4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Glebach от Декабря 14, 2011, 11:07:53 pm
-
от чего можно поставить кран в тормозную систему.
естессно чтобы держал давление. хотя бы несколько часов.
смысл: давим тормоз-закрываем кран - вуаля, ручник готов!!!!!
-
попробуй замутить шариковый от водопровода .самый маленький который мож что и получится.
-
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html (http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html)
кит с электроклапаном.
Обычно готовое решение проще и дешевле, чем изобретение колхозного лисапеда
-
(http://www.mr-sport.ru/pics/gidro-big.JPG)чета кран наверное не выдержит не даром же гидроручники делают....
-
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html (http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html)
кит с электроклапаном.
Обычно готовое решение проще и дешевле, чем изобретение колхозного лисапеда
Там же узрел - механический локер тормозов - противоугонка не плохая)) http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/jamar-push-button-line-lock.html
-
(http://www.mr-sport.ru/pics/gidro-big.JPG)чета кран наверное не выдержит не даром же гидроручникиделают....
гидроручники делают для другого. про этот вариант я вкурсе
-
Там же узрел - механический локер тормозов - противоугонка не плохая)) http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/jamar-push-button-line-lock.html (http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/jamar-push-button-line-lock.html)
а вот это то что надо
Магента, а сколько будет притащить его?
-
если отдельно везти - еще плюс столько же
если вместе с блокировкой - то 33 американских рубля он здесь обойдется
-
маякни если кто соберется заказывать блокировку
-
маякни если кто соберется заказывать блокировку
Надеюсь понижайку скоро повезём
с ней можна
-
маякните когда будете понижайку вести
блокировку нннада
без боковых фигнюшек
-
ушлые все какие)
-
а вот это то что надо
Магента, а сколько будет притащить его?
тоже парочку бы взял
-
денег давай
-
нивапрос. скока? есливче, через Егора передам.
-
приехали приблуды
Баламут, как в ирк заслать?
-
пусть сам приезжает!!!!!
-
Хитрые :). Печень взаймы дадите? Серый, отдай Егорке, он с кем нить отправит. Мне не горит.
-
Печень взаймы дадите?
У нас тут даже контрактных нет!!
-
2 баламут:
поставил штуковинЫ?
чо к ним подсоединил? я попробовал тормозные трубки - тяжело идет. боюсь дальше крутить...(:
-
их еще магента где то возит. а как резьбу подгонял? там же вроде дюймовая
-
так вот я и не стал дальше крутить. надо посмотреть еще, сравнить резьбу.
а если дюймовая, чо вкрутить?
-
перходник у токаря закажи
-
кто технический английский хорошо знает, переведите:
Note: Kit comes with Standard fillings so if you are running it in you Suzuki or Toyota with Metric lines you will need adapters or run new hardlines with metric fittings on one end and std on the other. Hardlines and flaring tools can be purchased at your local part stores.
-
кто технический английский хорошо знает, переведите:
Note: Kit comes with Standard fillings so if you are running it in you Suzuki or Toyota with Metric lines you will need adapters or run new hardlines with metric fittings on one end and std on the other. Hardlines and flaring tools can be purchased at your local part stores.
не особо хорошо знаю )
Кит идёт со стандартными Fillings (букв. начинка - в данном контексте думаю подразумевается внутренняя резьба), и если ты хочешь загнать их на свой Сузуки или Тойоту с метрическими Lines (линии - скорее наружная резьба) тебе понадобятся адаптеры для новых Hardlines (букв. жёсткие линии - тормозная магистраль однако) с метрическими фиттингами с той и др стороны. Hardlines и Flaring tools (инструмент для развальцовки торм магистралей) можно купить в твоём местном магазине зап частей.
-
Глебыч, есть одна или две трубки от Грандовской ABS, точнее гибкие армированные шланги длинной около 15 см, поищу завтро в гараже....
-
кран подосланный оказался.
как только я тормоза отчикатил, после 2-3-х поездок, где все работало, он начал ссать тормозухой через саму кнопку. Причем не по чуть-чуть, а сильно.
с виду он не разборный. но будем посмотреть.
-
кран подосланный оказался.
как только я тормоза отчикатил, после 2-3-х поездок, где все работало, он начал ссать тормозухой через саму кнопку. Причем не по чуть-чуть, а сильно.
с виду он не разборный. но будем посмотреть.
Хм, Глеб посмотришь, отпиши. А то я свой собрался ставить
-
Кароче разобрал я эту приблуду.
В ней 5 резиновых сальничков. и такое ощущение, что они от тормозухи разложились...
Может в америке тормозуха другая???
-
Хм. На замену не подбирал еще ничего?
-
пока не успел. планирую. вопрос только это тормозуха такая страмная или резинки.
-
Вот таких 3 штуки выкинул за 2 года, проблема - резинки. http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-BRAKE-LOCK-LINE-LOCK-Line-pressure-holds-brakes-Cars-Trucks-Disc-Drum-/230839359018?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bf19162a&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-BRAKE-LOCK-LINE-LOCK-Line-pressure-holds-brakes-Cars-Trucks-Disc-Drum-/230839359018?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bf19162a&vxp=mtr)
Сейчас ждет инсталяции вот такой, простоq шаровый кран - http://www.ebay.co.uk/itm/Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-Billet-Aluminium-Red-/160812001260?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item25712467ec (http://www.ebay.co.uk/itm/Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-Billet-Aluminium-Red-/160812001260?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item25712467ec)
-
это канешна хорошо, вот только защита от дурака в шаровом отсутсвует. тебе его кто нить на стоянке перкроет, а ты не заметишь. и дай бог чтоб перед первым торможением впереди майбах не стоял...
-
Сложно не заметить, рычаг сантиметров 10. :pardon: Но даже если вдруг, передний контур останется работать в штатном режиме.
-
А зачем вообще заморачиваться с гидроручником? Лишняя деталь в тормозной системе - лишнее место для утечки. Потом поставил машину где-нибудь на хорошем склоне, температура тормозухи понизилась, машина укатилась, или манжета может где подтекала, тоже самое. Механический надежнее.
-
Со штатных колодок ручника (барабан под рабочим дисковым) после поездок на природу феридо стирается до металла за месяц.
-
Механический надежнее.
на стандартной машине со стандартными оффроад запросами, несомненно...
-
Зря вы ваабще это мутите, крайне ненадежная и бесполезная вещь. А чтоб колодки не стирались, ненадо забывать с ручника снимать.
-
Зря вы ваабще это мутите, крайне ненадежная и бесполезная вещь. А чтоб колодки не стирались, ненадо забывать с ручника снимать.
Вы откуда такой умный? если не в курсе то колодки барабанные стираються за сутки в соревнованиях БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУЧНИКА , а на счет забывания видать у вас это часто происходит напишите себе в машине табличку с надписью "СНИМИСЬ С РУЧНИКА"
-
Если хочешь поругаться, иди на базар к бабушкам и им какие хош таблички вешай. ;)
А если в барабанах настолько тесно что грязи от купаний нет возможности выйти, просто прорежь отверстия в тормозном щите, основном тормозам от этого не холодно не жарко а барабан промываться будет.
-
есть фотка или рисунок? ибо сзади барабаны)) и шипко мудреные пружинки в тормазах
-
Жидкость не способна сжиматься а следовательно и демпфировать, и при малейшей утечке или, "правильно сказали" охлаждении от вашего ручника останутся одни воспоминания. Я через это прошел и теперь жаль потраченного времени.
-
Да там нечего сложного. Прорезать немного снизу, напротив нижнего упора колодок и в районе фиксирующих пружинок прямо на щите (лучше конечно фрезернуть полумесяцем.
Кстати я не умный, я учусь, как завещал великий Ленин :ded:
-
на словах не понимаю
-
Я не знаю как рисунки вставлять :blush:
-
на словах не понимаю
:rofl2:
-
Юмаристы все смотрю бл...я :nea:
-
а кто знает какое давление в системе при экстренном торможении?
-
а кто знает какое давление в системе при экстренном торможении?
Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.
-
пока не успел. планирую. вопрос только это тормозуха такая страмная или резинки.
Глебыч, победил буржуйскую хню?
-
я забил на буржуйскую и сделал сам гидроручник на задний контур. а эта хня так и валяется в гараже...
-
я забил на буржуйскую и сделал сам гидроручник на задний контур.
"слайды слайды слайды" (с)
-
попробую сделать
-
в 2х словах.
стандартной рукояткой ручника давим глав. тормозной уазовский цилиндр с отдельным своим бачком.
от него магистраль на задн. мост.
с передним контуром никак не связан.
педаль - только на передний контур
-
педаль - только на передний контур
не вариант :(
-
на ипономостах можно в оба контура сделать - у меня это вынужденная мера
-
могу сказать как, но в инете много таких схем
-
вживил электроклапан на роль почившего в бозе ручника
такой http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html (http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html)
Педаль тормоза нажал, тумблер ткнул, трещина пощоль-пощоль....
Пока тумблер вкл - клапан закрыт, тумблер выкл - открывается.
Пока все работает.
-
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html а есть тоже самое но на русском??? (http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/brakes/electric-brake-line-lock-kit.html)