4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 08:30:57 am
-
Есть потребностьустановки второго аккума (вторая лебедка и все такое))). Курил интернет и вот че нарыл http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html)
может кто юзал уже?
Может кто терзается так же как и я смутными сомнениями в установке второго аккума?
Может если что закажем организованно если будет иинтерес?
А может кто чего другое думает и есть рабочие варианты прицепления второго аккума?
кароче давайте пообсуждаем, а?
-
Х...йня какаято по цене лонжерона от сбитого боинга... По теме- кури "протектор"
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0)
-
А не дешевше ли купить ох...й аккумулятор типа Оптимы для решения этой проблемы. Шторм ща придёт рассудит...
-
ну я так пока и делаю, просто вожу с собой второй заряженый аккум. на случий самоуубиения первого)))) Но хотелось бы прилипить все стационарно и по постоянной схеме прокинуть провода по уму, чтоб не передергивать провода с клем.
Тут вроде нормальное заводское решение которое позволяет убить вопрос зарядки (недозарядки) аккумов и перетикания токов из одного в другой. Плюс решает вопрос постоянной разводки проводов к дополнительным потребителям, которые всегда нужны в самый не подходящий момент када тебе нннада ипатся с перекиткой проводов от одного к другому.
Тагда вспомнишь и про боинг и про всю ихнию амереканскую МАТЬ
И потом скока стоит ОПТИМА и скоко стоит эта весчица. Некашерно вуабше сравнивать
-
Х...йня какаято по цене лонжерона от сбитого боинга... По теме- кури "протектор"
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0)
паходу в последнем посте темы так к этому и пришли
-
ставиш 2 одинаковых новых аккума в параллель. Соединяешь нормальными проводами и все. нинадо ничего мудрить. максимум это можно гену помощнее воткнуть, чтобы быстрее заряжал их.
у меня на делике уже 5 лет так сделано, причом аккумы сзади - никаких проблем, даже клеммы ниразу не окислились...
-
ставиш 2 одинаковых новых аккума в параллель. Соединяешь нормальными проводами и все. нинадо ничего мудрить. максимум это можно гену помощнее воткнуть, чтобы быстрее заряжал их.
у меня на делике уже 5 лет так сделано, причом аккумы сзади - никаких проблем, даже клеммы ниразу не окислились...
ну вот есть авторетеное мнение наконец то СПС
а размыкатель массы есть?
-
Глебыч опередил) Вот на моём скакуне 2 аккума в параллель с завода. 2*95Ач. Думаю яповские инженеры много думали прежде чем прийти к такому решению. Из приблуд тока 2 лишних провода. Амперметр иногда (если ночью под туманками у стола сидеть) показывает неполный заряд, но это быстро проходит, когда двигаться начинаешь ). Гена штатный 55А однако (не уверен).
-
повезло. фото под рукой оказалось. В Увазике под капотом тож однако место есть))
-
Глебыч опередил) Вот на моём скакуне 2 аккума в параллель с завода. 2*95Ач. Думаю яповские инженеры много думали прежде чем прийти к такому решению. Из приблуд тока 2 лишних провода. Амперметр иногда (если ночью под туманками у стола сидеть) показывает неполный заряд, но это быстро проходит, когда двигаться начинаешь ). Гена штатный 55А однако (не уверен).
У меня тоже 2 АКБ стоит. Какой прадо лучше едет по бездорожью 71-ый или 95-ый? Просто пока есть возможность купить конструктор 70-ку б/п по РФ из Владивостока по дешевке в хорошем состоянии и зарегистрировать на мой птс.
-
повезло. фото под рукой оказалось. В Увазике под капотом тож однако место есть))
Ага есть немного)))
провод от минуса второго акума паралелится к первомму или на массу идет? на фотЭ нивидна чета
-
У меня тоже 2 АКБ стоит. Какой прадо лучше едет по бездорожью 71-ый или 95-ый? Просто пока есть возможность купить конструктор 70-ку б/п по РФ из Владивостока по дешевке в хорошем состоянии и зарегистрировать на мой птс.
Гы) Можно зарубиться на коньяк) и проверить какой лучче едит) Честный, спортивный, соревновательный джентльменский заезд устроить)
Если есть реальный интерс могу своего продать со всеми спецэффектами.
-
Ага есть немного)))
провод от минуса второго акума паралелится к первомму или на массу идет? на фотЭ нивидна чета
Провод хитрый с 4-мя концами. 2 конца на аккумы, 2 на массу - как на самолёте - все в угоду надёжности.)
-
Ага есть немного)))
провод от минуса второго акума паралелится к первомму или на массу идет? на фотЭ нивидна чета
С другой стороны такая же клема с проводом на массу
-
Провод хитрый с 4-мя концами. 2 конца на аккумы, 2 на массу - как на самолёте - все в угоду надёжности.)
аааа....вотгдесабакапорылась)))
ну вот получается что аккумы запаралелены меж сабой и с каждого еще едет провод на массу?
ну тада для случаю "НАВСЯКУЮСЛУЧКУ" по идее надо ставить второй размыкатель массы на провод каторый идет со второго аккума на массу чтобы полностью если что обесточить автомобиль (штатный размыкатель уже имеется, так как с завода на уазках их ставят)
-
Если есть реальный интерс могу своего продать со всеми спецэффектами.
Во какой красавец! ))
-
Или как вариант.....просто со второго акума не кидать провод на массу
для полного обесточивания авто?
Просто я в электрике мала шарю)))0
-
Какой прадо лучше едет по бездорожью 71-ый или 95-ый? Просто пока есть возможность купить конструктор 70-ку б/п по РФ из Владивостока по дешевке в хорошем состоянии и зарегистрировать на мой птс.
парни, давайте не мешать все в кучу про аккумы - так про аккумы.
читайте разделы форума!!!!!!!!!!!! и спрашивайте в соответствующем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Или как вариант.....просто со второго акума не кидать провод на массу
для полного обесточивания авто?
Просто я в электрике мала шарю)))0
Каг бэ, сам видимо коллега по электрообразованию, но если тупо собезбянничать у япов, то лучче довериться их схеме - ибо у них больше знаний ))
-
2 Glebach
А нет такого Ефекта как недозаряд 2 аккумма (так как первый забирает больше), или это впринцепе не критично при работающем двигле и кратковременных лебежениях (включении потребителей которые зацеплены за второй аккум).
-
а с чего будет недозаряд одного если они включены в параллель?
2 параллельных аккума это как один но Большей емкости. при условии что все контакты у тебя нормальные.
просто если ты их подсадишь (лебедкой или еще чем) - штатный гена будет долго их забивать до нормального уровня. поэтому и желательно поставить гену помощнее.
-
а с чего будет недозаряд одного если они включены в параллель?
2 параллельных аккума это как один но Большей емкости. при условии что все контакты у тебя нормальные.
просто если ты их подсадишь (лебедкой или еще чем) - штатный гена будет долго их забивать до нормального уровня. поэтому и желательно поставить гену помощнее.
Ну ясно, больше не буду ломать голову ставлю просто в паралель
У меня гена на 90 акумы оба 66А/ч, думаю вывезет без замены гены
всем спасиб за инфу
-
поставь один аккум побольше 105 или 120 Ач, благо конструктор для больших детей "уазик" это позволяет.
и не надо никаких танцев с бубнами
-
главное чтобы оба аккума были одинакого новыми или одинакого старыми
-
Оптима рулит :). причем одна.
-
Гансалис нафига тебе два акума, ты че на них одних ездить собрался, электромобиль делаешь))) када лебедкой тянешься машину не глушиш и с одним акумом все будет окей, хоть сколько у тебя лебедок стоит ты же не будешь одновременно тянуться и назад и вперед :ded:
-
Ну а почему не будет? натягиваешь через брод две лебёдки как струна, машина приподнимается и одновременно нажимаешь на передней смотку на задней размотку. Главное на обоих смотку не нажать :rofl2:
-
Ну а почему не будет? натягиваешь через брод две лебёдки как струна, машина приподнимается и одновременно нажимаешь на передней смотку на задней размотку. Главное на обоих смотку не нажать :rofl2:
ты чего куришь ? отсыпь блин я готов ради такого опять закурить
-
Главное на обоих смотку не нажать :rofl2:
интересно что раньше порвется трос или уазик ;)
-
интересно что раньше порвется трос или уазик ;)
Вопрос из ряда
Интересно если чувака подвесить к дереву за йацца, что быстрее порвётся?
-
Вопрос из ряда
Интересно если чувака подвесить к дереву за йацца, что быстрее порвётся?
ну пля как всегда, лиж бы пофлудит, засрут всю ветку и довольны)))
Гансалис нафига тебе два акума, ты че на них одних ездить собрался, электромобиль делаешь))) када лебедкой тянешься машину не глушиш и с одним акумом все будет окей, хоть сколько у тебя лебедок стоит ты же не будешь одновременно тянуться и назад и вперед :ded:
в жизни Дима всякае бывает,
и как она показывает инннагда нннада)))
-
Гены и батарейки одной не хватит при постоянной размотке-смотке. Если хорошо упакуешься. Выжрет один аккум на раз. Такое уже проходили (4 раза). Тут хоть глуши машину хоть не глуши. Исход один. Только оттяг по времени на 20 минут :):):).
Две батарейки ставь одинаковой емкости. Или разной но поставь что-нибудь типа http://arb-4x4.ru/dualbattery.html (http://arb-4x4.ru/dualbattery.html) .
Вчера смотрели как у товарища Полковника симпатично смотрятся две оптимы под капотом. Глаза радуются :):):)
-
Вчера смотрели как у товарища Полковника симпатично смотрятся две оптимы под капотом. Глаза радуются :):):)
да уж....
две оптимы это канешна предел мечтаний))
-
Если в спорт то канешь нннада все эти устройства дорогие ставить, а для путешествияохотыгрибыягодырыбалки это нах не надо - ценность времени не та. 2 аккума выжрать - это чиста не лебёдке надо ездить - так думаю. Сам думал убрать 1 аккум - ибо жаба давила покупать второй т.к. некоторые прадоводы на 1ом ездят и домой доезжают, но передумал и купил 2 - ибо
"уже уплочено" всё стояло заводское для 2-х аккумов (внес предоплату за возможность забывать выключать свет). Утакот думаю, но - "хозяин-барин"!
-
Неа,
ну я вторую батарейку стал возить тоже не случайно.
т.е. был такой случай кода в говне по колено и без батарейки. После еттого купил два акумма новых один стоит, второй ездит в качестве запосного, после преблизительного года езды такого баласта в багажнике (пеостаянно сука мешается, место для шмурдика мало стало сразу)))) Задумался об установки в моторный отсек с зациплением по постояннной схеме.
завтра кстати начну ковырять.... крепление уже купленно от газели, также сварочные провода и наконечники и все это ожидает своей инстоляции (паялник наточен припой заготовлен)))) :russian_ru:
-
все это ожидает своей инстоляции (паялник наточен припой заготовлен)))) :russian_ru:
сало нарезано? ))
-
сало нарезано? ))
самогон в холодильнике, подъезжай)))
-
ставиш 2 одинаковых новых аккума в параллель. Соединяешь нормальными проводами и все. нинадо ничего мудрить. максимум это можно гену помощнее воткнуть, чтобы быстрее заряжал их.
у меня на делике уже 5 лет так сделано, причом аккумы сзади - никаких проблем, даже клеммы ниразу не окислились...
а с чего будет недозаряд одного если они включены в параллель?
2 параллельных аккума это как один но Большей емкости. при условии что все контакты у тебя нормальные.
просто если ты их подсадишь (лебедкой или еще чем) - штатный гена будет долго их забивать до нормального уровня. поэтому и желательно поставить гену помощнее.
ДА!!!
-
аккумы успешно инсталированы и подключены)))
Гаражные испытания показали положительный результат, скоро переходим к полевым испытаниям после замены шкварней
2 гарма: сало сожрато,а сомогон выпит тожа сожрат в процессе устоновки....Паха ты обламался))) ради Устинского сомагона мог бы и приехать, а так пришлось сожрать без тебя
-
аккумы успешно инсталированы и подключены)))
Гаражные испытания показали положительный результат, скоро переходим к полевым испытаниям после замены шкварней
2 гарма: сало сожрато,а сомогон выпит тожа сожрат в процессе устоновки....Паха ты обламался))) ради Устинского сомагона мог бы и приехать, а так пришлось сожрать без тебя
А где наглядное изображение для детей
-
А где наглядное изображение для детей
к сожелению инет пока тока на работе и фоты возможности нету впендюрить. злые безопасники все порты пообрубили((((
а так получилось что один стоит в штатном месте второй на противоположном (левом) брызговике. немного пришлось отодвинуть крепление бочка гура, чтоб вошла площадка для акума. Все прикручино на болты ни грама сварки. И прокинуты провода согласно полюсов.
-
А если поставить 2 генератора и на каждый свой аккум? Один на штатные системы двига а второй на лебедку и люстру, или как лучше разделить?
-
колхоооз, дело добровольное.)))
только каждое новое устройство снижает надежность системы в целом (с) Принципы устройства электронных (да и любых) систем
-
А если поставить 2 генератора и на каждый свой аккум? Один на штатные системы двига а второй на лебедку и люстру.......
у меня на бывшем эскудике так и было. Зато не очкуешь, что лебедкой посадишь акум и движка заглохнет.... почти два года-полет нормальный! )))
-
колхоооз, дело добровольное.)))
только каждое новое устройство снижает надежность системы в целом (с) Принципы устройства электронных (да и любых) систем
как же оно снизит, если гену вместо насоса кондюшника поставить?
-
каждая деталь имеет коэффициент надежности.
а у тебя добавится: гена с регулятором напряжения, ремень, ролик какой-нибодь обводной, кронштейн гены.
-
добавится гена - уберется компрессор, регулятор напряжения достаточно мал, ремень родной останется, ну или чуть длина изменится, ролик никаких не надо, кронштейн гены - он же кронштейн компресссора
-
ну если тебя ничего не пугает - ставь, чо спрашиваешь...