Привет всем, обращаюсь к тем кто является сузуководом. Сегодня появилась проблема- на светофоре в положении D стал дергаться двигатель при газе дергание исчезает, доехал до стоянки селектор в P опять дергается, заглушил, снова завел- в первую секунду-две обороты ниже 500 горит чек, потом обороты поднялись чуть выше и стрелка тахометра стала плавать- чек погас но двигатель всё равно работает нестабильно. До этого были проблемы с провалом оборотов на холостых, но чек никогда не загорался и машину так не колбасило. Читая дром.ру нашел несколько причин в числе которых грязный БДЗ и КХХ, свечи, провода и еще несколько, наиболее вероятным мне кажется загрязнение БДЗ (свечи менял месяц назад, провода вроде тоже в норме, вопрос где у нас в городе можно точно диагностировать проблему?