4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Сталкер от Декабря 05, 2009, 10:23:34 am
-
Масло 2ух тактное добавляете в соляру? :scratch_one-s_head:
-
зачем интересно :scratch_one-s_head:?
-
Слышал, читал что на зиму можно добавлять бензин. Сам пробовал. А зачем масло - чтобы дымила больше? :(
-
бензин льют чтоб не густела, а масло шоп тнвд смазывалось, сам с осени подливаю, тнвд мягче работает. Вообщем :unknown: фих знает...
на дроме трут эту тему: http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html)
-
какая разница чео льёш что не льёш скоко положено стоко и отходит двс.
я так думаю излишки смазывающих материалов в топливной системе в коем времени усугубляют работо способность движки.
(http://s3.postimage.org/1PL8dS.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1PL8dS).
-
мля, мужики. пользуйтесь быстрой вставкой только если по тексту в тело поста вставляете и дальше пишите, статью например. а такие фото если они в конце то вставляйте через "вложения"
-
бензин льют чтоб не густела, а масло шоп тнвд смазывалось, сам с осени подливаю, тнвд мягче работает. Вообщем :unknown: фих знает...
на дроме трут эту тему: http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html)
Масло подливают в ГСМ, насколько я знаю для повышения компрессии. Зимой так снегоходы заводят, если они по другому заводиться не хотят.
-
получается что за счет масла уменьшают октановое число, или я чтото не до понимаю. :scratch_one-s_head:
-
Масло 2ух тактное добавляете в соляру? :scratch_one-s_head:
На терране, по зиме, доливал концентрат-присадку в топливо. Названия уж не упомню, такая полупрозрачная баночка с камерой-дозатором (два колпачка сверху), для точной дозы на бак. Не смотря на супер-пупер состав и мантры на этикетке, распылители умирали за пол-года (корейские). Претензий к ТНВД не было.
Насчет двутактного масла могу лишь выразить мнение - применять исключительно TCW-3 для двиглов с водяным охлаждением, ибо состояние моего ямаховского подвесного убеждает меня в этом. Экономия некоторых моих знакомых на масле для лодочного мотора, равно как и применение масла для двиглов с воздушным охлаждением - привело к печальным последствиям. Думаю всё актуально и для дизеля.
Да! Чуть не забыл - самая реальная присадка - это авиационный керосин в соотношении 1:6. Зелёная такая, вонючая субстанция. Раньше у нас была возможность доставать, ездили где-то года три - эффективность фантастическая, будто закись вместо бензы. К сожалению халява кончилась лет пять назад. Машина была Hundai Grace.
-
Я зимой доливаю присадку Castrol TDA.
-
керосин это народное средство ) для преврашения летней соляры в зимнию
-
а что, простой зимней соляры не достаточно???
одну из зим машина жила под открытым небом. ночью до -45 опускается. никаких проблем.
-
так, съехали в сторону зимней/летней соляры. Речь про двухтанктное масло, льете или нет.
-
так, съехали в сторону зимней/летней соляры. Речь про двухтанктное масло, льете или нет.
нет.
ЗАЧЕМ? очень интересно...
-
лью.
и мне тожеинтересно зачем?
-
прочитал флуд на дроме.
никто толком ничо не знает. помоему это из разряда легенд.
-
нет.
мой покемон и так прет как танк
-
Сегодня с утра смотрел на 2 канале передачу типо "доброе утро" и там тема была про присадки в топливо и масло. Специалисты высказались за то, что всё это трата денег. Так как изначально масло идёт с необходимыми присадками и дополнительное их количество не всегда хорошо для двигателя. Также и про присадки в соляру, они нужны для того, чтобы из летней сделать зимнюю, и проще просто заливать зимнюю. Хотя я сам лил присадки и в масло и в топливо. Также наверное и с маслом в топливо. Кто-то решил, что надо, попробовал, хреново двиглу не стало и решил, что тогда ему наверное хорошо. Так, что это скорее всего просто успокоение души и вселение надежды. Я сам масло никогда не лил и лить точно не буду.
-
ятак думаю ,всё это ерунда все эти присадки , как заложено конструктором так и должно быть.
-
поэтому в топку коммон рейлы ) катаемся на старичках td42, 1hz, 4d56, td27 ;)
-
поэтому в топку коммон рейлы ) катаемся на старичках td42, 1hz, 4d56, td27 ;)
+1+1+1+1+1+1+1+1 :drinks: :diablo:
-
поэтому в топку коммон рейлы ) катаемся на старичках td42, 1hz, 4d56, td27 ;)
+1KZ
-
кзэт уже шипко умный :nea:
-
кзэт уже шипко умный :nea:
:rofl2: значит тожа фтопку!? :rofl2: даешь надежность проверенную временем и российским бездором!!!
-
значит тожа фтопку!? :rofl2: даешь надежность проверенную временем и российским бездором!!!
G13B? правда дизтопливо непробовал ещё лить
-
:rofl2: значит тожа фтопку!? :rofl2: даешь надежность проверенную временем и российским бездором!!!
Ну -ну, это мы еще посмотрим чей дольше проживет :acute:
-
когда за -30, прогреваете днем или нет?
-
Пока выше 30-ки не подымется, ваще не глушу, ну его нафиг...
-
Пока выше 30-ки не подымется, ваще не глушу, ну его нафиг...
??? я прогрел в обед, нормуль пустилсо.
-
когда за -30, прогреваете днем или нет?
Ну если весь день стоит, например возле работы, то да... в обед и ближе к вечеру с сигналки завожу по 10 минут.
-
У зимней солярки по госту температура помутнения -25, во время работы двигателя теплая солярка с обратки поступате в бак и обогревает его. Мне как то не охота устраивать танцы с бубнами вокруг машины когда парафин(из-за него мутнеет соляра) забъет фильтр, и машина откажется заводится!
-
не такая она и теплая ( проверял, у мну лягуха с обогревом от обратки.
-
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=30039 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=30039)
88 страниц о 2т масле )
-
Да ну, в топку двухтактное масло!
Есть же ахринительная присадка Castrol TDA. Как раз на основе масла. Это не антигель, она во первых улучшает смазывающие свойства зимней соляры, так как она гораздо "суше" летней, плюс еще в ней есть присадки, в т.ч. и противоморозные.
-
тут тож обсуждалось http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2541.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2541.0)
-
Лью саляру "арктика" проблем нет машина стоит под окном на улице в -30 заводил нормуль,только пришлось свечи накаливания на прямую накалять,видимо реле не расчитанна на наши морозы))подумываю отдельный тумблер сделать для принудительного накала свечей что бы не лазить под копот в таких случаях.
А так интересно смотреть как бензинки все отогревают а ты на дизеле завелся и поехал)))))))
-
адин черт всё что заложино конструктором то и должно быть.....
-
Лью саляру "арктика" проблем нет машина стоит под окном на улице в -30 заводил нормуль,только пришлось свечи накаливания на прямую накалять,видимо реле не расчитанна на наши морозы))подумываю отдельный тумблер сделать для принудительного накала свечей что бы не лазить под копот в таких случаях.
А так интересно смотреть как бензинки все отогревают а ты на дизеле завелся и поехал)))))))
Я тоже так думал, когда на терране ездил... щаз больше так не говорю, ибо УАЗ, сцуко, завести ваще проще репы... надо только кнопочку нажать. Сам балдею от такой зажигалки, и не какие-то -30°С, а нормальные такие -39°С. И пару печек своё дело делают. Не надо киями меряться, короче...
-
адин черт всё что заложино конструктором то и должно быть.....
в уазке заложили на все походу )
-
Раз тема о дизелях,давайте значит про дизеля)))короче УАЗИК ДИЗЕЛЬНЫЙ В СТУДИЮ))))))Я про потриот говорю ;)
-
с итальянским дизелем который?
так тот сизит с завода уже, эксплуатируется у нас такой на работе. ничего плохо но и хорошего тоже.
-
Мужики может я не в тему, я заливаю СМТ-2 и в движку и в соляру короче везде куда можно. Недавно получил доказательство, Толстый с Гармой могут подтвердить. На сухом щупе проехал в пределах 100-120 км. Перемерз сапун (тем-ра была в ту ночь -52 градуса) и масло выкинуло через турбину. Вот, хотите верте хотите нет. Да, а будучи служивым, перед проверкой комиссии по артехвооружению с помощью СМТ-2 за сутки убрали "вздутие" ствола АК-74, вот.
-
проверкой комиссии по артехвооружению с помощью СМТ-2 за сутки убрали "вздутие" ствола АК-74, вот.
обана...нука поподробней :)
-
я заливаю СМТ-2 и в движку и в соляру короче везде куда можно.
А что это за хрень? Можно по подробней, чет я не видел такого в продаже...
-
Кондиционер металла, победитель трения еще его называют
-
Так я не понял, а зачем его лить, если все нормально?
-
Профилактика Брат, профилактика. Вдруг без масла проехаться вынужден будешь. :blush:
-
На АЗС РОССНЕФТЬи продается по 850 руб. для первоночальной обработке и 450 руб. за балон для вторичного применения.
-
Господа дизелисты!
Подскажите пожалуйста контакты хорошего аппаратурщика (ТНВД).
Как мне подсказал Алексей(Омон), на левом берегу (Грачевского) есть Сергей. Но я его уже неделю там не могу увидеть, мужики от туда говорят, что видимо загулял. Есть у кого его телефон? Или может быть кого то другого присоветуете?
-
Есть у кого его телефон? Или может быть кого то другого присоветуете?
Телефон то есть, только пока он сам не вернется в чувства и на работу, толку звонить ему нет, а так действительно хороший аппаратурщик проверено уже не раз и многими
-
Телефон то есть
Ну дай если не секрет конечно -)) Может я его в чувства то и приведу :drinks:
-
Бить не надо, он ещё нам сгодиться.
-
Ну дай если не секрет конечно -)) Может я его в чувства то и приведу :drinks:
Тоже припекло, нужен хороший аппаратурщик, дайте телефон плиз..
А вообще вопрос может и здесь ответ получу: грузовик HINO, аппаратура электронная - говорят что пришел ей кирдык и говорят что можно поменять на простую, возможно это или нет?
-
узнай в ип.макарова тл.8 914 845 79 58.
можэт чем помогут
занимаються восновном дизелями .
-
Тоже припекло, нужен хороший аппаратурщик, дайте телефон плиз..
А вообще вопрос может и здесь ответ получу: грузовик HINO, аппаратура электронная - говорят что пришел ей кирдык и говорят что можно поменять на простую, возможно это или нет?
смотря какая система впрыска, есть три типа эл. аппаратур
полуэлектронная - это когда плунжерная пара с форсунками стоит обычная а управление подачей топлива опережение зажигания, обогащение управляются электронно , такую аппаратуру возможно переделать на механику но не факт что будет работать тахометр.
электронная--- CRDI это работа по совсем другому принципу насос просто тупо создает давление в системе под большим давлением до 1800 атм. А форсунки распределяют топливо посредством мозга, впрыск осуществляется в два этапа предварительный и основной (это экология)
электронная последнего поколения евро 5 работает примерно так же только на сильно обедненной смеси объем двигателя уменьшен а мощность достигается большим давлением наддува.
Электронные форсунки калибруются только на заводе так что они одноразовые, а форсунки последнего поколения пронумерованы каждая оригинальным номером его присваивают на заводе при замене этот номер прописывают диллерским сканером в мозг автомобиля на каждый цилиндр, иначе будет рабалансировка впрыска, даж может поршень прогореть.
-
Ничего себе гемор то какой... Это чуть ли не на свалку можно машину выгнать? :hmm:И как определить какая система стоит на машине?
-
посмотри на форсунки если провода к ним не подходят то полуэлектронная надо фильтр дополнительный ставить тогда и гемора поменьше
-
Целый пучок туда идет...
-
Целый пучок туда идет...
а какие симптомы гемора?
-
Ошибочка вышла - на форсунки провода не идут, значит система полуэлектронная?
А началось все с оборотов - на ХХ надавил на газ и отпустил, а обороты сами начинают подниматься, после прогазовки падают. Съездили к аппаратурщику, сказал, что за 10тыров сделает обороты, никаких гарантий и аппаратуре пришел кирдык и только менять... :hmm:
-
Ошибочка вышла - на форсунки провода не идут, значит система полуэлектронная?
А началось все с оборотов - на ХХ надавил на газ и отпустил, а обороты сами начинают подниматься, после прогазовки падают. Съездили к аппаратурщику, сказал, что за 10тыров сделает обороты, никаких гарантий и аппаратуре пришел кирдык и только менять... :hmm:
сперва разбери педаль газа проверь целостность контактов
-
полуэлектронные аппаратуры делают только в Иркутске тел. 8395-256-02-70 я с ними как то имел дело толковые ребята
-
Педаль газа вскрыли, все контакты просмотрели и прочистили - результата никакого.
Вот фото форсунок и аппаратуры:
-
позвони в Иркутск мож чего подскажут
-
Так аппаратура то какая: простая, полуэлектронная, электронная?
-
на фото плохо видно , если все четыре трубки выходят с аппаратуры то полуэлектронная если только одна или две а потом соединяются в ощую рампу а из рампы идут по форсункам то электронная
у тебя полуэлектронная ---- разглядел
-
Спасибо за инфу...
-
Спасибо за инфу...
всегда пожалуйста : :good2:
да еще , если у тебя лепестковая аппаратура (работает по принципу насоса ГУРа) то только замена всей аппаратуры, а если плунжерного типа то возможно сделать если конечно причина в давлении
-
Ну это вообще для меня темный лес... :blush:
-
Дано: Mazda Titan, двигатель TF (4л)
При заведенном вытаскиваем щуп - очень похоже на это: С дымком (http://www.youtube.com/watch?v=lBjMlOz9LMo#)
Вокруг пробки маслозаливной горловины масляное пятно 10-15 см.
Двига скоро попросит капиталки или еще не факт?
-
Дано: Mazda Titan, двигатель TF (4л)
При заведенном вытаскиваем щуп - очень похоже на это: С дымком (http://www.youtube.com/watch?v=lBjMlOz9LMo#)
Вокруг пробки маслозаливной горловины масляное пятно 10-15 см.
Двига скоро попросит капиталки или еще не факт?
Для начала можно просто замерить компрессию- картина по двиглу будет яснее....мож просто колечки подзалеги....Если маслом не плюется в щуп, то критического ничего нет.... Ну и на ТитаноФоруме(дром) народ скоро подтянется к твоему вопросу и выскажет мнение ....
-
Всех, категорически приветствую. Нужен дезилист-аппаратурщик, посмотреть на двигатель. Вроде ничего критичного, но мне не нравится как он на холодную работает.
Подскажите куда обратиться.
-
товарищ тут паджеру с 4м40 в иркутск гонял. говорит с местными мастерами разница колоссальна. (оборудование, знания и умения).
говорит туда ехал сжег 90 литров соляры. обратно - 60.
отдал 30 тыр за все про все. сам даже руки не запачкал.
я задумался.
-
ты бы задумался когда это корыто покупал
-
цыц
-
Дык и что, у это нас то совсем некуда обратиться?
Дизелек простой не комонрэйл, 4jg2.
-
На Крылова заедь ... Можешь позвонить объясню.
-
Проверенно, хорошо, надежно?
-
где то там, на мелькомбинате, ближе к кварталам, кому-то сделали хорошо, а тот мой кент, который гонял в иркутск, говорит что к этому чуваку,который где-то на крылово, больше ни когда в жизни не пойдет....
вывод: остается только устроить свой собственный эксперимент ;)
-
Вот на себе то и не охото эксперементировать.
-
да!
а что делать?! ©
-
где то там, на мелькомбинате, ближе к кварталам, кому-то сделали хорошо, а тот мой кент, который гонял в иркутск, говорит что к этому чуваку,который где-то на крылово, больше ни когда в жизни не пойдет....
вывод: остается только устроить свой собственный эксперимент ;)
Тебе кто нибудь когда нибудь морду где нибудь набьёт))))
-
Дык и что, у это нас то совсем некуда обратиться?
Дизелек простой не комонрэйл, 4jg2.
Если не нравится как шелестит, то можешь ко-мне подъехать, свой заведу, послушаешь...
-
Ок. На выходных наберу, подскочу.
-
дафай...
-
В КорееАвто рядом с Игорем Навигатором. бокс там Саша ремонтирует 4жж2 знает их на хорошо, мой постоянно смотрел, знаю других которых ремонтировал и не жалуются! На крылова и Лимонова, и возле выстрела полный ноль!!! даже за консультацие к ним никогда не поеду!
-
Всех, категорически приветствую. Нужен дезилист-аппаратурщик, посмотреть на двигатель. Вроде ничего критичного, но мне не нравится как он на холодную работает.
Подскажите куда обратиться.
свечи накала проверь для начала!!!обычно даже при 1 неисправной кажется что кОнец!
-
Корея авто на бурводе за Абсолютом?
-
да там!аппаратуру у него кстати многие делаю, у него и запчастей много и шарит в них!Ценник тоже оч.гуманный! В отличии от других!
-
спасибо, в общем то туда и собирался, просто решил узнать мнение общества.
дизелек у мну второй, первый не долго пробыл, поэтому еще тропинки не натоптаны.. )))
-
Мираж авто же ещё были дизелист, недалеко от сауны Мираж, Виталя мне их советовал, нормально делал, потом переехал куда-то, Саня, по-моему, зовут...
-
Говно он делает, и руки из жопы... Да и спился он.. так что не вариант-)
-
спасибо, в общем то туда и собирался, просто решил узнать мнение общества.
дизелек у мну второй, первый не долго пробыл, поэтому еще тропинки не натоптаны.. )))
проверь сначало свечи. там делов на 30мин! ток на горячую и вд хорошо залей и дай минут 10 постоять, обратно тож аккуратнее не сверни им головы!
-
Тебе кто нибудь когда нибудь морду где нибудь набьёт))))
ну если у кого-то получится, значит судьба у меня такая ))
В КорееАвто рядом с Игорем Навигатором. бокс там Саша ремонтирует 4жж2 знает их на хорошо, мой постоянно смотрел, знаю других которых ремонтировал и не жалуются! На крылова и Лимонова, и возле выстрела полный ноль!!! даже за консультацие к ним никогда не поеду!
с Сашей этим тоже не все однозначно.
вроде и положительный отзывы о нем, но тем не менее на моем моторе после его ремонта еще Артемом, форсы были отрегулированы на 120 кг, вместо 150. почему - история умалчивает.
-
ну если у кого-то получится, значит судьба у меня такая ))
с Сашей этим тоже не все однозначно.
вроде и положительный отзывы о нем, но тем не менее на моем моторе после его ремонта еще Артемом, форсы были отрегулированы на 120 кг, вместо 150. почему - история умалчивает.
ибо форсы регулируются под тнвд,т.е в паре! и если плунжер просажен смысл от заводских параметров форс.Я Чтоб все гуд было на биге с топливной (чем добился расхода 11л) отправлял форсы и тнвд в БОШ,вот тогда был результат а по отдельности регулировки и настройки эт оч.сложно момент нужный подобрать!как-то так
-
Все такие грамотные... :31:
Вот скажите, чё турбине надо?
Короче, моя на (почти новом, контрактном и дорогущем) 4JG2 заклинила, решил попробовать поставить с 4JX1. Там разной формы фланец. Выточил переходную пластину, фрезернул, все дела. Поставил, всё подошло. Машина едет, но под нагрузкой сразу-же начинает дымить из-под турбины (похоже, что подгарает масло в турбине). Всё пересмотрел (даже помпу и термостат, думая, что тосол не продавливает), масло тоже давит отлично.
Может такое быть из-за того, что производительность этой турбины немного больше чем родной???
-
ибо форсы регулируются под тнвд,т.е в паре! и если плунжер просажен смысл от заводских параметров форс.Я Чтоб все гуд было на биге с топливной (чем добился расхода 11л) отправлял форсы и тнвд в БОШ,вот тогда был результат а по отдельности регулировки и настройки эт оч.сложно момент нужный подобрать!как-то так
серьезно что ли? прям под ТНВД??? ))))))))))))))))
Вова, ну естественно.
-
под нагрузкой сразу-же начинает дымить из-под турбины
где- то негерметично (дырка). Не должно там дымить даже если масло жрёт.
-
где- то негерметично (дырка). Не должно там дымить даже если масло жрёт.
Не похоже на выхлопные газы, зато очень похоже на дым от подгорелого масла...
хотя вероятность есть...
-
может шланг подачи масла в турбину "ссыт" когда газу даешь и давление масла возростает
-
Всё сухо..., мистика
Может из-за того, что турбина мощнее, создаётся противодавление какое-то, и масло из масляных протоков через подшипники скольжения задавливает в "горячую" улитку?
-
.
-
а на выпускном фланце чо за колхоз
-
Пластина-же переходная см. выше... с прямоугольника с четырьмя шпильками на треугольник с тремя...
-
где то там, ....
вывод: остается только устроить свой собственный эксперимент ;)
В общем устроил эксперимент.
Отчитываюсь.
Обратился в "ВинДизель" по рекомендации коллеги.
Поменяли распылители, плунжерную пару. Заглушили ЕГР. Отрегулировали клапана. Ну и всё отрегулировали.
Работает однозначно мягче, заводится и на холодную и на горячую хорошо, перестал дымить вообще.
До этого сам поменял свечи накала по совету Воина, большого эффекта не было...
Сделали быстро, за полтора дня.. запчасти брали в КореяАвто на Бурводе, Говорят оригинал или максимально близкое к оригиналу...
По личным ощущениям в динамике сначала большой разницы не заметил, но работать и разгоняться стал гораздо плавнее што ли... даже не знаю как объяснить. А сейчас кажется как будто прям значительно быстрее и едет и разгоняется, а главное при этом не напрягается.
Вот в общем то и всё.
-
А и по ценникам:
за всю работу взяли 10тыщ, на запчасти ушло 20.
Забыл еще про фильтр топливный сказать, тоже поменяли.