0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дизель 2,3 для такого слона?сомнительное удовольствие
хорошая штука наблюдение за положением колес.
Iveco 2,3 турбо-дизел комонреил стоит на фиатах дукатах в принципе полный салон 18 человек везет не слабо
Предлагаю дешевое и практичное решение, подсмотренное с ГАЗ-66. На передних колесах между ступицей и фланцем установить диск (с отверстием для закрепления троса) диаметром на 20-30 мм больше диаметра ступицы. Таким образом получается отличная лебедка прямо на ступице. [МИША из Нижнего] Нашел рисунок самовытаскивателей в "Справочнике водителя автомобиля" - М.: Транспорт, 1978, Милушкин и Черняйкин: Самовытаскиватель с легкосъемными барабанами: а) конструкция барабана; б) внешний вид самовытаксивателя 1 - втулка с фланцем; 2 - ушко для крепления троса;3 - барабан; 4 - отверстия для шпилек ступицы колеса; 5 - отверстие для шпильки крепления барабана к втулке; 6 - стержни для закрепления тросов Самовытаскиватель состоит из двух барабанов 3 с тросами и двух стержней 6 для крепления концов тросов. Втулки 1 барабанов при помощи фланцев крепят к ступицам ведущих колес. При необходимости извлечь застрявший автомобиль на втулки 1 надевают барабаны 3 и закрепляют их через отверстия 5 с помощью специальных шпилек. На расстоянии не менее 6 метров от автомобиля вбивают в грунт два стержня 6 ("якоря") и к ним присоединяют концы тросов от барабанов 3. Включают передачу, барабаны начинают наматывать на себя тросы, и застрявший автомобиль выводится. Из этой же книги - укомплектование автомобиля средствами, облегчающими проходимость - "...буксирным тросом, дополнительным домкратом, отрезками толстых досок, лопатой, топором, ломом, цепями противоскольжения или траками (зимой по возможности ошипованными шинами), а так же ящиком с песком
на "в гостях у сказки" в 2009том кариб приезжал с такими самовытаскивателями
троса потом вырубали часа 2, надо чтобы межколёсная блокировка была, а то неравномерность наматывания и, как следствие - поворот машины