4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: IvanVisokiy от Апреля 18, 2015, 08:43:12 pm
-
Доброго времени суток! Пол года назад взял УАЗ 31514 и вскоре обнаружилась проблема: на скорости 50 км/ч начинает легонько стучать в руль, с увеличением скорости стук усиливается и машину начинает разбалтывать, кидать в стороны, при достижении скорости более 60 км/ч всё становится ровно и проявляет себя только при поворотах легким постукиванием. На идеально ровной дороге такого не наблюдается.
Не могу понять в чём причина, рулевые наконечники и шкворня новые, колеса отбалансированы, схождение как надо, может что-нибудь с редуктором, хотя люфт в норме.
Подскажите, что это может быть или к кому обратиться.
-
ступичные на люфт проверял ?
что описываешь, больше походит на шкворня, наконечники, поперечную тягу. но если гришь что новое... увы и ах.
-
люфта нет нигде, я всё на редуктор грешу, но времени нет им вплотную заняться, может ли с ним что-то быть?
-
это эффект шимми
бывает что ничего не помогает
нигде люфтов нет а мост входит в резонанс и долбит
редуктор тут врятли виноват
-
Что-то ведь должно быть виновато, может элементы подвески?
-
втулки ресор и стремянки смотри...
-
Было такое на патриоте
50 км начинает бить руль
после 60-65 перестает
перебалансировать колеса попытался - выяснилось, что один из передних дисков хоть и отбалансирован, но имеет "восьмерку"
выправил диск (вернее диски, оказалось, что кривых аж три) - этот эффект исчез
а шимми на спайсерах появляется, если в них подшипники ставить вместо родных шкворней
начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО бить руль на скорости выше 120-125 км/ч после наезда на любую неровность, притом вибрация не затухает до полной остановки машины. лечится наклоном моста назад на 2-3 градуса с помощью касторплат, кривых клюшек или пересверливания поворотных кулаков. Для меня пока это весьма затратно, потому я просто быстрее 110 перестал ездить:)
-
Значит попробую отбалансировать ещё, дискам только пол года, сомневаюсь что они восьмёрочные, хотя...
Спасибо за информацию)