на носу уже 10-е число.
а у меня случилась беда какая-то.
двигатель заводится с полоборота и тут же глохнет. если заводить при нажатом дросселе, то все ок.
это происходит только на горячем двигателе. можно предположить что плунжерная пара, но... тоже думал.. лил на тнвд ведро воды... ничего не поменялось... тянет, едет все нормально.
перед тем как заглохнуть он испускает дыма вонючего с запахом не сгоревшей солярки.
поковырявшись в потрохах. выяснил что маленькая дроссельная заслонка, которая открывается на ХХ, при включении "зажигания" открывается и после запуска закрывается. если держать руками за грибок, который ей управляет, а помощник заводит (заслонка открыта), то все ОК.
а вот и сам вопрос:
Можно ли эту заслонку удалить? ведь она является доп глушилкой в случае, если турбина погонит масло, или заклинит электроклапан-дозатор топлива. (двиг уйдет в разнос).