0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Семен Шифрин, комментируя джип-спринт "Ага-2009": "А вот на трассу вышел Сузуки Джимни, помесь швейной машинки и мотоцикла!"Взгляд со штурманского сиденья: машина тесная (постоянно чувствуешь локоть товарища в прямом смысле слова), под шмурдяк место есть только при снятых задних сиденьях (то есть практически двухместная), по трассе козлит, лифтованная - еще и плохо управляется. Хотя едет. Все от целей зависит. Для спорта хороша, для повседневной жизни... лично я лучче на Нивке...
"Джимини" - созвучно с "ши минИ" (ты моя - бур.)
ПС: ну и квадратный и круглый джим это 2 большие разницы по вместительностиколобок почти экспидиционик
джимни ващето
Пусть топикстартер сперва ответит, зачем ему Джимник.
чё с сузуковым спорите..он же религиозный фанатик..их проще завалить..
Ну просто машина же подбирается под задачи и темперамент водителя. Если задача - призы в трофийных мероприятиях, а водитель бодр, весел и всегда готов скакать на бешеной табуретке, то да, Джимник подойдет. А для более комфортабельного передвижения в экспедиционном режиме - тут пятидверка рулит.