Общие форумы > Ралли-рейд "Чайный путь-2012"

Информационный лист

(1/3) > >>

Magenta:
      Информационный  лист
МЕЖДУНАРОДНЫЙ  АВТОПРОБЕГ (РАЛЛИ-РЕЙД)
CHINA-MONGOLIA-RUSSIA,  TEA ROAD-2012
 
    Мероприятие: Автопробег с элементами ралли  «Китай-Монголия-Россия» - соревнования, в которых могут принять участия не  только профессиональные гонщики на подготовленных спортивных автомобилях, но и  непрофессионалы на туристических внедорожниках. Соревнования задуманы, как  прокладка маршрута для будущего ралли-рейда «Середина Земли. Пустыня Гоби –  озеро Байкал», который планируется включить в 2014г. в календарь FIA (гонка  серии «Дакар»).
   Организаторы:  Инициаторами соревнований выступили Правительство  провинции Внутренняя Монголия (Китай), Администрация г.Эрлянь (Китай), «Монгольская  автомотоспортивная федерация» (МАМСХ) и РОО «Федерация автомобильного спорта  Республики Бурятия», региональный представитель «Российской автомобильной  федерации».
   Сроки проведения и маршрут соревнований:
13 июня 2012  года прибытие  участников в город Эрлянь (Китай);
14 июня 2012  года регистрация участников,технический осмотр автомобилей, заседание  орг.комитета, брифинг;
15 июня 2012  года 1 этап гонки по территории Китая (150км.);
16 июня 2012  года 2 этап гонки по территории Монголии,Замын Үүд- Сайншанд (200км.);
17 июня 2012  года 3 этап гонки Сайншанд-Өндөрхаан (310км.);
18 июня 2012  года 4 этап гонки Өндөрхаан-Улаанбаатар (380км.);
19 июня 2012  года 5 этап гонки Улаанбаатар-Алтанбулаг (260км.);
20 июня 2012  года 5 этап гонки по территории России, Кяхта - Улан-Удэ (250км.);
21 июня 2012  года 7 этап гонки Улан-Удэ – Турка (300км.), Финиш.
   Автомобили: К ралли-рейду допускаются  автомобили с максимальным весом до 3.500 кг. Данные автомобыли должны  соответствовать требованиям безопасности Международной конвенций дорожного  движения. Подготовленные спортивные  и  туристические автомобили подразделяются на два класса:  Джип и УАЗ.
   Участники:  В спортивной части автопробега к участию в соревнованиях допускаются физические  лица, имеющие действующую Международную Лицензию водителя, или действующую  лицензию своих государств, оплатившие стартовый взнос в размере 350$USА и  соблюдающие Регламент соревнований. Для таких участников организаторами  предусмотрен призовой фонд в обоих классах.
1 место 7000 $USА
2 место 6000 $USА 
3 место 4500 $USА
4 место 3000 $USА
5 место 1500 $USА
6 место 500 $USА
      В туристической части автопробега к  участию допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение своих  государств. Такие участники стартовый взнос не оплачивают и в розыгрыше  призового фонда не участвуют, но при этом проезжают тот же маршрут, что и  спортсмены.
      Общее количество участников от России 20  экипажей, по 10 спортивных и туристических.
     Организация соревнования: Проживание и  питание всех участников на протяжении всего автопробега организаторы берут на  себя. Въездные визы в Китай и Монголию, а также ГСМ на протяжении всего  автопробега каждый участник оплачивает сам. На старте, между этапами и финише  предусмотрены торжественные мероприятия. Пробег будет освещаться СМИ стран  участниц, предполагается профессиональная съемка видеофильма об автопробеге.
        Контакты организаторов:  Россия: Павел Матвеев,
тел. +7  (9025)633307,тел./факс (3012)230441, GDS230441@yandex.ru  , nomados.ru.
Китай:  Dorj Nasan. nacan8815@sina.com.
Монголия: Dashdondog  Ochirsuh, ochirsukh_d@yahoo.com
     
 

ZVERIK+:
"физические  лица, имеющие действующую Международную Лицензию водителя, или действующую  лицензию своих государств" - это как?

"Джип и УАЗ." - тоже не очень понятно...


     " В туристической части автопробега к  участию допускаются   физические лица, имеющие водительское удостоверение своих  государств.   Такие участники стартовый взнос не оплачивают и в розыгрыше  призового   фонда не участвуют, но при этом проезжают тот же маршрут, что и    спортсмены. " - В чём тогда интерес...?

PashaBMW:
Про Международную лицензию это для тех кто имеет подготовленный спортивный автомобиль и хочет участвовать в спортивной части пробега, туристам достаточно водительских прав. Джип (Т1 и Т2) и УАЗ (N-национальный) это два разных класса в автоспорте России и Монголии. туристы могут не заморачиваться.
Интерес туристов - одними из первых поучаствовать в натаптывании тропы для будущего азиатского Дакара (как Тьерри Сабин со товарищами в 1978г от Парижа до Дакара). Вблизи посмотреть как выглядит ралли-рейд с участием лицензированных автогонщиков на настоящих спортивных автомобилях. и конечно путешествие по трем странам. да еще когда проживание и питание обеспечивает организатор

Трудовик:
Туристы сколько взнос уплачивают? 350 енотов?

PashaBMW:
Туристы организаторам не платят, создают массовку автопробегу (так захотела китайская сторона). Затраты только на визы в Монголию и Китай (сами визы будем получать организованно) и ГСМ (попробуем часть расходов взвалить на спонсоров)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 
Перейти к полной версии