Автор Тема: Как я ехал почти сутки 100км по асфальту!  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Ну значит вот как оно бывает:
Собрался я в кедрач, хоть урожай и слабый, но слухи нужно проверять - авось повезёт?
Четыре человека, включая меня. В самый день отъезда, вечер пятницы после работы, звонит кент, говорит что пролетает - работает в воскресение, звоню дядьке - заболел, нога распухла, ходить не может, только братишка двоюродный сказал, что всё в силе - едем!
Приезжаю к нему, быстрые сборы, оказывается на следующее утро пойдёт ещё машина с друзьями брата - ну веселей будет, хорошо.
Тут братишка поглядел как-то недобро на правое переднее колесо и говорит - чего-то у тебя колодки совсем сносились, хм - гляжу и правда, упор суппорта как-то подсточен! Как это? - там колодок больше 70%. Ну в сумерках сильно не видать, "поехали, ато темнеет" - говорю - "с утра разберёмся"... я был прав, ага (:
Ну едем, чо, проезжаем верхнюю берёзовку, кругом лес, подъёмчик начался. И тут впереди ползущую пузотёрку я решаю не обгонять - видно свет фар встречки за бугром... блЯАА!!! - уйдя в свою полосу я не могу остановиться и продолжаю ДОГОНЯТЬ этого урода (ну вот нахера ползти 50 кмч на пустой трассе?!?), догоняю его в жопуууууууфффффф... пронесло! Что подумал этот водятел, глядя на фары в заднем стекле я не знаю.
Дорога по рельефу имеет подъём, мои несчастные пинания педали тормоза в пол тоже приносят некие эффекты торможения, ушлёпок едет дальше, я оттормаживаюсь ручником на обочине... пронеслоблянакуйврот, пот градом.
Тормозов нет.
Педаль в пол.
Датчик молчит, значит уровень в норме, проверяю уровень - жижа есть. Фонарь на лоб, под машину - сухо. В педальный узел - сухо. Везде - сухо. Уже темно. Ползу на пониженной до первого отворота, чтоб убраться с трассы (ночь). Прокачиваю тормоза - как-то вяло появляется усилие, но на заведённую - опять педаль в пол.
После звонков, консультаций и совета с братюней, принимаем решение спуститься по-тихому до фонарей, ну чтоб разбираться под светом, а не в лесу. Мысли две - вакуум (маловерятно?) и ГТЦ. Доползаем до фонаря, снимаем/разбираем ГТЦ - идея такая, что манжета лопнула и перепускает. Ну симптомы пол логике похожие. Сняли, разобрали - целый! Видны следы износа конечно, грешим на них. Время к 23, магазины закрыты. Решаем с утра позвонить второму экипажу - пусть привезут новый ГТЦ и жижи, всё-равно пеняем на ГТЦ. Отползаем без тормозов на понижайке к старому посту ДПС, бутерброд-стограмм-спать.

С утра проснулись бодро, моцион у ручья, пару кругов по грибы. Мимо летит на бреющем Денис ака Storm, по рацухе запрашиваю тормозуху - сдаёт задним ходом, здоровкаемся, угощаемся TCL-чиком и желаем доброго пути - 110 дело серьёзное.
Через некоторое время прилетает вторая машина с новым ГТЦ. Замена, прокачка, как-то вроде что-то есть по тормозному усилию, но педаль всё-равно уходит в пол. Усилие конечно больше, чем было, но не то.
Вторая машина ушагала. Думаем воздух - опять прокачка... в общем так было 3 раза. Ну вроде чего-то появилось - едем! Доехали до первой макушки хребта и на спуске понимаю что с тормозами беда. Встаю на обочине.
Хм... неужели вакуум?
Лан - солнышко, штиль, красота - снимаю правое переднее колесо, поглядеть чего там, ибо машину при торможении ведёт чутка влево. Снимаю колесо и вижу, что один цилиндр не работает на суппорте, оттого колодки перекошены, работают неверно и сразу ясно почему сточен суппорт. Эврика - сильно назад оттягивается жижа, вот и не хватает усилия на тормоз! (забегая вперед скажу - я был не прав). И тут же я обнаруживаю очень сильно болтающуюся ступицу - не беда, подтягиваем, руками крутим, колесо на место и вперёд!
Щазззз...
Только вышел на асфальт, только разогнался до 20 км/ч - у меня клинит правое переднее и я улетаю в обочину, колесо врылось на 20см вглубь. Машина наперекосяк. Бля. Вперёд, назад на пониженной - бестолку, машина копает обочину и асфальт, но не едет. Времени уже к полудню. Ну чего делать - разбираю и офуеваю! - обоймы вроде есть, ролики вроде есть, а вот сепаратора нет - измололо к чертям, снимаю ступицу - сальника нет, упорного кольца под ссальником тоже - всё съело! Звонок другу - нужна ступица и вакуум (приходит понимание - не в ГТЦ проблема).
Пока всё разобрал, пока выбил обоймы, пока приехал кент с вакуумом и подшипниками (Саня, спасибо тебе!), ушла уйма времени. Разбор без съёмника то ещё удовольствие, помог привезённый молоток и зубило. Меняю подшипники, понимаю, что ссальник некуда ставить - разбило посадочное место в ступице (менять надо), ну и хрен с ним, прессую обоймы, всё ставлю. Немного монтажечкой нажимаю на цилиндр в суппорте - его расклинивает, тормоз начинает работать правильно. Меняю вакуум. Уставший, грязный и голодный как чёрт, собираю весь инструмент и в путь.
На первой пробе тормозов, еще не разогнавшись, чуть с брательником не выбиваем лобовуху изнутри! Бля, тормоза появились.. не, не так - появились ТОРМОЗА!!!
На этом эпопея закончилась, приехали мы на место уже к вечеру, день потерян. Ступица не греется, тормоза такие, каких не было даже после покупки, погода хорошая, работать только завтра - отдыхаем.
ЗЫ: Орех взяли, дичь поели - поездка удалась (:

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15