Автор Тема: 12 vs 24 вольта  (Прочитано 6643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
12 vs 24 вольта
« : Октября 17, 2014, 10:52:03 am »
кто в теме, (руслан наверное много чего сказать может) накидайте + и - бортовых сетей 12 и 24 вольта.
именно про способность заводить авто в морозы, тянуть 24-вольтовой лебедкой и т.п., стартеры-генераторы.

Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #1 : Октября 17, 2014, 11:20:40 am »
Дениску же быстро в свое время от сафаря отговорили, тычокаво

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #2 : Октября 17, 2014, 11:59:10 am »
Если касаемо Сафаря, то 12 вольтовая сеть предпочтительней. Меньше глюков.

Оффлайн селенгинец

  • *****
  • Сообщений: 2255
  • "like" : +1/-0
    • джимни сиерра JB31
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #3 : Октября 17, 2014, 12:40:16 pm »
12 вольтовых ништячков в продаже поболее!
Майоффка 2015 (стандарт) Майоффка 2016 (стандарт) День Независимости 2016 

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #4 : Октября 17, 2014, 01:12:13 pm »
Если касаемо Сафаря, то 12 вольтовая сеть предпочтительней. Меньше глюков.
да да. На 24 вольтовых сафарях,постоянно какой-то геморрой с недозарядом и плюс куча других проблем по электрике.
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #5 : Октября 17, 2014, 09:55:53 pm »
руслан, поразвернутей можно, в чем недостатки.
щетки и обмотки и там и там...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #6 : Октября 17, 2014, 09:56:03 pm »
Вот оно как Глеб.... а я думал что наоборот, 24 это хорошо... кроме девайсов...
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #7 : Октября 17, 2014, 10:10:05 pm »
руслан, поразвернутей можно, в чем недостатки.
щетки и обмотки и там и там...
если ты именно про сафаря 24 вольтового спрашиваешь,то лично мое мнение-поимеешь проблемы с электрикой,учитывая возраст машины,саму угребищность конструкции,когда полмашины 12 вольт,а вторая половина 24)
есть у нас несколько постоянных клиентов на таких машинах...
ну тебе,есливчо скидка будет)))))))))
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #8 : Октября 17, 2014, 10:32:15 pm »
а как они делятся на 12 и 24? двиг 24 - это понятно. а что 12 В?
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #9 : Октября 17, 2014, 10:46:27 pm »
там,насколько я знаю,стоит штатный преобразователь 24/12 вольт. панель приборов наполовину 24/12 вольт.прикуриватель,музыка,свет в салоне 12 вольт.
глубоко не вникал,в гений ниссановских инженеров,создавших эту систему,но имхо это пистец какой то!)))
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #10 : Октября 17, 2014, 10:47:56 pm »
ну а как японские грузовички гоняют?
они почти все 24 в
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #11 : Октября 17, 2014, 10:53:22 pm »
на грузовиках там проще сделано.там все на 24 в.
на 80 ке,кстати стартер на 24 вольта,а вся машина на 12 вольт.

Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #12 : Октября 17, 2014, 10:58:08 pm »
Глебыч, не слушай никого
Слышал же наверно -
Секс люблю, дорогу знаю (с) Красная шапочка)

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #13 : Октября 17, 2014, 11:12:09 pm »
да мне уже просто интересно сравнить цепи разновольтные.
из моих скромных познаний физики - например для лампочек той же мощности при 24 вольтах толщина проводов может быть меньше, ибо ток меньше.
раз ток меньше - аккум дольше высасывается...так как у него показатель - ампер-часы
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: 12 vs 24 вольта
« Ответ #14 : Октября 17, 2014, 11:13:38 pm »
да. и на лебедку токи в два раза меньше
и провода в два раза тоньше

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15