Автор Тема: маркII и баггостроение  (Прочитано 11947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тунгус

  • ***
  • Сообщений: 267
  • "like" : +2/-0
    • 4 вд канеш
маркII и баггостроение
« : Сентября 28, 2010, 10:11:53 am »
нету и вряд ли будет в обозримом будущем ацкеподготовленный всюдупролезающий вездеезд
есть желание когданить победить клубней в абсолютном зачете (если таковой появится в местном чемпионате)
есть марк2 70(еще дочерностоечный) с АКП и пихлом 1G-E о статридцати лошадях по паспорту
поэтому думается "зайти с тыла", тобишь соорудить некое подобие багги

пока две концепции:
1. пространственная рама  из квадрата с центральномоторной компоновкой, потому как двигло с коробасом в сборе ахренеть какой длинный девайс

2. отпилить лишнее у существующего кузова, сделать типа купе двудверное

обоснованно обчухать затею приветствуется

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #1 : Сентября 28, 2010, 10:28:49 am »
всюдупролезающий вездеезд
Ацкий апарат получится токо не всюдюпролазиющий
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Тунгус

  • ***
  • Сообщений: 267
  • "like" : +2/-0
    • 4 вд канеш
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #2 : Сентября 28, 2010, 11:30:55 am »
кокпит в случае с пространственной рамой думается по образу ми24
тока в этом случае сложно позырить в тахбук штурмана
опять таки штурману можно будет пешком стоять и не мешать пилоту

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #3 : Сентября 28, 2010, 12:06:36 pm »
Есть опыт восстановления Багги ещё СССРовской конструкции с двигателем ЗАЗ-40 в базе. Могу сказать что лучче заморачиваться с двигателем-коробкой от переднеприводной машины (если 2 вд), т.к. мысли о том что 1Гс коробом - это сильно длинно получится, правильные. Даже у багги с ЗАЗовским двигом короб торчал достаточно далеко и задний свес получался очень длинным, а там как помните не L6 а V4, что есть покороче.
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #4 : Сентября 28, 2010, 12:35:08 pm »
При таких вводных кабриолет для города будет всяко практичнее и бюджетнее.
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Тунгус

  • ***
  • Сообщений: 267
  • "like" : +2/-0
    • 4 вд канеш
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #5 : Сентября 28, 2010, 01:56:32 pm »
гламурный асфальтовый кабриолет - происки загнивающего запада - не наш путь развития
нуна брутальный гряземес

пилот на двигле сидит, штурман на коробасе - развесовка должна стать болееменее сносной
мост прикрутить прям к хвостовику коробки - база станет максимально короткой

вопрос в организации переднего привода

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #6 : Сентября 28, 2010, 01:57:24 pm »
киньте фотку роговского крауна (или че там) для подражания =)

Оффлайн Тунгус

  • ***
  • Сообщений: 267
  • "like" : +2/-0
    • 4 вд канеш
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #7 : Сентября 28, 2010, 02:01:39 pm »
крузаки и мажесты - тож не наше пока
нет ни того, ни другого
желание тока на голом месте

 

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #8 : Сентября 28, 2010, 02:22:00 pm »

мост прикрутить прям к хвостовику коробки - база станет максимально короткой

вопрос в организации переднего привода
Для этих целей раздатку надо
организация переднего привода + пониженная
а базу максимально короткой ненадо
квадрат неедит...доказано многими котлетами
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #9 : Сентября 28, 2010, 04:15:32 pm »
взять раму от уазки с мостами и подвеской. нацепить кузов с двиглом и автоматом сверху. добавить раздатку от газ-69
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #10 : Сентября 28, 2010, 06:17:23 pm »
Глебыч..у Михи нет уазига..и мостов с подвеской от уазига..и раздатки от козлега...
помнишь в школе: Дано: Марк 2))) Итог: котлетоподобное
теперь нужно решение.

Оффлайн Тунгус

  • ***
  • Сообщений: 267
  • "like" : +2/-0
    • 4 вд канеш
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #11 : Сентября 28, 2010, 09:35:47 pm »
все это дело покупное/наживное, вначале определить как все должно работать и выглядеть

вопрос: чо если к хвостовику акп прикрутить мкп с раздаткой? смысл видится следующий: на прямой передаче ездить в обычном режиме, а при надобности мона иметь 8 пониженых передач, соответственно 2 задних передачи
и прикол: ежели включить "R" на акп и заднюю на мкп мона ездить вперед.
если еще КОМ прикрутить, ваще щастье должно наступить


Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #12 : Сентября 28, 2010, 10:07:32 pm »
Может проще обменять агрегат на что-нибудь более подходящее....(газ-69 например или ЗИЛ 157).... :acute:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #13 : Сентября 28, 2010, 11:30:40 pm »
все это дело покупное/наживное, вначале определить как все должно работать и выглядеть

вопрос: чо если к хвостовику акп прикрутить мкп с раздаткой? смысл видится следующий: на прямой передаче ездить в обычном режиме, а при надобности мона иметь 8 пониженых передач, соответственно 2 задних передачи
и прикол: ежели включить "R" на акп и заднюю на мкп мона ездить вперед.
если еще КОМ прикрутить, ваще щастье должно наступить


делают так... если длина (база) машины позволяет
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Тунгус

  • ***
  • Сообщений: 267
  • "like" : +2/-0
    • 4 вд канеш
Re: маркII и баггостроение
« Ответ #14 : Сентября 30, 2010, 11:12:29 am »
присоветуйте самые саипатые крестовины (типа дешманские и распространенные)
и будут ли муфты карданные спасать от поломки крестовин?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15