4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Болталка => Тема начата: Тунгус от Сентября 28, 2010, 10:11:53 am

Название: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 28, 2010, 10:11:53 am
нету и вряд ли будет в обозримом будущем ацкеподготовленный всюдупролезающий вездеезд
есть желание когданить победить клубней в абсолютном зачете (если таковой появится в местном чемпионате)
есть марк2 70(еще дочерностоечный) с АКП и пихлом 1G-E о статридцати лошадях по паспорту
поэтому думается "зайти с тыла", тобишь соорудить некое подобие багги

пока две концепции:
1. пространственная рама  из квадрата с центральномоторной компоновкой, потому как двигло с коробасом в сборе ахренеть какой длинный девайс

2. отпилить лишнее у существующего кузова, сделать типа купе двудверное

обоснованно обчухать затею приветствуется
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: suzukoff от Сентября 28, 2010, 10:28:49 am
всюдупролезающий вездеезд
Ацкий апарат получится токо не всюдюпролазиющий
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 28, 2010, 11:30:55 am
кокпит в случае с пространственной рамой думается по образу ми24
тока в этом случае сложно позырить в тахбук штурмана
опять таки штурману можно будет пешком стоять и не мешать пилоту
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Файрмэн от Сентября 28, 2010, 12:06:36 pm
Есть опыт восстановления Багги ещё СССРовской конструкции с двигателем ЗАЗ-40 в базе. Могу сказать что лучче заморачиваться с двигателем-коробкой от переднеприводной машины (если 2 вд), т.к. мысли о том что 1Гс коробом - это сильно длинно получится, правильные. Даже у багги с ЗАЗовским двигом короб торчал достаточно далеко и задний свес получался очень длинным, а там как помните не L6 а V4, что есть покороче.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: MotoS от Сентября 28, 2010, 12:35:08 pm
При таких вводных кабриолет для города будет всяко практичнее и бюджетнее.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 28, 2010, 01:56:32 pm
гламурный асфальтовый кабриолет - происки загнивающего запада - не наш путь развития
нуна брутальный гряземес

пилот на двигле сидит, штурман на коробасе - развесовка должна стать болееменее сносной
мост прикрутить прям к хвостовику коробки - база станет максимально короткой

вопрос в организации переднего привода
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Yuri от Сентября 28, 2010, 01:57:24 pm
киньте фотку роговского крауна (или че там) для подражания =)
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 28, 2010, 02:01:39 pm
крузаки и мажесты - тож не наше пока
нет ни того, ни другого
желание тока на голом месте

 
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: suzukoff от Сентября 28, 2010, 02:22:00 pm

мост прикрутить прям к хвостовику коробки - база станет максимально короткой

вопрос в организации переднего привода
Для этих целей раздатку надо
организация переднего привода + пониженная
а базу максимально короткой ненадо
квадрат неедит...доказано многими котлетами
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Glebach от Сентября 28, 2010, 04:15:32 pm
взять раму от уазки с мостами и подвеской. нацепить кузов с двиглом и автоматом сверху. добавить раздатку от газ-69
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: garma от Сентября 28, 2010, 06:17:23 pm
Глебыч..у Михи нет уазига..и мостов с подвеской от уазига..и раздатки от козлега...
помнишь в школе: Дано: Марк 2))) Итог: котлетоподобное
теперь нужно решение.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 28, 2010, 09:35:47 pm
все это дело покупное/наживное, вначале определить как все должно работать и выглядеть

вопрос: чо если к хвостовику акп прикрутить мкп с раздаткой? смысл видится следующий: на прямой передаче ездить в обычном режиме, а при надобности мона иметь 8 пониженых передач, соответственно 2 задних передачи
и прикол: ежели включить "R" на акп и заднюю на мкп мона ездить вперед.
если еще КОМ прикрутить, ваще щастье должно наступить

Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: ZVERIK+ от Сентября 28, 2010, 10:07:32 pm
Может проще обменять агрегат на что-нибудь более подходящее....(газ-69 например или ЗИЛ 157).... :acute:
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Glebach от Сентября 28, 2010, 11:30:40 pm
все это дело покупное/наживное, вначале определить как все должно работать и выглядеть

вопрос: чо если к хвостовику акп прикрутить мкп с раздаткой? смысл видится следующий: на прямой передаче ездить в обычном режиме, а при надобности мона иметь 8 пониженых передач, соответственно 2 задних передачи
и прикол: ежели включить "R" на акп и заднюю на мкп мона ездить вперед.
если еще КОМ прикрутить, ваще щастье должно наступить


делают так... если длина (база) машины позволяет
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 30, 2010, 11:12:29 am
присоветуйте самые саипатые крестовины (типа дешманские и распространенные)
и будут ли муфты карданные спасать от поломки крестовин?
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: suzukoff от Сентября 30, 2010, 12:41:08 pm
А чо крестовинам сделается?
на них нагрузки мало
ходют долго
раз в год поменять нетрудно наверно
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Сентября 30, 2010, 12:57:18 pm
отломал на уазе и передний кардан и задний, но наверна по глупости

чота типа такого видится: Top Truck Challenge ID...Buggy Carnage...... (http://www.youtube.com/watch?v=OsxZ3nhWTt4&feature=related#)
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Октября 01, 2010, 02:52:00 pm
раздобыта 63 труба водопроводная
после этого подсказали про раму от истаны за 2 тыщи

марк, сука, не заводится
видимо чота прокисло за 5 лет
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Октября 01, 2010, 04:23:32 pm
на горизонте появилась задняя рулевая рейка от тойоты

насколько оправдано 4 вс на 600кг багги?



Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: уазов от Октября 01, 2010, 11:41:37 pm
ставь на раму буханки цены знать небудеш.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Октября 14, 2010, 08:49:10 am
вопрос знающим:

войдет ли задний редуктор уаза в чулок переднего моста от него же?
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: уазов от Октября 14, 2010, 06:50:07 pm
почему нет.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Октября 14, 2010, 07:44:06 pm
то бишь два передних (спереди стандартный, сзади передний с задним редуктором) моста уаз - имеем 4WS?
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: уазов от Октября 14, 2010, 08:09:44 pm
с какого уаза мосты,если колхоз то редуктора одинаковые ,а чулки все разные.
и что имено хочеш построить непонял.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Октября 14, 2010, 09:32:52 pm
нужно чтоб задняя ось рулилась
ежели тупо ставить два передних моста вперед и назад - не поедет

в мост который будет задней осью - нужно ставить редуктор заднего моста либо переворачивать вверх ногами, но тогда сливная пробка наверху будет, а сапун внизу

хотя сапун и пробка - ниачемная мелочь жизни..
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: уазов от Октября 14, 2010, 09:40:05 pm
типо водтак чтоли.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: уазов от Октября 14, 2010, 09:44:09 pm
проще обрежь задние чулки и привори поворотные цапфы с соблюдением всех размеров конечно.
Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: Тунгус от Октября 14, 2010, 09:53:11 pm
типо водтак чтоли.

в точку
а как там задний мост рулится??

Название: Re: маркII и баггостроение
Отправлено: уазов от Октября 14, 2010, 09:56:05 pm
без понятия даже.