4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: Dimon от Декабря 21, 2009, 01:58:55 pm
-
Собственно вопрос вот в чём - когда гумно представляет собой грязь, глину, песок и т.п., машина просто буксует, чаще с плавным зарыванием.
А вот при езде по камням и сугробам, особенно в лёгкий подъём, колёсья (вместе с мостами) начинают нехило так подпрыгивать от грунта до отбойников. При этом, естесственно, идёт мощная вибрация и на раздатке с коробкой. Естественно, двигаться поступательно получается только в таком режиме, иначе авто стоит.
Вопрос - а не вредно ли это для трансмиссии? Какие грабли при этом могут прилететь? Что делать, чтоб избежать последствий (варианты типа "сидеть дома" - оставтье при себе)?
-
это дифы в мостах перекидывают момент с колеса на колесо.
При попадании в резонанс начинает колбасить мосты, разадтку с коробкой...
У эскудо и нивы в такие моменты ломает силуминовые передние редуктора.
Мост уазика конечно попрочнее, но аморты бывает отрывает, думаю что ресурса и ему такой расколбас не добавит)
Радикальное решение одно - ставить блокировку. Все подобные явления как руой снимает) Я уже забыл что это такое.
-
Не гуру, но вот бывает что хреновые амортизаторы тоже дают описанный эффект - когда подвеска попадает в резонанс и начинает долбить. Хорошо чувствуется на песочных или гравийных подъёмах.
-
Не гуру, но вот бывает что хреновые амортизаторы тоже дают описанный эффект - когда подвеска попадает в резонанс и начинает долбить. Хорошо чувствуется на песочных или гравийных подъёмах.
Абижаешь, дорогой!
Конкретно у меня аммо Плаза X-Drive возрастом - 4 дня, как установлены. Причина именно в работе дифференциала.
-
Не гуру, но вот бывает что хреновые амортизаторы тоже дают описанный эффект - когда подвеска попадает в резонанс и начинает долбить. Хорошо чувствуется на песочных или гравийных подъёмах.
Абижаешь, дорогой!
Конкретно у меня аммо Плаза X-Drive возрастом - 4 дня, как установлены. Причина именно в работе дифференциала.
ну -1 причина тогда (не всегда знаю что на том конце провода у чела на машине могут стоять НОВЫЕ амортизаторы). Не обижайся.
-
Не гуру, но вот бывает что хреновые амортизаторы тоже дают описанный эффект - когда подвеска попадает в резонанс и начинает долбить. Хорошо чувствуется на песочных или гравийных подъёмах.
Абижаешь, дорогой!
Конкретно у меня аммо Плаза X-Drive возрастом - 4 дня, как установлены. Причина именно в работе дифференциала.
ну -1 причина тогда (не всегда знаю что на том конце провода у чела на машине могут стоять НОВЫЕ амортизаторы). Не обижайся.
Да я не обижаюсь, просто лифтанулся чуток и поставил новые, более длинные аммо. Вот резина у меня - летняя МТ. Ничего в этом хорошего нет, просто нет возможности купить зимний комплект. А аммо на УАЗ стоит недорого.
-
Повторюсь.
Подвеска тут не при чем!!!
Расколбас вызывает резонанс пульсации момента в трансмиссии. (О как)
Дохлые аморты просто могут чуток усугубить ситуевину.
-
колёсья (вместе с мостами) начинают нехило так подпрыгивать от грунта до отбойников. При этом, естесственно, идёт мощная вибрация и на раздатке с коробкой.
У меня наблюдалось похожая ситуация, но прыгает только задний мост, который LSD. Передний мост обычный.