4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 08:30:57 am

Название: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 08:30:57 am
Есть потребностьустановки второго аккума (вторая лебедка и все такое))). Курил интернет и вот че нарыл http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html)
может кто юзал уже?
Может кто терзается так же как и я смутными сомнениями в установке второго аккума?
Может если что закажем организованно если будет иинтерес?
А может кто чего другое думает и есть рабочие варианты прицепления второго аккума?
кароче давайте пообсуждаем, а?
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Трудовик от Июля 25, 2013, 08:59:08 am
Х...йня какаято по цене лонжерона от сбитого боинга... По теме- кури "протектор"
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0)
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 09:05:37 am
А не дешевше ли купить ох...й аккумулятор типа Оптимы для решения этой проблемы. Шторм ща придёт рассудит...
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 09:29:35 am
ну я так пока и делаю, просто вожу с собой второй заряженый аккум. на случий самоуубиения первого)))) Но хотелось бы прилипить все стационарно и по постоянной схеме прокинуть провода по уму, чтоб не передергивать провода с клем.
Тут вроде нормальное заводское решение которое позволяет убить вопрос зарядки (недозарядки) аккумов и перетикания токов из одного в другой. Плюс решает вопрос постоянной разводки проводов к дополнительным потребителям, которые всегда нужны в самый не подходящий момент када тебе нннада ипатся с перекиткой проводов от одного к другому.
 Тагда вспомнишь и про боинг и про всю ихнию амереканскую МАТЬ
И потом скока стоит ОПТИМА и скоко стоит эта весчица. Некашерно вуабше сравнивать
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 10:29:59 am
Х...йня какаято по цене лонжерона от сбитого боинга... По теме- кури "протектор"
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6601.0)
паходу в последнем посте темы так к этому и пришли
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Июля 25, 2013, 10:30:51 am
ставиш 2 одинаковых новых аккума в параллель. Соединяешь нормальными проводами и все. нинадо ничего мудрить. максимум это можно гену помощнее воткнуть, чтобы быстрее заряжал их.
у меня на делике уже 5 лет так сделано, причом аккумы сзади - никаких проблем, даже клеммы ниразу не окислились...
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 10:37:26 am
ставиш 2 одинаковых новых аккума в параллель. Соединяешь нормальными проводами и все. нинадо ничего мудрить. максимум это можно гену помощнее воткнуть, чтобы быстрее заряжал их.
у меня на делике уже 5 лет так сделано, причом аккумы сзади - никаких проблем, даже клеммы ниразу не окислились...
ну вот есть авторетеное мнение наконец то СПС
а размыкатель массы есть?
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 10:52:31 am
Глебыч опередил) Вот на моём скакуне 2 аккума в параллель с завода. 2*95Ач. Думаю яповские инженеры много думали прежде чем прийти к такому решению. Из приблуд тока 2 лишних провода. Амперметр иногда (если ночью под туманками у стола сидеть) показывает неполный заряд, но это быстро проходит, когда двигаться начинаешь ). Гена штатный 55А однако (не уверен).
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 11:00:16 am
повезло. фото под рукой оказалось. В Увазике под капотом тож однако место есть))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: SashaHab от Июля 25, 2013, 11:00:36 am
Глебыч опередил) Вот на моём скакуне 2 аккума в параллель с завода. 2*95Ач. Думаю яповские инженеры много думали прежде чем прийти к такому решению. Из приблуд тока 2 лишних провода. Амперметр иногда (если ночью под туманками у стола сидеть) показывает неполный заряд, но это быстро проходит, когда двигаться начинаешь ). Гена штатный 55А однако (не уверен).


У меня тоже 2 АКБ стоит. Какой прадо лучше едет по бездорожью 71-ый или 95-ый? Просто пока есть возможность купить конструктор 70-ку б/п по РФ из Владивостока по дешевке в хорошем состоянии и зарегистрировать на мой птс.
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 11:09:10 am
повезло. фото под рукой оказалось. В Увазике под капотом тож однако место есть))
Ага есть немного)))
провод от минуса второго акума паралелится к первомму или на массу идет? на фотЭ нивидна чета
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 11:19:40 am

У меня тоже 2 АКБ стоит. Какой прадо лучше едет по бездорожью 71-ый или 95-ый? Просто пока есть возможность купить конструктор 70-ку б/п по РФ из Владивостока по дешевке в хорошем состоянии и зарегистрировать на мой птс.

Гы) Можно зарубиться на коньяк) и проверить какой лучче едит) Честный, спортивный, соревновательный джентльменский заезд устроить)
Если есть реальный интерс могу своего продать со всеми спецэффектами.
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 11:25:36 am
Ага есть немного)))
провод от минуса второго акума паралелится к первомму или на массу идет? на фотЭ нивидна чета

Провод хитрый с 4-мя концами. 2 конца на аккумы, 2 на массу - как на самолёте - все в угоду надёжности.)
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 11:39:16 am
Ага есть немного)))
провод от минуса второго акума паралелится к первомму или на массу идет? на фотЭ нивидна чета

С другой стороны такая же клема с проводом на массу
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 11:40:34 am
Провод хитрый с 4-мя концами. 2 конца на аккумы, 2 на массу - как на самолёте - все в угоду надёжности.)
аааа....вотгдесабакапорылась)))
ну вот получается что аккумы запаралелены меж сабой и с каждого еще едет провод на массу?
ну тада для случаю "НАВСЯКУЮСЛУЧКУ" по идее надо ставить второй размыкатель массы на провод каторый идет со второго аккума на массу чтобы полностью если что обесточить автомобиль (штатный размыкатель уже имеется, так как с завода на уазках их ставят)
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 11:42:12 am

Если есть реальный интерс могу своего продать со всеми спецэффектами.

Во какой красавец! ))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 11:45:35 am
Или как вариант.....просто со второго акума не кидать провод на массу
для полного обесточивания авто?
Просто я в электрике мала шарю)))0
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Июля 25, 2013, 11:50:44 am

Какой прадо лучше едет по бездорожью 71-ый или 95-ый? Просто пока есть возможность купить конструктор 70-ку б/п по РФ из Владивостока по дешевке в хорошем состоянии и зарегистрировать на мой птс.
парни, давайте не мешать все в кучу про аккумы - так про аккумы.
читайте разделы форума!!!!!!!!!!!! и спрашивайте в соответствующем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 25, 2013, 11:53:48 am
Или как вариант.....просто со второго акума не кидать провод на массу
для полного обесточивания авто?
Просто я в электрике мала шарю)))0

Каг бэ, сам видимо коллега по электрообразованию, но если тупо собезбянничать у япов, то лучче довериться их схеме - ибо у них больше знаний ))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 12:15:50 pm
2 Glebach
А нет такого Ефекта как недозаряд 2 аккумма (так как первый забирает больше), или это впринцепе не критично при работающем двигле и кратковременных лебежениях (включении потребителей которые зацеплены за второй аккум).
 
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Июля 25, 2013, 12:38:30 pm
а с чего будет недозаряд одного если они включены в параллель?
2 параллельных аккума это как один но Большей емкости. при условии что все контакты у тебя нормальные.
просто если ты их подсадишь (лебедкой или еще чем) - штатный гена будет долго их забивать до нормального уровня. поэтому и желательно поставить гену помощнее.
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 25, 2013, 01:03:27 pm
а с чего будет недозаряд одного если они включены в параллель?
2 параллельных аккума это как один но Большей емкости. при условии что все контакты у тебя нормальные.
просто если ты их подсадишь (лебедкой или еще чем) - штатный гена будет долго их забивать до нормального уровня. поэтому и желательно поставить гену помощнее.
Ну ясно, больше не буду ломать голову ставлю просто в паралель
У меня гена на 90 акумы оба 66А/ч, думаю вывезет без замены гены
всем спасиб за инфу
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Magenta от Июля 25, 2013, 01:12:02 pm
поставь один аккум побольше 105 или 120 Ач, благо конструктор для больших детей "уазик" это позволяет.
и не надо никаких танцев с бубнами
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Июля 25, 2013, 01:13:11 pm
главное чтобы оба аккума были одинакого новыми или одинакого старыми
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Storm от Июля 25, 2013, 01:28:38 pm
Оптима рулит :). причем одна.
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Июля 25, 2013, 06:52:30 pm
Гансалис нафига тебе два акума, ты че на них одних ездить собрался, электромобиль делаешь))) када лебедкой тянешься машину не глушиш и с одним акумом все будет окей, хоть сколько у тебя лебедок стоит ты же не будешь одновременно тянуться и назад и вперед :ded:
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Трудовик от Июля 25, 2013, 09:52:29 pm
Ну а почему не будет? натягиваешь через брод две лебёдки как струна, машина приподнимается и одновременно нажимаешь на передней смотку на задней размотку. Главное на обоих смотку не нажать  :rofl2:
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Олег от Июля 25, 2013, 10:18:25 pm
Ну а почему не будет? натягиваешь через брод две лебёдки как струна, машина приподнимается и одновременно нажимаешь на передней смотку на задней размотку. Главное на обоих смотку не нажать  :rofl2:

ты чего куришь ? отсыпь блин я готов ради такого опять закурить
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Июля 25, 2013, 10:27:20 pm
Главное на обоих смотку не нажать  :rofl2:


интересно что раньше порвется трос или уазик ;)
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Трудовик от Июля 26, 2013, 06:08:51 am

интересно что раньше порвется трос или уазик ;)
Вопрос из ряда
Интересно если чувака подвесить к дереву за йацца, что быстрее порвётся?
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 26, 2013, 08:19:51 am
Вопрос из ряда
Интересно если чувака подвесить к дереву за йацца, что быстрее порвётся?
ну пля как всегда, лиж бы пофлудит, засрут всю ветку и довольны)))
Гансалис нафига тебе два акума, ты че на них одних ездить собрался, электромобиль делаешь))) када лебедкой тянешься машину не глушиш и с одним акумом все будет окей, хоть сколько у тебя лебедок стоит ты же не будешь одновременно тянуться и назад и вперед :ded:
в жизни Дима всякае бывает, 
и как она показывает инннагда нннада)))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Storm от Июля 26, 2013, 09:16:18 am
Гены и батарейки одной не хватит при постоянной размотке-смотке. Если хорошо упакуешься. Выжрет один аккум на раз. Такое уже проходили (4 раза). Тут хоть глуши машину хоть не глуши. Исход один. Только оттяг по времени на 20 минут :):):).

Две батарейки ставь одинаковой емкости. Или разной но поставь что-нибудь типа http://arb-4x4.ru/dualbattery.html (http://arb-4x4.ru/dualbattery.html) .

Вчера смотрели как у товарища Полковника симпатично смотрятся две оптимы под капотом. Глаза радуются :):):)
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 26, 2013, 11:53:17 am
Вчера смотрели как у товарища Полковника симпатично смотрятся две оптимы под капотом. Глаза радуются :):):)
да уж....
две оптимы это канешна предел мечтаний))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 26, 2013, 12:19:36 pm
Если в спорт то канешь нннада все эти устройства дорогие ставить, а для путешествияохотыгрибыягодырыбалки это нах не надо - ценность времени не та. 2 аккума выжрать - это чиста не лебёдке надо ездить - так думаю. Сам думал убрать 1 аккум - ибо жаба давила покупать второй т.к. некоторые прадоводы на 1ом ездят и домой доезжают, но передумал и купил 2 - ибо "уже уплочено" всё стояло заводское для 2-х аккумов (внес предоплату за возможность забывать выключать свет). Утакот думаю, но - "хозяин-барин"!
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 26, 2013, 02:44:48 pm
Неа,
ну я вторую батарейку стал возить тоже не случайно.
т.е. был такой случай кода в говне по колено и без батарейки. После еттого купил два акумма новых один стоит, второй ездит в качестве запосного, после преблизительного года езды такого баласта в багажнике (пеостаянно сука мешается, место для шмурдика мало стало сразу)))) Задумался об установки в моторный отсек с зациплением по постояннной схеме.
завтра кстати начну ковырять.... крепление уже купленно от газели, также сварочные провода и наконечники и все это ожидает своей инстоляции (паялник наточен припой заготовлен)))) :russian_ru:
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: garma от Июля 26, 2013, 02:48:16 pm
все это ожидает своей инстоляции (паялник наточен припой заготовлен)))) :russian_ru:
сало нарезано? ))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 26, 2013, 02:52:54 pm
сало нарезано? ))
самогон в холодильнике, подъезжай)))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Balamut_ от Июля 31, 2013, 01:06:15 am
 
ставиш 2 одинаковых новых аккума в параллель. Соединяешь нормальными проводами и все. нинадо ничего мудрить. максимум это можно гену помощнее воткнуть, чтобы быстрее заряжал их.
у меня на делике уже 5 лет так сделано, причом аккумы сзади - никаких проблем, даже клеммы ниразу не окислились...


а с чего будет недозаряд одного если они включены в параллель?
2 параллельных аккума это как один но Большей емкости. при условии что все контакты у тебя нормальные.
просто если ты их подсадишь (лебедкой или еще чем) - штатный гена будет долго их забивать до нормального уровня. поэтому и желательно поставить гену помощнее.


ДА!!!
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 31, 2013, 08:32:08 am
аккумы успешно инсталированы и подключены)))
Гаражные испытания показали положительный результат, скоро переходим к полевым испытаниям после замены шкварней
2 гарма: сало сожрато,а сомогон выпит тожа сожрат в процессе устоновки....Паха ты обламался))) ради Устинского сомагона мог бы и приехать, а так пришлось сожрать без тебя
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Файрмэн от Июля 31, 2013, 09:43:19 am
аккумы успешно инсталированы и подключены)))
Гаражные испытания показали положительный результат, скоро переходим к полевым испытаниям после замены шкварней
2 гарма: сало сожрато,а сомогон выпит тожа сожрат в процессе устоновки....Паха ты обламался))) ради Устинского сомагона мог бы и приехать, а так пришлось сожрать без тебя

А где наглядное изображение для детей
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: ГАНСалис от Июля 31, 2013, 11:28:10 am
А где наглядное изображение для детей
к сожелению инет пока тока на работе и фоты возможности нету впендюрить. злые безопасники  все порты пообрубили((((
а так получилось что один стоит в штатном месте второй на противоположном (левом) брызговике. немного пришлось отодвинуть крепление бочка гура, чтоб вошла площадка для акума. Все прикручино на болты ни грама сварки. И прокинуты провода согласно полюсов.
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Raven от Августа 07, 2013, 09:28:28 pm
А если поставить 2 генератора и на каждый свой аккум? Один на штатные системы двига а второй на лебедку и люстру, или как лучше разделить?
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Августа 07, 2013, 09:41:34 pm
колхоооз, дело добровольное.)))
только каждое новое устройство снижает надежность системы в целом (с) Принципы устройства электронных (да и любых) систем
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Руслан от Августа 07, 2013, 10:29:11 pm
А если поставить 2 генератора и на каждый свой аккум? Один на штатные системы двига а второй на лебедку и люстру.......
у меня на бывшем эскудике так и было. Зато не очкуешь, что лебедкой посадишь акум и движка заглохнет.... почти два года-полет нормальный! )))
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Raven от Августа 08, 2013, 08:51:58 am
колхоооз, дело добровольное.)))
только каждое новое устройство снижает надежность системы в целом (с) Принципы устройства электронных (да и любых) систем
как же оно снизит, если гену вместо насоса кондюшника поставить?
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Августа 08, 2013, 09:31:46 am
каждая деталь имеет коэффициент надежности.
а у тебя добавится: гена с регулятором напряжения, ремень, ролик какой-нибодь обводной, кронштейн гены.
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Raven от Августа 08, 2013, 09:45:10 am
добавится гена - уберется компрессор, регулятор напряжения достаточно мал, ремень родной останется,  ну или чуть длина изменится, ролик никаких не надо, кронштейн гены - он же кронштейн компресссора
Название: Re: Второй аккумулятор
Отправлено: Glebach от Августа 08, 2013, 10:15:14 am
ну если тебя ничего не пугает - ставь, чо спрашиваешь...