Автор Тема: Военные мосты под пятидверную эскуду  (Прочитано 36479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #30 : Июля 06, 2010, 03:01:41 pm »
Вообще то так для информации пара 5,38 более тяговитая и медленная по отношению к 5,125
Может "Я тут" другое имеет ввиду?
По поводу скорости
Я вот например заместо пар 4,09 поставил 5,387...на родных парах и 33 колёсах она вообще бы непоехала или тошнила медленно...а на новых парах я вполне передвигаюсь нормально...и даже лётаю на 110 км/ч :)
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #31 : Июля 06, 2010, 03:08:01 pm »
Женя я вообще то писал про сами пары!!!   
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #32 : Июля 06, 2010, 03:13:48 pm »
да ладно не спорьте :)
чем больше число пары те она более тяговитая, но и более медленная на одинаковых оборотах двигателя. сравнение при одинаковых прочих условиях (колеса и т.п.)
кто думает что это не так - это так :) (курите теорию )
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #33 : Июля 06, 2010, 03:16:40 pm »
да ладно не спорьте :)
чем больше число пары те она более тяговитая, но и более медленная на одинаковых оборотах двигателя. сравнение при одинаковых прочих условиях (колеса и т.п.)
кто думает что это не так - это так :) (курите теорию )

Ну понятно что она более медленная
Но получается более быстрая в моём случае так ведь?
Динамика с места лучше...разгоняется быстрей...ну ведь так?
Вот это ЯТУТ и имел виду наверно, говоря что более быстрый машин...в смысле что не тошнит...а едет

Если сравнивать на стоковых колёсах...то более медленная
Если на тапках больших то более быстрая :rofl2:
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Я тут

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
  • г.урюпинск
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #34 : Июля 06, 2010, 03:34:55 pm »
Теперь и я, как Magenta скажу: УПСС  :biggrin:
В любом случае, не думаю что разница критичная. Можно конечно поискать старые мосты с 5,125 и воткнуть на перед, но тогда с задней подвеской надо лифт мутить приличный, либо ставить на рессоры. Предпочтительней конечно сразу два моста от вояк.

Оффлайн Raven

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1608
  • "like" : +1/-0
    • Муха
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #35 : Июля 06, 2010, 05:31:17 pm »
штурмана на форум зови, или контакты дай, хочу поглазеть на фросю на мостах
скупой платит дважды, тупой - трижды...
Организатор Командный Зачот Весенний Замес-2008 Майоффка-2008 ориентирование 

Оффлайн Я тут

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
  • г.урюпинск
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #36 : Июля 06, 2010, 08:16:50 pm »
штурмана на форум зови, или контакты дай, хочу поглазеть на фросю на мостах
Думаю, примерно через месяц, данная переделка появится тут: http://extreme-nk.ru/forum/ Человека, который занимается подобными переделками, на форуме зовут Виктор 68, штурмана моего зовут kuzmi42, я там под ником Крузак. Переделки моего авто тут: http://www.vn4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=787, только пока нет установки лебедки и переделки выпускной системы. Позже закину.

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8

Оффлайн Я тут

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
  • г.урюпинск
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #38 : Июля 06, 2010, 11:10:31 pm »
http://www.4lo.com/calc/geartable.htm
Ммм...табличка хорошая, но чтото вней не совпадает. В Эске, стандартные колеса 28", а стандартная передатка 5,125. По таблице, для эски, в самый раз должно быть 3,73 - если я правильно понял :blush: Неужели Япы ошиблись? или я неправильно понял таблицу?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #39 : Июля 07, 2010, 12:13:03 am »
Муть какая-то....
примерно-приблизительно, плюс-минус две десятых, при условии сохранения изначальной динамики авто\нагрузки на трансмиссию (кроме полуосей конечно)
5,125 - 27 колеса
5,3 - гдето 29-30
5,83 (мифические калмини - говорят существуют в природе) - гдето 34-35 примерно
Еще раз напомню про кит в раздатку 1:4,24. 32-е симексы (по факту 33-и) с блоками в обоих мостах проворачивает в любых практическо-теоретических условиях минимум на 2 передаче))).

Оффлайн Dimon

  • ****
  • Сообщений: 655
  • "like" : +4/-0
  • Sequoia 2005
    • #Лайнер#
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #40 : Июля 07, 2010, 08:19:28 am »
Немного оффтоп: Судя по табличке, если ГП с 4.11 сменить на 4.625, то диаметр резины можно смело увеличивать на 2" без потери крутящего момента? ИЛи я что-то не допонял?

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #41 : Июля 07, 2010, 09:18:43 am »
Ммм...табличка хорошая, но чтото вней не совпадает. В Эске, стандартные колеса 28", а стандартная передатка 5,125. По таблице, для эски, в самый раз должно быть 3,73 - если я правильно понял :blush: Неужели Япы ошиблись? или я неправильно понял таблицу?
по сафарю все тики тики совпадает

Оффлайн Сталкер

  • *****
  • Сообщений: 826
  • "like" : +6/-3
    • MB Friendee2.5V6 +SEscudo 2.0L4=THiace 4WD 1UZ_V8
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #42 : Июля 07, 2010, 09:18:58 am »
Немного оффтоп: Судя по табличке, если ГП с 4.11 сменить на 4.625, то диаметр резины можно смело увеличивать на 2" без потери крутящего момента? ИЛи я что-то не допонял?
угу

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #43 : Июля 28, 2010, 10:24:46 am »
.

Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Я тут

  • Сообщений: 27
  • "like" : +0/-0
  • г.урюпинск
Re: Военные мосты под пятидверную эскуду
« Ответ #44 : Августа 22, 2010, 09:27:34 am »
Все, поставили на Опель колхозные УАЗовские мосты. Колеса правда пока родные УАЗовские 31", поэтому смотрится не завершено. Говорит динамика ваще не изменилась. Вопреки ожиданиям бешенной жесткости, авто остался мягким. Вкраце: задние рессоры штатные, тока мост поставили под ресоры, а не над, как было раньше. Карданы переваривали. Гемор с передком, там кардан пересекается с выпускным коллектором, пришлось переваривать его. Рулевая от сошки родная, тока чуть увеличинная, сантиметров на 3-4. Руль крутится легко. Скоро будут фотки.
Ну и я прикупил себе военные мосты и комплект рессор.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15