Автор Тема: Брать или не брать форвард сафари 500  (Прочитано 77185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Брать или не брать форвард сафари 500
« : Декабря 07, 2010, 07:20:20 pm »
В УУ кто катается на них, как они ведут себя на зимней дороге и в снегу, подскажите. 
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн CaHeK

  • Сообщений: 49
  • "like" : +0/-0
    • Уаз 452 1982 г.в. в стадии постройки
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #1 : Декабря 07, 2010, 09:05:49 pm »
По снегу по целине  нормально! закатанный снег на трассе плохо. гололед вообще ни как! надо попробовать защиповать

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #2 : Декабря 07, 2010, 10:32:23 pm »
Шиповать бесполезно
Моё имхо
больше денег потратиш и времени...скользить будет почти также
лучше передний мост не вырубать или активно дёргать ручку подключения передка
ехать акуратно
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #3 : Декабря 08, 2010, 03:22:19 pm »
Сегодня был в Бурятшинторге узнал про шиповку, сказали что нужно 160 шипов на колесо, а сколько стоят шипы не сказали мастера не было.
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн CaHeK

  • Сообщений: 49
  • "like" : +0/-0
    • Уаз 452 1982 г.в. в стадии постройки
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #4 : Декабря 08, 2010, 05:53:35 pm »
На какие диски обуть планируешь? Фермер  лифтован?

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #5 : Декабря 08, 2010, 06:59:51 pm »
Пока только раму поднял, поставил проставки под рессоры по 25мм, и планирую кабину поднять на 80мм, подрезать арки и укрепить профилем. А диски хочу взять 8 дюймовые с вылетом от -20 до -30.
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #6 : Декабря 08, 2010, 08:21:27 pm »
1. зачем сильно минусовые диски?
2. зачем 8-дюймовые?

размер форварда реальный чтот около 30х9
На штатные диски нормально встанет

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #7 : Декабря 08, 2010, 08:36:06 pm »
Ну во первых штатные у меня на 16", во вторых на штатных при поворотах будет за аморы цеплять, ну а главное хочу расширить колею для большей устойчивости. 
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #8 : Декабря 08, 2010, 08:54:56 pm »
15-е диски могут не налезть на суппорты

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #9 : Декабря 08, 2010, 09:06:34 pm »
А у меня и сзади и спереди стоят барабаны, мосты старого образца!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Pascal

  • **
  • Сообщений: 184
  • "like" : +0/-0
    • MMC Pajero, 92 г, V6 3000
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #10 : Мая 02, 2011, 10:50:46 pm »
Взял я себе 4 колеса в начале апреля. Гребет конечно хорошо, в грязи в еще не до конца растаявшем болоте пролезал - понравилось как гребет. В снегу плохо гребет, а  на гололеде почти вообще не тормозит.
Гудит как ТУ-154 на взлетном, за ночь еще квадратной становится, первые несколько километров сильно вибрирует, потом чуть меньше )) Расход по трассе вырос на 3 литра.
Но самое плохое - при пробеге всего ~3500 км появились трещины на боковинах причем на всех 4-х колесах с обеих сторон, хотя сучков или скальника не было.  И даже не травил их еще, давление 2,0. Вроде поверхностные, но как-то неуютно, завтра поеду в Бурятшинторг права качать )

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #11 : Ноября 09, 2011, 10:02:59 pm »
Все таки решил взять, потому как на симаксы денег пока нет, а ездить на каме родной зимой по снегу серавно что на лыжах по льду, уже надоело!!! Сегодня купил, обул на китайскую штамповку, поставил, по трассе прокатился 80 км/ч шумит не сильно, как утверждают некоторые, давление 2 очка, съездил на карьер к дачам, гребет отлично по мерзлой землей и снежку который нашел!!! Правда жестковатые на кочках стало потряхивать, но зато по сучкам и камням я думаю нормально будет, можно давление поменьше сделать буду пробовать!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #12 : Ноября 09, 2011, 11:12:11 pm »
Взял я себе 4 колеса в начале апреля. Гребет конечно хорошо, в грязи в еще не до конца растаявшем болоте пролезал - понравилось как гребет. В снегу плохо гребет, а  на гололеде почти вообще не тормозит.
Гудит как ТУ-154 на взлетном, за ночь еще квадратной становится, первые несколько километров сильно вибрирует, потом чуть меньше )) Расход по трассе вырос на 3 литра.
Но самое плохое - при пробеге всего ~3500 км появились трещины на боковинах причем на всех 4-х колесах с обеих сторон, хотя сучков или скальника не было.  И даже не травил их еще, давление 2,0. Вроде поверхностные, но как-то неуютно, завтра поеду в Бурятшинторг права качать )
  Может трещины на боковине из-за малого давления,я как-то брал резину летнюю и слышал как продавец инструкцию давал парню по этой резине, я соответственно прислушался,так одним из советов это было чтоб резина имела давление 2.7-3.3, я еще удивился и пояснение попросил,он обосновал это именно тем,что появляются боковые трещины при малом давлении,про Кордиант офф-роад тож самое.На сколько это верный совет сказать не могу. 

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #13 : Ноября 10, 2011, 01:28:10 am »
Я в них дул 1,5 очка..., и то многовато было... (вес гранда 1850 кг)..
Балансируются никак...
на 7" диски встают, но только с шаманскими плясками и отборными матюгами..
Гудят...
Тяжёлые...
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3028
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Брать или не брать форвард сафари 500
« Ответ #14 : Ноября 10, 2011, 05:27:58 pm »
Я на 8" диски ставил мужики в БШТ на грузовом станке одевали, тоже поплясывали  :yahoo: :yahoo: :yahoo:  иногда втроем)))
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15