4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Glebach от Октября 17, 2014, 10:52:03 am
-
кто в теме, (руслан наверное много чего сказать может) накидайте + и - бортовых сетей 12 и 24 вольта.
именно про способность заводить авто в морозы, тянуть 24-вольтовой лебедкой и т.п., стартеры-генераторы.
-
Дениску же быстро в свое время от сафаря отговорили, тычокаво
-
Если касаемо Сафаря, то 12 вольтовая сеть предпочтительней. Меньше глюков.
-
12 вольтовых ништячков в продаже поболее!
-
Если касаемо Сафаря, то 12 вольтовая сеть предпочтительней. Меньше глюков.
да да. На 24 вольтовых сафарях,постоянно какой-то геморрой с недозарядом и плюс куча других проблем по электрике.
-
руслан, поразвернутей можно, в чем недостатки.
щетки и обмотки и там и там...
-
Вот оно как Глеб.... а я думал что наоборот, 24 это хорошо... кроме девайсов...
-
руслан, поразвернутей можно, в чем недостатки.
щетки и обмотки и там и там...
если ты именно про сафаря 24 вольтового спрашиваешь,то лично мое мнение-поимеешь проблемы с электрикой,учитывая возраст машины,саму угребищность конструкции,когда полмашины 12 вольт,а вторая половина 24)
есть у нас несколько постоянных клиентов на таких машинах...
ну тебе,есливчо скидка будет)))))))))
-
а как они делятся на 12 и 24? двиг 24 - это понятно. а что 12 В?
-
там,насколько я знаю,стоит штатный преобразователь 24/12 вольт. панель приборов наполовину 24/12 вольт.прикуриватель,музыка,свет в салоне 12 вольт.
глубоко не вникал,в гений ниссановских инженеров,создавших эту систему,но имхо это пистец какой то!)))
-
ну а как японские грузовички гоняют?
они почти все 24 в
-
на грузовиках там проще сделано.там все на 24 в.
на 80 ке,кстати стартер на 24 вольта,а вся машина на 12 вольт.
-
Глебыч, не слушай никого
Слышал же наверно -
Секс люблю, дорогу знаю (с) Красная шапочка)
-
да мне уже просто интересно сравнить цепи разновольтные.
из моих скромных познаний физики - например для лампочек той же мощности при 24 вольтах толщина проводов может быть меньше, ибо ток меньше.
раз ток меньше - аккум дольше высасывается...так как у него показатель - ампер-часы
-
да. и на лебедку токи в два раза меньше
и провода в два раза тоньше
-
да мне уже просто интересно сравнить цепи разновольтные.
из моих скромных познаний физики - например для лампочек той же мощности при 24 вольтах толщина проводов может быть меньше, ибо ток меньше.
раз ток меньше - аккум дольше высасывается...так как у него показатель - ампер-часы
Светодиоды везде.не альтернатива?
-
да. и на лебедку токи в два раза меньше
и провода в два раза тоньше
осталось только лебедку на 24 вольта найти)
я,кстати год назад продал такую,кое как)))
-
да. и на лебедку токи в два раза меньше
и провода в два раза тоньше
да уж..
сэкономишь километры меди...
-
Вово, более тонкие провода ведут за собой сгнившие участки проводки, нерегулярные глюки и отказы, лечащиеся только полной заменой всего жгута. Врагу не пожелаешь.....
-
...сколько ни искал-12 вольтовых лампуёчков у своего не нашел.....как то весь на 24 вольтов....А по сути- все зависит от состояния авто, а не от вольтов....
-
если базар касательно сафаря, то ставится альтернативный гена на 24в на 65А, из цепи выкидываются нахуй все автоматы(автомат прогрева свечей (https://www.drive2.ru/l/334687/), автомат-коробка которая на механику) и делается путняя разводка, тобишь вся проводка переносится с рамы в салон в гофре,и все... мечта идиота. на 24в лебедке ездить можно, так как родных потребителей там печка и приборка со светом.
12в оборудование через преобразователь.
-
на 24В сафарях АКПП не очень, соленоиды в них горят.
-
автоматы горят не изза соленоидов, как виновник выступает генератор, штатный гена стоит на 35А с завода, что собственно ниочем, с нашей любовью к громкой музыке, светоиллюминации в виде новогодней елки на крыше, и лебедкам, мощным лебедкам.
Решение проблемы простое, более мощный генератор и амптуция заслонки на впуске, и глушением ЕГР=вечный 12в Автомат(впрочем на сафаре и стоит 12в автомат, просто работает через понижающий резистор).
-
я изза этой ебучей заслонки поменял рабочий автомат, на рабочую механику.
Там заслонка у тд42т стоит, чтобы перекрывать впуск с 900 до 1200 оборотов, чтобы с ЕГРа газы подать во впуск. Вот, ЕГР я заглушил и ездил пока холодно было, как тепло стало, все пиздец. трогаешь, автомат в аварийный режим падает, только 3я вперед и задняя все передачи. глушим, запускаем, едем, через 5 минут опять аварийный режим. Купил механику, пока шел маховик , начал копаться в проводке, неделю секаса - безрезультатно. Давай думать что делал, егр глушил- ага, завел, стою смотрю в моторный отсек, блять сука йкарный попкорн, чего тебе надо? ошибок нет у автомата, но аварийный режим есть...нелепицо. думаю дай погазую, погазовал- заслонка хуякс на 900 оборотах и закрывает впуск, мотор подтраивает, проходит 1200 оборотов, оп и мотор работает ровно, повторил раз десять- один в один.
глушу, отцепляю управляющий вакуум на заслонку, завожу, поехали- во!!! вот оно!! прет с нуля и до отсечки...так я поменял исправный автомат, на исправную механику. Потом еще год ходил в гараже, запинывался об автомат, приспособил под подставку к подножке ) так что байка про 24в автоматы...