4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Сергей003 от Мая 20, 2014, 10:44:21 am
-
Всех приветствую! Ездил в лес в Тмутаракань, проезжал через брод чуть выше колена, поехал назад через 4 дня, все это время шел довольно сильный дождь, короче реку разбарабанило в 2 раза. Деваться некуда, полез... и сел. Машина Сурф 1998 года рождения, 3 RZ 2,7 бензин. Морда ушла на правую сторону вместе с фарой. Воздушок воды не хапнул, двиг затроил, перестал набирать обороты и сам заглох из-за того, что залило трамблер. Дурак, надо было сразу заглушить, заистерил видимо... Когда дотащили до ближайшей деревушки, слил масло из двигла, слилось полное (!!!) 10-литровое ведро (сначала воды, потом масла - эмульсии). Жесть короче. Выкрутил свечи, в цилиндрах вроде как сухо, свечи тоже сухие, воздушок сухой. Также полностью разобрал весь салон, снял сиденья и обшиву пола, сушится он там весь в общем. Менять масла везде однозначно. Мужики вопросы:
1) Могло ли что-нибудь стать с двиглом? Откуда там вообще столько воды??? Через сальники что ли? Планирую залить промывки 5 литров и попробовать завести.
2) что вообще еще нужно сделать, кроме замены масел везде?
3) Был уверен, что все 185-е сурфы с мостом LCD, включая мой. Но наклейки на нем соответствующей нет. При диагональном вывешивании одно колесо крутится со звуком вибрации одной полуоси, чего мне как раз то и не хватило, чтобы выбраться назад. На подъемнике если крутить одно колесо, второе крутится в противоположном направлении. Видимо не ЛСД? Как еще проверить? Просто стоит вопрос о покупке масла в мост да и вообще собственно хочется узнать.
Спасибо!
-
1. вода попадает через впуск и через выпуск. если заглох на хх - нихрена ему не будет. Промывка зачем? Слил воду, новое масло залил, остатки воды сами испарятся.
2. по-хорошему замену смазки в ступичных, карданах, и т.д. и т.п. Везде вобщем
3. странное убеждение. лсд всегда опция.
-
Паджеро тоже тут недавно тонул на правый борт (заглушили при троении),вода в цилиндрах присутствовала, продули и дальше поехали.А когда я притопился,то вода была везде в раздатке,мосту заднем в ступичных подшипниках,причем те аж заржавели через 2 дня,в механизме вкл.передка. Зато все качественно обсялужил и перевел на летний период эксплуатации :racia: . Кстати консультировал меня тож Magenta, судя по его фото он в этом профи ;) единственные места где вода отсутствовала эт передний мост и привода
-
Геннадий Павлович и Дениска - вот профи.
а Магента так.. рядом покуривал :)
-
1. вода попадает через впуск и через выпуск. если заглох на хх - нихрена ему не будет. Промывка зачем? Слил воду, новое масло залил, остатки воды сами испарятся.
2. по-хорошему замену смазки в ступичных, карданах, и т.д. и т.п. Везде вобщем
3. странное убеждение. лсд всегда опция.
Если автомат коробка, то слей декстрон, залей потом дешевый русский, лукоил например, поезди денек, у тебя опять эмульсия будет, потом опять слей и залей или на стенде.
-
продать его быстрее и купить прадика или 80-ку)))
-
продать его быстрее и купить прадика или 80-ку)))
А чем прадик лучше Сурфа,тем что крыша выше?
-
тру джиперы традиционно верхонят на мостовые рамные машины, несмотря на то, что и то и другое - жуткий архаизм
-
А чем прадик лучше Сурфа,тем что крыша выше?
если задался таким вопросом, значит не надо ничо менять...
-
прадик в понимании правильных посонов имеется в виду 78,а там и мост,и места больше,и много приятных преимуществ.хотя на вкус и цвет все фломастеры разные)
-
тока 105тка все равно лучше))
-
76ой же икона
ты чо павел всё опять попутал
сузуке мозг тебе выела?
-
на 76 кайманы не делают ищо..