4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Baikal-Nomads Trophy => Джип-фестиваль "Baikal-Nomads Trophy" => 2013 год => Тема начата: Трудовик от Июня 29, 2013, 11:18:25 pm

Название: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июня 29, 2013, 11:18:25 pm
Итак, фест о котором так много и долго говорили, стартовал.
 Сегодня команды допылили в базовый лагерь, который расположился у подножия живописного останца иименующегося на карте как г. Хатын
    Команды до места старта добирались самостоятельно, лагерь наполнялся по мере прибытия. На пути были два неглубоких брода через р.р. Эргэлэй и Она, где видеооператорам представилась отличная возможность попрактиковаться в расстановке внедорожных ракурсов и съемкам в колонне.
На 21-00 все были в сборе, подъехали команды с Иркутской и Читинской областей. На костре готовился аппетитный плов, бухулёр и бараньи потроха. Над поляной барражировал беспилотник, видео с которого передавалось непосредственно на 3D очки. Каждый желающий мог, надев очки, побывать в кресле виртуального пилота. Вид скажу я вам, завораживающий...
Богатый стол, аппетитное меню довершали пролог Феста. Знакомство ребят, неформальное общение и песни под аккомпанемент двух гитар завершают день. Завтра в 10-00 техкомиссия...
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июня 30, 2013, 08:30:54 am

Утро встречает моросящим дождиком неохотно просыпающийся базовый лагерь. Дождик занялся глубокой ночью и разогнал самых стойких по палаткам и спальникам.  Команды неспеша укладывают бивуачное снаряжение в боевые пепелацы, организаторы раздают наклейки и маечки. Всё больше и больше ребят подтягиваются к общему костру, на котором уже закипел, благодаря уважаемым дежурным, наваристый чай и аппетитный бухулёр из бараньих потрошков.
Через полчаса стартовый брифинг и техкомиссия, распределение классов.
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 04, 2013, 09:02:18 pm
Старт дан! Команды "тяжёлого" маршрута покидают стартовую поляну - им предстоит переобуть резину и выдвинуться в сторону пос. Киджимит. Стандарт стартует через полчаса. Дорога - приличная грунтовка- петляя через сопки и перелески уводит команды к Аннинскому дацану. Про дацан рассказывать не буду, интернет вам в помощь. Виды по сторонам сказочные: луговая растительность сменяется пёстрым разнотравьем предгорий, поляны Саранок чередуются с изумрудными лугами. Коровники в живописных распадках. В Дацане задерживаемся, фото- видео на память, команда "Навиком" запускает беспилотник и облетает дацан. Начинает накрапывать ленивый затяжной дождик. Выдвигаемся дальше, сегодня стоит задача доехать через дер. Майла до реки Курба. Грунтовка уводит нас в горы, петляет, проходя вдоль реки Она, открывая живописные виды лугового разнотравья. Несколько раз останавливаемся дла фотографий. Деревню Майла проходим в обеденное время, и на перевальчике после деревни останавливаемся. Короткий привал и снова - дорога, прекрасные виды вокруг.После мостка через р.Хомый колонна "пузотёров" уходит с хорошей накатанной грунтовки влево,грунтовка превращается в лесную колею, врезается  в распадок и через 8км упирается в развилку. Более-менее укатанная колея уходит влево. Патрон уезжает бить трек (проверять правильность маршрута методом сверки с треком GPS). Впереди первое препятствие- в русле ручья, в створе брода уложены бревна с пропилами под колею УАЗика. Потихоньку переезжаем бродик. Колонна растягивается уходя в чащёбу, где о цивилизации напоминает лишь лесная колея... Патрон принимает решение идти \через перевал по имеющейся колее,несмотря на то, что трек упорно уводит влево, и мы начинаем методично карабкаться в гору. Встаёт УАЗ-"таблетка". первая поломка... вскарабкиваемся в перевал на понижайке, начинается затяжной спуск. И без того узкая колея лесной дороги сжимается в узкий зелёный коридор, и машины, вжимаясь бортами в зелёное безмолвие, продираясь сквозь заросли ольхи, сползают в распадок р.Даватка, где нас поджидает коварный бродик с отвесной стенкой на другом берегу. Патрон, оторвавшийся от колонны на разведку, успешно штурмует брод и разворачивается, готовя лебёдку в качестве руки помощи
"полуподготовышам". Распаковываются камеры и фотоаппараты всевозможных моделей - брод- рай для фотовидеооператоров. Подавляющее большинство экипажей проходят брод на лебёдке, и
буквально через 500 метров колонна выходит на довольно хорошего качества грунтовку, приводящую нас через 7 км к метеостанции Замогта. Не заезжая на метео, уходим по Курбинскому тракту" на р. Хургота, где и встаём в 19-37 на ночёвку на берегу старого карьера. Общими усилиями разводим костёр, ставим варить ужин. Вечер первого дня пути завершает хороший стол с разнообразием закусок, и под аккомпанемент гитары лагерь засыпает.
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 04, 2013, 09:04:26 pm
Утро 2 июля встречает разъяснившимся небом. Большой лагерь нехотя просыпается. Солнечная погода, великолепный вид на долину речки и пение птиц - идилия на высоте 1220 метров над уровнем моря. Экипажи готовят чай, на общем костре разогревается супец. Ребята "Навикомовцы" запускают беспилотник, пролетют долину вдоль и поперёк сообщая, что таких карьеров несколько , вверх по долине. Все желающие могут посмотреть в стереоочки окинув окрестности взглядом пилота. Вскоре звучит команда на сбор лагеря. Экипажи дозаправляют автомобили, свёртывают бивуачное снаряжение и через час колонна вытягивается по "Курбинскому тракту" в сторону р.   Турка. Дорога, то отличного качества грунтовка, то разбитая лесная с большими лужами, петляя по долине р.Мухор-Горхон ведёт колонну через перевал выходя в долину р. Курба. Погода начинает портится, сгущаются тучки, небо над горами в направлении р. Турка наливается свинцом и в распадок р.Зол-хон колонна заходит под грохот грома, сверкание молний, и стену дождя. Спускаемся к зимовью Зол-хон. 14-30, Ливень немного стихает. Гостеприимный хозяин, живущий вот уже 24 года "в одну каску", предлагает нам ночлег, объясняя что брод через р. Турка очень глубокий и течение быстрое. В старом доме бардак конечно, но есть печка и с крыши не течёт. Денис "Шторм" с Патроном срывается разведать брод, Балтика выдвигается для подстраховки.  В радиостанцию доносятся диалоги в которых скудные технические термины перемежаются словами "жопа" и "Пиндец". Становится невесело... Ливень тем времененм окончательно переходит в моросящий дождь. Ребята возвращяются с хмурыми физиономиями, мы собираемся в заброшенном доме на совет. Дорога вниз к броду - разбитая глинистая колея, обильно смоченная только прошедшим ливнем, и брод глубиной с 35-ю покрышку со стремительным течением и глубокой ямой у выезда на противоположный берег. Несмотря на всё, решаем идти на штурм р. Турка. Я впервые слышу по радиосвязи диалоги ребят, идущих по "сложному" маршруту, и даже удаётся наладить радиоканал с Магентой, который сообщает, что "профи" тяжело штурмуют перешеек верховий р.Турка… - но надо ехать и , через 100м, прохождение пропадает... Спустя час колонна рассредотачивается на левом берегу, начинается подготовка. УАЗ таблетку и сузуки решают протащить на верёвке. Ну и в жанре темы, УАЗик конечно оторвался прямо посередине брода. Штурман Тумэн геройски бросился в студёные воды за динамической стопой . Твит побросал свои костыли и сам за управлением, давя одной целой ногой на все педали, перебродил реку. Одна за одной, повинуясь чётким командам, машины переходят на правый берег р.Турка. В общей сложности переправа занимает 3 часа. Прошедшие первыми экипажи налаживают кухню готовить обед. Экипаж УАЗова меняет масло –  двигатель насосал воды. Принимается решение, так как места для ночлега нет (лес болото) выдвигаться дальше по дороге с условием принятия решения по выходу на "Ямбуйский тракт". Эх, если бы мы могли в тот момент предположить что... Но, обо всём, по порядку. Размешаная КАМАЗами, глинистая колея пролегает по стенке долины р. Зумбуруки, преподнося с каждым очередным поворотам неприятные глинисто-водяные ванны, коварно подставила в колее кусок острой металлической плиты, на которую тут же "оделся" обеими левыми колЁсами Паджеро "Скилла". Чертыхания в радиостанцию, команда "стоп" колонне. Достаём хай-джек, поднимаем Паджерик, меняем на предоставленную экипажем "Твит" запаску. На передок ставим Паджериковскую. Час угроблен, двинулись дальше, колея пошла вверх в прижим и тут... КАМАЗ. Прилип прямо в колее. В кузове пара тонн металлолома от вездехода. Справа отвесная стенка, в двух с небольшим метрах слева-  обрыв. Делать нечего, бегемота приходится обходить. Умещаясь на узкой полоске глинистого уклона, рискуя ежесекундно рухнуть вниз, медленно, под чутким руководством и при помощи лебЁдки Шторма, автомобили колонны обходят КАМАЗ. Убито еще три с половиной часа. Через полтора километра глиняной чачи в перемешку с брёвнами выскребаемся на"Туркинский" тракт, представляющий собой не менее печальное зрелище, обильно сдобренное глинистыми подъёмами и невесёлыми спусками с глубокими промоинами. Решаем закончить день ночёвкой на р.Ямбуй. Решать то хорошо, дойти до точки- та ещё задача. Подъёмы,чача, колея, бесконечные грязевые ванны метровой глубины... До мостика через р.Ямбуй колонна добирается только к 12 часам ночи. Усталости нет, адреналин и горячительное делаеют свое дело - разводится костёр, готовится каша, ставится на берегу речки походная баня. Ребята располагаются вокруг общего стола,  и под размеренный шум Ямбуя  лагерь завершает трудный день. 4 часа ночи. На сегодня всё. Хватит...
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 04, 2013, 09:06:19 pm

День третий.
3 июля
Прекрасное солнечное утро будит лагерь "стандарта". Отовсюду доносятся звон гаечных ключей вперемешку с лёгким матерком. УАЗов  на "таблетке" меняет заклинивший выжимной и лопнувшую полуось, заваривая попутно при помощи импровизированного сварочного аппарата чулок, Странник  собирает новый левый ШРУС из  частей ШРУСов от Прадика и УАЗика, Скилл ремонтирует развалившийся палец заднего суппорта и меняет в ноль сточившиеся колодки. На кухне суетятся девчата, пахнет костерком и свежим влажным лесом. Прямо с моста на блёсенку-побрякушку ловится небольшой хариус. Певая пойманная рыбка разбудила рыбацкий дух, ребята похватали удочки и разбрелись по берегам. И уже через час на костре весело булькала наваристая уха. По кругу пущена бутылочка, другая - отдых в разгаре. Банька так жарка, что распарившиеся тела с весёлыми криками с разбегу ныряют в студёные воды Ямбуя... Милые дамы загорают прямо посередине мостика через Ямбуй… Yambuj-Beach …да, представляю что пронесётся в голове у залётного КАМАЗиста- лесоруба, когда в заднице мира, где «туда пятьсот – сюда пятьсот» из-за поворота лесной дороги предстают перед утомлённым нелёгкой дорогой взором  разомлевшие женские тела !... Меж тем, «начальство» собралось на «совет в Филях» дабы принять решение по дальнейшему движению. Или уходить вперёд через Ямбуй в Гусиху, или идти на Халанукаты. Принято решение выдвигаться на Халанукаты  на встречу с «профи». Жаркий июльский день идёт на убыль,  звучат аккорды гитары, у костра собирается практически весь "стандарт". Песни, анекдоты и весёлый смех завершает прекрасный день отдыха.

Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 04, 2013, 09:08:02 pm
День четыре.
8 утра, но лагерь стандарта уже практически весь на ногах. Ещё бы, в 10-00 стартуем! Собирается и упаковывается общий бивуак, машины  привычно выстраиваются в цепь и движение начинается. До развилки на Туркинский тракт доезжаем привычной дорогой, и уходим прямо. Крутые подъёмы и спуски в распадки многочисленных ручьёв даются относительно просто,  благодаря подсохшей за день жары колее. Небольшие засады – промоины проходятся практически сходу. На очередном крутяке закипает Твит,  колонна ждёт, мы успеваем устроить лёгкий перекус в виде военного сухпая.  Радиопереговоры «профи» слышны ивсё чётче, ведущие колонны связываются с ними и передают что у парней всё несладко – половина сломалась, половина корячится- но тем не менее они помаленьку продвигаются, и профи осталось около 6 км. К часу дня  основательно растянувшаяся колонна стандарта прибывает в Халанукаты. Сказать что место красиво – не сказать ничего. Надо просто ехать и смотреть. Из под стенки образовавшейся при обвале горной породы, выходят несколько мощных тёплых источников, и, протекая через небольшую равнинную площадку мелководными рукавами, сливаются в основательного вида горный ручей Группа разбредается по окрестностям с фотовидеоаппаратурой, кто желает ложатся в источник.  В источниках живут интересные рыбки, когда ложишься в источник, рыбки начинают поедать с тела отшелушивающиеся частички кожи. Щекотно и приятно. Готовится сытный обед на костре. Патрон с Штормом по связи выясняют, что профессионалы сломали кардан. Откручивают кардан от 80-ки и уезжают навстречу группе профи. Всё ближе и ближе звуки моторов, и вскоре на поляну стандарта прибывают первые машины профессионалов – экипаж Магенты, Фалко и Север.  Толстый вообще приходит пешком! На недоумённые вопросы Олег отвечает что «просто пришёл пешком», чем только больше закручивает интригу. Обед готов, ребята подтягиваются к общему столу, по кругу идёт бутылочка.. Небо хмуреет, начинает накрапывать и постепенно расходится дождик. Прибывают экипажи, поляна наполняется машинами и людьми. Так много народа лес Халанукатов не видел видимо никогда…
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 05, 2013, 04:17:35 pm
Фотки будут по прибытию

…Команда на сбор прозвучала неожиданно, и вот группа стандарта, распределённая и прикреплённая к  экипажам «профи» по две машины стандарта на одну профи, вытягивается вслед за ведущими в сторону Икатского хребта, дабы сегодня перевалить в Баргузинскую долину. Ближайший спуск в ручей и… стандарт сел. Практически весь. Достаём троса,  профи разматывают лебёдки….  12 километров верховых болот. Дальнейшее истязание машин на штатной резине без любых намёков на внедорожную подготовку описывать нет смысла – стандарт полз, на брюхе, выворачивая себе всё снизу, за машинами профи. Более 6 часов.
К 20-00 измученные, промокшие и злые экипажи начинали заезжать в посёлок Юбилейный. Заправившись на заправке, теперь уже не очень стандартный «стандарт», группками и поодиночке подъезжал в базовый лагерь, который расположился в сосновом бору, в дюнах, на берегу реки Улан-Бурга. И не звучит гитара, и не слышно смеха…
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Павел Евгеньевич от Июля 07, 2013, 07:26:10 pm
было круто http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=256 (http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=256) , повторим?
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: DGONI от Июля 07, 2013, 10:21:56 pm
Всем смотреть до конца. :ded:
Уважаемые автолюбители и джиперы!!! Не стойте ни когда с переди или с зади лебедившейся машины.
Последствия могут быть очень печальными.
БНТ2013
Второе день рождения. (http://www.youtube.com/watch?v=VA9vPTaflEY#)
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Balamut_ от Июля 07, 2013, 11:45:49 pm
Наши фото http://forward-4x4.ru/fotogallereya/category/37-dzhip-festival-baikal-nomads-trophy.html (http://forward-4x4.ru/fotogallereya/category/37-dzhip-festival-baikal-nomads-trophy.html)
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 08:41:11 am
По программе фестиваля группой стандарта пройдено 1200 км, из них 170км полевых и лесных дорог, 28км условно-проходимых дорог, 7км болото и марь.
Админы подчистите тему.
 трек
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:27:32 pm
пролог
 
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:29:38 pm
 
День 1
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:30:52 pm
 
 день 1
 
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:33:00 pm
день 2
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:34:44 pm
день 2
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:36:17 pm
день 3
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:42:40 pm
день 4
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:44:06 pm
 день 4
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 02:45:56 pm
день 5
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: SergeI от Июля 08, 2013, 03:54:37 pm
Спасибо за всё, было классно... душевно...  :drinks:
Харашо отдохнули.  :drinks:

Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 08, 2013, 04:14:03 pm
Яркое солнце разбудило совместный лагерь участников фестиваля. Сегодня – последний день , далее группы автомобилей движутся самостоятельно -  вечером каждому экипажу была дана свобода выбора дальнейшего передвижения: Маршрут повышенной категории сложности - посещение заброшенного курорта Гаргинский, маршрут средней сложности -  по ГСД в сторону курорта Умхэй и лёгкий маршрут - по дороге через Курумкан на Кучигэр и Умхэй.  Ребята собираются на групповое фото, складываются спальники и палатки, и распределённые по группам машины выдвигаются по маршрутам. Практически весь «стандарт» (половина экипажей)  желает идти по самому лёгкому маршруту, подготовленные машины разделились на Гаргу и маршрут по ГСД . Выдвигаемся колонной в сторону пос. Ина, где участники посещают Ининский сад камней – выброс каменных глыб катастрофической природы. Короткая фотосессия , движемся в пос. Курумкан через мост у с. Хилгана. У Твит-а гудит подшипник передней ступицы. Набиваем подшипник смазкой прямо на обочине и продолжаем движение. Живописные виды пиков Баргузинского хребта, богатое луговое разнотравье и хорошая дорога. У Твит-а опять проблема – гудит подшипник задней полуоси. Решаем встать на обед у р. Баргузин за Хилганским мостом.  На костре готовим вкусный обед, осматриваем автомобиль Твит-а и выясняем, что кроме гудящего подшипника задней полуоси ещё разбит шкив коленвала и, возможно, его шпонка. Надо ремонтировать, вставать на ремонт в Курумкане. По пути в райцентр экипаж Такома покупает барана,  в Курумкане колонна рассредотачивается  - часть экипажей закупает продукты, ищем запчасти Твит-у, который принимает решение ремонтировать заднюю полуось самостоятельно. Ремонт затягивается, в подстраховку экипажа Твит остаются экипаж Фишер, и колонна, поднимая тучи пыли по только что отгрейдерённой грунтовке,  отбывает на место стоянки у курорта Умхэй. На отвороте на курорт решаем оставить экипаж Стас-а , чтобы оставшиеся не проскочили и не ушли на Кучигэр. Вечереет, алый диск солнца закатывается за двухтысячеметровые пики Баргузинского хребта. Лагерь у курорта Умхэй уже разбит, а экипажей Твит и Фишер по связи не слышно – слишком далеко… ребята созваниваются по телефонам, выясняют что ремонт затянулся и экипажи только недавно продолжили путь. В районе 22-00 Твит и Фишер подъехали к развилке. Встаём в колонну и начинаем движение в сторону мостика на дороге к курорту Умхэй. Внезапно слева, на высокой скорости на насыпь около мостика вылетает тонированная легковая Тойота , оттормаживается и из машины выходят шатающейся походкой борцовского вида парни, и  с явно недобрыми намерениями направляются к головной машине. Полагаем в конфликт не вступать, начинаем разворачиваться и уходим в обратную сторону, одновременно вызванивая полицию, но легковушка на высокой скорости, опасно маневрируя, прорывается вперёд. Уходя от столкновения, экипаж Стаса сходит на обочину. Легковушка перегораживает дорогу на выезде с просёлка, мы рассредотачиваемся и обходим её по обочине. Выбегающие пьяные пассажиры Тойоты хватаются за камни, ситуация становится крайне неадекватной. Уходим двумя машинами в сторону пос. Алла, экипаж Фишер уходит в сторону с. Улюнхан. У экипажа Стас-а пробито заднее колесо, но по стечению обстоятельств пьянь на легковушке увязывается за сурфом Фишер-а, которому, срезав по полю, удаётся пройти мостик и на высокой скорости уйти к лагерю на курорт Умхэй. Легковущка  ретировалась, но госмашина уже завертелась – крайне оперативно подъехали сотрудники полиции и ДПС, и всю ночь экипажи писали писюльки и рассказывали  как было дело в помещении Улюнханской почты... Участковый, капитан полиции,  очертил круг подозреваемых, и уже засветло сотрудники полиции привели подозреваемых, среди которых и были опознаны парни из легковушки. Протрезвевшие «романтики большой дороги» которым немного за двадцать, жмут руки и извиняются, предлагают компенсировать все повреждения. Отдают деньги за пробитое колесо, сотрудники предлагают примирение сторон. Абсолютно не желая развития ситуации, подписываем «мировую» по примирению сторон и, продолжаем движение в лагерь, где нас ожидают порядком наволновавшиеся за ночь ребята.
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: VATOKAT от Июля 08, 2013, 09:20:46 pm
АААА, только приехали!!!! Задняя сцуко работает :russian_ru: , без  сцепления 700 км прикольно!!! Всем спасибо, быдо класно!!! Завтра подробнее ;) А сейчас, пивас , мыться и спать :drinks:
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Patron от Июля 08, 2013, 09:58:18 pm
Брод для стандарта )))
80+100 (http://www.youtube.com/watch?v=kEjXOT45t0c#ws)
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Markpol от Июля 08, 2013, 10:39:29 pm
Здорова там! Поехал бы на старэксе - был бы обузой или пришлось бы бросить в болотах..
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 09, 2013, 08:05:43 am
Утро красит нежным светом стены тёплого Умхэя
Наступил заключительный день фестиваля. Ребята купаются в источниках, рыбачат, просто отдыхают. На костре экипаж Скилл готовит из барана Шурпу, варится бухлёр. Подъезжают экипажи Навиком и Балтика, ребята достают ноутбуки и демонстрируют фото и видео. День отдыха завершает общий сытный стол, тосты и весёлые песни- перепевки про фестиваль на слова популярных исполнителей
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 09, 2013, 08:07:29 am
Сегодня-день отъезда. Экипажи прощаются, обмениваются контактами и отъезжают от места стоянки. Сегодня в планах – посещение курорта Кучегэр, Аллинских источников и других достопримечательностей Баргузинской долины. Машины идут по трассе Курумкан  - Улан-Удэ, погода благоволит. Слышны радиопереговоры «экстремалов» , возвращающихся с Гаргинских источников. На пароме через Баргузин большое скопление автомашин, ожидание около 3-х часов. Наш экипаж заезжаем по делам в пару мест, и к полночи изрядно подизмотанный дорогой, я бросаю ключи от машины на тумбочку и падаю спать.
 
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Glebach от Июля 10, 2013, 10:29:25 pm
ну где еще отзывы, впечатления, не стесняемся.
без этого непонятно продолжать это мероприятие каждый год или оно останется единственным в истории...
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Balamut_ от Июля 11, 2013, 12:44:40 am
эээээ, кавой ты говоришь? какой такой единственный???? а по сопатке?
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: ЮК от Июля 11, 2013, 07:28:36 am
ну где еще отзывы, впечатления, не стесняемся.
без этого непонятно продолжать это мероприятие каждый год или оно останется единственным в истории...
Никак нельзя! Мы ещё почти нигде не были (в следующий раз поедем от и до, я надеюсь :))
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 11, 2013, 08:24:12 am
Фест оченьма сильно напоминал трофи-рейд умеренной категории сложности. Ну, и Байкала (байкал-номадс трофи) как-бы не было нифига... горы-реки-болота были, а вот байкала не было...
Если немного подредактировать маршрут и устранить оргнакладки то вполне и очень можно продолжать.
А из этого мероприятия, практически без правки, прекрасно выйдет полноценный трофи-рейд.
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: as5id от Июля 11, 2013, 11:11:36 am
Замечательный маршрут, отличные ребята, море впечатлений! Спасибо всем! ;)
В альбоме вконтакта разместил свои фото (некоторые были позаимствованы у вас)!
(http://cs309621.vk.me/v309621073/7fe9/x27ezhpfZ9k.jpg)

03.07.2013 г. Вид на Голондинские гольцы
Альбом: http://vk.com/album1765073_176549171


Штурман - Сергей из команды "Археологи"
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: takoma от Июля 15, 2013, 07:51:12 pm
Из разряда "а вам слабо" получено в "Умхей" в 5 часов утра!
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: takoma от Июля 15, 2013, 07:55:27 pm
Специально захочешь фиг получишь такое.
Но видать я ему вечером, что-то по телефону "лишнего" сказал (придал ускорения), что он после этого в 5 утра к нам приехал
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Трудовик от Июля 15, 2013, 09:38:22 pm
22 июля стандарт собирается на Умхэе?
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: takoma от Июля 15, 2013, 09:44:40 pm
если б за счёт участкового, то я бы не против, а так и без нас справятся.
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Twit от Августа 07, 2013, 03:09:12 pm
Вышел журнальчик "Автомания" со статьей про фест
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Storm от Августа 07, 2013, 03:37:00 pm
Отсканируй и выложи тут.
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Twit от Августа 07, 2013, 03:38:31 pm
Отсканируй и выложи тут.
ушел сканировать...
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Twit от Августа 07, 2013, 03:49:58 pm
получилось 12,5 мега...

ссылка на скачивание вот..

http://ipotekarb.com/www/mail/scan.pdf (http://ipotekarb.com/www/mail/scan.pdf)
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Falco от Августа 07, 2013, 03:56:35 pm
Ваньке-потеряшке на аву)http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=media&id=8245;preview
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: Twit от Августа 14, 2013, 11:26:54 am
Перезалил на другой сервер..

http://wbur.ru/bnt2013.pdf (http://wbur.ru/bnt2013.pdf)

прежняя ссылка больше не работает...
Название: Re: Дневник Фестиваля
Отправлено: ЮК от Августа 31, 2013, 11:41:07 pm

Кстати, все фоты с поездки - тута (https://www.dropbox.com/sh/mqnd2gydkl1zo2p/cNBENDZpew).
Чуть-чуть трафика.. (ок. 1 гб, 355 шт.)