Автор Тема: Замена пружин Паджеро-2 длинный  (Прочитано 18297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Замена пружин Паджеро-2 длинный
« : Июня 13, 2012, 01:11:52 pm »
 Возникла необходимость замены задних пружин - пробои подвески, когда сзади двое и немного шмурдика.
По случаю были приобретены усиленные Каяба б\у (спасибо Pascal!) .
"Покурил" мануал, но там замена пружин равносильна снятию и установки заднего моста, что несколько удручало ситуацию. Загнав машину на яму и немного почесав затылок, была придумана своя схема. Для ее реализации были взяты две стяжки для пружин мэйд ин Раша и двух ступенчатый гидродомкрат. Решил открутить все, что помешало бы свободному ходу моста вниз: аморты, тяга поперчной, панару. Из всего открутил только аморты: у панары болты не выташишь, у тяги болты прикипели побоялся свернуть. До поднятия авто домкратом зафиксировал три витка пружины стяжками (на большее длины стяжек не хватило). Начал поднимать, после открытия второй ступени домкрата пружина освободилась. Теперь встала проблема снять стяжки - они так затянулись, что даже провернуть шпильку не получалось. Потом поразмыслив пофиг до них - подложил пружину под авто и опустил его и воаля стяжки освободились! Поднял авто, подложил новую пружину (на замену) опустил, зафиксировал стяжками, поднял и затолкал на место - здесь есть ньюансик заталкивать и вытаскивать пружину лучше, как бы сзади, потому что верхнее посадочное место на кузове имеет наклон вперед. И надо ориентировать пружину по нижней чашке, чтобы конец витка заходил в посадочное место.
Таким макаром, упражняясь в поднятии и опускании машины, в одного были заменены обе пружины примерно за 3 часа. Вместо двухступенчатого домкрата подойдет Хай джек или любой другой, главное чтобы поднимал повыше - у стандартного хода не хватает.
надеюсь кому-то пригодиться.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн Дракончик

  • ****
  • Сообщений: 649
  • "like" : +0/-0
    • жЫга-дрЫга
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #1 : Июня 13, 2012, 01:14:40 pm »
Я откручивал только аморты, поднимал машину хайджеком и защелкивал пружинки (сафаревские) ломом. Стяжки вашпе не пригодились.

Оффлайн kuzuma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 208
  • "like" : +1/-1
    • LR, MMC
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #2 : Июня 13, 2012, 02:43:12 pm »

 ... пробои подвески, когда сзади двое и немного шмурдяка
- на коротком тачдога хватило на 4 года (и нов хозяин уже полгода катается), а родные пружины я так понял что вообще какашка ненадолго.

... открутить все: аморты, тяга поперчной, панару ... открутил только аморты: у панары болты не выташишь, у тяги болты прикипели побоялся свернуть
- аморты да, у панары они и не вытаскиваются ... только молотком, у тяги откручивали те что на мост цепляются (все обильно смачивается ВД, иначе реально жопе) :russian_ru:
...

- еще есть вариант в домашних условиях со снятием колес, стяжки для пружин не использовали и задирать не так высоко ... только есть один момэнт, шланги тормозные я их отвинтил (менял под запарку на длинные).
- одному реально скучно ... а вот в компании да еще и с пивком :drinks: ... управился бы за час

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #3 : Июня 13, 2012, 05:20:56 pm »
Здесь конечно возможны варианты, главное что при этом мост снимать не надо как в мануале написано.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн bzix

  • ***
  • Сообщений: 424
  • "like" : +0/-0
    • SKYLINE
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #4 : Июня 14, 2012, 12:00:23 am »
пружины от сафарика и мономаксы тебе в помошь проверенно!!!!

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #5 : Июня 14, 2012, 09:36:58 am »
пружины от сафарика и мономаксы тебе в помошь проверенно!!!!

А вот это будет следующий этап!  ;)
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн Pascal

  • **
  • Сообщений: 184
  • "like" : +0/-0
    • MMC Pajero, 92 г, V6 3000
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #6 : Июня 14, 2012, 07:32:04 pm »
Здесь конечно возможны варианты, главное что при этом мост снимать не надо как в мануале написано.
Пожалуйста, как впечталения, не пробивает?
Когда ставил их  сам - 2 стяжки, открученный стаб, монтажка и 40 минут делов.
Когда сафаревские ставили на сто, там 3 чела, монтажка, много матов, 1 разорванная стяжка и 2 часа делов. )


Кстати подумываю о установке передних аммортов от сафаря на зад, щас стоят задние 344223 Kayaba Excel-G - пробег 2 месяца бережной экспулатации, отдам за 1000р оба )

Оффлайн SlVlad

  • Сообщений: 41
  • "like" : +0/-0
    • MMC P-II 1993
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #7 : Июня 15, 2012, 01:31:27 pm »
Пожалуйста, как впечталения, не пробивает?
Когда ставил их  сам - 2 стяжки, открученный стаб, монтажка и 40 минут делов.
Когда сафаревские ставили на сто, там 3 чела, монтажка, много матов, 1 разорванная стяжка и 2 часа делов. )


Кстати подумываю о установке передних аммортов от сафаря на зад, щас стоят задние 344223 Kayaba Excel-G - пробег 2 месяца бережной экспулатации, отдам за 1000р оба )
Груженый пока не ездил, но стало намного мягче! старые видимо совсем просели - сверху между витками буд-то наклеп образовался.
Сзади амморты не давно менял, так что не трэба.
Амморты теперь буду менять только когда пружины от сафаря ставить надумаю.
MMC Pajero II 4D56 1993, поставил силовой бампер...началось...

Оффлайн Карбафос

  • *
  • Сообщений: 80
  • "like" : +2/-1
    • Бешенная белая табретка V6
Re: Замена пружин Паджеро-2 длинный
« Ответ #8 : Августа 07, 2012, 08:48:57 am »
Мономаксы??? Ахринеть! Адвенчуры жёские...а мономаксы это вообще лом! (вопрос религии)
Курсовую устойчивость что то терять не охота.
Пружины от Сафаря (табуретко будет) или 80ки (помягче и пробоя нет. У меня такие). Если попу поднимать то аммортизаторы лучше Адвенчуры..долбить не будет, но и
пробоя не будет. Далее.......
Можно аммортизаторы от Прады поставить90й..они +50мм, но тама крепление ухо жопашное,
не как у Пажер. У Пажер надёжнее. Нада переделать. И...Прада90я мягкая до безобразия. Родные
наши жесче. на форуме Пажеро4х4 всё расписано. Каябу только не ставте. Каяба Г...гумно.
 По установке есть много сложностей, но ставить всё ЛЕГКО и ПРОСТО!
пишите или звоните...раскажу. Вэлкомс!
Нажатие педали газа, дает команду колесам: Копать тут!
 "Чёрный Дембель"
Весенний Замес-2009 стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15