Автор Тема: Регистрация изменений в конструкцию авто.  (Прочитано 46291 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #60 : Февраля 06, 2017, 09:47:53 pm »
Пока сказали что до 35 размера оформляют.
т.е. на 38-ых можно?....
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #61 : Февраля 06, 2017, 09:48:19 pm »
Вот по поводу "выписывания предписаний хорошо аффтар написАл  :rofl2:



Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев громадный багажник (например)  моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили багажник! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без оного, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с багажником через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.


Что я отвечу?


Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.


Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.


Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!


Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.


Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.


В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».


Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…


К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #62 : Февраля 06, 2017, 09:55:35 pm »
Да, после 35 не оформляют, тк оформляющие объёзжаются по рельефу ))

Оффлайн Печкин

  • ****
  • Сообщений: 682
  • "like" : +2/-1
    • Рокки
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #63 : Февраля 06, 2017, 09:59:39 pm »
Вот кстати об аннулировании регистрации - у кого-нибудь было уже такое?
Вот у меня предписание было до 24, 24го же я пришел в гибдд и сказал инспектору - так и так, не устранил, дайте еще недельку. При этом я назвал только марку авто и ничего более.  Ладно, говорит и посоветовал еще бампер от такой же машины для регистрации поискать.
Через неделю я пришел и говорю - простите бога ради, не устранил!
Но там дядька какой то злой еще между мной и уже знакомым инспектором был, толком поговорить не дал. Но сказали мне что пока не аннулировали.
Все разговоры проходили через окошечко в мрэо
Вот теперь и думаю - аннулировали или нет?))
Машин то пока не на ходу, пригнать возможности нет.
Снегокоп2018 (туризм) В поисках разума 2018 (стандарт) В поисках разума 2018 (стандарт) НОЯБРЕК-2017 (песочница) Бабье Лето 2017 (туризм-штурман)  ДН 2014 (стандарт) 

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5127
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #64 : Февраля 06, 2017, 10:17:49 pm »
Сначала мы ищем справедливость, а потом другую работу машину :rofl2:
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #65 : Февраля 06, 2017, 10:19:32 pm »
Сначала мы ищем справедливость, а потом другую работу машину :rofl2:
тебе то повезло? или еще не очень?

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #66 : Февраля 06, 2017, 10:20:26 pm »
Что такое одно изменение?
два бампера (передний и задний) это одно изменение или два?
Если в изменениях будет написано лифт подвески то к лифту подвески будут относятся переваренные рычаги, удлинение продольных тяг, проставка в кардан или только, пружины, амортизаторы, стойки.
Фаркоп нужно вносить?
Защита днища также относится к изменениям?
Если всё в машине кустарное, это можно узаконить?
А то заморочишься- внесешь, а потом окажется что не всё внёс или не так или опять что-то новое типа магнитолу или спальник вносить...

Оффлайн SurfOFFskii

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5127
  • "like" : +126/-18
    • Лялька
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #67 : Февраля 06, 2017, 10:26:14 pm »
тебе то повезло? или еще не очень?
с работой, или машиной?
БЛ-2019 Кубок РБ 2019 (туризм) В поисках разума 2019(туризм) ДН-2019 (туризм) ВЗ-2019 (туризм) Снегокоп2019 (туризм) Кубок Бурятии (стандарт) ...

Оффлайн Биджей

  • **
  • Сообщений: 169
  • "like" : +0/-0
    • BJ70, 1985
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #68 : Февраля 06, 2017, 10:33:49 pm »



Garma, а у вас то там в столице Заб края чо творится с этой темой?
Снегокоп 2012 (пилот) ОриентирOFFка 2011 (спорт) Кубок Бурятии (экстрим) 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #69 : Февраля 06, 2017, 10:59:03 pm »


Garma, а у вас то там в столице Заб края чо творится с этой темой?
маршутчиков дрючат

Оффлайн Вася Сосискин

  • ***
  • Сообщений: 325
  • "like" : +0/-0
    • Delica,1991
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #70 : Февраля 07, 2017, 01:32:29 am »
Так  однако сами гайки не знают,за что дрючить...Юбка на таблетке обрезана и тоже докопаются наверно.Столько народа на форуме и неужели ни у кого гайки знакомого нет,чтоб внести ясность в ситуацию?Я пешеход сейчас,но негодую вместе со всеми.

Оффлайн селенгинец

  • *****
  • Сообщений: 2255
  • "like" : +1/-0
    • джимни сиерра JB31
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #71 : Февраля 07, 2017, 06:49:01 am »

Вчера выезжали из леса,тормознули оформили! 10 дней, 9 дней ...
Скинь на мыло фото предписания или что там тебе нарисовали eduard.perelygin@mail.ru
Майоффка 2015 (стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) День Независимости 2016 


Оффлайн Владимир133

  • ***
  • Сообщений: 323
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny Sierra, 2003, механика
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #73 : Февраля 07, 2017, 07:37:25 am »
Давайте поддержим!!!
ДН-2012 стандарт 

Оффлайн Биджей

  • **
  • Сообщений: 169
  • "like" : +0/-0
    • BJ70, 1985
Re: Регистрация изменений в конструкцию авто.
« Ответ #74 : Февраля 07, 2017, 08:15:15 am »
[size=2.44141rem]
Тюнинговать или нет? ГИБДД запуталась в показаниях...









Бельченко Илья
Москва, Россия[/size][size=1.25rem !important]
[color=rgb(115, 114, 115) !important]6 ФЕВР. 2017 Г. — [/color]В редакцию журнала OffRoadClub.Ru поступил интересный ответ из Центра регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, относительно регистрации изменений в конструкцию автомобиля Toyota Hilux. Попробуем разобраться в его сути, а главное, в технической грамотности обоснований.Итак, на рассмотрении ЦРЭРТН УАМТС ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (кто еще говорит, что только военные аббревиатуры умеют придумывать?) оказалось обращение о регистрации изменений в конструкцию ТС Toyota Hilux, а именно: передний силовой бампер «РИФ», задний силовой бампер «РИФ», силовые пороги «РИФ», экспедиционный багажник с дополнительной фарой и усиленной подвеской.В части установки переднего бампера в ГИБДД считают, что он не соответствует положениям ТР по следующим основаниям: «запрещается установка на ТС категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками» (п.11 гл.IV Технического Регламента).Попробуем разобраться. Технический Регламент четко определяет, что запрещена установка «...конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции ТС...». То есть, из этого следует, что запрещена установка каких-либо силовых элементов выступающих за пределы бампера.Однако, конструкция силового бампера РИФ разработана с учетом требований ТР и все силовые элементы спроектированы и изготовлены так, чтобы они были «внутри» линии плоскости бампера. Соответствие продукции подтверждено сертификатом соответствия № TC RU.OC13.B.02159, выданным ООО НТЦ «Автоэксперт». То есть, официальный орган сертификации подтвердил, что указанный элемент соответствует требованиям ТР.В части «защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении» установка силовых бамперов касается только косвенно в части «влияния на поглощающую способность». Однако, в данном пункте не предусмотрен запрет, а предусмотрено «доведение до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение». Причем данный орган может выдать заключение, что транспортное средство удовлетворяет предписаниям и этот документ может быть выдан один раз для всех аналогичных случаев.При этом, повторные испытания автомобиля требуются только в случае, если увеличение массы автомобиля происходит более, чем на 8%. Максимальный вес Toyota Hilux 2910 кг. Указанные 8% будут составлять 232 кг. Считаем увеличение массы автомобиля за счет бамперов, порогов и багажника и, если он не превышает указанное значение, значит вопрос повторных испытаний идет «боком». Не забываем, вычесть массу демонтированных элементов (штатных бамперов, порогов и т.п.).Соответственно, однозначно говорить о том, что внесенные изменения «безусловно влияют на пассивную безопасность» может только компетентный орган и при этом данный пункт не является запретительным, но требует дополнительного согласования. Тут двоякая ситуация, ведь до этого был выдан сертификат соответствия ТР и если данный элемент и их комплекс не изменяет вес автомобиля более, чем на 8%, то испытания не требуются.Идем дальше — на очереди задний силовой бампер «РИФ». По мнению ГИБДД топливный бак в Toyota Hilux устанавливается непосредственно за задним бампером и установка стального бампера может повлиять на безопасность при ударе сзади. Так ли это!?Топливный бак на автомобиле Toyota Hilux устанавливается посередине автомобиля, т.к. непосредственно за задним бампером располагается запасное колесо. Тем самым, если данный пункт, вследствие упомянутого, априори не нарушен, а является только технической неграмотностью и фактом того, что инспектор не изучал вопрос досконально, значит претензий к установке заднего силового бампера «РИФ» на пикапы нет и они могут регистрироваться без замечаний.Более того, ответ ГИБДД не учитывает, что автомобиль Toyota Hilux в задней части имеет не просто пластиковый бампер, а стальной бампер с дополнительно установленным «антиподкатным брусом» из прочной стали. Тем самым, наличие стального элемента бампера не противоречит ОТТС и ТР в принципе.Более того, данное замечание о расположении бака непосредственно за задним бампером из стали может касаться различных заводских моделей автомобилей. Например, я лично владел автомобилем Hyundai Galloper 3-dr, где бак располагался сразу за стальным бампером. Тем самым, данное утверждение в ответе ГИБДД противоречит здравому смыслу положений о «противопожарной безопасности ТС».В заключение, в ответе ГИБДД ни слова не сказано о том, что существуют претензии к установке усиленной подвески, силовых порогов «РИФ», экспедиционного багажника с дополнительной фарой, что означает, что эти элементы могут регистрироваться без каких-либо претензий. В случае возникновения вопросов, действия конкретных должностных лиц будут противоречить официальному ответу ГУ ГИБДД МВД РФ по г. Москве, что будет выглядеть как некомпетентность и несогласованность органов в части вопросов.Остается надеяться, что присланный в редакцию ответ ГИБДД по заявлению о регистрации изменений является одной из «отписок», чтобы затянуть массовую регистрацию изменений с некими «корыстными» целями (корыстными в данном случае не просто в кавычках — подразумеваем некие запланированные цели и достижения благодаря этому). Одним из таких ответов, например, было требование подписать разграничительный акт с заводом УАЗ. Почему не с Мерседес и Тойота?Если это именно так, то техническая неграмотность обоснований может быть прощена, так как всем понятно, что инспекторам эта лишняя «головная боль» совсем не нужна, но политически она сложилась и от них «требуют». Если не так, тогда становится немного страшно за то, какие специалисты отвечают за безопасность дорожного движения, что больше похоже на войну с ветряными мельницами, а не реальная забота о БДД.Ждем продолжения...[/size][size=2.44141rem]
[/size]
Снегокоп 2012 (пилот) ОриентирOFFка 2011 (спорт) Кубок Бурятии (экстрим) 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15