Автор Тема: Дизель 3L с 70-х крузеров  (Прочитано 14763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Дизель 3L с 70-х крузеров
« : Ноября 14, 2012, 04:30:25 pm »
На разных сайтах пишут что он самый простой и надежный, без электроники, с механическим ТНВД и переваривает любую солярку! Дак вот это действительно так владельцы крузеров 70-х??? И еще вопрос, сейчас такой двиг можно найти в нормальном состоянии и есть ли на него запчасти?
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #1 : Ноября 14, 2012, 04:49:17 pm »
Все так, но цена и динамические х-ки не были его достоинством.
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Raven

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1608
  • "like" : +1/-0
    • Муха
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #2 : Ноября 14, 2012, 05:47:16 pm »
и очень не любит перегрев
скупой платит дважды, тупой - трижды...
Организатор Командный Зачот Весенний Замес-2008 Майоффка-2008 ориентирование 

Оффлайн cron

  • **
  • Сообщений: 210
  • "like" : +1/-0
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #3 : Ноября 14, 2012, 07:38:34 pm »
Кто ж его любит?
Хотя вышесказанное про перегрев наверное больше к 2l(te) относится.

На новых (в смысле нулёвых, с завода) семидесятках стоит 1HZ дефорсированный

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #4 : Ноября 14, 2012, 08:07:21 pm »
не правда. "любую" солярку переваривают двигатели с рядным ТНВД. Тойочьи 1Н 2Н, например.

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #5 : Ноября 14, 2012, 10:36:08 pm »
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #6 : Ноября 15, 2012, 06:16:09 am »
о как категорично... Вот так дурак и фсё?  :racia:

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #7 : Ноября 15, 2012, 07:38:20 am »
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23).
Только "Свободе" об этом не говори. А то расстроятся, и перестанут занимать первые места. Отличный мотор. С огромным запасом прочности. На "Свободе" его турбанули, так он еще и поехал нормально. Настолько весело крутит 38-е тапки, что забывает греться....

И кто с этим не согласен тот дурак.

Да ладно? Наверно все таки наоборот....

Оффлайн cron

  • **
  • Сообщений: 210
  • "like" : +1/-0
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #8 : Ноября 15, 2012, 12:17:49 pm »
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Ну а как же тогда td-42?
Какая то странная закономерность, 2,7л, 2,5л, 2,3л. Чем меньше объём, тем лучше?
Есть мнение (неоднократоно здесь озвученное), что Дизель начинается с 4х литров.

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #9 : Ноября 15, 2012, 09:04:42 pm »
Ну а как же тогда td-42?
Какая то странная закономерность, 2,7л, 2,5л, 2,3л. Чем меньше объём, тем лучше?
Есть мнение (неоднократоно здесь озвученное), что Дизель начинается с 4х литров.
TD-42 отличный двигатель.
Вы усмотрели закономерность в том, что находится в скобках? Хотя учитывая то, что TD-23 изначально является корабельным дизелем, а все перечисленные движки являются его производными то тогда ДА чем меньше обьём, в данном случае, тем надёжнее.
Не знаю как у вас там на счёт литров, для меня дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру.
 
 
Только "Свободе" об этом не говори. А то расстроятся, и перестанут занимать первые места. Отличный мотор. С огромным запасом прочности. На "Свободе" его турбанули, так он еще и поехал нормально. Настолько весело крутит 38-е тапки, что забывает греться....

Да ладно? Наверно все таки наоборот....
Я так думаю, что наличие первого места определяется не только двигателем. Не знаю как там на счёт свободы, а по поводу 3L могу сказать,что довелось мне эксплуатировать три разных хайса все с 3L. Задолбались мы с этими движками, то из под башки тосол течёт, то кипит при любом удобном случае. 3L- фуфло.
 
На счёт наоборот - это камень в огород TDшных движков?!!! Если так то вы весьма спешите с выводами... 
 
 
о как категорично... Вот так дурак и фсё?  :racia:
:tease:

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #10 : Ноября 15, 2012, 10:24:33 pm »
рожжыг прекращаем..

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #11 : Ноября 15, 2012, 10:35:00 pm »
Ну тут видимо разные варианты можно предложить и каждый подходит со своей стороны! Хотелось узнать какой дизель самый простой,  надежный и без электроники! Какие плюсы минусы у 3L и TD-шных движков, и про KZ что то никто не упомянул!?
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #12 : Ноября 15, 2012, 10:42:57 pm »
по моему у сходных по объему (тд27, 3л, 4д56, кз) с механической аппаратурой! очень похожие параметры. отличаются доступностью запчастей и ремонтопригодностью. электроники - минимум. а надежность зависит от головы водителя. на 90%
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн cron

  • **
  • Сообщений: 210
  • "like" : +1/-0
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #13 : Ноября 15, 2012, 11:12:46 pm »
TD-42 отличный двигатель.
Вы усмотрели закономерность в том, что находится в скобках? Хотя учитывая то, что TD-23 изначально является корабельным дизелем, а все перечисленные движки являются его производными то тогда ДА чем меньше обьём, в данном случае, тем надёжнее.
Не знаю как у вас там на счёт литров, для меня дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру.
 
Наверное надо определиться, а то сначала откровенно хамишь, а потом на "вы" переходишь
Я написал Дизель, с большой буквы
"дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру" - сам то понял что сказал?

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #14 : Ноября 15, 2012, 11:18:59 pm »
TD-42 отличный двигатель.
соглашусь, но тяжелый как не знаю кто



 Я так думаю, что наличие первого места определяется не только двигателем.


Читаешь между строк? Свободу ТУРБАНУЛИ, т.е. тепловые характеристике движка загнали в зону, которая на такое не расчитывалась. И     
ездять щас 38-м Боггере. На трассе 100-120. Длинные перегоны, не греется ваще, я регулярно ежжу пассажиром с ними.


а по поводу 3L могу сказать,что довелось мне эксплуатировать три разных хайса все с 3L. Задолбались мы с этими движками, то из под башки тосол течёт, то кипит при любом удобном случае. 3L- фуфло.
Ничо если отвечу в том же тоне? Водители с механиками фуфло!!! Руки из жопы! И на на нормальные запчасти жлоба давит тратиться. Пример: так получилось, что уже год ежжу на 2 ЛТ. Уж как его тока не склоняли в энторнетах. Забирал в Братске. По трассе топнул хорошо. Температура в гору. Громко матерюсь на двиг, машину, маму конструктора. Выхожу, открываю капот. Епт, нанокартонка, извиняюсь перед мамой конструктора, вытаскиваю это гавно. Еду дальше. темпер упал. Совсем. Печка дует пипец холодным. Пля. Начинаю подозревать  что перед мамой извинился рано.
Приехал. Начал делать плановые замены. Термостат. Помпа. И о Чудо. машина :
1.Не перегревается
2. Моментально набирает рабочую температуру
3. Печка жарит, как не знаю кто.
Так что дело не всегда в моторах  и их марках...




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15