Автор Тема: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов  (Прочитано 16516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #15 : Октября 29, 2012, 01:13:20 pm »
Цитировать
зачем туда такой болтик ставить. Я про 6-8 нечего не говорил, это вы сами придумали
Это мы не придумали, это мы зело долго зырили на электрохаб в разложенном состоянии, чего и Тебе желаю, жаждущему приводить шестерёночку диаметром 6мм болтом "на 19". 
Цитировать

Надо теперь это все разобрать. Проварено на совесть.
Да не надо Ден ничего разбирать, намотай ФУМ-ки побольше и вуаля.
Цитировать

надежность исполнения и надежность всей конструкции превосходит штатные электро или мех хабы.
Не может в данном случае надёжность изменения конструкции превышать надёжность исходного узла, так как узел в результате переделки разупрочняется. Что касаемо надёжности механического привода в соревнованиях, это верно, как верно и то что конструкция где отсутствует ХАБ надёжнее любой конструкции с ХАБ-ом присутствующим.
Но, чорт возьми, вы все прекрасно знаете, как приятно управлять чем-либо крутящимся там, внизу, "у гОвнах" с помощью кнопицы в салоне ведь поверьте, практически никто не хочет ставить себе межколёсный лок, который надо, занырнув под машину, включать "болтиком на 19"  :rofl2:   И когда мне говорят "чо за г..но эти электрохабы" я всегда отвечаю "что за г..но эта штатная межколёсная блокировка - дорого и ненадёжно"  ;) 

klod-79

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #16 : Октября 29, 2012, 01:28:18 pm »
Цитировать
Это мы не придумали, это мы зело долго зырили на электрохаб в разложенном состоянии, чего и Тебе желаю, жаждущему приводить шестерёночку диаметром 6мм болтом "на 19".
Да возможно, но я смотря на фото и видя набитый центр малой шестерни, сделал вывод что наружный диаметр шестерни не менее 10мм а не 6мм как ты говоришь. Рядом отверстие 8мм в диаметре, сравнить не долго.
Кстати про защту от камней пней и т.д.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #17 : Октября 29, 2012, 10:42:14 pm »
апять этот док-х  :(
Сделай в нормальном виде, картинку чтоли...
Цитировать

Да возможно, но я смотря на фото и видя набитый центр малой шестерни, сделал вывод что наружный диаметр шестерни не менее 10мм а не 6мм как ты говоришь
Во, пошёл конструктивный диалог  ;)
Про шестеренку ага понял (слово выпало) правильно, диаметр венца 12мм я про диаметр отверстия шестерёнки, говорил (оно даже меньше 6мм, всего 4мм) - приводной редуктор имеет усилие всего 0,1 кг/м, поставив болт даже "на 8" свернёшь в грязи шею болту "на раз". Далее, шестерёнка при работе делает 8 оборотов от края до края - чем парень крутить будем? (это я к слову про курбулёчек которое тебя задело.) Так что хош не хош от идеи привода за зубчатый венец придётся отказаться, слово практика.
Далее, привод за стакан. Идея с болтом конечно же колхоз, тем не менее работает стабильно, - если не лениться и делать всё по-уму, а не как STORMу - впендюрили гвозди в болты и заварили. Вместо шестигранника болта, я делал в первом варианте- диски диаметром 20мм высотой 6мм с проточкой (шлицем), во втором - стаканчики высотой 8мм с ввареной внутрь перегородкой, оба варианта с фиксацией крайних положений подпружиненным шариком. Посадка в стакан с небольшим натягом и фиксация вкрученым в радиус окружности (то есть вместо шпонки) саморезиком. Можно было вообще шлицевую посадку с натягом сделать да нечем было - это сейчас практически личный токарь 12++ разряда есть.

serega

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #18 : Октября 31, 2012, 09:36:39 am »
надежность исполнения и надежность всей конструкции превосходит штатные электро или мех хабы.


в чем именно надежность переделанных электро превосходит надежность механических?
я переделал на механические с заменой ступиц, считаю такой вариант самым правильным, я что-то сделал не так?

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #19 : Октября 31, 2012, 09:47:48 am »
денег многа потратил
а так всё так)))
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #20 : Октября 31, 2012, 10:03:19 am »
Да не надо Ден ничего разбирать, намотай ФУМ-ки побольше и вуаля.
  ;)


Не поможет обмотка, замотка. На крышке хаба логотип тойоты. Он рельефный. Плотно Фум-ка не ляжет. Надо протачивать. ;)
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

serega

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #21 : Октября 31, 2012, 11:13:42 am »
денег многа потратил
а так всё так)))


получилось не очень конечно бюджетно...
заодно кулаки перебрал, надеюсь теперь надолго забыть про этот узел...

klod-79

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #22 : Октября 31, 2012, 11:37:28 am »
Далее, привод за стакан. Идея с болтом конечно же колхоз, тем не менее работает стабильно, - если не лениться и делать всё по-уму, а не как STORMу - впендюрили гвозди в болты и заварили. Вместо шестигранника болта, я делал в первом варианте- диски диаметром 20мм высотой 6мм с проточкой (шлицем), во втором - стаканчики высотой 8мм с ввареной внутрь перегородкой, оба варианта с фиксацией крайних положений подпружиненным шариком. Посадка в стакан с небольшим натягом и фиксация вкрученым в радиус окружности (то есть вместо шпонки) саморезиком. Можно было вообще шлицевую посадку с натягом сделать да нечем было - это сейчас практически личный токарь 12++ разряда есть.
Цитировать
Да брат это правильно, я про колхоз с болтом и говорил. А крутить, ключ можно сделать. Твой вариант хорош спору нет.
Как это по современному та, РЕСПЕКТ.
Приятно разговаривать с человеком с руками, а не с конечностями. ;)

klod-79

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #23 : Октября 31, 2012, 11:39:05 am »
 :rofl2:  Вот я себя насмешил. С цитатой напутал.

klod-79

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #24 : Октября 31, 2012, 11:48:57 am »
Еще забыл.
Про формат файла конечно извеняйте, но в оригинале его ваще не откроете. Нужен VISIO 2007. Программа кстати очень удобная, мы на ней все дипломы в институте делали.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #25 : Октября 31, 2012, 12:49:38 pm »
Еще забыл.
Про формат файла конечно извеняйте, но в оригинале его ваще не откроете. Нужен VISIO 2007. Программа кстати очень удобная, мы на ней все дипломы в институте делали.
для этого есть экспорт в джипег или в  любой другой растр
чтоб сделать из чертежа картинку
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

klod-79

  • Гость
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #26 : Октября 31, 2012, 01:18:02 pm »
Согласен, надо было вообще тупо через Paint сделать.
Не ну бывает, затупил. :blush:

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #27 : Октября 31, 2012, 08:59:37 pm »

Не поможет обмотка, замотка. На крышке хаба логотип тойоты. Он рельефный. Плотно Фум-ка не ляжет. Надо протачивать. ;)
поможет поможет. надо просто не лениться и намотать ФУМки.  :racia:

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #28 : Ноября 01, 2012, 08:59:35 am »

в чем именно надежность переделанных электро превосходит надежность механических?
я переделал на механические с заменой ступиц, считаю такой вариант самым правильным, я что-то сделал не так?
у механических сам корпус хаба гавно. я рвал. и не только я. а вот штатные переделаные сцуко ходют....

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: для любителей тлс7х прадо - переделка хабов
« Ответ #29 : Ноября 01, 2012, 09:06:11 am »
у механических сам корпус хаба гавно. я рвал. и не только я. а вот штатные переделаные сцуко ходют....


Ты прав :). На родных привода отлетают на раз. Только вот вопрос, что лучше - поменять хаб или привод. Первое гораздо быстрее :).
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15