* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: Танк-трофи 2016. Финал КВС.  (Прочитано 4558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лель

  • Клуб "Диверсант"
  • Новый джипер
  • Сообщений: 6
    • Suzuki Sексик
Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« : Августа 11, 2016, 11:42:04 am »
 Частный Регламент IIIЭтапа Кубка Восточной Сибири по внедорожному ориентированию 2016 года
«Танк-трофи 2016»
   
 
 
  Частный Регламент III Этапа Кубка Забайкальского края 2016 года «Танк-трофи»
 ОГЛАВЛЕНИЕ:
 1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА                                                                                      2. Организаторы соревнований.
 3. Общие положения.
 4. Автомобили и Участники.
 5. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ. Заявки и заявочный взнос.
 7. Применение и изменение регламента.
 8. Движение по трассе.
 9. Правила проведения соревнований. Результаты. Награждение.
 10. Протесты.
 11. Эвакуация.
 
  1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА
 
 1.1. Мероприятие ставит своей целью:
 - выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, путем проведения любительских традиционных соревнований.
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
 - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
 - предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа
 - Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране и регионе.
 - Официальный язык делопроизводства и судейства – русский.
 1.2. Дата и время проведения:
 - Регистрация с 8-00 до 9-00, техкомиссия, брифинг с 9-00 до 10-00 20 августа 2016 года.
 - Начало процедуры старта зачетных групп 10-00.
-старт – 52,27777   113,02804
 1.3. Место проведения:
 Забайкальский край, республика Бурятия

 
 2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
 
 2.1. Организаторы (оргкомитет Финала КВС):
 КОО “Забайкальский внедорожный клуб” (Клуб «Диверант»)
 Коллегия спортивных судей РО РАФ по Забайкальскому краю (комитет по трофи-рейдам);
Судебная коллегия:
 Барило А. А.
Дзядух В. А.
Добровлянин П. В.
Забелин Е. В.
Лоскутникова Е. Г.
Тихонов  А. В.
Шестаков Д. В.
2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт или ТС-1», «Туризм или ТС-2», "Экстрим или ТС-3") автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.

 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 3.1. Организатор Кубка оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 календарных дней до этапа).
 3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). 3.3. Победители (1-3 место) будут награждены грамотой.
 3.4. Официальный сайт III  Этапа Кубка КВС – club-diversant.ru (клуб-диверсант.рф)
 3.5. Частный Регламент III Этапа Кубка, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте, сайтах внедорожных клубов региона. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.
3.6. По результатам III  Этапа Кубка производится подсчет рейтинговых баллов, которые будут учитываться при подведении итогов всех этапов. Система подсчета описана в Регламенте КВС.
3.7. Награждение ценными призами  в соревновании не предусмотрено и остается на усмотрение организаторов Кубка.
 4. Автомобили и Участники
Технические к автомобилям и  общие требования к экипажам, участвующим в Кубке, оговорены в Регламенте КВС.
   
 5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
  5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
  - данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
  - реклама не носит оскорбительного характера,
  - не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
  - Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
  5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник платит штраф в размере 3000 р.. Допускается отсутствие рекламной информации на автомобиле участника при оплате антирекламного сбора в размере дополнительного трехкратного стартового взноса.
  5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента. Указанные данные могут идентифицировать автомобиль при фиксировании взятия КТ. 
  5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
  5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства). Указанные данные могут идентифицировать автомобиль при фиксировании взятия КТ. 
  5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
  5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
  «Стандарт или ТС-1» - 100 – ...
  «Туризм или ТС-2» - 200 – ...
  «Экстрим или ТС-3» - 300 -...
   5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
  5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек, оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах, с целью использования их при фиксировании взятия КТ.
 
  6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
  6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
  6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
  6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
  6.4.Стартовый взнос составляет 1000 рублей. С участников, прибывших из других регионов, стартовый взнос не взимается.
 6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин. 
  7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
   7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
  7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
 
  8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
  8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
  8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
  8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
  8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
  8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
  8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
  8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2016 года с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.
  8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк»-это запрет выезда участников соревнования куда-бы то не было без устного разрешения главного организатора данного этапа..
  8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. 
  9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
  Трофи - ориентирование
  9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
  9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в стартовом списке месте.
  9.2.1. Допускаются погрешности, оговариваемые на предстартовом брифинге.
  9.3. Взятие точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При взятии КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
  9.3.1. Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены.
  9.3.2. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА.
  9.3.3. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Архив не составляется.
  9.3.4. При фиксировании взятия КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
  9.3.5. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
  9.4. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования.  Стоимость каждой отдельной точки варьируется от 1 до 10 баллов.
  9.5. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат мест нахождения КТ.
  9.6. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
  9.7. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
  9.8. Формат координат ГГ.ГГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
  9.9. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
 9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и неучаствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов в соревновании -этапе КВС. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при образовании пробки у КТ.
   9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
   Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
  10. ПРОТЕСТЫ
   10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 10000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
На одно нарушение- один протест.
Протестом не является и не требует денежного залога указание на ошибку в подсчетах.
  11. ЭВАКУАЦИЯ
  11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
   11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
 
club-diversant

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11355
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #1 : Августа 14, 2016, 02:00:41 pm »
а для лохов класс "Дискавери" будет?

Оффлайн Лель

  • Клуб "Диверсант"
  • Новый джипер
  • Сообщений: 6
    • Suzuki Sексик
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #2 : Августа 15, 2016, 05:08:48 pm »
будет
club-diversant

Оффлайн Лель

  • Клуб "Диверсант"
  • Новый джипер
  • Сообщений: 6
    • Suzuki Sексик
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #3 : Августа 22, 2016, 06:02:49 pm »
Итоги КВС
club-diversant

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11355
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #4 : Августа 22, 2016, 08:50:45 pm »
Селенгинец, Петя и Мотос ваще перцы

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 4814
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #5 : Августа 23, 2016, 07:49:16 am »
Где это петя с мотосом перцы? клеточки пустые...  :rofl2:

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3264
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #6 : Августа 23, 2016, 08:54:53 am »
Где грамоты забрать?)
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн селенгинец

  • *****
  • Сообщений: 2120
    • джимни сиерра JB31
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #7 : Августа 23, 2016, 09:03:34 am »
Где грамоты забрать?)
Петя, грамот не дали за КВС, дали тока кубки, забери у Майклнета.
А че не поехал в Читу то?)
Майоффка 2015 (стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) День Независимости 2016 

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3264
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #8 : Августа 23, 2016, 09:04:57 am »
Че серьёзно? Неожиданно, скажу я...
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3264
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #9 : Августа 23, 2016, 09:05:37 am »
Были мысли, но работа не отпустила(
Эдик кажи фоты, трассы клевые должны быть
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн селенгинец

  • *****
  • Сообщений: 2120
    • джимни сиерра JB31
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #10 : Августа 23, 2016, 09:06:40 am »
Че серьёзно? Неожиданно, скажу я...
серьезно
Майоффка 2015 (стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) День Независимости 2016 

Оффлайн селенгинец

  • *****
  • Сообщений: 2120
    • джимни сиерра JB31
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #11 : Августа 23, 2016, 09:10:06 am »
Были мысли, но работа не отпустила(
Эдик кажи фоты, трассы клевые должны быть
Мы камеру собирались установить на джимник и снимать всю гонку, даже флешку купили большую, но не учли что Чита опять вернула разницу во времени с нами в 1 час, не успели поставить камеру.... во всем конечно виноват Гарма!)))))
Стартовали на несколько минут позже даже, точки вбивали...

Такие были кадры во время гонки.... джимника в канаве на бок положили...
Майоффка 2015 (стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) День Независимости 2016 

Оффлайн селенгинец

  • *****
  • Сообщений: 2120
    • джимни сиерра JB31
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #12 : Августа 23, 2016, 09:11:01 am »
Фоток трассы нет у нас, только точки ну и маленько пейзажи и лагерь стартовый, Миша позже выложит.
Но трасса у стандарта очень хорошая!
Майоффка 2015 (стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) День Независимости 2016 

Оффлайн Лель

  • Клуб "Диверсант"
  • Новый джипер
  • Сообщений: 6
    • Suzuki Sексик
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #13 : Августа 23, 2016, 09:15:39 am »
К сожалению, не продумали один вопрос,  для заполнения грамот у меня не было информации по именам-фамилиям, а только экипаж, поэтому печать я проставила и передала в Иркутск на заполнение по форме.
club-diversant

Оффлайн Лель

  • Клуб "Диверсант"
  • Новый джипер
  • Сообщений: 6
    • Suzuki Sексик
Re: Танк-трофи 2016. Финал КВС.
« Ответ #14 : Августа 23, 2016, 02:18:06 pm »
И еще один не маловажный момент, я бы даже сказала Исторический! Это был первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ Танк-трофи, то есть логотип РАФ на афише и наклейках не просто так, а имеет под собой достаточные основания, в виде Регламента со всеми печатями. Естественно, требования к автомобилям прописаны с оговорками в приложении... Что это нам дает? Во-первых, статус соревнования, согласованный везде - беспроблемное проведение мероприятия, если на месте возникают вопросы от всяких недружественно настроенных товарищей (не часто, но бывает), но это чисто административный вопрос, во-вторых, проведение официальных соревнований дает возможность присвоения спортивных разрядов для амбициозных спортсменов, и плюс для тех, кто ездит или хочет поехать на Ладогу. Ну и небольшое финансирование на те же медали, кубки.
club-diversant

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15