4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: garma от Января 30, 2015, 10:09:30 pm
-
Вопрос практикующим гадалкам, медиумам, шаманам, знахарям и другим целителям..
Дано:
КамАЗ (мой ровесник, а то и старше), магнитола 12 вольт, 2 динамика.
преобразователь 24->12 не предусмотрен бюджетом (так получилось, ибо..)
Что сделано:
красный и чорный провода протянул от АКБ
красный провод разорвали предохранителем на 5А (в дополнение к штатному 10А). Перед предохранителем поставили тумблер (чтобы отключать плюс с магнитолы, когда КамАЗ стоит на капиталке и не высасывал слабенькую АКБ, которая в свою очередь высосет более сильную). Жолтый провод через предохранитель на 5А подключен перед тумблером к красному проводу, чтобы радио не настраивать.
чорный провод от АКБ подключили к фишке
динамики тоже подключили к фишке.
все работает.
обмыли это дело, разбежались.
но чота интернеты не рекомендуют, причом неаргументированно, но в достаточно резкой форме, подключаться к "центральной точке"
чо не так то? розетку на 12 сделал на том же КамАЗе по этой же схеме, только предохранитель поставил на 10А.
что не так?
-
за камазы не скажу однозначно,но на японских грузовичках 24 вольтовых,если так же подключена гамнитола или еще какая нить херня,то один акум постоянно недозаряжается.
на камазе акумы,вроде на 190 а/ч,имхо,им должно быть покуй на музыку,если только там не стоит сабик на киловатт!)))
-
зачем в камазе гамнитолла???
-
не ну а что?
камазисты тоже люди и им тоже хочется слушать новинки топ чартов)
ps я не так давно видел в мазде титан,кассетную(!!!) магнитолу Vitek и кучу кассет в бардачке!
я аж прослезился!)))
-
Проверенно! рано или поздно магнитола садит именно ту батарею к которой подключена! сам не знаю почему,2-я будет заряжена и 1-я её не садит и когда включаешь стартер магнитоле кирдык!
-
за камазы не скажу однозначно,но на японских грузовичках 24 вольтовых,если так же подключена гамнитола или еще какая нить херня,то один акум постоянно недозаряжается.
на камазе акумы,вроде на 190 а/ч,имхо,им должно быть покуй на музыку,если только там не стоит сабик на киловатт!)))
верно
там где ты сапоги топтал (холдинг уралвагонзавод ОАО 103БТРЗ) камазы со 190 ач акб.
понять и простить и забыть? с точки зрения безопасности - щетаю что даже перебдел.
-
Гарма, гамнитолла то хоть не накамичи?
-
Гарма, гамнитолла то хоть не накамичи?
не алпайн ...
кенвуд, но мало чем отличается от аналогичных XinBao, Sony, Mystery
и конечно аккустика не 3 компонентная
ибо в бюджете у камазиста нет даже строчки на преобразователь 24 в 12..
а музыку хочеца
-
Сони гуляка, не?
Или щас таких уже нет?
-
ты чо тоже писатель?? К Е Н В У Д! легендарный.
-
Сам ты чукча
Я ему про Фому
http://cassette-to-cd.baktrack.com/wp-content/uploads/2011/10/sony-walkman.jpg (http://cassette-to-cd.baktrack.com/wp-content/uploads/2011/10/sony-walkman.jpg)
А он про ерему
-
в моем децтве это называлось кассетным плеером..
-
верно
там где ты сапоги топтал (холдинг уралвагонзавод ОАО 103БТРЗ) камазы со 190 ач акб.
понять и простить и забыть? с точки зрения безопасности - щетаю что даже перебдел.
забудь!)
не тебе же,где нибудь под Агинском,зимой,ночью прикуривать камаз.
из за того что музыки хочецца,а тыщи рублей на преобразователь нет)))
-
))) да ты не смеши - камазовский..пусть не новый акум разрядить музыкой...
-
да я так...щетаю,что лучше перебздеть)))
-
да я так...щетаю,что лучше перебздеть)))
истеричка
-
Вопрос практикующим гадалкам, медиумам, шаманам, знахарям и другим целителям..
Дано:
КамАЗ (мой ровесник, а то и старше), магнитола 12 вольт, 2 динамика.
преобразователь 24->12 не предусмотрен бюджетом (так получилось, ибо..)
Что сделано:
красный и чорный провода протянул от АКБ
красный провод разорвали предохранителем на 5А (в дополнение к штатному 10А). Перед предохранителем поставили тумблер (чтобы отключать плюс с магнитолы, когда КамАЗ стоит на капиталке и не высасывал слабенькую АКБ, которая в свою очередь высосет более сильную). Жолтый провод через предохранитель на 5А подключен перед тумблером к красному проводу, чтобы радио не настраивать.
чорный провод от АКБ подключили к фишке
динамики тоже подключили к фишке.
все работает.
обмыли это дело, разбежались.
но чота интернеты не рекомендуют, причом неаргументированно, но в достаточно резкой форме, подключаться к "центральной точке"
чо не так то? розетку на 12 сделал на том же КамАЗе по этой же схеме, только предохранитель поставил на 10А.
что не так?
Для последовательного соединение АКБ, используют одинаковые по емкости аккумуляторы, а значит и внутреннее сопротивление у них тоже одинаковое.
При подключении потребителя (магнитоллы ...)к одному из АКБ, ты паралелишь его с сопротивлением магнитолы. Значит суммарное сопротивление акб и магнитолы станет меньше внутреннего сопротивление второго акб, при этом второй АКБ будет быстрее заряжаться. В итоге сдохнут оба АКБ
-
неправильное распределение бюджетных средств.
нужно было купить магнитолу которая только с флэшки играет. (она в камазе дольше проживет).
на съэкономленные средства купить преобразователь.
эх гарма..... гарма..
-
все было куплено до нас)
в гамнитоле кроме usb и радио нет ничо
-
Какая мощность у магнитолы? Можно собрать стабилизатор по одной из схем http://radiostorage.net/?area=news/572, (http://radiostorage.net/?area=news/572,) и подключить напрямую к генератору. Стоимость деталей не более 200 рублей будет.
-
Гарма закрывай тему... :mocking:
-
Подождите подождите...
ни одной схемы в качестве аргумента не выложено и закрыть тему?
Нет уж извольте...
Что за бабские дискуссии?
-
Какая мощность у магнитолы? Можно собрать стабилизатор по одной из схем http://radiostorage.net/?area=news/572, (http://radiostorage.net/?area=news/572,) и подключить напрямую к генератору.
А можно по подробнее?...
-
А можно по подробнее?...
У магнитолы есть электрические параметры, такие как напряжение питания и мощность, которая как правило, указывается на наклейке и выражается в Ваттах и обозначается Вт или W. вот например на картинке мощность 30 Ватт, напряжение питания по постоянному току 12 Вольт.Если знаем мощность магнитолы, тогда сможем собрать стабилизатор напряжения на заданную мощность. А стабилизатор ограничивает напряжение питания магнитолы с 24вольт до нужного нам напряжения, в нашем случае до 12 Вольт. Самые простые варианты стабилизаторов это трёхногие микросхемки на ток до 1,5ампер, то есть на вход подал 24 Вольта а на выходе 12 вольт, такая микросхемка рублей 20 стоит
-
и ещё момент, такой стабилизатор напрямую к генератору можно подцепить(в смысле через замок зажигания к цепи 24 Вольта) и если напряжение генератора от 20 до 30 Вольт будет плавать, тогда стабилизатор будет постоянно 12 Вольт давать. И можно не бояться, что один аккум будет разряжаться быстрее другого, так как они будут заряжаться в обычном режиме и одинаково разряжаться на работающую магнитолу при выключенном двигателе .
-
Если параметры магнитолы укажете, могу схемку стабилизатора накидать
-
Вот пример самого простого стабилизатора
-
понял Уася..
это тебе не шапочки проё...вать
-
истеричка
ходи,оглядываясь)))) (c) garma
-
а принципиальная схема? какие конденсаторы и почему?
-
кондёры электролитические, рабочее напряжение кондёра обычно в 1,5 раза больше напряжения источника электропитания . Схема простейшая на ток до 1,5 Ампер. а кондёры пульсации напряжения сглаживают
-
пока, кроме микленета, никто ничего дельного не написал..
жду
-
один аккамулятер постоянно идет на разряд 12в, после чего оба заряжаются равномерно 24в ===> один постоянно не дополучает заряд, следовательно через некоторое время дохнет и тянет второй аккумулятор за собой. если уж такая надобность без преобразователя (и прочих схем подключения), берется попеременно + на магнитофон неделя с одного, неделя с другого.
-
човы димагогию развели ничего тут страшного нету акб своё выхаживают.
просто при таком подключении один из акб на котором сидит мафон получает больше чем второй и начинает выкипать.
вази с собой воду дистилированную и подливай, и через каждые 5000 км меняй местами.
всю жизнь так комазисты ездили и ездиют по сей день.
а про то что она гаснет при запуске так в каждой книжке написано что при запуске надо выключить! :ded:
-
Они же параллельно подключены или как?
Возьми плюс с одного аккума а массу с другого...
И пусть моск лопнет...
-
последовательно они соединены
-
:ded: пару лет ездил на КАМАЗЕ с накинутым проводом + на левый аккум и в дабавок ещё розетка была для фм модулятора с флехой,изредка паралельно зарядки от телефона цеплял.летом оно как бы нормально.но вот зимой когда ночью при -36"С спишь по 8 часов на автономном котле с печкой,то да месяц не более и с утра стартер скажет жужу...и ещё через неделю уже среди ночи проснёшься от холода.да этот самый аккум высасывается быстро хоть и 190 а то и 210А бывает! выход один продать канистру ДТ и купить за 500р китай преобразователь. хотя можно ехать и переодично выключать майфунама на полчасика в пути.это поможет восстановить заряд акума и всеж каждый месяц аккумы менять местами нужно! :drinks:
-
Первый раз в жизни вижу КРЕНку прикрученую на винт TORX. 21век, аднака...
-
всю жизнь так комазисты ездили и ездиют по сей день.
Те камазисты, которые за свой счет ремонтируют машины, давно перешли на преобразователи китайские. Уж поверь, я немало таких знаю)
-
кондёры электролитические, рабочее напряжение кондёра обычно в 1,5 раза больше напряжения источника электропитания . Схема простейшая на ток до 1,5 Ампер. а кондёры пульсации напряжения сглаживают
1,5 ампера что то как то слабовато для магнитолы. Гамнитолы которые есть в продаже мощностью 50-55Вт. делим на 12В получаем на 4,5 Ампера.
Так что схемку как минимум на 5 Ампер нужно.
-
что то мне подсказывает: http://ekits.ru/index.php?productID=3228&gclid=Cj0KEQiAl7KmBRDW6s-Xi_uT9OgBEiQAZdbbSaHxqGfuxpxmgHIPcdwrxoF6G-Vf-pmtzhoQTSa-OF4aApKY8P8HAQ (http://ekits.ru/index.php?productID=3228&gclid=Cj0KEQiAl7KmBRDW6s-Xi_uT9OgBEiQAZdbbSaHxqGfuxpxmgHIPcdwrxoF6G-Vf-pmtzhoQTSa-OF4aApKY8P8HAQ) что проще купить уже готовый преобразователь напряжения.
-
1,5 ампера что то как то слабовато для магнитолы. Гамнитолы которые есть в продаже мощностью 50-55Вт. делим на 12В получаем на 4,5 Ампера.
Так что схемку как минимум на 5 Ампер нужно.
поэтому есть другие более сложные схемы, если есть время и желание тогда дешевле самому собрать
-
5 вариантов развития событий
1. Оставить всё как есть и ждать когда придётся покупать новые аккумы
2.Купить преобразователь 24/12 Вольт
3.Собрать такой преобразователь
4. убрать магнитолу
5.поставить две магнитолы на каждый аккум ;)
-
Первый раз в жизни вижу КРЕНку прикрученую на винт TORX. 21век, аднака...
однажды встретил плату, на которой КРЕНка была закреплена на радиаторе заклёпкой :smile:
-
Или китайский магнитофон, он много не потребляет :pardon:
-
:ded: на каждый акум не получиться только тот что с - клеммой!иначе дымок пойдёт после запуска двс:)
-
:ded: на каждый акум не получиться только тот что с - клеммой!иначе дымок пойдёт после запуска двс:)
Почему дым пойдёт? каждый аккум по 12 Вольт,параллельно каждому аккуму по магнитоле, :mocking:
-
а чо 6 вариант?
между клеммами второго аккума (который бег магнитолы) подключить сопротивление? чтобы не обидно было
-
а чо 6 вариант?
между клеммами второго аккума (который бег магнитолы) подключить сопротивление? чтобы не обидно было
поправлю - любую нагрузку такой же мощности, но включать ее только с магнитолкой!
-
есть еще 7 й вариант-переделать камаз на 12 вольт и не париться!)
было же сказано выше-продать 20 литров соляры и купить преобразователь!
-
вот как раз я и занимаюсь тем, что препятствую водителям продавать топливо.
-
вот как раз я и занимаюсь тем, что препятствую водителям продавать топливо.
а ты в курсе, что после твоего приезда в гусиноозерск, у нас левая соляра подорожала?))) :racia:
-
вот как раз я и занимаюсь тем, что препятствую водителям продавать топливо.
обратку с аппаратуры режут и кидают в канистру)фиг уследишь 20 литров за смену)))
-
есть норматив, все что выше - детектируется как слив.
обратка - вчерашний день, вот хомут, надежно удерживающий под капотом экскаватора канистру, в которую направлен шланг для слива воды и гомна из 680 литрового бака это был верх красоты и изящества. тонкой струйкой - капля за каплей-20 литровая канистра наполнена, к сожалению тоже спалилилось - капот со сливом гомна из бака и кран сепара - опечатан, и пломба снимается завгаром)))
тройник в обратку легко обнаруживается завгаром или механиком на линии (если они конечно не в теме) и ...... остановками в одном и том же месте на протяжении нескольких недель и повышенным расходом топлива а так же регулярным осмотром ТС...и сменой водителей.
про проточные датчики расхода топлива рассказать ещо могу..
вопщем бери пиваса, зови в гости - расскажу ещо много чего
-
а ты в курсе, что после твоего приезда в гусиноозерск, у нас левая соляра подорожала?))) :racia:
это обама..
-
есть норматив, все что выше - детектируется как слив.
обратка - вчерашний день, вот хомут, надежно удерживающий под капотом экскаватора канистру, в которую направлен шланг для слива воды и гомна из 680 литрового бака это был верх красоты и изящества. тонкой струйкой - капля за каплей-20 литровая канистра наполнена, к сожалению тоже спалилилось - капот со сливом гомна из бака и кран сепара - опечатан, и пломба снимается завгаром)))
тройник в обратку легко обнаруживается завгаром или механиком на линии (если они конечно не в теме) и ...... остановками в одном и том же месте на протяжении нескольких недель и повышенным расходом топлива а так же регулярным осмотром ТС...и сменой водителей.
про проточные датчики расхода топлива рассказать ещо могу..
вопщем бери пиваса, зови в гости - расскажу ещо много чего
мля,как прогресс далеко шагнул...
-
пиздить соляру - национальный вид спорта (с) aag
-
надо что то с гамнитолой решать..
соляру то как пиз....ли,так и будут пиз...ть,просто более изощренно))))
-
может проще глухонемых камазистов на работу принимать и гамнитола не нужна
-
их на маршрутках полно, не хватало ещо их на большегрузах...
-
надо что то с гамнитолой решать..
соляру то как пиз....ли,так и будут пиз...ть,просто более изощренно))))
согласен, нада определяца, пока гамнитола и камаз не сгорели, водила живой и теплый и акум целый