4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Шиномонтаж => Тема начата: Файрмэн от Ноября 18, 2013, 05:15:18 pm
-
Инфу обнаружил здесь
http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html (http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=150699 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=150699)
http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35 (http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35)
-
На бездорожье
По большинству внедорожных характеристик колесо PROTO Т-1, имея низкую цену, значительно превосходит все популярные внедорожные колеса М/Т класса, а по своей тяге сравнимо с тракторными покрышками. Оно оснащено самым высоким грунтозацепом в своём размере и имеет практически незамыливающийся протектор. Отлично выходит из колеи и держит боковой уклон, не разбортируется даже без применения бэдлоков и прочего специфического оборудования. Хорошо деформируется под легкими внедорожниками, одинаково уверенно ведет себя как при езде по глубоким грязевым колеям, так и по слабонесущим грунтам.
Город и трасса
Несмотря на крайне агрессивный внедорожный протектор, колесо PROTO Т-1 также хорошо приспособлено для езды по асфальту. Для этой задачи была разработана специальная центральная беговая дорожка, а благодаря особой структуре экзоскелета колеса уверенно держат дорогу на высоких скоростях и обладают хорошей управляемостью. По уровню шума и расходу топлива PROTO Т-1 не намного превышает радиальные покрышки М/Т класса.
Эксплуатация зимой
Особый состав резины рассчитан на эксплуатацию колеса в диапазоне температур от -35 до +40 С. В ходе сравнительных зимних испытаний нешипованное колесо PROTO Т-1 показало весьма схожие результаты с зимней нешипованной резиной “липучкой” в режиме трассы и городской эксплуатации.
Чет прямо идеальная резина)))
-
бери Андрюха на уазик)))))не пожалеешь))))
-
дая бы рад. Правда 33 еще не делают
-
старк.... знакомая фамилия... это не тот старк который из металлолома реактор в афгане сделал? Реакторы видать плохо берут - решил шинами промяться...
-
Фотке
-
Написано "давление 0.3 под 80-кой"
-
чото на крокодилов смахивают проряженных
-
сайт продавца http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35 (http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35)
обсуждали мы ее здесь http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=3141&view=&page=&stuffid= (http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=3141&view=&page=&stuffid=)
и здесь http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=1924&view=&page=&stuffid= (http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id=1924&view=&page=&stuffid=)
Эту резину тестировали на камчатке потом у нас в приморье на соревнованиях "Мокрый 2013"
тестировал Андрюшка.ру видео соревнований Фильм трофи-рейд Мокрый 2013. Организаторы: СТК Внедорожник и ВТО Градус. (http://www.youtube.com/watch?v=bk5YjtD1_rA#ws) время 17:15
есть еще фотки лень искать
Разговаривал с Андреем после соревнований он говорит что для гражданского использования резина очень хорошая,
для соревнований лучше резанного боггера нет :blush:
цитирую - Боггрег раскрутишь он едет в перед а эта резина начинает закапываться.
-
Жду эту резину, к лету должна появиться 38-я и 39,5. Хочу потестить ее....
-
Тони Старк прикупил заводик в кетае?
-
Я знаю одного из разработчиков резины, мы долго разговаривали и пришли к консенсусу что большая резина будет под 15й размер диска
так что кто собирается приобрести эту резину ищите диски шириной 12" эти диски выпускает компания ProComp под ступицу 139.7 х 6 под 5 дырыю ступицу я ни чего не знаю