Автор Тема: Усиление хвостовика переднего редуктора С-Эскудо посредством хомута  (Прочитано 23363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Хвостовик редуктора отламывается даже на стандартных  машинах и маленьких колесах легко и непринужденно.
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151304939.html
Слабое место.
Устраним заводской недостаток установкой железного хомута.
Цена 3 тыр
892465201шесть пять Сергей.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Почему его ломает- для справки.
Кто ломал - вспомните при каких условиях


Дык я же выше описал механику.
Отрывает при СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ нагрузки или при ПУЛЬСАЦИИ нагрузки.
Первое - это букс с раскачкой, второе это езда назад с пробуксовками.

Т.к. второе распространено в 99% случаев то про него подробне.

К примеру тебе надо вылезти назад из колеи или снега, куда ты забурился (или просто в горку зимой подняться)
Включаешь заднюю, трогаешься, тапку в пол и надеешься что сцепления резины с грунтом хватит вытянуть машину куда там тебе надо.

Так вот, в случае если стоят "маленькие и лысые на грунте где легко сорвать в пробуксовку" (т.е. штатная двести_чуть по ширине и 26-27" по высоте с отсутствующим протектором и на рыхлом снегу) колеса все время буксуют.
В мосту стоит диф, который перекидывает момент на колесо с минимальным сцеплением. Скорость срабатывания дифа не моментальная (хоть и очень высокая).

В результате, если сильно растянуть во времени процесс движения назад, получим следующую картину:
1. едем накаком-то одном колесе: хвостовик начинает доворачивать вверх с усилием равным усилию на гравной паре
2. колесо уперлось, противоположное получилось с меньшим сцеплением, диф начинает перекидывать моент на него: нагрузка на хвостовик ослабляется, он опускается на сайлентах в нулевую точку
3. момент пошел на другое колесо: хвостовик доворачивает вверх
4. колесо опять уперлось: ...
И так по кругу.

Частота таких перебросов момента существенная.
Амплитуда их в случае удачи, может даже складываться, когда одинаковые действия входят в резонанс.
В быту это можно легко заметить по тому, что морда машины начинает "прыгать" при езде по такому грунту.
(особнно хорошо это заметно на машинах, где колесо и резуктор связаны жестко, т.е. на мостовых)
Через какое-то время такого издевательства крепление обламывает.

Точно такая же ситуация и при езде вперед.
Но там хвостовик доворачивает вниз, где поперечная балка, которая становится отбойником и не дает амплитуде достичь велчины отлома крепления.
Обычно не дает, но оторвать (скорее добить уже наетое) можно и при езде вперед...

Теперь, если рассмотреть ту же ситуацию при езде на блокировке, можно понять что скачков напряжения не будет вообще т.к. полностью заблокированному дифу пофигу какое именно колесо крутится и он без пауз утилизирует весь подаваемый момент.
Т.е. будет только доворачивать хвостовик вверх.
Расшатывать его не будет.

Если иметь "большие и зубастые" колеса, то, при прочих равных, достигнуть ситуации когда подвеска начнет входить в резонанс гораздо сложнее.
Двигателю намного тяжелее провернуть такое колесо, колесу нужен больший угол (следовательно время) для того чтобы пройти весь путь от "крутимся свободно" до "заблокировались об грунт").
В результате переброс момента с расшатыванием хвостовика будет, но он будет сильно растянут по времени.
Не факт что удастся ввести этот процесс в резонанс.

Вот типа так.
Если все еще не понял о чем я, то я уже не знаю... :)

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
представителям профсоюза скидка  :blead: ?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
представителям профсоюза скидка  :blead: ?
А их собутыльникам?

Оффлайн sb1

  • *
  • Сообщений: 87
  • "like" : +0/-0
    • Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 2000 года рождения, J20A, защита переднего редуктора, картера и бензобака, родные легкосплавные диски, покрышки 205/80/16
Очень интересно.
Сузуки Эскудо (Гранд Витара), TL52W, 2000 года рождения, J20A, защита переднего редуктора, картера АКПП и бензобака, 205/80/16, http://escudo.ya1.ru

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3440
  • "like" : +1/-0
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
3 тыр. с установкой? Готовые есть? Цена без установки?
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Если хочешь ставить сам - приезжай, посмотришь как выглядит да и сам сваяешь.
При снятии можем сразу заглушить пневму и поставить кольцо исключающее люфт правого привода и как следствие течь сальника. Еще блокировку поставить можем..... и опустить редуктор......
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3440
  • "like" : +1/-0
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W

Если хочешь ставить сам - приезжай, посмотришь как выглядит да и сам сваяешь.
При снятии можем сразу заглушить пневму и поставить кольцо исключающее люфт правого привода и как следствие течь сальника. Еще блокировку поставить можем..... и опустить редуктор......
 
Каждый день после 18 собираетесь же? Забегу как-нить..

Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Эта - любители бездорожья! Приезжаете уже ДО того как решите съезжать с асфальта! Хватит таскать разваленные редуктора! Мы их пополнять не успеваем!
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Так пока гром не грянет, мужик же хрен перекрестится.
Нужно выложить коллекцию фото)

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
В дальней перспективе есть мысль воткнуть блокировку и в перед, но зная что корпус редуктора и хвостовик хилые очкую это делать. Хомут на хвостовик конечно хорошо но, что делать с самим корпусом редуктора, как можно усилить его?- только железный ставить?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
блокировка впереди, как это не странно, значительно уменьшает риск поломки хвостовика.
Корпус редуктора у меня прекарсно себя чувствует уже 3 года с блокировкой и 33-ми колесами.

см. выше
"Теперь, если рассмотреть ту же ситуацию при езде на блокировке, можно понять что скачков напряжения не будет вообще т.к. полностью заблокированному дифу пофигу какое именно колесо крутится и он без пауз утилизирует весь подаваемый момент.
Т.е. будет только доворачивать хвостовик вверх.
Расшатывать его не будет.

Если иметь "большие и зубастые" колеса, то, при прочих равных, достигнуть ситуации когда подвеска начнет входить в резонанс гораздо сложнее.
Двигателю намного тяжелее провернуть такое колесо, колесу нужен больший угол (следовательно время) для того чтобы пройти весь путь от "крутимся свободно" до "заблокировались об грунт").
В результате переброс момента с расшатыванием хвостовика будет, но он будет сильно растянут по времени.
Не факт что удастся ввести этот процесс в резонанс."

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Здравствуйте Сергей Геннадьевич и все остальные, много читаю Ваш форум, почерпнул много полезной информации и только сейчас решил написать. Подскажите, на приведенных ниже фотографиях расово верное усиление хвостовика?



Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
супер!
еще бы левый "получулок" усилить.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15