Автор Тема: "Бабье Лето 2015". Впечатления и отзывы (следующие 60 страниц)  (Прочитано 41859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир133

  • ***
  • Сообщений: 323
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny Sierra, 2003, механика
видно он в орги решил податься
ДН-2012 стандарт 

Оффлайн A1egra

  • Сообщений: 43
  • "like" : +0/-0
  • Гряземесный машин
    • Indesit
Хочется поблагодарить организаторов за Праздник устроенный для нас!
Все мы работаем, у всех семьи, дела, заботы... А Вы - не жалея ни времени, ни сил.. Спасибо!
Участвовала в соревнованиях в первый раз. ОЧЕНЬ понравилось. Азарт неописуемый. Холод почувствовала, только когда поняла, что все закончилось, . А до этого - вылила воду из сапогов и дальше побежала.
Загадывать не буду, но есть большое желание поучаствовать в Ноябрьке.
P.S. Поправляйся Женя, и с Днем рождения!

Оффлайн A1egra

  • Сообщений: 43
  • "like" : +0/-0
  • Гряземесный машин
    • Indesit
И еще, отдельно хочется поблагодарить Тихого с супругой за создание почти домашнего уюта около базового костра.
Согрелись и душой, и телом.

Оффлайн Matador

  • *
  • Сообщений: 64
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот Limited, 2015
А класса Дискавери не было?

Оффлайн Владимир133

  • ***
  • Сообщений: 323
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny Sierra, 2003, механика
Дискавери не было.
ДН-2012 стандарт 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Мог бы быть))) если бы раньше поинтересовался.  Хотя бы за полчаса до старта))
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Matador

  • *
  • Сообщений: 64
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ Патриот Limited, 2015
Да вот, проглядел долгожданное событие...
и ехал бы в этом классе один экипаж...)))

Оффлайн Северянин

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Escudo, 1995, H20A, МКПП; Nissan Primera 1999, QG18DE, АКПП.
Как-то вот)

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Сейчас проснутся сузуководы и скажут "стораз так делали"

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Да вот, проглядел долгожданное событие...
и ехал бы в этом классе один экипаж...)))

Почему один?
Мы бы привели доводы. И ты бы понял что стандарт не намного сложнее дискавери
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Сейчас проснутся сузуководы и скажут "стораз так делали"
Три эскудо было.  Ниразу так неделал. Что я делал не так? С асфальта съезжал. Даже на майоффке призовое место было в туризме.
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Северянин

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Escudo, 1995, H20A, МКПП; Nissan Primera 1999, QG18DE, АКПП.
Да вроде до этого так не получалось. Честно говоря не в самом сложном месте поломались. В подъём заскочил неудачно.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Три эскудо было.  Ниразу так неделал. Что я делал не так?
В подъёмчики неправильно заскакивал!

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
ннадо тренироватсо
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
сначала теорию надо подучить
потом уже к практике переходить

Почему его ломает- для справки.
Кто ломал - вспомните при каких условиях


Дык я же выше описал механику.
Отрывает при СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ нагрузки или при ПУЛЬСАЦИИ нагрузки.
Первое - это букс с раскачкой, второе это езда назад с пробуксовками.

Т.к. второе распространено в 99% случаев то про него подробне.

К примеру тебе надо вылезти назад из колеи или снега, куда ты забурился (или просто в горку зимой подняться)
Включаешь заднюю, трогаешься, тапку в пол и надеешься что сцепления резины с грунтом хватит вытянуть машину куда там тебе надо.

Так вот, в случае если стоят "маленькие и лысые на грунте где легко сорвать в пробуксовку" (т.е. штатная двести_чуть по ширине и 26-27" по высоте с отсутствующим протектором и на рыхлом снегу) колеса все время буксуют.
В мосту стоит диф, который перекидывает момент на колесо с минимальным сцеплением. Скорость срабатывания дифа не моментальная (хоть и очень высокая).

В результате, если сильно растянуть во времени процесс движения назад, получим следующую картину:
1. едем накаком-то одном колесе: хвостовик начинает доворачивать вверх с усилием равным усилию на гравной паре
2. колесо уперлось, противоположное получилось с меньшим сцеплением, диф начинает перекидывать моент на него: нагрузка на хвостовик ослабляется, он опускается на сайлентах в нулевую точку
3. момент пошел на другое колесо: хвостовик доворачивает вверх
4. колесо опять уперлось: ...
И так по кругу.

Частота таких перебросов момента существенная.
Амплитуда их в случае удачи, может даже складываться, когда одинаковые действия входят в резонанс.
В быту это можно легко заметить по тому, что морда машины начинает "прыгать" при езде по такому грунту.
(особнно хорошо это заметно на машинах, где колесо и резуктор связаны жестко, т.е. на мостовых)
Через какое-то время такого издевательства крепление обламывает.

Точно такая же ситуация и при езде вперед.
Но там хвостовик доворачивает вниз, где поперечная балка, которая становится отбойником и не дает амплитуде достичь велчины отлома крепления.
Обычно не дает, но оторвать (скорее добить уже наетое) можно и при езде вперед...

Теперь, если рассмотреть ту же ситуацию при езде на блокировке, можно понять что скачков напряжения не будет вообще т.к. полностью заблокированному дифу пофигу какое именно колесо крутится и он без пауз утилизирует весь подаваемый момент.
Т.е. будет только доворачивать хвостовик вверх.
Расшатывать его не будет.

Если иметь "большие и зубастые" колеса, то, при прочих равных, достигнуть ситуации когда подвеска начнет входить в резонанс гораздо сложнее.
Двигателю намного тяжелее провернуть такое колесо, колесу нужен больший угол (следовательно время) для того чтобы пройти весь путь от "крутимся свободно" до "заблокировались об грунт").
В результате переброс момента с расшатыванием хвостовика будет, но он будет сильно растянут по времени.
Не факт что удастся ввести этот процесс в резонанс.

попробую подытожить основыне причины поломки редуктора.
Редуктор без пневмы ломается при активном буксовании в режиме вперед-назад, с очень быстрым перебросом момента и тапкой в пол. Если стоят хабы автоматы, то они усугубляют ситуацию тем, что при вращении колеса по инерции, хаб разлочивается, при последующем газовании хаб залочивается. Удар.
Вторая причина, неправильно пользование режимом 4 вд с хабами автоматами
Застряли, дернули рычаг 4 вд, начали газовать. Удар. Может пройти бесследно, может служить предпосылкой или причиной поломки хаба или редуктора.
К тому же в трансмиссии эскудо изначально приличные люфты между передними-задними колесами и раздаткой.
Редуктор с пневмой.
Первая причина:
Изначально мертвая система пневмоподключения в следствии неправильной эксплуатации авто в режиме 4вд, о чем сигнализирует МИГАЮЩАЯЯ ЛАМПА 4ВД И (или) МОЩНЫЙ СТУК разадющийся с передней части авто.
Игнорирование этих симптомов приводит к разваливанию редуктора.
Иногда возможно лечение, если процесс не запущен и зубья актуатора 4вд не изношены. Если изношены, то замена блока дифференциала в сборе (около 24.000 только запчасть) или ампутация.
Вторая причина
Дернули раздатку, лампа загорелась, газ в пол. Удар. (зубья актуатора встали друг на друга, под нагрузкой зацепились как положено).
Может быть пройдет без последствий. А может и нет.
Вывод ?
Система слабая, да. Но с головой дружить тоже надо и читать мануалы.

Вроде все написал, поправьте, если где ошибся или пропустил чего.

(с) JouriM, масим

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15