4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: ПавлеГ от Сентября 28, 2015, 11:40:32 am
-
имеем корыто-паджеро с мотором 4м40 и механической до мозга костей ТНВД. даже автоматов прогрева нет. АКПП.
ездил да ездил. однажды в лесу сдавая назад мотор вдруг заглох под сброс газа. тут же завелся с пол тычка и поехал дальше. спустя сутки повторилось.
вернулся в город нормально и проездил недели три вообще без проблем.
на Бабьем лете снова повторилось. несколько раз. даже несколько раз подряд было. после того как заглохнет, заводится с пол тычка.
стоит какая-то приблуда, без которой мотор не заведешь вообще, но когда завел, ее можно вытащить и она не влияет на работу мотора. иногда она глючит и мотор с первого раза не заводится, но со второго с пол тычка. вообще мотор заводится с пол тычка и на горячую и на холодную. на холодную правда чет стал подтраивать секунд несколько, но это надо свечи проверить.
товарищи знатоки, куда копать? :russian_ru:
некоторые говорят плунжер умирает, но заводится то мотор нормально. и едет нормально. расход это отдельная тему ))
-
стоит какая-то приблуда, без которой мотор не заведешь вообще, но когда завел, ее можно вытащить и она не влияет на работу мотора
выкинуть надо
-
выкинуть надо
думаешь причина в ней?
и как бы проблема вот в чем, в салоне то у меня стоит тока какая-то хрень в прикуривателе, а что и где она блокирует я не знаю )
-
прикуриватель?
-
прикуриватель?
не понял тебя, Сергей.
сам прикуриватель не виноват ни в чем, если ты про это )
-
стоит тока какая-то хрень в прикуривателе, а что она блокирует я не знаю )
приблуда блокирует прикуриватель
т.е. по прямому назначению - прикуривать - он не работает
не?
-
Похоже на клапан отсечки топлива. Либо контакт либо он сам
-
приблуда блокирует прикуриватель
т.е. по прямому назначению - прикуривать - он не работает
не?
ну почему
хрень эту выдернул из прикуривателя, и прикуриватель стал вновь полноценным прикуривателем.
-
Похоже на клапан отсечки топлива. Либо контакт либо он сам
самого его менял год-полтора назад.
контакт надо пощупать.
думаешь типа контакт пропадает и клапан закрывается? хм, вероятно...
-
низкий тонус мошонки видать)
-
ты опять пьяный?
-
отключи иммобилайзер(ту приблуду). Даже если он рабочий, никто не даст гарантии что он не сдохнет в ебенях
-
надо выкинуть. я чет даже не думал что она может подвести. хотя учитывая отсутствие электроники на ТНВД, мотор завести можно буквально с помощью пары проводов. другое дело, если это еще и как-то с АКПП завязано....
-
товарищи знатоки, мнения кончились? может ли моя проблема быть связана с ТНВД?
-
наврят ли ;) когда плунжер умирает: падает тяга, обороты плавают, плохой пуск на холодную !?
смотри + к этому датчику отсечки, и все что может дополнительно на него влиять, это я про иммобилайзер.
можешь старый взять вынуть потроха и вставить, только вот глушить как потом.... с акпп.
-
У меня датчик наличия воды машину глушил. У всех нормальных машин тока лампочка загорается, а у меня ещё и глушит.
-
И вообще. Сделай так. Сними фишку с отсечки топлива ТНВД и подай с акума плюс напрямую. Заведи двигатель. Если глохнуть перестанет, значит проблема с злектрикой (ключ зажигания, сигналка, имобилазер). Если всё равно глохнуть будет, то проблема с аппаратурой или с самой отсечкой. Как то так.
-
И вообще. Сделай так. Сними фишку с отсечки топлива ТНВД и подай с акума плюс напрямую. Заведи двигатель. Если глохнуть перестанет, значит проблема с злектрикой (ключ зажигания, сигналка, имобилазер). Если всё равно глохнуть будет, то проблема с аппаратурой или с самой отсечкой. Как то так.
вариант правильный. но!
имеем корыто-паджеро с мотором 4м40 и механической до мозга костей ТНВД. даже автоматов прогрева нет. АКПП.
ездил да ездил. однажды в лесу сдавая назад мотор вдруг заглох под сброс газа. тут же завелся с пол тычка и поехал дальше. спустя сутки повторилось.
вернулся в город нормально и проездил недели три вообще без проблем.
на Бабьем лете снова повторилось. несколько раз. даже несколько раз подряд было. после того как заглохнет, заводится с пол тычка.
стоит какая-то приблуда, без которой мотор не заведешь вообще, но когда завел, ее можно вытащить и она не влияет на работу мотора. иногда она глючит и мотор с первого раза не заводится, но со второго с пол тычка. вообще мотор заводится с пол тычка и на горячую и на холодную. на холодную правда чет стал подтраивать секунд несколько, но это надо свечи проверить.
товарищи знатоки, куда копать? :russian_ru:
некоторые говорят плунжер умирает, но заводится то мотор нормально. и едет нормально. расход это отдельная тему ))
на сегодняшний день проблема не повторялась ни разу больше. т.е. по втоему врианту возможно придется долго ездить с проводком на прямую )
пожалуй найду выкину иммо, а там жисть покажет )
-
У меня подобная фигня иногда была тогда, когда в прикуриватель, помимо этого иммобилайзера, еще был вставлен нафигатор, когда один, то все ок, может ему напруги не хватает и он сигнал не посылает?
-
У меня подобная фигня иногда была тогда, когда в прикуриватель, помимо этого иммобилайзера, еще был вставлен нафигатор, когда один, то все ок, может ему напруги не хватает и он сигнал не посылает?
о бля! и тогда и теперь навигашка была... в разных правда прикуривателях, но была.
сейчас вспомнил, на ВЗ2014, правда всего один раз, не мог завести машину до тех пор, пока не выключил GPS приемник в нави... помню тогда сильно очканул ))
в общем выкинуть надо эту хрень.
Артем, тыб еще с ориентировал, где эту хрень искать то?
-
да там пох, у меня тоже в разных прикуривателях было...
а вот где эта хрень не знаю, это надо к спецам, я когда купил его, в ыркуцке заехал к сигнальщикам, говорю вот такую фигню еще про запас сделайте, а они говорят типа это не возможно...