4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Болталка => Почиталки => Тема начата: Трудовик от Марта 03, 2016, 03:38:39 pm

Название: Полезное чтиво.
Отправлено: Трудовик от Марта 03, 2016, 03:38:39 pm
http://zil131.net/doki/Lavrentev_V.B._Vozhdenie_avtomobilej_vysokoj_prohodimosti_1977.pdf
Название: Re: Полезное чтиво.
Отправлено: Magenta от Декабря 06, 2019, 07:06:23 pm
ап!
методичка огонь!
Название: Re: Полезное чтиво.
Отправлено: Трудовик от Декабря 06, 2019, 08:25:10 pm

 После разогрева системы охлаждения двигателя при
помощи подогревателя до температуры 80°С следует, выключив подогреватель, выждать
10-15 мин, чтобы температура всех коренных подшипников коленчатого вала и других
узлов повысилась (за счет теплоотдачи из блока), а затем пускать двигатель. Это облегчит
его пуск.
Название: Re: Полезное чтиво.
Отправлено: Magenta от Декабря 06, 2019, 09:09:08 pm
Коренные от блока греются в процессе прогрева.
Да и все что к блоку прикручено тоже до около нулевой температуры прогревается я думаю.
А вот 8-10 литров масла температурой минус 30-40 из поддона в разогретую до 70 градусов люминевую головку наверное не есть хорошо.
Поэтому вебастовыхлоп всегда на поддон мотора направлен.
Название: Re: Полезное чтиво.
Отправлено: navigator от Декабря 10, 2019, 06:37:45 am
просто нормальный двигатель надо  :ded: