Автор Тема: Доп. радиатор для АКПП  (Прочитано 23412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Доп. радиатор для АКПП
« : Марта 25, 2014, 12:22:26 pm »
Фотографии случаем нет,тож интересно,я себе от Г-53 на АКПП поставил,но чет не нравится или принудительный вентелятор надо ставить?

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Чо не нравится? отличный диатор...

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Чо не нравится? отличный диатор...
Мне кажется емкость маленькая,даже при езде по городу в спокойном режиме, горячий ( рука не держит),без него на перевалаж 4-я не включалась,ща вроде нормально,но еще и не жарко.Какая вообще рабочая температура жижи в АКПП?

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
тебе тогда надо поддон увеличивать, чтобы масла больше влезло..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #4 : Марта 25, 2014, 05:59:16 pm »
Фотографии случаем нет,тож интересно,я себе от Г-53 на АКПП поставил,но чет не нравится или принудительный вентелятор надо ставить?
ты его последовательно или параллельно подключил? до основного радиатора на подачу или после на обратку?
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #5 : Марта 25, 2014, 07:42:40 pm »
ты его последовательно или параллельно подключил? до основного радиатора на подачу или после на обратку?
От основного радиатора я его отсоединил вообще, т.к. в нем там проходит 5мм трубка и все,охлаждения никакого.Поэтому последовательно воткнул доп.радиатор

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #6 : Марта 25, 2014, 09:42:20 pm »
сперва дополнительный, затем основной. И никакая там не пятимиллиметровая трубка, кстати.

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #7 : Марта 25, 2014, 10:00:53 pm »
он уже ржаветь начал поди внутри то..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
Мне кажется емкость маленькая,даже при езде по городу в спокойном режиме, горячий ( рука не держит),без него на перевалаж 4-я не включалась,ща вроде нормально,но еще и не жарко.Какая вообще рабочая температура жижи в АКПП?

рабочая t акпп-100-110.
(рука не держит)---60 градусов уже рука не терпит
то что 4-я не включалась причина в другом!!! На перевалах скорее двс перегреешь чем акпп
ну а 4-я на перевалах как то особо и не нужна-поменьше передача-поменьше нагрузка на двс
родной трубки охлаждения акпп в радиаторе всегда хватало если конечно нижний бачёк радиатора не забит ржавчиной и грязью под завязку.
P.S. Но вот если поставить колёса побольше и прицеп потяжелее, да в горочку по-круче...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #9 : Марта 25, 2014, 10:40:32 pm »
Мне кажется емкость маленькая,даже при езде по городу в спокойном режиме, горячий ( рука не держит),без него на перевалаж 4-я не включалась,ща вроде нормально,но еще и не жарко.Какая вообще рабочая температура жижи в АКПП?

Не могу нащупать причинно-следственной связи м/у установкой доп радиатора и включением 4-ой в перевале. Приму конструктивную критику которая сможет логично найти этому объяснение.
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #10 : Марта 25, 2014, 11:02:20 pm »
зря штатное кольцо в радиаторе исключил. где-та на ланд-крузер.ру грамотно было описано как правильно подключать доп. радиатор на автомат, с показаниями температуры жидкости и т.п.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #11 : Марта 25, 2014, 11:03:04 pm »
сперва дополнительный, затем основной. И никакая там не пятимиллиметровая трубка, кстати.
кстати если не изменяет память - то наоборот...сперва основной-затем доп
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #12 : Марта 25, 2014, 11:09:44 pm »
зря штатное кольцо в радиаторе исключил. где-та на ланд-крузер.ру грамотно было описано как правильно подключать доп. радиатор на автомат, с показаниями температуры жидкости и т.п.

+100500 Жидкостное охлаждение завсегда было лучче воздушного
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #13 : Марта 25, 2014, 11:12:41 pm »
сперва дополнительный, затем основной. И никакая там не пятимиллиметровая трубка, кстати.
Я встречал 2 вида основных радиаторов,вот тот который у меня сейчас (новый), в нижней части радиатора размещена пустотела трубка длиной около 20см  жидкость там вообще в очень малых обьемах протекает и не успевает остывать,на других видах радиаторов полноценная трубка.Всвязи с этим и решил поставить доп.радиатор.А то что скорость 4 на перевалах не вкл. эт у многих Биговодов такая проблема штатный размер клолес 245/70/16 но мало кто ездит на таком размере,а принцип такой когда жарко тянешь в перевал 2-3 начинаешь спускаться, а 4 нет,приходится включать нейтраль и катится минутку,потом все налаживается.
А этот радиатор вызывает сомнения из-за того что у него тоненькие трубки провода жидкости,соответственно обьем жидкости меньше.Сейчас стоят колеса 33"  думаю будет тяжелее коробке,хочу воткнуть два вентелятора,и вывести на выключатель у которого будут режимы 1- вент вкл.по датчику температуры ОЖ; 2- вент вкл. по датчику жижи акпп; 3- принудительное вкл.двух вентеляторов. Стоит ли так заморачиваться? :friends:


Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Доп. радиатор для АКПП
« Ответ #14 : Марта 25, 2014, 11:18:24 pm »
кстати если не изменяет память - то наоборот...сперва основной-затем доп
Фотки просто нет,там реальный обсурд охлаждения АКПП,весь объем жижи которая находилась в трубке,что охлаждалась ОЖ вмещалась в лодошке.Разве этого хватало для охлаждения? На другом виде радиатора совсем по другому.Поэтому у некоторых есть проблема с 4-й у некоторых нет

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15