4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Юрок от Октября 28, 2012, 08:11:03 pm

Название: лебёдка
Отправлено: Юрок от Октября 28, 2012, 08:11:03 pm
А что если лебёдка с рабочим напряжением 24v а машина с 12v
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 28, 2012, 08:51:41 pm
Ставь еще один аккумулятор, соединяй их последовательно, для простоты схемы зарядки поставь генератор на 24В. А чтоб не переделывать бортовые сети, питание на борт бери только с одного. Если с генератором возится не хочешь, то на дополнительный генератор через диод нужно бросить провод с борта (+) чтоб заряжался.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Мазай от Октября 28, 2012, 08:54:10 pm
Я бы продал и купил на 12 Вольт.
Потому как побоялся бы спалить машину махинациями с электрикой.


Тут вот обсуждали еще: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=73351 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=73351)
Название: Re: лебёдка
Отправлено: MotoS от Октября 28, 2012, 09:08:58 pm
Не, ну если площадку под лебедку эбонитовую сделать то почему бы и нет?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Мазай от Октября 28, 2012, 09:35:55 pm
Не, ну если площадку под лебедку эбонитовую сделать то почему бы и нет?

Эбонитовое решение
Зато током эбонить не будет.. :rofl2:
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Balamut_ от Октября 29, 2012, 07:37:44 am
Ставь еще один аккумулятор, соединяй их последовательно, для простоты схемы зарядки поставь генератор на 24В. А чтоб не переделывать бортовые сети, питание на борт бери только с одного. Если с генератором возится не хочешь, то на дополнительный генератор через диод нужно бросить провод с борта (+) чтоб заряжался.
ты случайно не родственник Остера?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 29, 2012, 08:40:03 am
Братва если в электрике не сильны, то не надо обсуждать и обсирать то чего не понимаете.
Не надо эбонитовую площадку, там минус получается общий а плюсы с разных точек.
Умники мля!
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Balamut_ от Октября 29, 2012, 09:34:02 am
Братва если в электрике не сильны, то не надо обсуждать и обсирать то чего не понимаете.
дада, причем совет про 24-х вольтовую сеть из той же оперы.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 29, 2012, 09:36:00 am
(http://e.mail.ru/cgi-bin/msglist?back=1#readmsg?id=13514741200000000417&folder=0)
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 29, 2012, 09:47:43 am
Сцу...ка как тут рисунок вставить?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 29, 2012, 11:07:12 am
Схемы
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 29, 2012, 11:11:08 am
С первой схемой наврал в папыхах согласен
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 29, 2012, 11:21:53 am
Вот так
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Трудовик от Октября 29, 2012, 10:02:03 pm
а чем читается *.docx?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: SurfOFFskii от Октября 29, 2012, 10:13:32 pm
а чем читается *.docx?
Уордом, пля
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Twit от Октября 30, 2012, 07:44:27 am
а чем читается *.docx?
ворд 2007 и выше :)
если ворд старый поставь конвертер )
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Balamut_ от Октября 30, 2012, 10:33:30 am
а в двух словах можно, а то не открывается? Хотя если там бред из разряда поставить 24v гену, а бортовую сеть с перемычки запитать, то не надо, и так жизнь у нас смешная....
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Magenta от Октября 30, 2012, 10:40:54 am
1
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Balamut_ от Октября 30, 2012, 10:57:55 am
Т.е. получается, что на втором рисунке как раз с перемычки берется 12 вольт?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Юрок от Октября 30, 2012, 07:45:34 pm
ну впринципе понятно)всем спасибоо) :blush:
Название: Re: лебёдка
Отправлено: MotoS от Октября 30, 2012, 11:13:15 pm
Не, не тема не раскрыта. Я так считаю, что будущее за многовольтовыми схемами. Технологии на месте не стоят. Надобность в преобразователях в авто скоро отпадет. Можно будет получить любой вольтаж по желанию. Уже вон управление на современных авто шинами организованно. Так что любые эксперименты в этой области заслуживают внимания. А если двигатель на лебедку 220В поставить?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Мазай от Октября 31, 2012, 10:15:21 am
А если двигатель на лебедку 220В поставить?


Тогда уж сразу 10 киловольт, чтобы вдоль лэпки лебедится..
При таком раскладе машина будет вылетать из гомнов и еще по енерции лететь несколько метров..
 :biggrin:
Название: Re: лебёдка
Отправлено: ГАНСалис от Октября 31, 2012, 10:32:18 am

Тогда уж сразу 10 киловольт, чтобы вдоль лэпки лебедится..
При таком раскладе машина будет вылетать из гомнов и еще по енерции лететь несколько метров..
 :biggrin:
электродвижетели разве на 10квт бывают?
ну если бывают то они с паровоз ростом :rofl2:
Название: Re: лебёдка
Отправлено: DantiZt от Октября 31, 2012, 10:39:59 am
что б темы не плодить где купить лебедку ... комап, или тимакс ... еще не решеил... явки пароли? сайты? скидки?
Название: Re: лебёдка
Отправлено: suzukoff от Октября 31, 2012, 10:46:55 am
кингван ещё забыл
Название: Re: лебёдка
Отправлено: DantiZt от Октября 31, 2012, 11:15:09 am
из нее тоже стоит выбирать?


ну где тогда лучше заказать????


а еще sport way рекламируют типа того что имеет гермитизацию всех узлов и что якобы лучше всех в своем диапозоне цен... хотя смахивает на рекламу стоит 25090 где то...
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html)


вот отчет [size=78%]http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=298 (http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=298)[/size]
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Октября 31, 2012, 11:26:23 am
Цитировать
а в двух словах можно, а то не открывается? Хотя если там бред из разряда поставить 24v гену, а бортовую сеть с перемычки запитать, то не надо, и так жизнь у нас смешная
А с чего ты взял что это бред. В электронных схемах это широка применяется.
 220В не рационально (так ради, кому интересно).
На 6 и 10 кВ двигателя бывают, размер чуть меньше Оки.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Мазай от Октября 31, 2012, 11:29:33 am
Кингван тоже герметичный, в Иркутске представитель есть Володя Волк  http://www.safari-4x4.ru (http://www.safari-4x4.ru/).
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Трудовик от Октября 31, 2012, 08:45:48 pm
Электрику где учил?
 
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Руслан от Октября 31, 2012, 10:03:52 pm
В схеме с 12 вольтами с перемычки-аккумулятор долго не проживет,из-за недозаряда... Тема,имхо,ниочем и бессмысленна,некто спросил какую то ерунду,другие бросились рисовать какие то схемы....
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Мазай от Ноября 01, 2012, 07:47:25 am

В схеме с 12 вольтами с перемычки-аккумулятор долго не проживет,из-за недозаряда... Тема,имхо,ниочем и бессмысленна,некто спросил какую то ерунду,другие бросились рисовать какие то схемы....


Вернемся к изначальным рекомендациям:

Я бы продал и купил на 12 Вольт.
Потому как побоялся бы спалить машину махинациями с электрикой.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Balamut_ от Ноября 01, 2012, 08:37:32 am
Мазай высокий :). Это неинтересно и не спортивно. Зато народ потренировался в схемотехнике.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Balamut_ от Ноября 01, 2012, 08:40:41 am
А с чего ты взял что это бред. В электронных схемах это широка применяется.
 
а потому что бред и есть. в схемах пусть применяется чо угодно, а на практике все "немножко" не так. если интересно поговори с "сафаристами", онт тебе расскажут какой это геморой с зарядкой двух аккумов. даже сигналка подцепленая на перемычку дает перекос по зарядке.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: MotoS от Ноября 01, 2012, 08:43:52 am
Речи о том что ее кто то купил - не было. Обыкновенный флуд, ну и относиться нужно соответственно. Устроили тут битву теорий. Делать надо, а итоги вылаживать.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Ноября 01, 2012, 05:15:26 pm
Цитировать
Электрику где учил?
А вот ты посмотри, и сам на свои вопросы и ответь.
А я учил.
Все товарищи критики, не нравится не делайте, я вас не заставляю и биться с вами учить электротехнике желания нет.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: klod-79 от Ноября 01, 2012, 09:37:34 pm
Я понимаю про недозаряд и повышение U на соседе, при глубоком разряде. Дело в идее,и естественно их периодически менять местами нужно.
Я ответил на вопрос. Не все такие торгаши, продай потом купи. Кто то выходит из положения тем что есть.
С диодами есть косяк, там нахватает кое чего. Но у меня уже нет желания что то рассказывать. 
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Мазай от Ноября 01, 2012, 09:44:32 pm
Я понимаю про недозаряд и повышение U на соседе, при глубоком разряде. Дело в идее,и естественно их периодически менять местами нужно.
Я ответил на вопрос. Не все такие торгаши, продай потом купи. Кто то выходит из положения тем что есть.
С диодами есть косяк, там нахватает кое чего. Но у меня уже нет желания что то рассказывать.


Остынь уже..
все поняли, что ты сильно осведомлен в этой теме.
И не нужно обзываться.
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Уася от Ноября 02, 2012, 07:23:33 am
Но у меня уже нет желания что то рассказывать.
Не правильная политика.... Чуть покритиковали и уже сразу обиды и возмущения... Нервные клетки не восстанавливаются-))))
Если бы тут все так реагировали, то наверное вообще бы ни чего этого не было :suicide:
Нежнее надо, нежнее :friends:
Название: Re: лебёдка
Отправлено: garma от Ноября 02, 2012, 07:58:10 am
нада в морду сразу бить!
Название: Re: лебёдка
Отправлено: skill от Ноября 03, 2012, 03:07:29 pm
чойта я не понял, гена 24В неравномерно заряжает 2 аккума по 12В если один сильнее разряжен???? и как с этим бороться?
а то, что то у меня стартер плохо крутит если музыку долго слушать... я уж хотел 2 новых аккума покупать
Название: Re: лебёдка
Отправлено: Руслан от Ноября 03, 2012, 07:15:23 pm
чойта я не понял, гена 24В неравномерно заряжает 2 аккума по 12В если один сильнее разряжен???? и как с этим бороться?
а то, что то у меня стартер плохо крутит если музыку долго слушать... я уж хотел 2 новых аккума покупать
у тебя гена на 12 вольт.