Автор Тема: Блокировки.  (Прочитано 6911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Блокировки.
« : Января 18, 2011, 08:02:45 pm »
Подскажите кто знает чем отличаются самоблоки с преднатягом от самоблоков без преднатяга и какие лучше?
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Олег

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6847
  • "like" : +1/-0
    • TLC-78. GSX-R 1000
Re: Блокировки.
« Ответ #1 : Января 18, 2011, 08:24:35 pm »
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа  в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
    Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным  усилием, заданным значением преднатяга.
  При превышении  усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и  механизм работает как обычная винтовая блокировка.
   Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси  (ситуация  трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:

Для автомобилей, используемых в повседневной  эксплуатации,
рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост  рекомендуется ставить  не выше 4-5кг.

  Для спортивных автомобилей  рекомендуемый  преднатяг 5-6кг в передний мост и  8-10кг в задний.
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Блокировки.
« Ответ #2 : Января 18, 2011, 09:15:08 pm »
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн CaHeK

  • Сообщений: 49
  • "like" : +0/-0
    • Уаз 452 1982 г.в. в стадии постройки
Re: Блокировки.
« Ответ #3 : Января 23, 2011, 10:02:19 pm »
Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа  в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе "самоблока" на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.
    Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным  усилием, заданным значением преднатяга.
  При превышении  усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и  механизм работает как обычная винтовая блокировка.
   Муфта преднатяга дает следующие преимущества относительно обычного "самоблока":
- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
- способствует более раннему срабатыванию блокировки в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси  (ситуация  трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или при вывешивании одного колеса ведущей оси ).

Рекомендуемые значения преднатяга:

Для автомобилей, используемых в повседневной  эксплуатации,
рекомендуемый преднатяг от 4.5кг до 6.0кг .
На передний мост  рекомендуется ставить  не выше 4-5кг.

  Для спортивных автомобилей  рекомендуемый  преднатяг 5-6кг в передний мост и  8-10кг в задний.
+100 Спасибо!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15