Автор Тема: Дизель 3L с 70-х крузеров  (Прочитано 14856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #15 : Ноября 16, 2012, 07:41:27 am »
А что же тогда не упомянули про отличные дизеля серии В....?
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5123
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #16 : Ноября 16, 2012, 10:11:22 pm »
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Не считаю нужным спорить, но мой "говнянный" и "фуфловый" 2лт(видимо совершенно случайно) на стандартной понижайке и без локов на "Джип-триале" ,в прошлом году, со второй попытки запёр  Сурфа в горушку, в  которую все лебедились. Прошу не счесть за хвастовство.
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

Оффлайн Завгар

  • **
  • Сообщений: 140
  • "like" : +1/-0
  • Прорвёмся
    • Nissan Datsun
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #17 : Ноября 16, 2012, 10:46:25 pm »
Не считаю нужным спорить, но мой "говнянный" и "фуфловый" 2лт(видимо совершенно случайно) на стандартной понижайке и без локов на "Джип-триале" ,в прошлом году, со второй попытки запёр  Сурфа в горушку, в  которую все лебедились. Прошу не счесть за хвастовство.
Был бы TD-27T, запёр бы с первой.
 
соглашусь, но тяжелый как не знаю кто



Читаешь между строк? Свободу ТУРБАНУЛИ, т.е. тепловые характеристике движка загнали в зону, которая на такое не расчитывалась. И     
ездять щас 38-м Боггере. На трассе 100-120. Длинные перегоны, не греется ваще, я регулярно ежжу пассажиром с ними.

Ничо если отвечу в том же тоне? Водители с механиками фуфло!!! Руки из жопы! И на на нормальные запчасти жлоба давит тратиться. Пример: так получилось, что уже год ежжу на 2 ЛТ. Уж как его тока не склоняли в энторнетах. Забирал в Братске. По трассе топнул хорошо. Температура в гору. Громко матерюсь на двиг, машину, маму конструктора. Выхожу, открываю капот. Епт, нанокартонка, извиняюсь перед мамой конструктора, вытаскиваю это гавно. Еду дальше. темпер упал. Совсем. Печка дует пипец холодным. Пля. Начинаю подозревать  что перед мамой извинился рано.
Приехал. Начал делать плановые замены. Термостат. Помпа. И о Чудо. машина :
1.Не перегревается
2. Моментально набирает рабочую температуру
3. Печка жарит, как не знаю кто.
Так что дело не всегда в моторах  и их марках...

Может быть может быть...... Хрен энает может прсто нам не повезло, но только одна и таже болячка на три разные машины говороит скорее о правиле нежеле о исключкнии. Механики были конечно не боги, но и не безрукие уроды, на запчастях не экономили...... Ну да пофигу видать карма такая.
 
Ага между строк тоже читаю, хер ли, природная смекалка.....
 
Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант. Обращюсь к своему горячё любимому TD - 27. Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет. Может на "Свободе" тот же случай только про тойоту.

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5123
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #18 : Ноября 16, 2012, 11:00:55 pm »
Ладно, пусть будет ТД-27 - "наше всё"
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

Оффлайн JEEPpopotam

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 267
  • "like" : +0/-0
    • TLC78
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #19 : Ноября 17, 2012, 08:59:27 pm »
Был бы TD-27T, запёр бы с первой.
 
Может быть может быть...... Хрен энает может прсто нам не повезло, но только одна и таже болячка на три разные машины говороит скорее о правиле нежеле о исключкнии. Механики были конечно не боги, но и не безрукие уроды, на запчастях не экономили...... Ну да пофигу видать карма такая.
 
Ага между строк тоже читаю, хер ли, природная смекалка.....
 
Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант. Обращюсь к своему горячё любимому TD - 27. Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет. Может на "Свободе" тот же случай только про тойоту.
Вот с таким упертым "специалистом" даже спорить скучно. Т.к. есть 2 мнения: 1 его, 2 неправильное.
Удачи с ТД27 :)

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #20 : Ноября 18, 2012, 09:23:06 am »
Самое большое разочарование в жизни будет если ТД-шка вдруг "ни с того ни с сего" умрёт (а умирает ТД-шка так, что дальше- только на галстуке, а ремонт возможен только "заменой агрегата").
А так ничего, нормальный дизелёк, стойко и до последнего оборота колена терпящий любое раздолбайство водятла.

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #21 : Ноября 18, 2012, 10:45:43 am »

Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант.


Гыыы, опять пальцем в жоп небо. Под турбину менялась только аппаратура, в частности меняли плунжер. Ладно, перед тем как удалиться из спора приведу еще один пример. На ДН 2012 я катался штурманом в экипаже "Пиранья". Леворукий Прадик, с 3Л. На тракторке. Доработок двигателя и трансмиссии НЕ БЫЛО. Ну туповат. Немного. НО, на Култукском перевале, иногда,  приходилось орать в рацию впереди идущему ТЛК 78 с КаЗетом, шоб ускорился иначе в него упирались. Соточку на трассе держал спокойно. Мотор у него довольно ушатаный и в аппаратуру никто не заглядывал лет 10. Как то так....


ЗЫЖ При всем моем уважении к ТД42, мой Сафарь в перевалы заезжал значительно печальней чем 3Л. Подозреваю что ТД27 (не турбовый) едет еще хуже.




ЗЫЖ2
Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет.


Пистеж, на ТД42 атмо, не фига не так. А уж про цены на запчасти я ващще молчу......

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Дизель 3L с 70-х крузеров
« Ответ #22 : Ноября 19, 2012, 08:56:31 am »
Ну раз уж тут собрались спецы по 3л мотору, задам вопрос по существу (не по теме): Устанавливали ли штатно (с завода) 3L с механикой R151F? На какие автомобили?
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15