Автор Тема: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.  (Прочитано 13271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« : Февраля 28, 2011, 11:10:55 am »
Снимаем колесо с автомобиля)
С помощью двух монтажек и кувалды освобождаем диск от покрышки

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #1 : Февраля 28, 2011, 11:11:55 am »
видим внутри остатки воды и гомнолина, недовычищенные после последнего разувания

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #2 : Февраля 28, 2011, 11:13:32 am »
сверлим отверстие диаметром 12мм напротив имеющегося
тут будет торчать сосок камеры таерлока

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #3 : Февраля 28, 2011, 11:15:08 am »
берем вентиль для бескамерной шины и делаем на его торце крестообразные прорези глубиной 2-4 мм согласно инструкции
я прорезал 4 мм
монтируем вентиль в штатное отверстие на диске

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #4 : Февраля 28, 2011, 11:16:37 am »
очищаем диск и борта покрышки от остатков грязи и бортируем одну сторону

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #5 : Февраля 28, 2011, 11:19:28 am »
просыпаем таерлок изнутри тальком

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #6 : Февраля 28, 2011, 11:21:55 am »
Монтируем одну сторону таерлока внутрь покрышки.
Воздуховод размещаем над соском .

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #7 : Февраля 28, 2011, 11:23:46 am »
обмазываем герметиком сосок камеры

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #8 : Февраля 28, 2011, 11:26:24 am »
и монтируем камеру внутрь таерлока.
Пожалуй самая муторная процедура.
Нужно попасть намазанным герметиком вентилем камеры в отверстие диска:)

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #9 : Февраля 28, 2011, 11:30:49 am »
заправляем вторую сторону таерлока на диск
Воздуховод при этом оставляем снаружи.
Затем заправляем воздуховод внутрь покрышки между диском и камерой.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #10 : Февраля 28, 2011, 11:34:48 am »
Еще раз все проверяем.
Бортируем вторую сторону покрышки.
Убеждаемся, что воздуховод таерлока накрывает ниппель.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #11 : Февраля 28, 2011, 11:35:52 am »
Смазываем обод покрышки герметиком.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #12 : Февраля 28, 2011, 11:38:08 am »
Накачиваем камеру таерлока до 2,5 очков.
Таерлок садит боковины на хампы.
Накачиваем покрышку до 2-х очков.
Стравливаем из покрышки.
Стравливаем из таерлока.
Накачиваем все еще раз.

Наслаждаемся.

Оффлайн DantiZt

  • ****
  • Сообщений: 514
  • "like" : +0/-0
    • Эскудо TD62w 1998 г., Suzuki Djebel 200 1996 г.
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #13 : Февраля 28, 2011, 09:07:31 pm »
надо было вот с этого начать...

Таерлок (Tirelock) - это устройство фиксации покрышки к диску располагаемое внутри покрышки. Таерлок еще называют внутренним бедлоком. Точнее будет сказать - внутренним двухсторонним бэдлоком.

Таерлок представляет из себя сшитую конструкцию напоминающую покрышку. Диаметр Таерлока на несколько сантиметров больше диаметра диска. Принимая во внимание существенные нагрузки испытываемые Таерлоком в процессе эксплуатации становится очевидным, что ключевая роль в конструкции отводится подбору материала и качеству швов - способу соединения частей конструкции Таерлока.

Таерлок (tirelock) - предотвращает смещение диска относительно покрышки и выполняет защитные функции диска и покрышки при использования колеса с низким давлением в тяжелых условиях. То есть когда нам нужно большое пятно контакта - мы снижаем давление в колесе. Соответственно уменьшается сила прижимающая покрышку к диску, а моменты передаваемые через диск на покрышку - наоборот возрастают. Все это происходит в большинстве случаев на тяжелом рельефе где велик риск повреждения покрышки при пробое до диска или разбортирования колеса.

Экспедиция БАМ-Бурятия-2010 (штурман) 

Оффлайн Жека

  • **
  • Сообщений: 247
  • "like" : +1/-0
    • Уаз-469
Re: Монтаж таерлоков. Фотоотчет.
« Ответ #14 : Марта 09, 2011, 10:49:23 am »
Как идет эксплуатация?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15