4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Twit от Июля 19, 2012, 11:37:14 am
-
Доброго времени суток :)
опять я со своим двигателем.. 2L-TE
Увеличился расход. около 30 по городу.. и 15-16 по трассе.
стал коптить даже на 2000 об/мин.
кто что может подсказать? может форсунка какая ссыт? или чо может быть?
а... и в гору греться стал, не всегда правда. но бывает.
-
надо снять форсунки с аппаратурой и на стенд их увести
-
пля.. полмашины разобрать придеца )
Сурфовский говорит что может момент впрыска измениля..
-
Калека Коллега, пля.... Починишь - не забудь тут отписать.
-
пля.. полмашины разобрать придеца )
Сурфовский говорит что может момент впрыска измениля..
просто так он не может измениться, аппаратура то электронная...
надеюсь ты ничего не крутил? просто вырос расход и всё?
воздушный фильтр то проверял? Не забит?
ну и диагностику сделать можно чекэнджином, мож датчик сдох какой. и трубки вакуумные проверить, что не послетали..
-
Замерь компрессию, сразу будет понятно куда лезть в аппаратуру или в двигатель.
-
Увеличился расход. около 30 по городу.. и 15-16 по трассе.
стал коптить даже на 2000 об/мин
Ой знакомые симптомы... на "аппаратуре" две коробочки (резисторы коррекции), позырь тщательно-поддергай, покрути- проводочки на них не оторвались?
Если не оторвались (кстати кодов не будет если до 93 года) тогда надо смотреть более тчательно например на турбодатчик :friends:
-
Ой знакомые симптомы... на "аппаратуре" две коробочки (резисторы коррекции), позырь тщательно-поддергай, покрути- проводочки на них не оторвались?
Если не оторвались (кстати кодов не будет если до 93 года) тогда надо смотреть более тчательно например на турбодатчик :friends:
коды диагности тип 10 .. они показывают резисторы...
самодиагностику сделал.. ошибок нет. трубки все на месте.
компрессометра нету :( (можа в боксе есть дизельный?)
дымит даже без фильтра...
вчера немного регулировочный винт на клапане-дозаторе топлива отпустил, сегодня вроде меньше стало дымить. буду смотреть на расход.
а момент впрыска может измениться, если ослабнут гайки на тнвд, но я посмотрел все на месте. стоит как влитая. пробовал монтажкой покачать..
однако седня буду выдергивать насос и форсунки )
-
хорошо что у меня "телевизор" на болтах ) удобнее разбирать )
-
разбирать не стал.. промыл топливную систему Виннсом .. двигатель стал тише работать. мягче. дымить перестал. и тяга вроде как прибавилась.
-
разбирать не стал.. промыл топливную систему Виннсом .. двигатель стал тише работать. мягче. дымить перестал. и тяга вроде как прибавилась.
Кто такой Винс? Как им мыть?
-
а расход?
-
Кто такой Винс? Как им мыть?
вот... http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html (http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html)
а мыть просто.. выливаем все в бутылку. подвешиваем ее над двигателем. шланг подачи из бутылки на аппаратуру и шланг обратки от аппаратуры в бутылку. желательно поставить сетчатые фильтры.
заводимся на этой жиже и моемся... 5-10 минут на холостых, заглушить 10-15 минут... заводимся.. 2000 оборотов, переидически подгазовывая... перерыв 10-15 минут. заводимся с тапкой в пол. глушим.. опять заводим с тапкой в пол. и так пару раз. это чтоб помыть крыльчатку в подкачивающем насосе. потом по новой на хостых и пока не кончится жижа ))
Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
-
а расход?
расход не понятно пока что... 60 км всего проехал )
-
вот как-то так :)
Clean the fuel system "Wynn's Diesel System Purge" in VW Jetta2 1.6D (http://www.youtube.com/watch?v=yhO4XOSgJw8#)
-
:rofl2: :rofl2: :rofl2: Потарахтел движкой на какойто херне и пипец - отремонтировал. а такой заход был неслабый: разберу, проверю, чегож мне делать, посоветуйте. :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
:rofl2: :rofl2: :rofl2: Потарахтел движкой на какойто херне и пипец - отремонтировал. а такой заход был неслабый: разберу, проверю, чегож мне делать, посоветуйте. :rofl2: :rofl2: :rofl2:
гыгы
расход визуально снизился....
лампа загорелась. залил 10 литров. сбросил суточный счетчик.. до след загорания лампы 120 км проехал :) :beach:
-
вот везет же тебе.... у тебя хоть лампа есть....
а виннс - дело хорошее. сам мыл неоднократно - работает. надо бы профилактически литрик тоже спалить
-
вот везет же тебе.... у тебя хоть лампа есть....
а виннс - дело хорошее. сам мыл неоднократно - работает. надо бы профилактически литрик тоже спалить
а если собрать не большую схемку, что при определенном сопротивлении (замерить на бегунке датчика уровня) будет включаться релюшка, которая зажигает лампочку? ну и собственно поставить лампу?
-
на компараторе собрать ) на одном входе выставить сопротивление равное пустому баку. а второй вход зацепить к датчику. и при равных сопротивлениях будет зажигаться светодиод )
-
ИМХую я что проще купить бортовой комп и откалибровать его по датчику... заодно многия другия ништяки доступны будут..
компараторы конешно - наше все, но я паяльник давным давно в речку забросил, квалификация не та уже..
-
а совсм проще будет купить на разборке нормальный датчик и протянуть проводок (хотя я подозреваю что в хи-люксе проводок есть)
-
а совсм проще будет купить на разборке нормальный датчик и протянуть проводок (хотя я подозреваю что в хи-люксе проводок есть)
так там не Hilux, а ТЛК )
ps. Седня опять задымил. Причем пуще прежнего. :tease:
-
есть ввертываемый вместо свечи накала компрессометр. надо его проверить)
-
есть ввертываемый вместо свечи накала компрессометр. надо его проверить)
давай проверим)))
-
заезжай в 18 кв, он у меня в машине таскается
-
заезжай в 18 кв, он у меня в машине таскается
на той неделе.. я сегодня уезжаю..
а в 18кв гараж есь у тебя? там не так просто все. чтоб вывернуть свечи, надо воздуховоды снять от турбины до заслонки и от фильтра до турбины )
-
просто возьмешь и проверишь, гаража у меня пока нет