Автор Тема: БУП-4-15  (Прочитано 4819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
БУП-4-15
« : Февраля 12, 2015, 01:34:04 pm »
срукожопил блок управления потребителями "БУП-4-15"
 блок имеет 4 управляемых канала нагрузкой до 15А каждый.
 практическое применение: люстра внедорожника.
 4 потребителя по 110 Вт (2 стандартные 12 вольтные лампочки мощностью 55 Вт) ~8А
 каждый из 4 каналов защищен отдельным предохранителем (для подключения люстры я бы рекомендовал 10-15А).
 каждое реле находится в отдельном сокете (при выходе из строя реле, его легко заменит не отпаивая ничего)
 силовые выходы ("+") промаркированы и выведены из коробки
 слаботочные ("управляемые") выходы промаркированы и выведены из коробки для подключения тумблеров.
 коробка имеет размеры 100*100*50 и соответствует классу защиты IP44 (защита от частиц размером от 1 мм. и защита от брызг, падающих под любым углом)
 все соединения пропаяны и изолированы термоусадочной трубкой
 под крышкой коробки расписан каждый канал.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: БУП-4-15
« Ответ #1 : Февраля 12, 2015, 02:25:01 pm »
Я мыслю так -есть четыре фары у меня впереди на багажнике их включаю одним тумблером.
                     - есть две фары заднего хода их включаю через другой тумблер.
Чтобы случайно не включить эти тумблеры есть один защищённый тумблер который подаёт питание на эти два.
Все цепи через предохранители.
Что даёт этот блок управления, для чего он?

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: БУП-4-15
« Ответ #2 : Февраля 12, 2015, 02:31:46 pm »
он на 1 потребитель больше чем у тебя.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: БУП-4-15
« Ответ #3 : Февраля 12, 2015, 02:41:57 pm »
он на 1 потребитель больше чем у тебя.
Ну если нужен ещё один потребитель (боковой свет или попарное включение передних фар) то ещё один тумблер (кнопку) можно поставить.
Объясни на пальцах, что к чему?

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: БУП-4-15
« Ответ #4 : Февраля 12, 2015, 02:51:44 pm »
почитай вдумчиво самое первое сообщение, только очень вдумчиво, очень очень, как ты обычно делаешь.
во время прочтения текста возьми лист бумаги, карандаш.

Рассмотрим пример обыкновенной люстры на сферическом внедорожнике в вакууме
потребитель номер один - прожекторы (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер два - рабочий свет спереди (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер три - рабочий свет сзади (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер четыре - рабочий свет в стороны (две лампы по 55 Вт каждая)

собранный мною блок позволяет включать все это, кроме того, при необходимости, автоматически включать задний рабочий свет при движении задним ходом

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: БУП-4-15
« Ответ #5 : Февраля 12, 2015, 02:59:03 pm »
почитай вдумчиво самое первое сообщение, только очень вдумчиво, очень очень, как ты обычно делаешь.
во время прочтения текста возьми лист бумаги, карандаш.

Рассмотрим пример обыкновенной люстры на сферическом внедорожнике в вакууме
потребитель номер один - прожекторы (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер два - рабочий свет спереди (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер три - рабочий свет сзади (две лампы по 55 Вт каждая)
потребитель номер четыре - рабочий свет в стороны (две лампы по 55 Вт каждая)
Это ясно. У тебя на фотках видно четыре коммутационных реле- значит и потребителя может быть четыре.
как на этой картинке

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: БУП-4-15
« Ответ #6 : Февраля 12, 2015, 03:04:09 pm »
ну, развивай мысль.
кнопки, которая отключает все у меня нет, иба нет места в коробке для пятой релюхи.
индикации на панели приборов тоже нет - она будет на тумблерах.
добавлять один общий предохранитель  - избыточно.

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: БУП-4-15
« Ответ #7 : Февраля 12, 2015, 03:05:11 pm »
Неженки.
 
Вот так все скрутили и нефиг всякие излишества вешать.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: БУП-4-15
« Ответ #8 : Февраля 12, 2015, 03:07:21 pm »
кроме того, при необходимости, автоматически включать задний рабочий свет при движении задним ходом
То есть питание заднего рабочего света осуществляется двумя способами или от общей эл. цепи (грубо аккум) или от цепи в которой питание появляется в момент движения задним ходом?
пятый тумблер для переключения автоматически/в ручную- есть?


Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: БУП-4-15
« Ответ #9 : Февраля 12, 2015, 03:07:24 pm »
Цитировать
срукожопил блок управления потребителями "БУП-4-15"
и кудыть его? в моторный отсек?

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: БУП-4-15
« Ответ #10 : Февраля 12, 2015, 03:09:04 pm »
но, к АКБ на двусторонний скотч хочу, или где пластинка с номером рамы и дрыгателя

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: БУП-4-15
« Ответ #11 : Февраля 12, 2015, 03:11:47 pm »
ну, развивай мысль.
кнопки, которая отключает все у меня нет, иба нет места в коробке для пятой релюхи.
индикации на панели приборов тоже нет - она будет на тумблерах.
добавлять один общий предохранитель  - избыточно.
картинка дана в качестве примера, поэтому наличие предохранителя или отдельной лампочки индикации может отличаться.
Я просто не могу понять в чём преимущество или уникальность сего блока. В том что в коробочке все проводки и релюшки собраны?
Без всяких подковырок пишу, реально не могу понять.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: БУП-4-15
« Ответ #12 : Февраля 12, 2015, 03:17:44 pm »
Эксбиционизм, больше ничего

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: БУП-4-15
« Ответ #13 : Февраля 12, 2015, 03:23:58 pm »
по-хорошему его нужно ставить на крыше, ближе к потребителям
тогда смысл в нем есть
тянуть на крышу не 4 толстых провода, а один
и 4 тонюсеньких

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: БУП-4-15
« Ответ #14 : Февраля 12, 2015, 03:24:48 pm »
Эксбиционизм, больше ничего
Ясно. Сама идея всё аккуратно скрутить, спаять и сложить в коробочку реле и предохранители- хорошая, чтоб потом не искать судорожно впопыхах где и что отгорело. Просто надо было об этом написать в самом начале а то я голову ломал о скрытом смысле))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15