер(обогреватели, бортовой компьютер, лампы и т.д. и т.п.).
В результате  суммарный ток всех потребителей составит 60 ампер, а оставшиеся 10 ампер- это чтобы гена не сгорел.  Если поставите светодиодные лампы на ближний/дальний свет, тогда ток потребления на освещение снизится.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Ноября 05, 2014, 12:30:57 pm
А можно услышать теоретические выкладки, если гена скажем...
150 ампер?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 05, 2014, 12:33:34 pm
Слушай, а можно подьехать к тебе, чтобы ты замерил ток гены и ток потребления и дал рекомендации по снижению энергопотребления.
Заодно аккум проверил бы. Сколько это будет стоить?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 01:45:15 pm
Как все сложно
Так что, гелевые аккумы это происки империалистов получается?
Происки- вряд ли, много их сейчас- в детских машинах, инвалидных колясках, медицинской аппаратуре, охранных домашних сигнализациях, телефонных станциях, . и очень удобно- обслуживать не надо, НО надо электронику толковую и тепло
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 01:49:37 pm
то есть аккумы тоже нада тестировать электроникой?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 05, 2014, 01:51:38 pm
а если 2 акамулятора в машине зацепленых паралельно?
а генератор один
тут как посчитать?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 01:51:58 pm
Гелевый это прошлый век я же говорю.
AGM надо.
И слишком много теории не относящейся к практике могут плавить мозг здорового человека.
Поэтому советую не увлекаться.
AGM интересная технология.
Ну а теорию знать желательно и проверять на практике. Всё что писал- проверено практикой !!! :racia:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 02:02:18 pm
А можно услышать теоретические выкладки, если гена скажем...
150 ампер?
так же и считаете- суммируете токи всех потребителей(лампы, обогреватели, заряд аккумулятора, магнитола, сабвуфер, в общем всё, что кушает электричество), и если результат больше тока генератора, тогда что-то надо менять. Ток можно высчитать через мощность. Мощность=напряжение*ток, ток= мощность/напряжение. К примеру обогреватель имеет мощность 100 Ватт, Гена даёт напругу 14,4Вольт, тогда исходя из формулы получим 6,94444444 ампер
Так же смотрите, чтобы проводка выдерживала этот ток. Если потребление 150 Ампер, тогда провод из  меди должен быть сечением не менее 15 кв.мм.(из расчёта 10 Ампер на миллиметр квадратный, но это считается максимальным током для проводов)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 02:05:59 pm
Слушай, а можно подьехать к тебе, чтобы ты замерил ток гены и ток потребления и дал рекомендации по снижению энергопотребления.
Заодно аккум проверил бы. Сколько это будет стоить?
Не вопрос, только если на выходных. Не более 300 рублей
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 02:15:18 pm
то есть аккумы тоже нада тестировать электроникой?
если нужен быстрый и точный результат, тогда да. а если есть время, амперметр и вольтметр тогда можно почитать здесь в пункте 7 http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml (http://at-systems.ru/quest/new-quest/what-is-capacity-y.shtml)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 02:16:57 pm
я раз жопу зимой заморозил в степи и сразу один единственный вывод сделал - осенью покупать новый акум..
жопа в тепле дороже..
и к чорту электронику с вольтметрами и амперметрами..
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 05, 2014, 02:20:50 pm
отогрел?
жопа в тепле дороже..
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 02:28:29 pm
отогрел?
хреново было с +31 в тени в - 6 прилетать((((
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 05, 2014, 02:29:49 pm
надо было тепло аккумулировать
во все выпуклые части тела
щас бы грелся
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 02:31:21 pm
надо было тепло аккумулировать
во все выпуклые части тела
щас бы грелся
ты знал ты знал
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 02:33:16 pm
а если 2 акамулятора в машине зацепленых паралельно?
а генератор один
тут как посчитать?
Суммируются ёмкости батарей и считается оптимальный начальный ток заряда кратный 0,1*С, где С-ёмкость батареи, то есть, к примеру, 2 батареи по 80ампер/часов, включеные параллельно, дают батарею в 160 А/Ч  ,соответственно ток заряда общий для 2 батаре будет 16 Ампер(по 8 ампер на батарею, в идеале).
А про заряд можно почитать здесь http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml (http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80)

http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html (http://www.kupol.com.ua/consumer_3.html)




Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 02:35:57 pm
я раз жопу зимой заморозил в степи и сразу один единственный вывод сделал - осенью покупать новый акум..
жопа в тепле дороже..
и к чорту электронику с вольтметрами и амперметрами..
так мерить дома надо, а тепло все любят  :lol:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 02:37:12 pm
надо было тепло аккумулировать
во все выпуклые части тела
щас бы грелся
булочками и тортиками :pardon:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 05, 2014, 08:44:54 pm
Ну а теорию знать желательно и проверять на практике. Всё что писал- проверено практикой !!! :racia:
Приедь хоть покажи чо там под капотом..
Посмотрим как по-человечьи надо делать электрику...
А то каво у нас все по-деревенски без теории...


AGM интересная технология.

Да ничо интересного - тампексы стекловолоконные напитанные электролитом..
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Ноября 05, 2014, 09:37:12 pm
Теория,конечно штука важная...
Но на практике,ну высчитаешь сколько у тебя потребляет гамнитола на средней громкости,лампочки в фарах и тд.
И что? Куда и к кому с этими цифрами?)
Надо проще к этому относиться) Если машина нормально заводиться,без прикурок и прочее,то не мешай ей работать!
Единственное,что нужно сделать-это промерить просадку напряжения на плохих контактах по + и по -
ибо машины,в основном старые,контакты окислились и из за этого может быть недозаряд. (генератор считаем при этом исправным)
это всё из практики,без теории)))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 10:42:07 pm
Теория,конечно штука важная...
Но на практике,ну высчитаешь сколько у тебя потребляет гамнитола на средней громкости,лампочки в фарах и тд.
И что? Куда и к кому с этими цифрами?)
Надо проще к этому относиться) Если машина нормально заводиться,без прикурок и прочее,то не мешай ей работать!
Единственное,что нужно сделать-это промерить просадку напряжения на плохих контактах по + и по -
ибо машины,в основном старые,контакты окислились и из за этого может быть недозаряд. (генератор считаем при этом исправным)
это всё из практики,без теории)))
Да, всё верно написано, но если человек хочет кучу электрооборудования напихать в машину, тогда лучше расчёты предварительные сделать. бумага всё стерпит.  Кстати, не знаю есть или нет в наших радиомагазинах, но существует медная  паста, контакты  ею смазывают, например такая http://1000.kh.ua/catalog/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0/?bxajaxid=b2207b0c1d1a8098a31c8e34f028d5b5 (http://1000.kh.ua/catalog/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0/?bxajaxid=b2207b0c1d1a8098a31c8e34f028d5b5). Была у меня такая, отдал и не возвращают. надо востребовать.
А можно проще- наждачкой-нулёвкой ,а если до фанатизма доводить то и пастой ГОИ, чтобы плотнее контакты прижимались
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 10:47:39 pm
Приедь хоть покажи чо там под капотом..
Посмотрим как по-человечьи надо делать электрику...
А то каво у нас все по-деревенски без теории...


Да ничо интересного - тампексы стекловолоконные напитанные электролитом..

Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 05, 2014, 10:55:27 pm
Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
ну все же... У всех все одинаково... но детали и нюансы все решают..
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 10:56:20 pm
ну все же... У всех все одинаково... но детали и нюансы все решают..
Это верно
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: SurfOFFskii от Ноября 05, 2014, 10:56:34 pm
Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
кто б его помнил :acute:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 05, 2014, 11:01:46 pm
кто б его помнил :racia:
Закон Ома для участка ццепи- Сила тока ,протекающего через участок цепи прямопропорциональна величине напряжения, падающем на этом участке и обратнопропорциональна сопротивлению этого участка цепи. формула I=U/R, где I-ток, U-напряжение, R-сопротивление. R=U/I, U=I*R
То есть если сопротивление  участка цепи увеличивается ,например стареющие контакты в авто ,тогда увеличивается падение напряжения на этих контактах и уменьшается ток протекающий по данной цепи
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Ноября 05, 2014, 11:26:48 pm
хм...пастой ГОИ говорите...
))))))))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 05, 2014, 11:27:35 pm
Закон Ома для участка ццепи- Сила тока ,протекающего через участок цепи прямопропорциональна величине напряжения, падающем на этом участке и обратнопропорциональна сопротивлению этого участка цепи. формула I=U/R, где I-ток, U-напряжение, R-сопротивление. R=U/I, U=I*R
То есть если сопротивление  участка цепи увеличивается ,например стареющие контакты в авто ,тогда увеличивается падение напряжения на этих контактах и уменьшается ток протекающий по данной цепи
И как ты это все запоминаешь
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Ноября 05, 2014, 11:34:00 pm
погоди, погоди....
если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.
Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 11:34:26 pm
хм...пастой ГОИ говорите...
))))))))
ты в июне на андроид ничо не фотай.. практик)))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 11:35:23 pm
погоди, погоди....
если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.
Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
ты встань под прадик
а я залезу на крышу и кину на тебя килограм железа
а потом килограм ваты..
практики интернетовские...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 05, 2014, 11:35:40 pm
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?
читал хоть?
если не шаришь в электрике не встревай в разгавор
почитай сначало :ded:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Ноября 05, 2014, 11:38:09 pm
гарма идиацуда
и не путай элементарную механику и такую тонкую материю как электричество
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Руслан от Ноября 05, 2014, 11:40:23 pm
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?
читал хоть?
если не шаришь в электрике не встревай в разгавор
почитай сначало :ded:
закон ома?
не,не слышал...(с)
пошел искать учебник физики)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: garma от Ноября 05, 2014, 11:46:19 pm
гарма идиацуда
и не путай элементарную механику и такую тонкую материю как электричество
а чо а чо

Цитировать
Урок физики.
 Учитель:
 — Берем ибанитовую воду, берем ибанитовую палочку и потихоньку опускаем в ибанитовую воду...
 Вовочка:
 — А не ибанет?
 Учитель:
 — Не должно... Кто сказал? ?!         
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: SurfOFFskii от Ноября 05, 2014, 11:50:39 pm
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?
читал хоть?
если не шаришь в электрике не встревай в разгавор
почитай сначало :ded:
во-во, практики теоретигам не товарисчи :ded:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 08:46:01 am
погоди, погоди....
если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.
Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
Эта формула ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ, если сопротивление участка цепи возрастает , тогда току труднее протекать через это сопротивление, и если напряжение источника питания не меняется, тогда величина тока УМЕНЬШАЕТСЯ, и по формуле R=U/I, падение напряжения на этом участке тоже возрастает.
Ток будет оставаться неизменным, если напряжение источника питания возрастает!
Смотрим формулу R=U/I- здесь напряжение напрямую зависит от сопротивления, а ток наоборот уменьшается. Вот фото моделирующей программы



Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 06, 2014, 08:56:31 am
Чёта как-то странно вольтметры 1,2,3 подключены
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:12:10 am
Ещё закон Ома можно так представить, в каком случае ток и напряжение будут больше:
1. Вариант.  Возьмём гвоздь подключим его через резистор10 ом, и 2 провода к аккумулятору, замерим ток и напряжение на гвозде.
2.Вариант. Уберём это гвоздь, то есть оставим провода висеть в воздухе, замерим ток и напряжение
Так в каком варианте что больше будет?
Правильно,  в 1 варианте напряжение на гвозде будет минимальным, а ток максимальным
Во втором варианте, тока не будет, так как цепь разорвана, а напряжение будет максимальным
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:12:57 am
Чёта как-то странно вольтметры 1,2,3 подключены
это амперметры  :biggrin:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Ноября 06, 2014, 09:16:15 am
это амперметры  :biggrin:


Чтоб враги не догадались.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:19:01 am
И ёщё про закон Ома, если сравнить с водой, допустим у нас имеется кран, подключенный к трубе, и отверстие перед этим краном. Когда кран открыт, то есть сопротивление цепи минимально, напор  воды из отверстия будетслабый. Как только кран закроем -увеличим сопротивление, тогда напор вода из отверстия будет  сильнее
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:19:35 am

Чтоб враги не догадались.
понял :good2:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 06, 2014, 09:20:11 am
Эмулятор американский? Тогда понятно  :rofl2:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 06, 2014, 09:22:04 am
Эмулятор американский? Тогда понятно  :rofl2:
трудовик ты хоть цэшку какуюнибудь держал хотьраз в руках чтоб критиковать?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:22:23 am
Эмулятор американский? Тогда понятно  :rofl2:


ага, мультисим 13, но амперметр и в Америке и в России последовательно в цепь включается :ded:  .
Были  случаи, смешные, когда вольтметры напряжёметрами обзывали на экзамене. Преподы были в упаде :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Ноября 06, 2014, 09:23:24 am
И ёщё про закон Ома, если сравнить с водой, допустим у нас имеется кран, подключенный к трубе, и отверстие перед этим краном. Когда кран открыт, то есть сопротивление цепи минимально, напор  воды из отверстия будет слабый. Как только кран закроем -увеличим сопротивление, тогда напор вода из отверстия будет  сильнее


Вооооо молодец. Ты более по простому объясняй нам. Мы же в нанотехнологиях не разбираемся. Гайки тока умеем крутить. А про ток знаем только то,  что он либо ебн..т либо нет.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 06, 2014, 09:24:40 am
да причом тут нанотехнологии?
это физика простая помоему
кажись
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:25:33 am

Вооооо молодец. Ты более по простому объясняй нам. Мы же в нанотехнологиях не разбираемся. Гайки тока умеем крутить. А про ток знаем только то,  что он либо ебн..т либо нет.
Ага, постоянный ток ёб..т один раз, а из розетки 50 раз :ded:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Ноября 06, 2014, 09:25:35 am

ага, мультисим 13, но амперметр и в Америке и в России последовательно в цепь включается :ded:


Только обозначается "А" а не "U" и мало кто смотрит на малое сопротивление данного прибора.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Ноября 06, 2014, 09:26:42 am
Ага, постоянный ток ёб..т один раз, а из розетки 50 раз :ded:

Вчерась это дело проверил. Посчитать не успел.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:29:27 am
Только обозначается "А" а не "U" и мало кто смотрит на малое сопротивление данного прибора.
Понял, почему так подумали, американцы так номерную позицию  приборов в схеме обозначают. Хотя надо смотреть на то, как включен прибор в цепи
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 06, 2014, 09:32:00 am
трудовик ты хоть цэшку какуюнибудь держал хотьраз в руках чтоб критиковать?
А что такое "цэшка"? Вдруг держал... Я много всякой всячины в руках держал...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:32:10 am
Вчерась это дело проверил. Посчитать не успел.
Осторожнее будьте, и помните, опытный электрик женщину сразу двумя руками не трогает :ded:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:35:38 am
А что такое "цэшка"? Вдруг держал... Я много всякой всячины в руках держал...
ответ здеся http://zametkielectrika.ru/kak-polzovatsya-multimetrom-chast-1/ (http://zametkielectrika.ru/kak-polzovatsya-multimetrom-chast-1/)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Glebach от Ноября 06, 2014, 09:36:29 am
добъете до 15 страниц за седня?



/смайлик с попкорном не могу вставить :)/
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 09:41:39 am
добъете до 15 страниц за седня?



/смайлик с попкорном не могу вставить :) /


Возможно, законов много, можно о всём поговорить :pravila:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: ПавлеГ от Ноября 06, 2014, 10:16:38 am
вы че емаё
человек распинается Вам тут, а вы его тролите...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Falco от Ноября 06, 2014, 10:24:19 am
вы че емаё
человек распинается Вам тут, а вы его тролите...


На дром уди но)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 06, 2014, 10:43:42 am
ты встань под прадик
а я залезу на крышу и кину на тебя килограм железа
а потом килограм ваты..
практики интернетовские...

А ты встань возле стенки, а я разбегусь и в линзы обувью тебя стукну... )))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: ПавлеГ от Ноября 06, 2014, 10:48:20 am

На дром уди но)
попробуй еще раз выразить свою мысль, только соберись перед этим ;)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 06, 2014, 10:50:57 am
это слитно пишится!
Надромудино!
ударение на "У"
предлагаю бухочеловеку сменить ник на такой
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 06, 2014, 10:54:54 am
Цитировать
Надромудино!
Парлэ итальяно?
Цитировать
Осторожнее будьте, и помните, опытный электрик женщину сразу двумя руками не трогает
Во, субботняя электрофлудозагадко...
Что 3,14зданёт первее, если на уроке физики в 220В последовательно включить лампочки 12в 55Вт и 110в 15Вт?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Ноября 06, 2014, 11:06:20 am
Осторожнее будьте, и помните, опытный электрик женщину сразу двумя руками не трогает :ded:

Возвращаемся к законам Ома. :).

Можно хвататься двумя руками если выполняется ряд условий не причиняющим сильно неприятные ощущения ;).
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Олег от Ноября 06, 2014, 12:10:03 pm

Что 3,14зданёт первее, если на уроке физики в 220В последовательно включить лампочки 12в 55Вт и 110в 15Вт?

что то мне подсказывает что первее пиз....т тебя учитель физики по голове
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 12:12:26 pm
Парлэ итальяно? Во, субботняя электрофлудозагадко...
Что 3,14зданёт первее, если на уроке физики в 220В последовательно включить лампочки 12в 55Вт и 110в 15Вт?
Пиз-т первой лампа на 110В!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:   на обед схожу и расчёты выложу. Кто хочет, пусть проверит :pooh:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 06, 2014, 12:46:57 pm
Давай, давай...
Интересны твои выкладки...
с картинками только чтобы для наглядности
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: SurfOFFskii от Ноября 06, 2014, 12:58:24 pm
Давай, давай...
Интересны твои выкладки...
с картинками только чтобы для наглядности
видео надо, а то что расчёты, всё равно не поймём ;)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 06, 2014, 02:07:00 pm
что то мне подсказывает что первее пиз....т тебя учитель физики по голове
:rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:
 :good2:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:07:10 pm
А вот и расчёты
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: ПавлеГ от Ноября 06, 2014, 02:11:51 pm
А вот и расчёты
вот кому точно на работе делать нечего ))))

ты новый преподаватель ТОЭ на ЭТФ? ))
или физики в школе?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:12:45 pm
Сопротивления ламп можно представить как объёмы камер от авто и велосипеда. У авто объём больше(меньше сопротивление), значит воздуха влезет больше.
, у велокамеры объём меньше(больше сопротивление), значит воздуха влезет меньше. Если эти камеры соединим последовательно и надуем, то какая лопнет раньше? та которая имеет меньший объём.  :beach:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 06, 2014, 02:12:57 pm
Спасибо, наверстал школьный курс...
Пробел в знаниях восполнен...


А почему она сгорит при 58 Вт, а вторая нет?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:13:30 pm
вот кому точно на работе делать нечего ))))

ты новый преподаватель ТОЭ на ЭТФ? ))
или физики в школе?
не ,не препод :bad: , но по работе связан с электричеством,
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:16:38 pm
Спасибо, наверстал школьный курс...
Пробел в знаниях восполнен...


А почему она сгорит при 58 Вт, а вторая нет?
Так ведь мощность лампы всего 15Ватт, а приходится на неё целых 58 ватт, превышение по мощи почти в ЧЕТЫРЕ раза :ded: . Пока она горит, вторая лампа нагревается. Когда лампа 15Вт сгорает цепь рвётся и 2 лампа остаётся живой
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 06, 2014, 02:18:22 pm
ПФ?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:21:01 pm
ПФ?
????? :unknown:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Ноября 06, 2014, 02:23:51 pm
это был тест)))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:25:23 pm
Возвращаемся к законам Ома. :) .

Можно хвататься двумя руками если выполняется ряд условий не причиняющим сильно неприятные ощущения ;) .
Если взяться одной рукой за один оголённый провод, а другой рукой за другой оголённый провод, то вы поймёте отчего загорается лампочка :)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:28:02 pm
это был тест)))
Что за тест? :blush:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Мазай от Ноября 06, 2014, 02:31:15 pm
Так ведь мощность лампы всего 15Ватт, а приходится на неё целых 58 ватт, превышение по мощи почти в ЧЕТЫРЕ раза :ded: . Пока она горит, вторая лампа нагревается. Когда лампа 15Вт сгорает цепь рвётся и 2 лампа остаётся живой

Я чо то тоже решил что 15Вт первая сгорит.
Но я как вычислил то...
55Вт больше 15Вт, поэтому 15 сгорит раньше..
Не правильно да?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 02:36:33 pm
Я чо то тоже решил что 15Вт первая сгорит.
Но я как вычислил то...
55Вт больше 15Вт, поэтому 15 сгорит раньше..
Не правильно да?
не совсем верно, если взять лампы 55Вт/12в и 60Вт/110В, первой всё равно сгорит 110 В лампа, так как в цепи 220В через неё будет протекать ток 1,07А , а она выдерживает ток 0,54Ампер. здесь всё зависит от сопротивления ламп  так как лампа 220В/15ватт будет иметь сопротивление 3200  Ом
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Yuri от Ноября 06, 2014, 02:49:20 pm
А чем проще тем лучше- проверено практикой, электроника умрёт и аккуму недолго жить останется :suicide: . Да и холода гелевые не любят-тоже практикой проверено. В любом случае каждый сам решает, что ему нужно. Я бы лично ни за что гелевый себе не поставил бы, как бы это модно и технологично не было :smile: .

ыы. а для мотаков продают стартерные гелевые аккумуляторы. что значит вроде как что пусковой ток высокий дают без осыпаний пластин, или че там.  у меня варта на 14 АЧ стартерная. правда с врубленным ксеноном плохо крутит, но его не выключишь. год стоял без езды, потом взял завел. вроде ниче. щас опять год стоит
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Patron от Ноября 06, 2014, 04:24:52 pm
Что за тест? :blush:

а чо за распадок там у тебя на аватарке?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 05:15:44 pm
а чо за распадок там у тебя на аватарке?


Это вид с так называемой "танцплощадки" по тропе на пик Тальцинский. За левым ухом виден сам пик.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 05:17:24 pm
ыы. а для мотаков продают стартерные гелевые аккумуляторы. что значит вроде как что пусковой ток высокий дают без осыпаний пластин, или че там.  у меня варта на 14 АЧ стартерная. правда с врубленным ксеноном плохо крутит, но его не выключишь. год стоял без езды, потом взял завел. вроде ниче. щас опять год стоит
Для мотиков такие аккумы безопаснее ,если упадёшь электролит не вытечет.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Ноября 06, 2014, 06:25:11 pm
не совсем верно, если взять лампы 55Вт/12в и 60Вт/110В, первой всё равно сгорит 110 В лампа, так как в цепи 220В через неё будет протекать ток 1,07А , а она выдерживает ток 0,54Ампер. здесь всё зависит от сопротивления ламп  так как лампа 220В/15ватт будет иметь сопротивление 3200  Ом
Требую натурный эксперимент!!!  :drinks:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Yuri от Ноября 06, 2014, 06:51:29 pm
Для мотиков такие аккумы безопаснее ,если упадёшь электролит не вытечет.

не, ну ясно что безопаснее, а насчет ресурса то че? мне идти надо новый покупать уже?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 07:21:55 pm
Требую натурный эксперимент!!!  :drinks:

как ток лампу 110В найду, будет есперимент :drinks:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: andaf1 от Ноября 06, 2014, 07:23:02 pm
не, ну ясно что безопаснее, а насчет ресурса то че? мне идти надо новый покупать уже?
старый сперва проверьте
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: drvlad2 от Февраля 26, 2016, 10:32:04 am
Всё! Сдохли мои тюмени. Сначало один умер, а через 2 месяца и второй. Отработали 3.5 года. 42-й что ты там про акумы по 1000 рупий говорил? Денег на новый щас нет. И ещё не могу определится, поставить опять 2 по заводскому или один на ампер 100-120.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: SergeI от Февраля 26, 2016, 10:58:42 am
Если ставить 2, то лучше совсем одинаковые, иначе один мучает другой
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 26, 2016, 11:01:05 am
Всё! Сдохли мои тюмени. Сначало один умер, а через 2 месяца и второй. Отработали 3.5 года. 42-й что ты там про акумы по 1000 рупий говорил? Денег на новый щас нет. И ещё не могу определится, поставить опять 2 по заводскому или один на ампер 100-120.

Тоже Тюмень купил вчера на 95... Ценники не гуманные нонче...(((
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: drvlad2 от Февраля 26, 2016, 11:05:44 am
почем брал и где?
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: jam от Февраля 26, 2016, 11:23:22 am
ну да ценники нынче... 2 Зверя брал осенью по 3800 сейчас 4500 http://hozyain-online.ru/catalog/-i-_2/-6-77-/
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Февраля 26, 2016, 11:29:14 am
Если ставить 2, то лучше совсем одинаковые, иначе один мучает другой

Развязку им сделать и пусть пашут.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: jam от Февраля 26, 2016, 11:35:47 am
Развязку им сделать и пусть пашут.
цена развязки, как раз вылетит еще на один аккум  :russian_ru:
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Февраля 26, 2016, 11:39:47 am
цена развязки, как раз вылетит еще на один аккум  :russian_ru:

сам сделай ;)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Twit от Февраля 26, 2016, 11:43:00 am
пару диодов помощнее
(https://12.img.avito.st/640x480/2232930812.jpg)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Февраля 26, 2016, 11:44:33 am
эти перебор :)))))
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 26, 2016, 12:25:51 pm
почем брал и где?

5 тыр. на Динамо
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: drvlad2 от Февраля 26, 2016, 01:02:44 pm
а сколько надо? С учетом лебедки.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Февраля 26, 2016, 01:05:26 pm
а что лебёдка?
рекомендации у производителей лебёдок какая?
например у комапа 9500 60 Ач помоему

но чем больше тем лучше наверно)
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Magenta от Февраля 26, 2016, 10:13:44 pm
например у комапа 9500 60 Ач помоему
это если невключать
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Glebach от Октября 24, 2016, 09:51:21 pm
спер фотку на приморье:
если сел аккум, и рядом никого, то вот...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Октября 25, 2016, 06:25:24 am
Ну да, бензопила- то со шкивом "абсолютно случайно" в багажнике валяется...
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Storm от Октября 25, 2016, 06:45:41 am
Пасаны просто готовы ко всему.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: Трудовик от Октября 25, 2016, 07:08:18 am
То, что посаны маладца - я не спорю. Девавйс типа "бензопила - генератор" тоже не новый, в СССР такие примерно насадки на "Тайгу" были. Вот привет из 90-х: бензогенератор "жигули". Такой кстати девайс довольно просто модифицируется в портативный сварочник (нужен генератор на 24В от "Ураган"а). И вообще, в автономках девайс крайне необходимый.
Название: Re: аккамулятор
Отправлено: suzukoff от Октября 25, 2016, 08:06:53 am
в уаките рассказали историю:
поехали на МТЛБ куда то там на участок...недоехали, остановились ночевать
утром заводится а акумы сели
заряжать нечем
достали штиль сняли шину и прямо цепью крутили полтора часа генератор за шкив
шкив двойной как у нас)))
почти перепилили его но завели вездеход