4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: garma от Февраля 12, 2015, 01:34:04 pm
-
срукожопил блок управления потребителями "БУП-4-15"
блок имеет 4 управляемых канала нагрузкой до 15А каждый.
практическое применение: люстра внедорожника.
4 потребителя по 110 Вт (2 стандартные 12 вольтные лампочки мощностью 55 Вт) ~8А
каждый из 4 каналов защищен отдельным предохранителем (для подключения люстры я бы рекомендовал 10-15А).
каждое реле находится в отдельном сокете (при выходе из строя реле, его легко заменит не отпаивая ничего)
силовые выходы ("+") промаркированы и выведены из коробки
слаботочные ("управляемые") выходы промаркированы и выведены из коробки для подключения тумблеров.
коробка имеет размеры 100*100*50 и соответствует классу защиты IP44 (защита от частиц размером от 1 мм. и защита от брызг, падающих под любым углом)
все соединения пропаяны и изолированы термоусадочной трубкой
под крышкой коробки расписан каждый канал.
-
Я мыслю так -есть четыре фары у меня впереди на багажнике их включаю одним тумблером.
- есть две фары заднего хода их включаю через другой тумблер.
Чтобы случайно не включить эти тумблеры есть один защищённый тумблер который подаёт питание на эти два.
Все цепи через предохранители.
Что даёт этот блок управления, для чего он?
-
он на 1 потребитель больше чем у тебя.
-
он на 1 потребитель больше чем у тебя.
Ну если нужен ещё один потребитель (боковой свет или попарное включение передних фар) то ещё один тумблер (кнопку) можно поставить.
Объясни на пальцах, что к чему?
-
почитай вдумчиво самое первое сообщение, только очень вдумчиво, очень очень, как ты обычно делаешь.
во время прочтения текста возьми лист бумаги, карандаш.
Рассмотрим пример обыкновенной люстры на сферическом внедорожнике в вакууме
потребитель номер один - прожекторы (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер два - рабочий свет спереди (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер три - рабочий свет сзади (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер четыре - рабочий свет в стороны (две лампы по 55 Вт каждая)
собранный мною блок позволяет включать все это, кроме того, при необходимости, автоматически включать задний рабочий свет при движении задним ходом
-
почитай вдумчиво самое первое сообщение, только очень вдумчиво, очень очень, как ты обычно делаешь.
во время прочтения текста возьми лист бумаги, карандаш.
Рассмотрим пример обыкновенной люстры на сферическом внедорожнике в вакууме
потребитель номер один - прожекторы (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер два - рабочий свет спереди (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер три - рабочий свет сзади (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер четыре - рабочий свет в стороны (две лампы по 55 Вт каждая)
Это ясно. У тебя на фотках видно четыре коммутационных реле- значит и потребителя может быть четыре.
как на этой картинке
-
ну, развивай мысль.
кнопки, которая отключает все у меня нет, иба нет места в коробке для пятой релюхи.
индикации на панели приборов тоже нет - она будет на тумблерах.
добавлять один общий предохранитель - избыточно.
-
Неженки.
Вот так все скрутили и нефиг всякие излишества вешать.
-
кроме того, при необходимости, автоматически включать задний рабочий свет при движении задним ходом
То есть питание заднего рабочего света осуществляется двумя способами или от общей эл. цепи (грубо аккум) или от цепи в которой питание появляется в момент движения задним ходом?
пятый тумблер для переключения автоматически/в ручную- есть?
-
срукожопил блок управления потребителями "БУП-4-15"
и кудыть его? в моторный отсек?
-
но, к АКБ на двусторонний скотч хочу, или где пластинка с номером рамы и дрыгателя
-
ну, развивай мысль.
кнопки, которая отключает все у меня нет, иба нет места в коробке для пятой релюхи.
индикации на панели приборов тоже нет - она будет на тумблерах.
добавлять один общий предохранитель - избыточно.
картинка дана в качестве примера, поэтому наличие предохранителя или отдельной лампочки индикации может отличаться.
Я просто не могу понять в чём преимущество или уникальность сего блока. В том что в коробочке все проводки и релюшки собраны?
Без всяких подковырок пишу, реально не могу понять.
-
Эксбиционизм, больше ничего
-
по-хорошему его нужно ставить на крыше, ближе к потребителям
тогда смысл в нем есть
тянуть на крышу не 4 толстых провода, а один
и 4 тонюсеньких
-
Эксбиционизм, больше ничего
Ясно. Сама идея всё аккуратно скрутить, спаять и сложить в коробочку реле и предохранители- хорошая, чтоб потом не искать судорожно впопыхах где и что отгорело. Просто надо было об этом написать в самом начале а то я голову ломал о скрытом смысле))
-
по-хорошему его нужно ставить на крыше, ближе к потребителям
тогда смысл в нем есть
тянуть на крышу не 4 толстых провода, а один
и 4 тонюсеньких
можно и так. Можно и RS485 и сенсорную клавиатуру))) но бюджет)))
-
модернизация - беспроводное управление - только коробочку чуть побольше нужно подобрать. Главное не пролюбить пульт)