Автор Тема: бмш 2012  (Прочитано 9408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
бмш 2012
« : Марта 20, 2012, 02:32:52 pm »
представители славного УУ:
http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2012/684/
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: бмш 2012
« Ответ #1 : Марта 20, 2012, 04:56:16 pm »
Я еду, кто еще?

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: бмш 2012
« Ответ #2 : Марта 20, 2012, 05:01:04 pm »
Поехали сюда лучше
чёта меня туда тянет уже  :rofl2:
Пока мысль такая:
Командное.
"Многовидовые" соревы
Фестивальный формат (2-3дня)
Команды от всех клубов ВС, от спонсоров (льготные взносы), частные (взносы приличные)
Приличный приз за 1 место (Пока - в р-не 100т.р.)
 
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: бмш 2012
« Ответ #3 : Марта 20, 2012, 05:28:06 pm »
Цитировать
Поехали сюда лучше
В обяз надо ехать....
Мод ветку отдельную создадим по этому мероприятию?
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: бмш 2012
« Ответ #4 : Марта 20, 2012, 05:31:26 pm »
на БМШ2012 я тоже еду. участнег вроде. ну если доделаем нормально и не позориться..

Оффлайн Warvar

  • **
  • Сообщений: 103
  • "like" : +2/-0
  • Но пока Делика "Булка" 4М40(тур.дезель) АКП
    • Скала 90 г. в. и Делика "Булка" тур. дизель АКП 97г.
Re: бмш 2012
« Ответ #5 : Марта 20, 2012, 07:31:27 pm »
Я еду, кто еще?
Я тоже поеду.
У настоящего мужика в крови ТЕСТОСТЕРОН!!!

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: бмш 2012
« Ответ #6 : Апреля 10, 2012, 12:14:54 am »
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Re: бмш 2012
« Ответ #8 : Апреля 10, 2012, 07:45:37 am »
http://automarket.su/show/partners/bajkalmotorshou-2012/744

SMS отправил, а голос почему-то не засчитался  :unknown:
 
теперь засчитался аж 2 раза ;)
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн АдуВанЧег

  • ***
  • Сообщений: 288
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Starlet 1.3
Re: бмш 2012
« Ответ #9 : Апреля 12, 2012, 07:48:05 am »
один из этих двух раз - мой))))

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: бмш 2012
« Ответ #10 : Апреля 12, 2012, 09:30:03 am »
опять будут писать, что буряты всей республикой за своего голосовали =).
зы - щаз денех на мобилку закину и тоже проголосую =)

Оффлайн АдуВанЧег

  • ***
  • Сообщений: 288
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Starlet 1.3
Re: бмш 2012
« Ответ #11 : Апреля 12, 2012, 09:53:15 am »
пусть пишут, чего хотят)
типа другие за своих не голосуют?

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: бмш 2012
« Ответ #12 : Апреля 12, 2012, 10:42:12 am »
http://nomados.ru/index.php?topic=1139.30 прошлогодняя тема

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: бмш 2012
« Ответ #13 : Мая 30, 2012, 12:00:36 pm »
Как мы съездили на БМШ2012.
Сборы.
Собрав мотоцикл поздно вечером за два дня до БМШ, оказалось, что передняя резина не приедет вовремя. В четверг на работе обзвонив все и вся, нашлось таки бэушное колесо чтобы съездить до Иркутска и обратно (спасибо большое Саше Утенкову за резину - держак в дождь-снег класс). С командировочным Егором, ввиду “все равно нечего до поезда делать”, поехали забрали колесо, купили пива и поехали к Игорю бортировать. Ввиду того что “За рулем” закрылось, а нужно было купить средство для очистки старого масла от движка и всяких прочих частей мотоцикла, ограничились одеванием колеса и питьем пива, которое потом продолжилось как обычно до позднего вечера в питейном заведении.
Утром не особо торопясь (“а что, времени то вагон до 8 вечера чтоб загнать в стадион “Труд” в Иркутске”) собрали с Элей вещички и поехали к Игорю. Купили самый злой очиститель “профан тысячник” и начали мойку. Помыв все, отскоблив все масло и прочих мух керхером, оказалось что злой “профан” заодно еще и неокрепшую краску с тормозных дисков местами смыл… Ну да пофиг, “тюнинх” такой )).
                Ну все, помыли собрались ехать, одеваем сто тыщ одежек, рюкзак- экспедиционник  килограмм на 25 нацепили к Эле, сели на мотоцикл- а тормозов то и нет.. Ну думаем завоздушило пока стоял. Прокачали раза три объем банки для тормозухи, а пузырьки все лезут и лезут.. Думаем ну не может такого быть, нигде не давит, давно все по сто раз прогнало, а воздух откуда то сосет.. Убив почти полчаса на всякие мытарства, решил ехать так, тормоза все равно самопрокачивающиеся, по дороге прокачаются, а пока задним тормозить и медленно ехать.. Ну что в итоге и получилось-оказалось, когда я делал плавающие тормозные диски, чтоб не брякали, шайбы между креплением и самим тормозящим полотном забил так плотно, что их по посадке не так ровно поставило, что они при колебании отталкивали тормозные колодки и, соответственно, давление в системе падало.  Проехал километра полтора, появились тормоза, подъехал к Сереге показать что получилось из мотоцикла и тут же мотоцикл глохнет. Ну, это типа ясно - провод  перебитый когда-то, и наспех перемотанный скруткой с выключателя “двиг-стоп” оторвался. Разобрали, оказалось, что их перебито то два, а та скрутка живая.. Ну и этот скрутили, хоть провод и был короткий и напрашивалось что отойдет.
Туда.
                Ладно, пока-пока, стартанули. Движок троит, я грешу на свечи. Думаю потом “просрутся” или в край заменю, если нет. Забрав по пути нужный договор, выехали из города где-то в пол - первого.  Едем, солнце светит, птички поют, мотор троит на низких оборотах, красота )). Проехав Ильинку (где-то 60 км от города) решил узнать, что троит и мешает ехать, ввиду ухудшения ситуации. Думаю свечи по одной вытаскивать и смотреть. Жара стоит, опять снимаем эту кучу одежды. Снимаю бензобак, пытаюсь завести, а стартер то и не крутит…  Щелкает только что-то. Ну, думаю контакт опять. Разобрал, все в норме. Позвонил Игорю и после серии экспериментов определили, что аккумулятор сдох и не тянет. Ясно, что ж, нет зарядки генератора, перекрутил опять эти провода.
Пытаемся  “прикурить”, на стоянке газон и фура на 24 вольта.. Пытаемся тормозить легковые, где-то тридцатая остановилась, но нет проводов. Потом тормознул субарик с проводами и желанием помочь )), “прикурили”, “спасибо, бла-бла-бла”. Мотор работает, но как-то неровно. Субарь поехал, мы одеваем все вещи. Одеваю последнюю куртку, а мотор глохнет… Вся процедура раздевания и поиска “прикурить” продолжается, но теперь я уже попросил провода у фуры, и мы завелись. Стоим, водитель фуры держит газ чтоб не заглох, мы спешно одеваемся, потом вскакиваем на мотак и срываемся на максимуме в путь. Лечу, полет триста метров, мотак глохнет….
Процедура раздевания повторяется, начинаю опять разбирать проводку-все нормально, и случайно  заметил что оказывается когда ставил обратно бак, шланг топливный загнуло под углом и бензин в карбы не поступал. В это время тормозит Паха на zx14, едет с Иркутска к нам на открытие мотосезона. Ну вместе поймали машину, оторвали стальные провода от забора (китайские провода на прикуривание не годятся- греются и не хватает их) и наконец то опять прикурили. Предварительно я отключаю от аккумулятора ксенон, чтоб быстрее шел заряд.  Он нас провожает пару километров, вроде не троит и едет бодро - это вселяет уверенность.
Проехали километров 190 от города, и за 30 км до Танхоя встали опять… Прямо посреди ремонта дороги на узком кусочке асфальта метров в 150 длинной и 4 шириной. Фуры по одному влезают, экскаваторы копают, пыль, веселье..
Как бы все ясно, НО, симптомы то оказались другие, теперь при включении зажигания не только не крутит стартер, но и даже светодиодный стоп-сигнал не работает. Грешу на провод от ключа, разбираю морду, тыкаю все фишки-пользы ноль. Опять по телемосту “Улан-Удэ-190кмдороги” выяснилось, что аккум сдох настолько, что даже на диоды не хватает.. Получается он бодро ехал так потому, что отключили ксенон и он на искру только тратился и на стоп-сигнал. Зато в ноль.  Говорят - разбирай генератор, может что там отошло или от мойки окислилось, разбираю сижу.. За спиной бодро проезжают около десятка иркутян на мотоциклах, сигналят, тоже на открытие поехали. Остановился поинтересоваться- а что ж я посреди пыли сижу с разобранным генератором только один на красном чоппере, который ехал последним. Спасибо за сострадание, рассказал, но помочь то не может, ибо я и сам не знаю что случилось конкретно. Звоню Андрюхе в Иркутск (механик в мотосервисе где драйв), говорит без тестера не узнать, что померло и живо ли что-то. А тестера и в ближайших деревнях не найдешь. Типа эвакуируйся. Эля шутит сейчас палатки ставить будем, а палаток то и нет )).
Пока с Игорем решали, может он мне привезет заряженный аккумулятор, чтоб я только на нем без света доехал до Иркутска и колупался в генераторе подходит муж двоюродной сестры и спрашивает, что я тут делаю.. Я в ахуе, так то сколько не видел, а тут посреди дороги встретились. Оказывается они едут в Улан-Удэ по делам. Они перегнали машину поближе, и начали мы экспериментировать.  В итоге выяснилось, что генератор жив и работает, т.к. при отключенном аккумуляторе мотоцикл не глохнет. Видать контакт какой-то восстановился. Ну думаю, поеду и не буду глушить даже на заправках. Доезжаю до Танхоя на последних каплях, и тут то на заправке меня осеняет, что открыть бак я могу только отключив зажигание и вытащив ключ - он же один от замков.. Ну что, глушусь, заправляюсь, не закрываю крышку бака заматываю крышку армированным скотчем, чтоб не расплескалось. Попросили “прикурить” у человека на нисане с 38-ми номерами, он говорит “не, я тороплюсь” и уехал. Пытались завести с толкача с эстакады, не получается. Наконец то прикурили от кэмрюхи. Время 19 часов. Света нет. До Иркутска 230 км. Учитывая, что за предыдущие 6,5 часов мы проехали 220 км, начинаю подозревать, что на “Труд” мы к 20.00 не попадаем.
Топим со всей дури, насколько это позволяет ремонт дороги, ну и собственно сама дорога в ямах, особенно между Выдрино и Байкальском и резко упавшая температура. В Слюдянке мое ноу-хау со скотчем работает на ура )), но вариант с подключением света, чтоб пройти пост не прокатил - потому что “ключи то одни”, а отключенный провод на плюс под сиденьем.. Время 20 часов. Я должен был уже въехать в “Труд”… до Иркутска 100 км, но по Култуку и без света через пост.
Включив аварийку, проехали пост без потерь )), и шагнули по Култуку. Подвеска, предназначенная для трека и для одного жесткая до невозможности, с пассажиром и рюкзаком стала работать замечательно, солнце село и стало хорошо видно навигатор, мы полетели по приборам, местами хорошо за 200 (218 в датчиках навигатора максималка осталась). С хорошими кренами в поворотах (5-7 мм до края на круглой Shinko 005) на непрогретом асфальте. В 21.00 въехали в Иркутск, позвонив Стасу и по телефонам оргов, орги были заняты. В пол - десятого, еле-еле договорившись с охраной, загнали на стадион “Труд” и наконец то Стас нас довез до места проживания к племянникам. Пиво.
БМШ.
                На стадион я поехал пораньше, ибо мотоцикл грязный, хоть протереть, т.к. аккумулятор, как оказалось, умер навсегда и не брал заряд. Потерев его тряпочкой, и плюнув на мух на обмотке патрубков, съездили со Стасом и купили новый аккумулятор. Весь день на холоде, пацаны на VTX1800 предложили коньячку, согрелись, за весь день пришло 3 судьи из 7, в общем понятно. Езда Марата Канкадзе супер, по телефону с Игорем болтаю - Марата комментирую.. Вечером идем в бирхауз на Карла – Маркса, потом Элин друг Павел нас на машине по Иркутску катает, всякие там места-фонтаны, довозим до Ангарска ее старую подругу и спать.
Утром обнаруживаю, что нет прав.. Все перерыли, нет.. На БМШ выставлялось пара машин ДПС, подошел, спросил что делать, посоветовали обратиться в отдел полиции с заявлением на утерю документов, там дадут справку что обращался, а с ней уже пытаться прорваться через пост в Слюдянке. (ПТС и страховка то на месте) Подходим к отделению, а там закрыта дверь.. Мы в недоумении, как так то, разве у них бывает выходной? Потом замечаю кнопку домофона слева, нажимаю и там говорят “что хотели”. Запустили, еле-еле приняли у нас заявление на потерю и послали к участковому. Там женщина заполняет дела, делает так чтоб побыстрее нам дать справку не дожидаясь всех бюрократических процедур, ставим печать и справка есть )).
По приходу на стадион организатор говорит - вы же искали права? Вчера какие то находили и со сцены говорили чьи, может ваши? А я то и не был около сцены - весь день около мотоцикла стояли по регламенту. В общем как оказалось в 18.00 когда их привезли - мои )). Конфеты – шоколад спасателям )).
Весь день шел дождь, вечером перестал, опять проводка, прикурил, результаты БМШ и я поехал в гараж и потом спать. Утром опять плохо заводится - холодно, зарядником зарядил, завел доехал к Стасу на работу чтоб отдать ключи.. И он опять сдох.. Опять перетряхнул все провода, оказалось что два провода рядом с оборванными и с виду целые, внутри перебиты и плавали контакты. Переобжал по новой без скруток, проверили тестером напряжение-14,5 вольт, зарядка идет. Поехали. Поехали по пути в Нархоз за дипломом, я по троллейбусным проводам ехал, видать не там свернул )) выехали на рынке, ну там то дорогу знаю )).
Обратно.
                А обратно он заводился и ехал без проблем, на Култуке мокрый снег, иногда по дороге дождь и град. Я в термобелье, футболке, кофте-безрукавке, шерстяной гоби, флисовой кофте, мотокуртке, ветровике, горнолыжных штанах и двух перчатках замерз. А эле Павел дал помимо всего прочего эндурное обмундирование, было тепло.. Вечером в пол 10-го дома, в 21.59 живое пиво в магазине, отогнал мотоцикл в гараж, мыться, пиво, спать.

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Re: бмш 2012
« Ответ #14 : Мая 30, 2012, 12:56:46 pm »
Зачет!
ПС: Когда всем рассказываю про тебя - думают байки. Пиши теперь всегда - рассказывать надоело)
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15